Какая в Опу разница - работает Эта лампа или нет
все время считал что лампа возбуждение дает . может ты и прав , пробовать пока не буду , выкручивать ее не удобно , хотя завтра мож попробую ( вступать в полемику я не буду )
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор
Какая в Опу разница - работает Эта лампа или нет
все время считал что лампа возбуждение дает . может ты и прав , пробовать пока не буду , выкручивать ее не удобно , хотя завтра мож попробую ( вступать в полемику я не буду )
Проехали, хрен с ним с генератором.
Так что, к какому консенсусу приходим, будет работать генератор, если лампочка на приборке сгорела? Думаю, т.к. в генераторе нет каких либо постоянных магнитов, и работает он грубо от электромагнита, то если лампочка сгарела, то по идее нет, другого пути для электричества кроме как через лампочку вроде нет и генератор не стартонет. Но, если она потом сгарела, когда генератор вышел в режим, то уже не страшно, генератор сам себя будет подпитывать через диоды (2), чему подтверждение, если взять и снять АКБ при работающем двигателе - мотор не заглохнет. Правда пишут что нельзя, но если очень надо, то можно. Вывод: если при повороте ключа лампа масла и АКБ не загорелись, нас интересует лампа АКБ, то все плохо, ехаем на аккумуляторе, не далеко, километров до 100. Надо проверять лампу, если конечно она там не в паралели с каким либо шунтирующим сопротивлением, с этим то-же надо разобраться. Кто не согласен, поправте, объясните, научите.
+1 Понял прекрасно! Но я хочу заметить, лампочка перегорает при запуске. Как я уже писал про контрольку - не пропускайте мимо ушей (глаз) На заведенную подключите, лампа погасла - можете снимать (простейший способ проверить гену, ну проще уже не знаю). А есть ли зарядка? включите фары и увидите разницу! И всех делов! Гены достаточно надежные у нас, перед тем как нае...я они дадут о себе знать!
все время считал что лампа возбуждение дает . может ты и прав , пробовать пока не буду , выкручивать ее не удобно , хотя завтра мож попробую ( вступать в полемику я не буду )
На самом гене удобнее снять провод, нежели в панели ковыряться? Или ты (вы) уже и наощупь легко дотягиваешся? (чуть ли не на ходу машины?)
Blutengel
я уже не помню, на гене на клеме минус сидит, на морду, а проводок красный от приборке по моему под гайкой, как и плюс от стартера-аккумулятора? Тогда так быстро не откинешь. Там правда еще есть клемное соединение, перемычка от регулятора.
На самом гене удобнее снять провод, нежели в панели ковыряться? Или ты (вы) уже и наощупь легко дотягиваешся? (чуть ли не на ходу машины?)
я не ищу легких путей , с гены сам снимай лампочку на ходу не пробовал , а вот тросик спидоиетра откручивал , что бы убедится, что оборвало тросик или спидометр , оказалось тросик и хорошо что не в коробке шестерню
На самом гене удобнее снять провод, нежели в панели ковыряться? Или ты (вы) уже и наощупь легко дотягиваешся? (чуть ли не на ходу машины?)
я у себя уже по оборотам движка могу определить работает гена или нет долго она мне мозг парила, и щас иногда продолжает
Всем привет! помогите решить проблему, у меня пропала подзарядка, она есть но очень слабая (12.40в только на высоких оборотах), АКБ стоит новый, неделю назад купил, даже не успел нарадоваться им, сегодня съездил купил новую гена (ВАЗ), результат такой же
Отредактировано Sergiy (2013-05-08 00:51:15)
сегодня съездил купил новую гена (ВАЗ), результат такой же
чего купил ? . почитай тему* генератор * или щетки или диоды ,
результат такой же
С начала попробуй сними клемму с реле Ежа, потом проверь потребление тока при выключеных потребителях (может где то и переключатель, реле, перепутанный провод...)
потом проверь потребление тока при выключеных потребит
Сними "-" клемму с АКБ и прикинь конрольку к АКБ и Массе...
Сегодня проблему решил, у меня не работала гена, так еще и провод пробивал
Навернулось реле зарядки 16 вольт выдает. Купил ВАЗовское поставил сегодня подключил от 15 клемы катушки выдает те же 16 вольт. Взял у соседа реле опять 16 вольт. Подключил реле от предохранителей вместо 15клемы катушки все наладилось 14 вольт. Так что может кому поможет.
Так что может кому поможет.
интересно , возьму на заметку
Подключил реле от предохранителей вместо 15клемы катушки все наладилось
а откуда от предохранителей? мое реле тоже мозги периодически парит а жигулевские подключал как тут писали от катушки и нифига... 3 штуки перепробовал разных - ни одна не заработала. поставил на место родной, пока езжу... думаю вообще переделать на гену от 10-ки, но пока времени нету на это...
не понятно, почему так? От куда вольтаж разный?
DemoNyaKa
От любого предохранителя на котором при включении зажигания появляется плюс. Этот провод идет на реле клему обозначенную 15. Второй провод идет на реле на клему обозначенную 67 от щетки генератора которая ближе к двигателю(к салону). Наше просто снял. Правда лампа вопще не горит потому что отключена,вопрос с ней решу позже пока времени нет. Вчера проехал 370км на вольт метре 14-14,2 вольта все время. До этого было 16-17вольт,аккум кипел.
не понятно, почему так? От куда вольтаж разный?
Не знаю сам был в ауе. Провозился пол дня 3 реле поменял(даже у соседа с машины снимал),два вольтметра брал,думал мой брешит. Потом чисто на абум кинул провод с предохранителей и все заработало. Может катушка дает помехи какие то на реле и оно не правильно работает или хрен его знает.
Всем привет! У меня тоже была такая проблема с геной (ВАЗ), я уже писал, у меня было 17В, так катался пока аккумулятора раздуло, едва достав его, что я только не делал, все равно тоже самое, ездил к хорошему электрику, так он мне сказал что генератор дохнет, потом что гена не работает, купил две, то же самое, ну и он мне дал реле зарядки, я даже не знаю с чего оно, я поставил и все заработало (14.1-14.2В)
Вася 72
У меня лампа подключена по родной схеме, она всегда светится, а как только зарядка пропадает, она тухнет
Доброе время суток. У меня есть просьба, если кто-то знает размеры щеток генератора, прошу напишите, пожалуйста. Нужны длина/ширина/толщина, как выводится провод и, если можно, то фотку. Думаю эта инфа будет полезна много кому. Заранее спасибо.
Доброе время суток. У меня есть просьба, если кто-то знает размеры щеток генератора, прошу напишите, пожалуйста. Нужны длина/ширина/толщина, как выводится провод и, если можно, то фотку. Думаю эта инфа будет полезна много кому. Заранее спасибо.
Пусть и писал про это, но повторю:
1 Щетки должны быть графитные, а медно - графитные! В противном случае, якорь сотрется раньше чем щетки!
2 Размеры - нет смысла... Я не нашол... А подгонка напильником - минутное дело (графит шикарно пилится даже наждачкой)
Сними старые щетки и подбери... (я брал от печки Спринтера (дороговато, но 2 года и до сих пор - я о гене забыл!)) Длину старайся взять на 8 - 10 мм длинее старых и думаю не прогадаешь (вжимая пальцами, щетки практически заподлицо! Длинее - просто не всунешь щет. узел...)
Blutengel
Спасибо за ответ, буду подбирать. Как что-то найду, то отпишусь. Еще, ген включается только после прогазовки. Это можно заметить ночью, когда завел, все ок, но после прогазовки хорошей видно что включается ген, потому что фары начинают немножко "мерцать", то есть плавно тускнеть и накалятся. Как то так. Это нормально?? Если нет, то что делать? Заранее спасибо.
Как то так. Это нормально?? Если нет, то что делать?
мерцание свето-приборов и не постоянная работа гены - это один из первых признаков умирания реле-регулятора... когда полезешь в генератор менять щетки разбери его и почисти от мусора максимально (он у нас расположен так, что вся грязь на него летит) ну и хорошенько зачисти все контакты. если после этого работа генератора не изменится, то с большой долей вероятности реле-регулятор помирает. нужно искать родной на замену (как вариант можно ставить с жигулей классики, тут в теме про это много написано. правда у меня с жигулевским реле генератор заставить работать не удалось).
так же почитай книгу по ремонту и обслуживанию (если нет печатной на руках, то смотри ссылку на электронную версию в теме "техническая литература") - там описано как прозвонить диоды и прочее проверить. удачи!
Это нормально?? Если нет, то что делать? Заранее спасибо.
Это не нормально. Должно завел и на обаротах чуть выше холостых пошла зарядка (фары загорелись ярче,без мерцаний) Причина может быть в щетках.
korvet_t
красний провод в кожухе от чего?
- так ты с Сибири ? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?- п*здят ! нет у нас дорог
+1
Отредактировано yurok55 (2013-07-26 22:43:22)
Честь панству.подскажите немного про гену.купил запасной ,но делаю ТО ему,так как на двигле который что то в нём не то .можно ли мелкой наждачкой почистить кольца к которым счётки прилегают.можно ли протереть обмотку с пластинками бензином .может кто лудше подскажет,а то я на 10 странице застрял,работаю до поздна,неуспеваю освоить.спасибо.
.купил запасной ,но делаю ТО ему
Отнеси его назад. Ни кого ни хочу обидеть,но читаю форум и все время удивляюсь. Самые частые и обсуждаемые поломки в электрике это ГЕНЕРАТОР и СТАРТЕР. Мужики, поломался Выкиньте вы этот хлам,не будет оно 30 лет работать надежно. ГЕНА любой новый(подразумеваем ВАЗ как самый распространенный) , стартер с Таврии новый и проблема решена на много лет. Нет люди с упорством снимают ставят по сто раз,ищут бендексы за почти цену таврического стартера,точат паяют. Садомазохизм какой то. К стати валяется стартер кажется бендекс поломался,могу презентовать бес платно(пишите в личку),так как поставил с таврии и больше не буду родной ставить. Гена пока родной до первой поломки.
Отредактировано Вася 72 (2013-08-12 23:02:49)
не будет оно 30 лет работать надежно
Генератор и стартер-это "вечные" агрегаты,главное их вовремя обслужить,а ремонтируется в них практически ВСЁ ! Имхо.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор