Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 121 страница 150 из 722

121

Я что понять не могу,что это дает?Как вообще в варте это все выглядет.Пока вижу одно,ключ на старт-горят три верхние лампочки на панеле,завел,не горят.Как по лампе с значком АКБ ориентироваться,когда она должна гореть,когда нет,и что это значит?

0

122

korvet_t написал(а):

ключ на старт-горят три верхние лампочки на панеле

Не три,а две. Аккумулятор и масло.Средняя указывает на недостаточное количество тормозухи в бачке.

korvet_t написал(а):

Как по лампе с значком АКБ ориентироваться,когда она должна гореть,когда нет,и что это значит?

Она горит при включении зажигания.Когда мотор заведётся и генератор начинает работать,она гаснет.Если она продолжает гореть,значит неисправен генератор.Если подмигивает,то зарядка обычно есть,но есть проблемы в гене.Если их не решить,то он в не подходящий момент может отказать.

0

123

PNEUMANT
понял,спасибо!Ну и на кой тогда тебе "иваныч" выводить те диоды,если и так информации достаточно?Постав еще тахометр цифровой,он тебе будет показывать и заряд АКБ,и напряжение в сети при работе.Думаю,по этим показаниям мжно будет судить,как себя чувствует генератор.

0

124

korvet_t написал(а):

Постав еще тахометр цифровой,он тебе будет показывать и заряд АКБ,и напряжение в сети при работе

Ты мне не тычь ! я тебе не Иван Кузьмичь !  :D я уже больше года езжу с таким же дешевеньким электроным тахометром как у тебя на столе , только лежит .  ^^ . думаеш удобно какждый раз тыкать кнопку , что бы посмотреть напругу в борту ?  поставиш , поездиш , поймеш . при включении зажигания он покажет напряжение акамулятора , а как только заведешся . сразу обороты .  вот и тыкай  что бы увидеть напряжение какое гена выдает .  ^^

0

125

PNEUMANT написал(а):

Можно родную лампочку на панели подключить.Для этого нужно всё собрать по жигулёвской схеме.То есть вывести среднюю точку со звезды генератора.Установить реле включения контрольной лампочки.На панели приборов подключить отдельный минус к контрольной лампочке.В общем всё как в схеме жигулей.

тут много минусов . ( это же советский автопром )  :D . лампочка  будет показывать только исправность самого генератора , а не реле регулятора . то есть реле если полетит заряда нет и а лампа  гореть все равно не станет и акамулятор садится .  . я с таким еще на жигулях сталкивался . во вторых искать среднию точку  в генераторе .  я пробовал . на глаза не попалась . есть то она есть . а вот доступ к ней не ахти . и что проше вынести два светодиода на панель  или все же мудрить с геной и дополнительным реле -лишней головной болью и проводами  :flag: .

0

126

иваныч
не нравится,поставь себе дорогой тахометр,он тебе то-же самое показывать будет,только за дорого :crazyfun:

0

127

korvet_t
просто есть с двумя тремя индикациями сразу .  а я все же надеюсь , руки дойдут приборы от 06 поставить амперметр и вольтметр

0

128

у меня сейчас другой гемор:померил сопротивление...короче при выключенном зажигании ток с АКБ есть,на кой оно надо,чтоб аккумулятор разряжался.Надо искать где травит.Если на стартере или генераторе,я застрелюсь,надоело уже их снимать-ставить.Сделать что-ли автомат в салоне на отключение минуса :D

0

129

korvet_t
в любом случае на многих машинах такое есть . окромя  этого еще и приемник , даже выключенный берет . нагрузку . поставь выключатель массы  и не парься .

0

130

иваныч
что он себя представляет?Как это вообще реализуется?С обратной стороны,в салоне на передней панели,куда подсоединяется минусовой провод,какая-то крутилка,выкручивал,ничего интересного,болт с пружиной.Что это такое?

Отредактировано korvet_t (2010-04-24 00:38:07)

0

131

korvet_t
ну он обычно ставится или врезается в сам кузов . карпус крутилки и есть масса  к нему подводится один провод от акамулятора . и при повороте крутилки - :D , цепь размыкается . зачем сейчас ставить ? . поездиш , посмотриш . если сильно садить акамулятор будет , тогда и поставиш где нибудь в сторону бордачка .  завтра фотку выключателя , вечером скину .

0

132

иваныч написал(а):

завтра фотку выключателя , вечером скину .

я тебе помогу. хотя некоторым и не нравиться, но работает.

0

133

bocy
спасибо!Такая у меня стоит со стороны салона.Только не очень то удобно,все время под торпеду залазить и выкручивать.

0

134

korvet_t написал(а):

Только не очень то удобно,все время под торпеду залазить и выкручивать.

в чем проблема? возьми поставь другую! на кнопочку нажал разомкнул цепь ещё раз нажал сомкнул

0

135

korvet_t написал(а):

Такая у меня стоит со стороны салона.Только не очень то удобно,все время под торпеду залазить и выкручивать.

а мне под капот удобно залазить, и лишний раз взглянуть  на двигатель.

