и еще совет купите вы себе электронный тахометр , там и наприжение и обороты видеть можно . кстати при первом включении зажигания . сразу выскакивает показания напряжения . а потом уже обороты . при подозрении одним нажатием кнопки . видеш на тахометре напряжение . я без лампочки гены уже год езжу . да и показывает лампочка-работу гены . а не заряд акамулятора цена вопроса то 10 баксов
Генератор
Сообщений 181 страница 210 из 722
Поделиться1822010-10-29 21:32:30
купите вы себе электронный тахометр , там и наприжение и обороты видеть можно
ты об этом говоришь ?
ну купил я сегодня его ! и что думаешь? - НЕ РАБОТАЕТ ПАД....О !!!!!!!!
КРАСНЫЙ + черный - , а белый уже и на "1" и на "+15" хотя бы одна цыфирка засветилась.
завтра поеду на рынок попробую поменять. вообще то я хочу сделать как у жени с днепра.красиво.
Поделиться1832010-10-29 21:53:08
ты об этом говоришь
ну примерно такой . только мой такй черненький -длиненький . и кнопка с боку в переди
Поделиться1842010-10-29 22:03:28
так куда точно белый провод на катушке на +1 или на +15, а то на упаковке написано на клему "к" ???
Поделиться1852010-10-29 22:11:28
bocy
На клемму 1
Поделиться1862010-10-29 22:13:37
на клему "к" ???
значит для контактного зажигания (в Жигулях Б и К (батарея и контакты)).На электронном может не работать.
Поделиться1872010-10-29 22:16:39
сразу я туда и прикрутил. а уж потом а вдруг я что то напутал дай попробую на +15, ни какой разницы- не работает.
Поделиться1882010-10-30 14:08:48
Спасибо попробую. да еще у меня перед этой поломкой провода замыкнули и проводка немного погорела.но все нормально работало,а через день такая фигня с геном началась.еще там на гене есть один провод я его когда то раньше отключал и у меня фары не светили,а когда обратно подключал то светили! а сейчас его отключаю но фары все равно горят!
Поделиться1892010-10-30 20:29:19
Для безконтактных схем
у тебя к тахометру 4 провода, а у меня три.
сегодня с трудом но поменяли тахометр, приехал на роботу поставил, заработал с первого раза. хотя на этикетке написано что он тахометр трехзначный, то есть надо цифру умножать на десять. а он показывает 4 цифры!!! наврали на этикетке.
Поделиться1902010-11-01 16:34:59
от чего подходят диоды в генератор варта?
Поделиться1912010-11-01 19:15:41
Славик
от ВАЗ 2101-07 методом запрессовки, а в принципе от любой машины главное чтоб по размеру и по току подходили.
Отредактировано Dron-haker (2010-11-01 19:18:19)
Поделиться1922010-11-01 19:36:27
вот наглядное пособие
Отредактировано Dron-haker (2010-11-01 19:36:45)
Поделиться1932010-11-01 19:44:27
а в принципе от любой машины главное чтоб по размеру и по току подходили.
Поделиться1942010-11-02 19:11:09
в принципе от любой машины главное чтоб по размеру и по току подходили.
Отредактировано Dron-haker (Вчера 20:18:19)
да. подходиш к продавцу и говориш * дайте мне диоды Б что бы подходили по току к вартбургу* естественно он сделает круглые глаза , переспросит к * К кому, кому* пороется в каталогах, справочниках , сравнит с параметрами диодов варта . . Ну а потом в лучшем случае , не ПОШЛЕТ , в соседний магазин
Поделиться1952010-11-04 19:58:35
может оно и раньше было , но заметил только сегодня. на панели знак заряда акума начал еле еле гореть при работающем двигателе. при заглушенном горит ясно. к чему бы это ? не к замене чего нибудь.
Поделиться1962010-11-04 22:51:53
к чему бы это ?
Генератор скоро будешь вскрывать! Дело в диодной плате и разъёме,куда подключается тонкий провод с лампочки.
Поделиться1972010-11-09 08:19:02
схемы генератора тут http://amastercar.ru/articles/electrica … r_11.shtml ,может поможет.
Отредактировано korvet_t (2010-11-09 08:36:33)
Поделиться1982010-11-21 23:05:44
Всем привет! Появилась такая проблема: пропал ближний и дальний свет - а горят только габариты. Причем моргнуть дальним светом можно, а включить чтобы он постоянного горел нельзя. Поменял все предохранители+зачистил гнезда, поменял переключатель - ничего не дало. Чего это такое может быть?
Могут ли быть какие-то проблемы в генераторе? Я его снимал и обратно ставил на машину.
Поделиться1992010-11-22 22:55:56
Могут ли быть какие-то проблемы в генераторе?
гена тут не причем совершенно .
Поделиться2002011-01-01 12:41:27
несколько родных регуляторов удавалось реанимировать. как правило вылетал мощный выходной транзистор или банально обрыв дорожек на плате к нему же. только аккуратно надо вычистить компауд которым залита плата.
немного почистил.
А как снять пластмассовую крышку ,что бы не повредить сам транзистор ,который залит в пластмассовую крышку?
не знаю, но снял легко эту крышку.
Поделиться2012011-01-25 14:44:51
Кто подскажет, тонинький провод с гены от РР куда должен идти?
Поделиться2022011-01-25 17:43:57
тонинький провод с гены от РР куда должен идти?
На контрольную лампочку (на приборах).Этот провод имеет разъём возле распределителя тормозов.
Поделиться2032011-01-25 19:39:05
Спасибо за обяснение, очень доходчиво.
Поделиться2042011-02-10 16:46:32
поставил генератор с москвича вот фото
нормально приделал . голь на выдумки хитра . потом раскажеш как ходить будет . Да кстати . купи реле регулятор . такой же но со светодиодами . сразу по ним видно, работает гена или нет . стоит 2-3 бакса
Поделиться2052011-02-10 21:47:02
разбила дорожки( они почемуто графитовые оказались)
Контактные кольца.Они всегда были графитовыми.
Поделиться2062011-02-10 22:17:32
PNEUMANT
А у меня медные!
Поделиться2072011-02-10 22:40:28
А у меня медные!
Самопал!!!
Поделиться2082011-02-12 19:23:57
на следующий день поехал на сервис открили капот сняли клему но варт не заглох! а тупо начали работать дворники и теперь то работает ген то нет! и я не знаю в чем причина!потом щетки поменял но все равно то работает то нет.
Проверь минусовые цепи. Начинай от минуса АКБ, минус рамы и кузова. Срабатывание дворников - это своего рода "светомузыка", аналогичная той, которая бывает в задних фонарях при плохом контакте или обрыве минусового провода
Поделиться2092011-02-12 19:31:23
Dron-haker написал(а):
А у меня медные!
Самопал!!!
странно, у меня тоже медные. Может зависит от года выпуска?
В принципе, графитовые кольца любят использовать производители японских генераторов.
Поделиться2102011-02-12 20:31:56
у меня тоже медные. Может зависит от года выпуска?
На ГДэРовских генераторах я никогда не видел медных контактных колец.Включая Варты 353.При ремонте случалось ставить медные кольца.Может генератор после ремонта или стоит генератор не ГДэРовский.Но при своевременной замене щёток,графитовые кольца почти не изнашиваются.Чего нельзя сказать про медные.Их "выгрызает" на вылёт.Поэтому немцы и поставили графитовые.ИМХО.