Пусть будет масса,хотя посмотрел у Иваныча и у всех кто ставил реле ВАЗ и так работает. Попробуй возьми кусок провода и еще массу от гены провести к реле регулятору(под болтик который крепит реле) пока временно протяни, глянь будут изменения. Если будут значит масса на реле плохая и тогда или протяни провод или реле прикрепи в другое место где масса лучше. На реле должна быть хорошая масса.
Генератор
Сообщений 481 страница 510 из 722
Поделиться4822012-12-08 21:34:08
может конечно и в этом дело... спасибо, попробую. ну и так же хотелось бы послушать комментарии от тех кто ставил релюхи от жигулей... они то точно знают как лучше подключить чтобы работало
Поделиться4832012-12-09 00:23:48
точно не помню надо глядеть, вспоминать . с бабины на реле с реле на 1 или 2 контакт . ну на тот который на массе не сидит под реле , а то выкиниш реле сразу , другой раз реле с магазина не рабочее попалось . прозвони 1со 2 контактом , еще и с массой должновсе звониться
Поделиться4842012-12-09 00:53:48
Друг поменял 5 реле пока рабочее попалось. Как говорится цена-качество.
Поделиться4852012-12-25 22:30:16
Привет парни. Обходил вчера два рынка и не смог ни с чего подобрать щетки на гену, а то валяется запасной думал востановить, а то что то заряд на варте пропадает, ну как пропадает, на холостых нет заряда а на средних и высоких есть но слабый, акум заряжаю зарядным раз в неделю. сегодня поменял реле зарядки на жигулевское, так заряд на холостых не появился а на средних и высоких стал лучше. Завтра хочу попробывать поменять на запасной, там щетки хоть и подуставшие но есть, но скоро все равно нужны будут, кто подскажет с чего можно подобрать? Спросил за новый гену, жиговский китай 500-600 грн(63-75$), украинского производства 750-900 грн(94-115$), жалко таких денег.
Поделиться4862012-12-25 22:41:06
hottabuch675
С Москвича поспрошай, по объявкам - - довольно надежные если в хорошем состоянии.
Поделиться4872012-12-25 23:05:30
С москвича щетки? у меня есть гена москвичевский на нем другие четки. москвич 2140. Или с другого москвича? А если его ставить вместо родного то мощи хватит? он наверно слабоват, кто то на форуме писал что ставил, вроде слабоват.
Отредактировано hottabuch675 (2012-12-25 23:06:51)
Поделиться4882012-12-25 23:13:57
он наверно слабоват, кто то на форуме писал что ставил, вроде слабоват.
почитай в этой теме пораньше страниц на 7 где-то... Дима вроде ставил. мой гена тоже через раз работает, но почитав тут кто от чего и как ставил гены, решил что буду ставить от 10-ки. и переделки не очень сильные и он идет на 120А/ч, а значит его точно с запасом хватит на все что есть в варте и ещё пару саббуферов сверху. и по цене у нас новый около 100$ (а на него и запчасти легко достать, и отремонтировать думаю тоже не сильно сложно будет). в общем почитай эту тему сначала, тут много чего написали полезного.
а про щетки кто-то писал что покупал по длине такие же, а по ширине были больше. потом напильником стачивал до нужного размера и ставил в родной гену
Поделиться4892012-12-26 18:00:28
С москвича щетки? у меня есть гена москвичевский на нем другие четки. москвич 2140
в запчастях инструмента , перфораторы , дрели пилы . все имеют сщетки , и как правило , продовцы всегда , подбирают , то что тебе нужно , но для этого , нужно зайти в магазин , и с приятной улябкой на лице , попросить продовщицу , подобрать тебе что либо похожее , большенство сщеток илектроинструмента , имеют отличительные признаки от сщеток генератора вартбурга , как то . электоропровод , так называемая в простонородье * косичка * в вартбурговских щетках выходит с верху , в большенстве электроинструментах , с боку щетки , но это не должно пугать настоящего вартбуроровода . так как после подгонки сщетки на мелкой наждачной шкурке . под посадочный размер вартбурга . * косичку 8 просто пропустить в 1-2 витке пружинки в бок и припоять . при пайке сщеток не рекомендуется пользоваться кислотными припоями , так как они вызывают быструю электрокорозию . лучше просто канифоль
что то задолбался писать
ну как, на чей нибудь стиль письма похож ?
Поделиться4902012-12-26 19:19:57
иваныч
Та да, нашел я щетки под болгарку бошевские, размер точный, выход косички не с той стороны но то не важно, цена 40 грн(5$), а потом говорю ему что мне на машину на генератор, а он мне ан неет не пойдет сотрутся быстро, работать будут не так ну и все такое. Странный продаван, обычно все втюхивают и свободен, а с этим я уже рассчитался, а он говорит вертай щетки забирай деньги, тебе говорит метало-графитные нужны а не такие. вот.
Ага, стиль похож, но немного не дотягиваешь, в кекса лучше получается, я там половину не понимаю, слишком много текста от него и сразу в голову, нее.
Поделиться4922012-12-26 21:40:20
у меня есть гена москвичевский на нем другие четки. москвич 2140
Я именно про генератор москвичевский писал (он же на грузовой ГАЗ ставился, Волгу кажется ). Только я под него делал пластину что снизу для натяжения (родной не хватало), и в месте крепления к блоку этот ген смещается и все это дело подгонятся шайбами, и я закрепил на 2 болта( сверху), ну и 1 болт на натяжной планке.
Да - и ремень сейчас ставлю с 2108 (есть зубчатый клиновой на генератор - - лучше, чем плоский клиновой)
Отредактировано nikitakit (2012-12-26 21:41:35)
Поделиться4932012-12-26 22:42:55
он мне ан неет не пойдет сотрутся быстро, работать будут не так ну и все такое. Странный продаван, обычно все втюхивают и свободен, а с этим я уже рассчитался, а он говорит вертай щетки забирай деньги, тебе говорит метало-графитные нужны а не такие.
прав прордовец . снашиваются , но металографит тоже разный бывает . если как на стартере аж медь. сверкают , так они просто дорожки в гене сожрут и все . пока мне кроме как от инструмента не чего достойного из щеток не попадалось правда есть черные , есть серые . но какие лучше не в курсе
Поделиться4942013-03-10 00:10:48
Мужики подскажите сегодня такая оказия случилась. ставил тоже жигулевское реле, ну вообщем так, масляный фильтр был снят все прикрутил, но в спешке именно его (фильтр) забыл поставить на место ((( повернул ключ, завелся, в результате все масло на полу, и гена тоже весь в масле, это критично ? Нужно ли теперь снимать гену и промывать или что с этим делать ?
Поделиться4952013-03-10 00:52:35
Мужики подскажите сегодня такая оказия случилась. ставил тоже жигулевское реле, ну вообщем так, масляный фильтр был снят все прикрутил, но в спешке именно его (фильтр) забыл поставить на место ((( повернул ключ, завелся, в результате все масло на полу, и гена тоже весь в масле, это критично ? Нужно ли теперь снимать гену и промывать или что с этим делать ?
Я бы промыл! масло+ щеточная пыль и т.д. Старайся использовать не агрессивные какие то средства (чтобы не повредить лак на обмотках)
Поделиться4962013-03-10 01:19:16
пока двигатель холодный гена работает, через некоторе время после прогрева заряд пропадает и показывает значение около 12В вне зависимости от оборотов двигателя. потом заряд то появляется, то пропадает без особой закономерности.
Ответ на твой вопрос живет в той фразе которую я цытировал . Просто , получается так , ты знал все буквы но не смог угадать слово . Чем отличается холодный двигатель от горячего . ПРАВЕЛЬНО . Коэфицыэнтом линейного расширения . Вот и ищи контакт на которыйэтот самый коэфицыэнт влияет .!
Поделиться4972013-03-10 08:32:47
вот везде написано как снять гену а про тот как снять ремень на нем нигде нет или это просто на столько банальный вопрос что об этом и говорить не стоит. А вот как первый раз собрался снимать гену мне не понятно, как его снимать или он сам снимется после того как гену раскручивать начнешь ? Простите за вопросы чайника. Или же способ снятия генератора (порядок раскручивания болтов) и является процедурой в которую входит снятия ремня ?
Отредактировано kimchi (2013-03-10 08:54:23)
Поделиться4982013-03-10 09:55:08
или он сам снимется после того как гену раскручивать начнешь
Да
Ослабишь крепление генератора (сверху, и натяжную планку), повернешь его вниз к двигателю ближе - и снимай ремень генератора.
Поделиться4992013-03-10 11:16:50
Уже сделал, вот теперь не могу отсоединить крышку подшипника от пакета пластин в инструкции написано только про три болта и при помощи двух больших отверток снять крышку, у меня стоит на месте, вот и думаю может мало усилий прилагаю, или еще есть какая нибудь фишка, может еще что нужно открутить ?
Поделиться5002013-03-10 11:44:29
kimchi
больше ничего нет, если открутил три болта, тогда нужно приложить немного усилия чтобы разъединить генератор, я когда снимал, то немного провозился, короче генератор состоит из трех частей, с обеих сторон корпус, а посередине обмотка, пробуй снять крышку, на которой стоит вентелятор, толька осторожна, не повреди обмотку, она держится на трех проводах до диодного мостика, смотри не оторви их
Поделиться5012013-03-10 11:58:47
толька осторожна, не повреди обмотку, она держится на трех проводах до диодного мостика, смотри не оторви их
Вот именно старайся обмотку (из стали посреди корпуса) оставить с той крышкой к которой подключ-ся провода и мой! зацени щеточки и подшипники...
Поделиться5022013-03-10 12:04:42
я сначала откручивал шкива на коленвале, снимал ремня, и откручивал генератор, дело пяти минут, так проще, и натяжку ремня трогать не нада
Поделиться5032013-03-10 12:14:18
я сначала откручивал шкива на коленвале, снимал ремня, и откручивал генератор, дело пяти минут, так проще, и натяжку ремня трогать не нада
Если честно то не у всех эти болты и пойдут, да и не прикрутиш его назад чтобы ремень был натянут (значит он прослаблен) А с другой стороны все равно гену снимать...
Поделиться5042013-03-10 12:23:01
я открутил, даже большого усилия не прикладывал, а на счет натяжки римня, то он у меня натянут хорошо
Поделиться5052013-03-10 13:40:54
ну с помощью молотка у меня получилось снять эту крышку, но вот чего я не ожидал так это еще трех проводков идущих к диодам ))) ну ладно это не проблема, хочу все помыть от масла, что можно мыть а что нет ?
Поделиться5062013-03-10 20:31:24
ну ладно это не проблема, хочу все помыть от масла, что можно мыть а что нет ?
Смотря чем мыть? Если Уайт спиритом, то мой хоть все! А другими средств. - старайся меньше обмотки ими мочить (дабы лак не отошел в...)
Поделиться5072013-03-13 20:31:25
подскажите а простым тестером можно прозвонить диоды, и как это правильно сделать ?
Поделиться5082013-03-13 22:36:10
kimchi
Для ответа на твой вопрос , надо понимать что ты имееш в виду под терменом ( простой тестер ) . Ибо есле следовать здравой логике тестор , это прибор для теста ( тоесть работающий в системе ноля и еденицы ) , проще говоря лампочка и провод ( зажглась погасла ) . А прибор со стрелочкой или цыфровым индикатором называется МУЛЬТИМЕТР . Что в переводе на русский язык означает прибор который умеет измерять много . Но в просторечии его иногда называют (тестер ) , что конечно не соответствует действительности . Бытует ( среди народа ) и такое ошибочное мнение . Что типо тот что со стрелочкой ( это простой тестер ) А с цыфровым индикатором Это мультиметр , хотя по логике вещей при такой постановке вопроса , его логичнее всего былобы назвать ( сложным тестором ) А вот что ты сам вкладываеш в данный термин мне неизвестно . НО впрочем методика одно . впи одной полярности диод ( звонится ) тоесть пропускает напрежение . При изменении полярности подключения ( не звонится ) Тоесть не пропусает напрежения . Говоря более простым языком . Если лампочка то загорается , то нет . Есле стрелка то оклоняется , то нет . Есле цыфры то они есть , то по нолям .
Отредактировано Кекс (2013-03-13 22:47:12)
Поделиться5092013-03-14 15:01:40
подскажите а простым тестером можно прозвонить диоды, и как это правильно сделать ?
Можно, но лампочкой - достовернее.
Для проверки, подай на + диодного моста + и контролькой прощупай выходы на фазы - гореть не должна! Поменяй полярность (теперь подай на мост вместо+, - ) должны прозваниваться (лампочка горит). И так со всеми 9ми (при одной полярности звонятся, при обратной нет!)
1 й признак повреждения силового диода - моргание света и других элементов на холостом ходу (при увеличении оборотов, повышается и частота мерцания). При повреждении управляющего диода - перезарядка.
Вроде все! Что не понял - спрашивай...
Поделиться5102013-03-14 21:52:02
Я прошу прощения но с этим сталкиваюсь впервые, да и мои понятия электрики совсем скудны, поэтому прошу объяснить нубу в этом плане на пальцах... У меня такой вот тестер...(фото)
Для проверки, подай на +(где находится плюс?) диодного моста (мост это пластмассовая плата в виде подковы ?) + и контролькой прощупай выходы на фазы (выходы на фазы это то от куда выходит проводок с диода ?)
1 й признак повреждения силового диода - моргание света и других элементов на холостом ходу (при увеличении оборотов, повышается и частота мерцания). При повреждении управляющего диода - перезарядка... И те, и другие симптомы у меня присутствовали.
Отредактировано kimchi (2013-03-14 22:48:11)