Отредактировано bocy (2010-04-25 19:18:00)

0

136

korvet_t
блин забыл совсем про массу .  есть другого типа . посмотри на рынке или в магазине . спроси просто выключатель массы . он очень на пакетник электрический похож . и просто поворачиваеш на 90 градусов .

0

137

Совсем забыл,завел дополнительный минусовой провод на двигатель,так-что выключатель не катит,придется искать,где "травит"

0

138

korvet_t написал(а):

придется искать,где "травит

а счего ты взял что травит ? . что при подключении минуса к акамулятору . искра прбивает ? . смотри что бы тебя не прихватило   :D

0

139

иваныч написал(а):

во вторых искать среднию точку  в генераторе .  я пробовал . на глаза не попалась . есть то она есть . а вот доступ к ней не ахти .

Что её там искать,снял статор ,3 провода скручены вместо (звезда),на верх одета трубка.Снял трубку и средняя точка перед тобой.

0

140

иваныч написал(а):

лампочка  будет показывать только исправность самого генератора , а не реле регулятора . то есть реле если полетит заряда нет и а лампа  гореть все равно не станет и акамулятор садится

По моему реле регулятор и генератор работают как одно целое.Если где то возникнет неисправность,то лампочка загорится.

0

141

bocy написал(а):

хотя некоторым и не нравиться, но работает.

Работает,но не правильно.От такой массы может сгореть жгут проводов или в худшем случае вместе со жгутом и авто.

0

142

PNEUMANT написал(а):

От такой массы может сгореть жгут проводов или в худшем случае вместе со жгутом и авто.

это как?В жгуте который на фары,поворотники,сигналку-идет свой контур корпуса,и заведен на генератор на минусовую клему,практически то-же что и на корпус.Зачем так?Остальное все контактирует с корпусом,или на площадке коммутатора или на двигатель.В чем разница,такого соединения и соединения не на минусовой провод,а на корпус?

0

143

korvet_t
Как мы знаем,двигатель закреплён на трёх сайлентблоках.Т.е он изолирован от рамы и корпуса.Поэтому завод заводит минусовую клемму с аккумулятора прямо на болт  крепления стартера.От той же самой клеммы идёт тонкий минусовой провод в жгут и выходит на корпус коммутатора.С корпуса коммутатора ещё идут тонкие провода (минусы) в жгут.Это сделано для того,что бы весь ток по минусу отдать стартеру без лишних переходных сопротивлений.Что мы видим на фото bocy . Он главный минус с аккумулятора подключил на корпус крыла.Ну и что,ток идёт по крылу,через болтовые соединения на кузов.И потом с кузова по земляному проводу идёт на двигатель.Земляной провод крепится к кузову ,сайлентблоку и двигателю.Сечение его не достаточное,что бы пропускать стартерный ток.А это до 200 Ампер.А зимой и больше.Он предназначен не для этого.И теперь смотрим,что получится,если земляной провод отломается (а это не редкость).Стартерный ток пойдёт по меньшему сопротивлению.Т.е по проводу с коммутатора на двигатель и по остальным тонким минусовым проводам.Т.е мы горим  :D  Это я видел не один раз.От жгута остаётся один провод ,сплавленный в кучу.И плавятся провода ,идущие под приборную панель. Так что вам решать,как делать массу .

+1

144

PNEUMANT
но это если заведен отдельный провод от минуса АКБ на болт крепления стартера.Например у меня минус был заведен на переднюю переборку двигательного отсека,а уже от него в низу возле педалей перемычка шла на коробку передач и на двигатель.Это я на фото увидел,что раньше пускали отдельный минус на крепление стартера и сделал так-же себе.Но спасибо,доходтчиво.

0

145

korvet_t
Ты сделал всё правильно  :cool:  Как изначально было выполнено заводом.

0

146

Возвращаюсь к выключателю массы .Его можно установить в любом месте кузова.Главное условие,что бы от него ушёл провод достаточного сечения на корпус двигателя.

0

147

PNEUMANT
это получается надо основной минусовой провод резать,заводить в салон оба конца,и ставить там "рубильник",или на него ставить мощное реле,а в салоне выключатель на управляющие контакты.Лишняя контактная пара,надежность уже хуже,утечка может только быть на генераторе или стартере.А...совсем забыл,вопрос снимается,у меня же двери и капот не стоят,кнопки концевые на освещение салона включены...хотя фиг,габариты не включены.Сегодня правда причесал провода,дособирал коробки предохранителей,мерил ток,вроде утечка пропала.Чудеса творятся.

Отредактировано korvet_t (2010-04-26 00:11:04)

0

148

korvet_t написал(а):

Чудеса творятся.

они уже по моему в твоей голове начались  твориться .  прокладку меж рулем и сиденьем поменяй сразу .  :D . и двери закрывай .

0

149

иваныч написал(а):

они уже по моему в твоей голове начались  твориться .  прокладку меж рулем и сиденьем поменяй сразу .   . и двери закрывай .

:yep:  :D  :tomato:

0

150

проблемы были и будут. при движении ночью, ближний свет начинает то ярче то слабее. что это ? я подозреваю диоды на гане пропаять надо! подскажите!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор