чевойт подозрительно слегка хрустнуло
там по идее может только щетко держатель хрустнуть . почему сразу не гянул ?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор
чевойт подозрительно слегка хрустнуло
там по идее может только щетко держатель хрустнуть . почему сразу не гянул ?
иваныч
забыл,кто-то позвонил.
korvet_t
а может просто корпус реле регулятора . и не чего страшного . ну треснуло и треснуло .
затягивал,помоему перестарался,чевойт подозрительно слегка хрустнуло
Скорей всего хруснул корпус щёткодержателя.
Да-а похоже рано я обрадовался: стоит поездить с включенными фарами и аккумулятор садится. Наконец купил нормальный тестер и проверил напряжение: получилось на генераторе 14.28, при этом на клеммах АКБ ~13,6-13,7 (при незапущеном двигателе было 12.9). Включаю фары и/или печку напряжение на АКБ падает до 12,0 В. От изменения оборотов двигателя напряжение на АКБ практически не меняется.
monster-1
интересно...может аккумулятор заряд не берет?Провода все на месте?
Включаю фары и/или печку напряжение на АКБ падает до 12,0 В
по идее когда большое потребление . то гена не справляется . и в помощь идет акамулятор . а что содится акамулятор так что потом не заведеш ?
monster-1
а ты напругу мериш на зажимах или на самих клемах акамулятора ?
monster-1
Как ведёт себя индикаторная лампочка? Чётко гаснет или же мерцает?
иваныч
Напряжение я мерил и на зажимах и на клеммах - разницы никакой. Если поезжу с включенными фарами, то на следующий день проблемма завестись.
PNEUMANT
Индикаторная лампочка сечас мерцает очень тускло (если специально не присматриваться то и не заметишь), с увеличением оборотов до максимальных мерцание не увеличивается.
Кроме того вчера после езды по очень плохой дороге перестал работать стартер: втягивающее щелкает, а стартер не крутит. С толкача машина заводится без проблем.
monster-1
А ты уверен,что у тебя аккумулятор исправный? Он зарядку берёт?
втягивающее щелкает, а стартер не крутит.
попробуй на втягивающем перемкнуть две гайки здоровых на ппрямую , ключем гаечным . не замкни его об массу . . только смотри на нейтралке . если стартер закрутится . то кирдык твоему втягивающему . , готовь 35$ ну а если не закрутится . смотри акамулятор . а стартер и плохая дорога тут не причем раз просто не крутится
А все-таки взаимозаменяемость гена есть? А то у меня накрылся окончательно.
от десятки и от гольфа подходят с ПЕРЕДЕЛКАМИ
от десятки и от гольфа подходят с ПЕРЕДЕЛКАМИ
Ну от 10 в принципе я понял, только иваныч нащет мас.фильтра что то говорил.Ичто нужно переделывать от гольфа?
.Ичто нужно переделывать от гольфа?
вроде говорят что подходят без пределок но сам я не ставил родные еще есть в запасе
только иваныч нащет мас.фильтра
я переделывал на 10 . но что то не так . не понравилось . ремни мог только от стиральной машины ставить 750 мм . ценой 1 доллор . хватало то два на день . то на месяц . да и переходную пластину чуть закосил . может и по этому тоже жрало ремень . надо Юрка 113 колоть . вроде он говорил что 10 гена ку него стоит . или я ошибаюсь ?
Отредактировано иваныч (2010-04-15 20:25:44)
иваныч
надо Юрка 113 колоть Уже на двух машинах стоит. Тема ведь была !
Тема ведь была !
тема была по моему в скользь . дай адресок , где искать ? если не трудно . вроде у меня тоже назреввает .
Плазил только что в сети и нарыл взаимозаменяемость бошевских ген и подходит 10-й, но судя по сравнительным рисункам 10-й сзади больше и мас. фильтр будет мешать, а бош по размеру икреплению на глаз подходит к нашему и шкив тоже.
подходит 10-й,
я шкив тачил . и через переходную плостину его чуть в перед подовал , от маслофильтра , что бы ручьи на шкивах совпали . тогда там гайка массы на гене может чуть мешать . еще в магазине и в гараже видел гену от нивы по моему инжекторной . там сразу со шкивом . только не знаю какой ручей и вынос вала . но очень на наш похож . а с твоим геной что ?
Разлетелось кольцо ротора
Разлетелось кольцо ротора
а что фирм по ремонту нет ? . хотя проще на ваз перейти в случае чего .
Разлетелось кольцо ротора
Изготовить новые контактные кольца не является большой проблемой.
заменить родной реле регулятор можно на реле от классики жигулей . что яи сделал
снимаеш родное реле ( видно на нижнем фото ) и подключаеш ближнию , ( к водителю)клему генератора , на 67 контакт релюхи , а 15 на 15 бабины . ближняя клема генератора сидит на массе и она не задействуется .
вот это реле проще разобрать и перепаять светодиоды , и вынести их на панель приборов . красный просто включенно зажигание . красный и зеленый работа реле регулятора . . пока руки не доходят это сделать . в принцыпе можно спаять свето диоды и поставить вместо лампочки акамулятор на панеле . два в одном .
иваныч
его можно и целиком перенести в салон на панель при желании,зачем чего-то перепаивать.
korvet_t
да нафига там еще эта приблуда ?
в принцыпе можно спаять свето диоды и поставить вместо лампочки акамулятор на панеле . два в одном
Можно родную лампочку на панели подключить.Для этого нужно всё собрать по жигулёвской схеме.То есть вывести среднюю точку со звезды генератора.Установить реле включения контрольной лампочки.На панели приборов подключить отдельный минус к контрольной лампочке.В общем всё как в схеме жигулей.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор