Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 31 страница 60 из 722

31

rivon написал(а):

rivon

PNEUMANT написал(а):

NEUMANT

ну вы тут как я предлогал , обсасали тему, генератор досконально , :D  только  если человек далек от электрики . я думаю мало что туту поймет . ладно раскажу теперь я . как обещал отключил лампочку . завел машину . и снял клкмму . машина НЕ заглохла . но свет сильно моргнул . мне так это не понравилось . сразу заглушил .  потом замучался ставить провод обратно на генератор . не удобно же . поставил а когда поехал . мой электронный тахометр стал показывать до 15.3 вольт . до этого больше 14.3 не когда не было . наверное что то разшевелил . что то с такой напругой стремнно ездить . ехал и принюхивался . запахнет горелыми проводами или вывкипившим электролитом . пока не пахло  :D

Отредактировано иваныч (2010-02-03 20:33:27)

0

32

иваныч написал(а):

машина НЕ заглохла . но свет сильно моргнул

Иваныч! Ну что же ты со светом то всё!! :crazyfun: Без света сделать уже чего боишься!? (шутка) Был бросок по напряжению. Аккум - это ведь ещё и сглаживающий фильтр.Чтобы не стрематься по напряжению замерь его на клеммах в разных режимах (заведён, незаведён, с потребителями и тд) заведомо поверенным или проверенным прибором. Будем надеяться что в электронных блоках (где это есть) внутренние стабилизаторы питаюшие микросхемы выдержали.  Варт выдержит, но лучше таких экспериментов не делать. :idea:

0

33

rivon написал(а):

заведомо поверенным или проверенным прибором.

я электриком больше 20 лет . раза два видел такие приборы , даже со штампиком .   :D а сейчас китай и мерит по китайски  :crazyfun:

0

34

Юрок 112 . ты же над генератором колдовал от 010  на 80 ампер . получилось ?

0

35

иваныч
Уже давно поставил и все проблемы ушли вкорзину. :smoke:

0

36

Юрок112 написал(а):

Уже давно поставил и все проблемы ушли вкорзину.

про мой генератор от 10 читал ? . ремень какой поставил . я правдо особо  проблем пока и с вартовским генер. не вижу . но все же .

0

37

иваныч
Да-уж почитал Я тут про ваши гены :tomato: чуть себя непристрелил! ( а теперь о главном)  ремень Я оставил родной благо от восьмерки подходит - кронштейн натяга удленил - подогнал ручеек на соосность -шкив поставил родной (прямо без шпонки)- вот только масло-фильтр теперь только как родной дохленький ставить приходится.. :smoke:

0

38

Юрок112 написал(а):

подогнал ручеек на соосность

и что без переходной плостины прямо по месту .на родное место поставил ? :hobo:

0

39

иваныч
А чем родное плохо ? чуть подпилил кронштейн состороны втулки (2-мм) и скомпенсировал шайбой (2-мм)с другой стороны. заррутил штатный болт и усе.. :smoke:

0

40

Юрок112 написал(а):

А чем родное плохо ?

ну насчет  подпилил согласен чуть есть такое дело . а вот соостность . правда я шкивок другой точил  но все равно по моему гену на пару сантимов надо в сторону колеса сносить . у меня так получалось почему то ю вот тут то я и видно подзавалил крепеж на плостине .

0

41

так на всякий случай может кому пригодится и еще

Отредактировано иваныч (2010-02-05 18:16:48)

0

42

иваныч написал(а):

так на всякий случай может кому пригодится

Я то схемы понял. Объясни их людям.Без объяснения для многих эти схемы просто детские рисунки. :tomato:

0

43

еще по поиску неисправности . сравнивать с верхним рисунком

+1

44

иваныч

Позвони мне я расскажу про генератор все что тебя интересует а мерцает в 2х случаях если:
1. Потеряна одна из 3х обмоток.
2. Не исправны щетки якоря.

0

45

Dron-haker написал(а):

а мерцает в 2х случаях

И не только!

0

46

PNEUMANT написал(а):

И не только!

менял на днях задний подшибник . срезал окуратно болгаркой ( может ктоподскажет более безопасный способ ? лапки съемника не лезут )  обнаружил тоже причину . гаечка не затянута была та что на лепестки на ружу выходит к проводам . еще причина .

0

47

это родной гена? а то у меня аж 4 провода от него идут.

0

48

bocy написал(а):

это родной гена?

Да ,родной.Но отсутствует реле зарядки.Оно у тебя установлено в другом месте,а не на генераторе.Да и релюшка наверное с другой машины.

0

49

PNEUMANT написал(а):

отсутствует реле зарядки.Оно у тебя установлено в другом месте

а где? это та коробочка на генераторе с надписью DLR?один  провод от гены идет на коробушку советского производства . вечером выложу фото.

0

50

и подушка креплиния движка не родная :disappointed:

0

51

bocy написал(а):

это та коробочка на генераторе с надписью DLR?

Да. :yep:

bocy написал(а):

а где?

Где-то в моторном отсеке ...

0

52

я подозреваю что это оно. один провод с гены идет к нему.

0

53

bocy написал(а):

я подозреваю что это оно

Ну вот и оно! С Жигулей.

0

54

PNEUMANT. скажи пожалуйста. не горит у меня на панели лямпочка "аккумулятор"куда должен идти провод от этой лампочки?

0

55

bocy
И не будет гореть,т.к у тебя нарушена схема (реле зарядки стоит от Жигулей).А вообще провод с лампочки подключается на генератор (где двойной лепесток).

0

56

При работающем двигателе не идет зарядка АКБ, снял генератор, разобрал, щетки в порядке, заменил регулятор напряжения (от старого хозяина остался б/у) собрал - эффект нулевой. На сервисе протестировали генератор и определили, что оба регулятора напряжения неисправны.   Реально ли найти в Минске регулятор напряжения, и может от генераторов каких-нибудь других машин он подходит?

0

57

monster-1 написал(а):

оба регулятора напряжения неисправны

несколько родных регуляторов удавалось реанимировать. как правило вылетал мощный выходной транзистор или банально обрыв дорожек на плате к нему же. только аккуратно надо вычистить компауд которым залита плата.

0

58

fier написал(а):

только аккуратно надо вычистить компауд которым залита плата.

А как снять пластмассовую крышку ,что бы не повредить сам транзистор ,который залит в пластмассовую крышку?

0

59

monster-1 написал(а):

Реально ли найти в Минске регулятор напряжения

Найти можно,только б/у.Или как вариант,подъедь на Сталетова (там два электроремонта).Обратись в тот,который возле высотного здания.Поговори с ними.Я думаю должны помочь.Поставят регулятор от другого авто.

0

60

monster-1 написал(а):

На сервисе протестировали генератор и определили,

А что ? Машина работала при снятой клеме акамулятора ? или не проверял ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор