Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 631 страница 660 из 722

631

PNEUMANT написал(а):

Генератор и стартер-это "вечные" агрегаты,главное их вовремя обслужить,а ремонтируется в них практически ВСЁ

Да я вижу по форуму какие вечные. Насчет ремонтируется все,скажу так а зачем извращаться, искать например втулки потом искать райбер,или искать электрика,которых сейчас толковых нет(дедушки с автобаз вымерли),а если и есть то только Лексусы ремонтирует что бы бабла можно больше срубить  ,если можно купить НОВЫЙ стартер с таврии и забыть про него на несколько лет. С машинами связан много лет и все эти ремонты,замены обмоток и всякое такое уже пройденый этап. Сломалось, выкинь и покупай новое.А краилово приводит к попадалову если даже не в деньгах,то во времени однозначно. Тем более цены на новое не заоблачные и в сравнении с ценой за запчасти поиски и за работу электрика,так наверно и дешевле выйдет. Ну это то же чисто мое мнение.

Отредактировано Вася 72 (2013-08-12 23:18:59)

0

632

Вася72,я с тобой согласен.покопавшись в потрохах вартовского гены,убедился.но мне попался гена ещё нормальный,заменить потшипники сделать ТО и будет работать.если бы стоял вопрос о реанимации,то это самый вариант,родной в мусор,аналог в мотор.так всёта ки на мою просьбу кто даст вразумитальный совет-кольца мона чистить мелкой наждачкой,а пластины обмотки протереть бильзином.спасибо.

0

633

ВВС
Не знаю ответ на твой вопрос. У меня пока работает,заменил только реле зарядки на ваз,если что с ним станется,то смотри выше.

0

634

Честь панству,хвала труду.немножко про генератор,прихватил гену с варта на вастоновление,у меня горит тускло на приборке лампа ,как включиш свет горит ярче,приходилось в гагашнике возить акб дубль, навсякий случай.купил новые подшибники,-брал панские(з польшщи).после Уралкалия недоверяю русским,стрёмно,могут падманиць,лухту падбэндить ,всётаки вартбург,а не какой то шмаравоз.проштудировал тему ,-генератор,асобенно советы,рекомендации пожелания и т.д.заменил подшибники ,пропоял дорожки,где надо и ненадо подмазал,протёр,навсякий случай в нужном месте поскрёб ногтем(вот только ненадо,меня это ,-убеждать что это лишне и скребать нужно в другом месте).собрал.при снятии генератора,воспользовался рекомендациями Пнеумана.открутить,головка на 16,стукнуть и генератор сам упадёт.точно упал,да так неожиданно да на руку.боль,-адская.пришлось высказаться от боли ,-про генератор,вартбург и добавить пару слов новых из русского могучего.так что если кто,в первый раз,внимательней будте,Пневман не всё дописал .поставил другой генератор,-всё гут.лампочка после старта не горит тускло,а на душе спокойно,мультиметр показал 14,1,что то типа так. :dontknow:

0

635

Молодец! Мне тоже генератор упал, это правильно. Варт много в себе приколов хранит. Масло с коробки всегда начинает сливаться мимо емкости, задняя дверь больно бъет в голову, если её не поднять до конца. А пружины... столько прозы рождается, пока их обратно поставишь.

0

636

Корвет,-благодарю за генераторное понимание.Пружины,-надо готовить по весне словарный запас,хотя весна моя любимая пора.перекину дело на лето.

0

637

korvet_t написал(а):

А пружины... столько прозы рождается, пока их обратно поставишь.

Да уж пружины это .......... !!! . И первый раз я их запихивал тоже с матюками . Но так как чингачгук на швабру наступает один раз . Тут же купил и доработал по месту спец инструмент . Так что топерь снятие и установка пружины перешло в разряд удовольствие ( ну или глумления когда другие владельцы вартов смотрят как я это делаю )  :D

0

638

Здраствуйте люди, подкинте пожалуйста схему подключения генератора!зарание спасиба!

0

639

Sumrak написал(а):

Здраствуйте люди, подкинте пожалуйста схему подключения генератора!зарание спасиба!

