Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 181 страница 210 из 722

181

и еще совет купите вы себе электронный тахометр , там и наприжение и обороты видеть можно . кстати при первом включении зажигания . сразу выскакивает показания напряжения . а потом уже обороты .  при подозрении одним нажатием кнопки . видеш на тахометре напряжение . я без лампочки гены уже год езжу . да и показывает лампочка-работу гены . а не заряд акамулятора   :confused: цена вопроса то 10 баксов

0

182

иваныч написал(а):

купите вы себе электронный тахометр , там и наприжение и обороты видеть можно

ты об этом говоришь ?
ну купил я сегодня его ! и что думаешь? - НЕ РАБОТАЕТ ПАД....О !!!!!!!!
КРАСНЫЙ + черный - , а белый уже  и на "1" и на "+15"  хотя бы одна цыфирка засветилась.
завтра поеду на рынок попробую поменять. вообще то я хочу сделать как  у жени с днепра.красиво.

0

183

bocy написал(а):

ты об этом говоришь

ну примерно такой . только мой такй черненький -длиненький . и кнопка с боку в переди

0

184

так куда точно белый провод на катушке на +1 или на +15, а то на упаковке написано  на клему "к" ???

0

185

bocy
На клемму 1

0

186

bocy написал(а):

на клему "к" ???

значит для контактного зажигания (в Жигулях Б и К (батарея и контакты)).На электронном может не работать.

0

187

сразу я туда и прикрутил. а уж потом а вдруг я что то напутал дай попробую на +15, ни какой разницы- не работает.

0

188

Спасибо попробую. да еще у меня перед этой поломкой провода замыкнули и проводка немного погорела.но все нормально работало,а через день такая фигня с геном началась.еще там на гене есть один провод я его когда то раньше отключал и у меня фары не светили,а когда обратно подключал то светили! а сейчас его отключаю но фары все равно горят!

0

189

korvet_t написал(а):

Для безконтактных схем

у тебя к тахометру 4 провода, а у меня три.
сегодня с трудом но поменяли тахометр, приехал на роботу поставил, заработал с первого раза. хотя на этикетке написано что он тахометр трехзначный, то есть надо цифру умножать на десять. а он показывает 4 цифры!!! наврали на этикетке.

0

190

от чего подходят диоды в генератор варта?

0

191

Славик
от ВАЗ 2101-07 методом запрессовки, а в принципе от любой машины  главное чтоб по размеру и по току  подходили.

Отредактировано Dron-haker (2010-11-01 19:18:19)

0

192

вот наглядное пособие

Отредактировано Dron-haker (2010-11-01 19:36:45)

0

193

Dron-haker написал(а):

а в принципе от любой машины  главное чтоб по размеру и по току  подходили.

:yep:  :cool:

0

194

Dron-haker написал(а):

в принципе от любой машины  главное чтоб по размеру и по току  подходили.
            Отредактировано Dron-haker (Вчера 20:18:19)

да. подходиш к продавцу и говориш * дайте мне диоды Б что бы подходили по току к вартбургу*  естественно он сделает круглые глаза , переспросит к * К кому, кому*  пороется в каталогах, справочниках , сравнит с параметрами диодов варта . . Ну а потом в лучшем случае , не ПОШЛЕТ , в соседний магазин  :crazyfun:

0

195

может оно и раньше было , но заметил только сегодня. на панели знак заряда акума начал еле еле гореть при работающем двигателе. при заглушенном горит ясно. к чему бы это ? не к замене чего нибудь.

0

196

bocy написал(а):

к чему бы это ?

Генератор скоро будешь вскрывать! Дело в диодной плате и разъёме,куда подключается тонкий провод с лампочки.

+1

197

схемы генератора  тут http://amastercar.ru/articles/electrica … r_11.shtml ,может поможет.

Отредактировано korvet_t (2010-11-09 08:36:33)

0

198

Всем привет! Появилась такая проблема: пропал ближний и дальний свет - а горят только габариты. Причем моргнуть дальним светом можно, а включить чтобы он постоянного горел нельзя. Поменял все предохранители+зачистил гнезда, поменял переключатель - ничего не дало. Чего это такое может быть?
Могут ли быть какие-то проблемы в генераторе? Я его снимал и обратно ставил на машину.

0

199

monster-1 написал(а):

Могут ли быть какие-то проблемы в генераторе?

гена тут не причем совершенно .

0

200

fier написал(а):

несколько родных регуляторов удавалось реанимировать. как правило вылетал мощный выходной транзистор или банально обрыв дорожек на плате к нему же. только аккуратно надо вычистить компауд которым залита плата.

немного почистил.

PNEUMANT написал(а):

А как снять пластмассовую крышку ,что бы не повредить сам транзистор ,который залит в пластмассовую крышку?

не знаю, но снял легко эту крышку.

0

201

Кто подскажет, тонинький провод с гены от РР куда должен идти?

0

202

mario написал(а):

тонинький провод с гены от РР куда должен идти?

На контрольную лампочку (на приборах).Этот провод имеет разъём возле распределителя тормозов.

0

203

Спасибо за обяснение, очень доходчиво.

0

204

Дима написал(а):

поставил генератор с москвича вот фото

нормально приделал . голь на выдумки хитра  :D . потом раскажеш как ходить будет .  Да кстати . купи реле регулятор . такой же но со светодиодами . сразу по ним видно, работает гена или нет .  стоит  2-3 бакса

0

205

Дима написал(а):

разбила дорожки( они почемуто графитовые оказались)

Контактные кольца.Они всегда были графитовыми.

0

206

PNEUMANT
А у меня медные! :playful:

0

207

Dron-haker написал(а):

А у меня медные!

Самопал!!!

0

208

Славик написал(а):

на следующий день поехал на сервис открили капот сняли клему но варт не заглох! а тупо начали работать дворники и теперь то работает ген то нет! и я не знаю в чем причина!потом щетки поменял но все равно то работает то нет.

Проверь минусовые цепи. Начинай от минуса АКБ, минус рамы и кузова. Срабатывание дворников - это своего рода "светомузыка", аналогичная той, которая бывает в задних фонарях при плохом контакте или обрыве минусового провода

0

209

PNEUMANT написал(а):

Dron-haker написал(а):
А у меня медные!
Самопал!!!

странно, у меня тоже медные. Может зависит от года выпуска?
В принципе, графитовые кольца любят использовать производители японских генераторов.

0

210

buzzer написал(а):

у меня тоже медные. Может зависит от года выпуска?

На ГДэРовских генераторах я никогда не видел медных контактных колец.Включая Варты 353.При ремонте случалось ставить медные кольца.Может генератор после ремонта или стоит генератор не ГДэРовский.Но при своевременной замене щёток,графитовые кольца почти не изнашиваются.Чего нельзя сказать про медные.Их "выгрызает" на вылёт.Поэтому немцы и поставили графитовые.ИМХО.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор