Я что понять не могу,что это дает?Как вообще в варте это все выглядет.Пока вижу одно,ключ на старт-горят три верхние лампочки на панеле,завел,не горят.Как по лампе с значком АКБ ориентироваться,когда она должна гореть,когда нет,и что это значит?
Генератор
Сообщений 121 страница 150 из 722
Поделиться1222010-04-23 00:21:36
ключ на старт-горят три верхние лампочки на панеле
Не три,а две. Аккумулятор и масло.Средняя указывает на недостаточное количество тормозухи в бачке.
Как по лампе с значком АКБ ориентироваться,когда она должна гореть,когда нет,и что это значит?
Она горит при включении зажигания.Когда мотор заведётся и генератор начинает работать,она гаснет.Если она продолжает гореть,значит неисправен генератор.Если подмигивает,то зарядка обычно есть,но есть проблемы в гене.Если их не решить,то он в не подходящий момент может отказать.
Поделиться1232010-04-23 00:42:32
PNEUMANT
понял,спасибо!Ну и на кой тогда тебе "иваныч" выводить те диоды,если и так информации достаточно?Постав еще тахометр цифровой,он тебе будет показывать и заряд АКБ,и напряжение в сети при работе.Думаю,по этим показаниям мжно будет судить,как себя чувствует генератор.
Поделиться1242010-04-23 15:55:25
Постав еще тахометр цифровой,он тебе будет показывать и заряд АКБ,и напряжение в сети при работе
Ты мне не тычь ! я тебе не Иван Кузьмичь ! я уже больше года езжу с таким же дешевеньким электроным тахометром как у тебя на столе , только лежит . . думаеш удобно какждый раз тыкать кнопку , что бы посмотреть напругу в борту ? поставиш , поездиш , поймеш . при включении зажигания он покажет напряжение акамулятора , а как только заведешся . сразу обороты . вот и тыкай что бы увидеть напряжение какое гена выдает .
Поделиться1252010-04-23 16:38:11
Можно родную лампочку на панели подключить.Для этого нужно всё собрать по жигулёвской схеме.То есть вывести среднюю точку со звезды генератора.Установить реле включения контрольной лампочки.На панели приборов подключить отдельный минус к контрольной лампочке.В общем всё как в схеме жигулей.
тут много минусов . ( это же советский автопром ) . лампочка будет показывать только исправность самого генератора , а не реле регулятора . то есть реле если полетит заряда нет и а лампа гореть все равно не станет и акамулятор садится . . я с таким еще на жигулях сталкивался . во вторых искать среднию точку в генераторе . я пробовал . на глаза не попалась . есть то она есть . а вот доступ к ней не ахти . и что проше вынести два светодиода на панель или все же мудрить с геной и дополнительным реле -лишней головной болью и проводами .
Поделиться1262010-04-23 22:58:09
иваныч
не нравится,поставь себе дорогой тахометр,он тебе то-же самое показывать будет,только за дорого
Поделиться1272010-04-23 23:08:58
korvet_t
просто есть с двумя тремя индикациями сразу . а я все же надеюсь , руки дойдут приборы от 06 поставить амперметр и вольтметр
Поделиться1282010-04-23 23:24:04
у меня сейчас другой гемор:померил сопротивление...короче при выключенном зажигании ток с АКБ есть,на кой оно надо,чтоб аккумулятор разряжался.Надо искать где травит.Если на стартере или генераторе,я застрелюсь,надоело уже их снимать-ставить.Сделать что-ли автомат в салоне на отключение минуса
Поделиться1292010-04-23 23:56:42
korvet_t
в любом случае на многих машинах такое есть . окромя этого еще и приемник , даже выключенный берет . нагрузку . поставь выключатель массы и не парься .
Поделиться1302010-04-24 00:35:27
иваныч
что он себя представляет?Как это вообще реализуется?С обратной стороны,в салоне на передней панели,куда подсоединяется минусовой провод,какая-то крутилка,выкручивал,ничего интересного,болт с пружиной.Что это такое?
Отредактировано korvet_t (2010-04-24 00:38:07)
Поделиться1312010-04-24 08:13:45
korvet_t
ну он обычно ставится или врезается в сам кузов . карпус крутилки и есть масса к нему подводится один провод от акамулятора . и при повороте крутилки - , цепь размыкается . зачем сейчас ставить ? . поездиш , посмотриш . если сильно садить акамулятор будет , тогда и поставиш где нибудь в сторону бордачка . завтра фотку выключателя , вечером скину .
Поделиться1322010-04-24 22:27:34
завтра фотку выключателя , вечером скину .
я тебе помогу. хотя некоторым и не нравиться, но работает.
Поделиться1332010-04-25 10:41:39
bocy
спасибо!Такая у меня стоит со стороны салона.Только не очень то удобно,все время под торпеду залазить и выкручивать.
Поделиться1342010-04-25 10:49:15
Только не очень то удобно,все время под торпеду залазить и выкручивать.
в чем проблема? возьми поставь другую! на кнопочку нажал разомкнул цепь ещё раз нажал сомкнул
Поделиться1352010-04-25 19:15:16
Такая у меня стоит со стороны салона.Только не очень то удобно,все время под торпеду залазить и выкручивать.
а мне под капот удобно залазить, и лишний раз взглянуть на двигатель.
Отредактировано bocy (2010-04-25 19:18:00)
Поделиться1362010-04-25 19:36:16
korvet_t
блин забыл совсем про массу . есть другого типа . посмотри на рынке или в магазине . спроси просто выключатель массы . он очень на пакетник электрический похож . и просто поворачиваеш на 90 градусов .
Поделиться1372010-04-25 22:00:43
Совсем забыл,завел дополнительный минусовой провод на двигатель,так-что выключатель не катит,придется искать,где "травит"
Поделиться1382010-04-25 22:08:59
придется искать,где "травит
а счего ты взял что травит ? . что при подключении минуса к акамулятору . искра прбивает ? . смотри что бы тебя не прихватило
Поделиться1392010-04-25 22:24:35
во вторых искать среднию точку в генераторе . я пробовал . на глаза не попалась . есть то она есть . а вот доступ к ней не ахти .
Что её там искать,снял статор ,3 провода скручены вместо (звезда),на верх одета трубка.Снял трубку и средняя точка перед тобой.
Поделиться1402010-04-25 22:26:41
лампочка будет показывать только исправность самого генератора , а не реле регулятора . то есть реле если полетит заряда нет и а лампа гореть все равно не станет и акамулятор садится
По моему реле регулятор и генератор работают как одно целое.Если где то возникнет неисправность,то лампочка загорится.
Поделиться1412010-04-25 22:28:54
хотя некоторым и не нравиться, но работает.
Работает,но не правильно.От такой массы может сгореть жгут проводов или в худшем случае вместе со жгутом и авто.
Поделиться1422010-04-25 22:48:35
От такой массы может сгореть жгут проводов или в худшем случае вместе со жгутом и авто.
это как?В жгуте который на фары,поворотники,сигналку-идет свой контур корпуса,и заведен на генератор на минусовую клему,практически то-же что и на корпус.Зачем так?Остальное все контактирует с корпусом,или на площадке коммутатора или на двигатель.В чем разница,такого соединения и соединения не на минусовой провод,а на корпус?
Поделиться1432010-04-25 23:29:21
korvet_t
Как мы знаем,двигатель закреплён на трёх сайлентблоках.Т.е он изолирован от рамы и корпуса.Поэтому завод заводит минусовую клемму с аккумулятора прямо на болт крепления стартера.От той же самой клеммы идёт тонкий минусовой провод в жгут и выходит на корпус коммутатора.С корпуса коммутатора ещё идут тонкие провода (минусы) в жгут.Это сделано для того,что бы весь ток по минусу отдать стартеру без лишних переходных сопротивлений.Что мы видим на фото bocy . Он главный минус с аккумулятора подключил на корпус крыла.Ну и что,ток идёт по крылу,через болтовые соединения на кузов.И потом с кузова по земляному проводу идёт на двигатель.Земляной провод крепится к кузову ,сайлентблоку и двигателю.Сечение его не достаточное,что бы пропускать стартерный ток.А это до 200 Ампер.А зимой и больше.Он предназначен не для этого.И теперь смотрим,что получится,если земляной провод отломается (а это не редкость).Стартерный ток пойдёт по меньшему сопротивлению.Т.е по проводу с коммутатора на двигатель и по остальным тонким минусовым проводам.Т.е мы горим Это я видел не один раз.От жгута остаётся один провод ,сплавленный в кучу.И плавятся провода ,идущие под приборную панель. Так что вам решать,как делать массу .
Поделиться1442010-04-25 23:40:05
PNEUMANT
но это если заведен отдельный провод от минуса АКБ на болт крепления стартера.Например у меня минус был заведен на переднюю переборку двигательного отсека,а уже от него в низу возле педалей перемычка шла на коробку передач и на двигатель.Это я на фото увидел,что раньше пускали отдельный минус на крепление стартера и сделал так-же себе.Но спасибо,доходтчиво.
Поделиться1452010-04-25 23:44:13
korvet_t
Ты сделал всё правильно Как изначально было выполнено заводом.
Поделиться1462010-04-25 23:47:11
Возвращаюсь к выключателю массы .Его можно установить в любом месте кузова.Главное условие,что бы от него ушёл провод достаточного сечения на корпус двигателя.
Поделиться1472010-04-26 00:08:30
PNEUMANT
это получается надо основной минусовой провод резать,заводить в салон оба конца,и ставить там "рубильник",или на него ставить мощное реле,а в салоне выключатель на управляющие контакты.Лишняя контактная пара,надежность уже хуже,утечка может только быть на генераторе или стартере.А...совсем забыл,вопрос снимается,у меня же двери и капот не стоят,кнопки концевые на освещение салона включены...хотя фиг,габариты не включены.Сегодня правда причесал провода,дособирал коробки предохранителей,мерил ток,вроде утечка пропала.Чудеса творятся.
Отредактировано korvet_t (2010-04-26 00:11:04)
Поделиться1482010-04-27 17:47:00
Чудеса творятся.
они уже по моему в твоей голове начались твориться . прокладку меж рулем и сиденьем поменяй сразу . . и двери закрывай .
Поделиться1492010-04-27 17:57:43
они уже по моему в твоей голове начались твориться . прокладку меж рулем и сиденьем поменяй сразу . . и двери закрывай .
Поделиться1502010-06-27 18:04:37
проблемы были и будут. при движении ночью, ближний свет начинает то ярче то слабее. что это ? я подозреваю диоды на гане пропаять надо! подскажите!