Курить форум лень ? ( а ездить очень хочется ? ) На 20 странице . Сообщение 571 Вот только одно не понятно почему это ищу я , а надо это тебе

Отредактировано Кекс (2013-09-18 03:02:04)

0

640

вот такая праблєма акб(НОВАЯ) перезаряжаєтса в итоге кипит и подседаєт,ток зарядки 12-16в реле регулютор аля ваз, праверял мастэр реботаэт,пасававэтавал включать фары и обогрев стэкла,ну и шкив на гену паставить меншога диаметру.так  и сдэлал,в итоге  на ХХ акб недазаряджаэтся но при етом ток зарядки ПРИ БОЛЬШЫХ ОБОРОТАХ ТОДЖЕ

0

641

Может на АКБ банка замкнутая? Такое бывает и в новых... А так, советую родное поискать. Если б менял, то все сразу и ген и реле.

Может реле? Если разброс такой. Так не должно.

Отредактировано Perspectiva (2013-11-12 18:58:05)

0

642

но эсли на стенди релюха на13,8отсэкаэт то почему на авто етого не происходит?и по глазку акб видно что она подсэла,старая акб тоже закипала по етому то что проблэма в акб самнэваюсь....что дэлать??????????????менять акб по гарантии..........

0

643

@ANDREY@ написал(а):

но эсли на стенди релюха на13,8отсэкаэт то почему на авто етого не происходит?и по глазку акб видно что она подсэла,старая акб тоже закипала по етому то что проблэма в акб самнэваюсь....что дэлать??????????????менять акб по гарантии..........

Тыкни другую релешку, у тебя ж ВАЗовская, их как грязи. И увидишь. Проверь ген, на межвитковое.

Для проверки гены, книжка пишет такую инструкцию:

Сканы книжки

http://s7.uploads.ru/t/0kJzZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/r7wEC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/elwSh.jpg

Отредактировано Perspectiva (2013-11-12 19:42:50)

0

644

релюхи менял и не одну афекта ноль.я вот думаю может родной шкив обратно поставить и эжа потключить на пастой????????а лампа зарядки та что на приборах на ето не влияэт?может отключить а то она пастаянно светит????

0

645

в етой тэме ВАСЯ72 эщо вариант подкинул завтра попробую

0

646

@ANDREY@ написал(а):

релюхи менял и не одну афекта ноль.я вот думаю может родной шкив обратно поставить и эжа потключить на пастой????????а лампа зарядки та что на приборах на ето не влияэт?может отключить а то она пастаянно светит????

Она работает от разницы потенциалов, поэтому, раз акум новый, проблема в геныче.

0

647

спасибо,надо  занятса етим вопросом по серьознэй а то убю нафик новую акб((((((((

0

648

@ANDREY@ написал(а):

12-16в реле регулютор аля ваз, праверял мастэр реботаэт,пасававэтавал включать фары и обогрев стэкла,ну и шкив на гену паставить меншога диаметру.

Где ш ты такого мастера нашел. Сразу надо было тикать от него. Поменяй реле ВАЗ,подключи как я писал выше.

0

649

вмастэр толковый но чета незахатэл з ним возитса......завтра папробую как ты писал :angry:

0

650

ну вот купил новоє релє с диодиками 8-)  подключил 15 провод к блоку предохранителєй и всьо стало нормальок 14,4вольта :flag: но пришлось родной шкив обратно поставить,даже лампочку на приборкы здэлал.......... спасибо Вася 72

0

651

@ANDREY@ написал(а):

даже лампочку на приборкы здэлал.

Как лампочку сделал,а то у меня вольтметр и я как то забил на лампу временно :D  да так руки и не доходят.

Отредактировано Вася 72 (2013-11-14 01:05:55)

0

652

Вася 72 написал(а):

Как лампочку сделал,а то у меня вольтметр и я как то забил на лампу временно   да так руки и не доходят.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 00:05:55)

а у мэня вольтметра нету :'( делал из того что было по етому нэ судитэ строго:взял староэ релэ от таз2108 от вентилятора перегнул в ньом контакты так чтоб они размикались при срабатывани електро магнина,на сам електро магнит дал - и +от тавоже 15провода на  релэ зарядки ,лампочка на приборке + уже маэт по етому  минус(тот провод которий раньше шол на гену от лампочки) подключил к одному контакту(тому што перегинал)а к второму контакту минус.а саму пружынку укаротил больше чым на половину(вот з нэй и пришлось повозитса)пототомушто надо укоротить ейо так чтобы при вкл зажыганиэ електро магнит не срабатывал и контакты были замкнуты(тоэсь лампа светит) а вот когда заводиш двыгетэль и пошол ток з гени(так как ок больше тока акб) на електро магнит он срабатываэт и контакты размыкаютса(лампа тухнэт)ну вот и всьо.....эсли что то кину фотку :flag:

0

653

может у кого то  завалялись щетки генератора, или, хотя бы, их маркировка :question:

0

654

Kolya79
от перфоратора можно подогнать и припаять, дел минут 20-30  , только как повезет точно не помню какие именно ,но  одни мягкие не долго ходят , думаю подскажут тут , что именно брать

0

655

У меня перестал заряжаться акум. Первое что обнаружил при снятии гены- + провод совсем пришел в негодность.
http://sb.uploads.ru/t/VoOBk.jpg
Второе- щеточный узел, заменил щетки (длиннее 17 мм не нашел). Проверил диоды. В одну сторону пропускают.
http://sb.uploads.ru/t/QTmX7.jpg
http://sc.uploads.ru/t/TLjAO.jpg
Третее- поставил новый ремень. Собрал все установил - меряю напряжение 8В. До замены щеток выдавал 6В ( между "+" гены и корпусом). Генератор подключен через РР жигулевское. Отключил реле - ничего не поменялось (как понимаю и без него должен выдавать ~14В при 1000 об?). Думаю снимать смотреть диодный мост в сборе, может там где контакт-а нету?

0

656

Эль написал(а):

Генератор подключен через РР жигулевское. Отключил реле - ничего не поменялось (как понимаю и без него должен выдавать ~14В при 1000 об?).

насколько я знаю, без реле работать не будет... и поскольку при снятии реле ничего не меняется, то скорее всего в нем и проблема... попробуй другое поставить

0

657

Эль
не занимайся ерундой . сними гену , разбери , и увидиш как там на подкове все окислилось ,  там еще малые диоды есть . их тоже проверь , будиш подкову разбирать запомни только как все стояло , изоляторы и прочее , но самое тяжелое  сам гену раскрутить . винты что крышку стягивают . но вполне можно . удачи

0

658

DemoNyaKa написал(а):

насколько я знаю, без реле работать не будет... и поскольку при снятии реле ничего не меняется, то скорее всего в нем и проблема... попробуй другое поставить

Оказалось дело в реле, при замыкании напрямую без него, напряжение плясало до 17 В. Кстати советуют через лампу 12 В вместо реле подключать, если оно не исправно , чтобы доехать до гаража. Попробовал - 11,7 выдало. Порылся в гараже нашел 2 реле от жигулей )) Поставил ЭРН-1 , второе слишком громоздкое. Напряжение 13-14В.
http://sf.uploads.ru/t/iVrKg.jpg
http://se.uploads.ru/t/aRo5z.jpg
Ну думаю все, отремонтировался. Через день выехал в магаз., завожу не крутит). Ну думаю на акумуляторе ехал 100%. Пока то да се, у одного автомат не может дернуть, у другого со слов "как -то одному прикурил - датчик полетел"...(что за народ пошел.. тьфу) Нашелся хороший человек, толкнули с передачи и в гараж. Проверяю - снова нету зарядки, гена не пашет. Снял его, при откручивании трех обмоток с наконечниками один отвалился, присмотрелся ко 2-му -шатается, имеет плохой контакт. Запаял по новой 3-и, установил гену и о чудо зарядка пошла. Проходит день...Еду и удивляюсь - напряжение до 17В стало доходить. Ну думаю ЭРН -1 отслужил. Поехал купил новое со светодиодом. http://sf.uploads.ru/t/blOsR.jpg
Теперь стало 15,7В. Установил бортовой комп для контроля. Вычитал что провод с предохр. кинуть можно, вместо 15+ бабины. Буду пробовать.http://se.uploads.ru/t/qrxes.jpg

0

659

у меня такой же БК стоит и там же  :D
а гену я свою так и не смог оживить... тоже реле нагнулось, а с жигулевскими работать ни в какую не хотело (3 разных реле перепробовал)
в итоге поставил гену от ВАЗ 2110 и проблем не имею  :glasses:

0

660

Самая большая проблема в жигулевских реле зарядки так это то что они почти все бракованые, я себе штук 5 покупал, и все работают по разному и ни одно не правильно. Слишком большая лотерея. Плюнул на это все и купил гену  WV на 70 А за 70$. Вот только нет времени поставить. нужно чуток кронштейн переделать.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор