Да, и не дорого у нас
Пытаюсь вспомнить специальность, гиблое дело. Если не вникать в соединения звездой, без общего нуля, то примерно как-то вот так происходит при запуске двигателя. Напряжение 12 В. через контрольную лампочку (если в приборке только она) подается на якорь, создает магнитное поле ( по принципу электромагнита) якорь начинает крутиться от двигателя и, по принципу рамки в магнитном поле, вырабатывает в каждой из трех обмоток статора (4) электрический переменный ток с частотой оборотов двигателя. Этот ток тем больше, чем выше частота вращения якоря и магнитное поле на нем, т.е. чем сильнее через него проходит ток. К току от контрольной лампочки (3) прибавляется ток от начавшего работать генератора (4) (диоды 2 пропускают пульсирующую положительную составляющую), магнитное поле еще больше, еще больше ток от генератора, который опять еще больше увеличивает ток на якоре (6) через диоды (2) и реле регулятор (5). Так постепенно генератор выходит в режим, напряжение начинает выдавать большее (14 В), чем АКБ, АКБ начинает работать как нагрузка, т.е. заряжается, и питание автомобиля полностью переходит на генератор. В этот момент лампочка на приборной панели гаснет, т.к. теперь питание происходит только от генератора, а на входе лампочки +14 В и на выходе то-же +14 В от одного источника питания, то она гаснет. Как только генератор начинает выдавать напряжение меньше, чем 14 В, плюс-минус, и АКБ не заряжается, а начинает работать как основной источник бортового напряжения, лампочка (3) должна загореться. Так что-ли?
Отредактировано korvet_t (2013-04-05 03:07:59)