Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 211 страница 240 из 722

211

PNEUMANT
у меня один тоже с графита был . а два других , в том числе и с переходным реле , помниш ? тоже медные

0

212

иваныч написал(а):

тоже медные

Это конечно интересно... :O

0

213

PNEUMANT да какая разница с чего ? главное что бы работало

0

214

иваныч написал(а):

главное что бы работало

Согласен

0

215

PNEUMANT
Не, три гены и все медные!? Трижды самопал? :rolleyes: )

0

216

Dron-haker написал(а):

Трижды самопал?

Хозяин то один  :D

0

217

PNEUMANT
Не хозяев было три т.к. с трех доноров

0

218

А чего изобретать велосипед! что нельзя от гольфа найти генератор б/у в наше время ?! Только не нужно спрашивать от какого! на наш авто все почти подходит с двигателей начиная от 1.1 -1.6 это гольф  2-3 (с нашем блоком). :canthearyou:

0

219

Дима написал(а):

можно только финансов у мня вообще нет

а на 5000 километров пробега на бензин есть ?  :D

0

220

Дима написал(а):

5000км работает))

а радости то !  :D  а что не должен был работать ???  :huh:

0

221

Устал искать, сюда добавлю, может кому надо будет "генератор 8042.432/709Е  12В, рабочее 14В, номинал ьный ток с регулятором обороты 6000 (я так понимаю-генератора) 53А,максимальный ток без регулятора 57А,мощность максимальная 742Вт"

0

222

у меня что то с зарядкой не понятки . 12.5 вольт показывает апаратик, а выключаю массу двиг работает.  раньше хоть 13 - 13.5 вольт показывал.

0

223

Дима написал(а):

акома старая?

чего ?!!!! еще раз только медлено

а акумулятор !! семен семеныч ,   нет, ему только два года

Отредактировано bocy (2011-04-30 09:51:05)

0

224

Привет всем любителям Вартов,хочу спросить может кто делал ремонт токосъёмных колец генератора.Я по дури сломал одно кольцо(снимал задний подшипник),был в мастерской и не в одной-сказали всё ж..,может кто сталкивался с подобной проблемой.У нас во Львове есть магазин где есть кольца,но надо знать № артикула.(про Варт они вообще первый раз слышат).

0

225

Victor64 написал(а):

У нас во Львове есть магазин

На ул.Джерельной ремонтируют гены и стартера. Ну и еще есть у меня один мастер. Если везде говорят все жоп.. он еще может чето зделать.
На ул.Садовой АТП.
О. Львовяне подтягиваються. Ето радует.
Выктор а фото т.з. можна?

Отредактировано Dimonchyk (2011-06-10 12:32:38)

0

226

Был я на Джерельной и на Садовой везде ответ один.На Садовой я заходил в мастерскую(на дороге висит указатель -ремонт стартеров и генераторов)будка по ступенькам на втором этаже-может есть ещё ремонт на Садовой?Показать пока что нечего всё в разобраном виде.Твой мастер что меняет кольца?

0

227

Victor64 написал(а):

снимал задний подшипник

Victor64 написал(а):

но надо знать № артикула

На генератор 2 подшипника : 6303 и конечно 6003.
Удачи!

0

228

Victor64 написал(а):

может кто делал ремонт токосъёмных колец генератора

Неужели никто не может выточить изолятор под кольцо и изготовить само кольцо (токарные работы).Какая сложность?

0

229

Вот это я и хотел услышать ,всё максимально просто снимаем старое и по его размерам делаем новое,буду делать с нержавейки прочитал что долго ходит.Спасибо за совет.

0

230

Victor64 написал(а):

может есть ещё ремонт на Садовой?

Да есть еще! Ближе к Кульпарковской есть КПП в АТП Зеленые воротас смотровой ямой, входиш на територию и идеш прямоупираешся в боксы, там спросиш мастера по генам и стартерам. Только не пугайся у него там срачь полный, я фотки выкладывал Генератор

0

231

Сегодня порвался ремень генератора на скоростной в аэропорт. Я его уже месяц собирался менять, он малость разползся, возил новый в багажнике и вот "нате", темно, эстакады нет. На горячую менять хреново, решил побыстрому, ремень слегка надел, сколько мог, на крыльчатку генератора, крутанул стартером и он стал на место. Но таки пришлось лезть под машину, откручивать гайки и натяжку делать. Еше поставил старую левую полуось с новой гранатой внутринней. Не знаю, в комплексе с ремнем генератора, вибрация слева после 90 км/час прошла. Теперь все, всем сос... , иду на взлет.

0

232

Дима написал(а):

о поводу москвичевского генератора на  провод который идет от щетки  нужно поставить переменный резистор примерно на 100 ОМ. иначе на новом аккумуляторе будет посточнный перезаряд. стоял старый ему годков 5 было было в се в  орме а поставил новую акому то ток заряда до 15 вольт поднимаеться а это не ест гуд. москвич как никак низко оборотистый

Зачем резистор , скорей всего что то с реле зарядки и обороты не причем(кстати москвич оборотестей ваза) реле должно регулировать напряжение на любых обаротах. Если генератор с выносным реле можно поставить Газелевское,там два положения лето, зима. На зимнем где то на вольт больше выдает. И если заморачиваться с Москвич геной ,то нужно брать от 2141 он 55 амперный от 2140 идет 40 ампер,слабоват.

Отредактировано Василий 72 (2011-07-18 09:22:31)

0

233

Василий 72 написал(а):

от 2140 идет 40 ампер,слабоват.

Для чего слабоват? Если черт знает какую нагрузку киловатами давать, то и 55А маловато. А так - вполне хватает - на дальнем свете и включенном обогреве стекла, обдуве и т.п. зарядное напряжение в норме - если бы был слабоват, то оно бы проседало.

0

234

nikitakit написал(а):

Для чего слабоват? Если черт знает какую нагрузку киловатами давать, то и 55А маловато. А так - вполне хватает

Мощность ни когда не лишняя. Если ставить музыку и всякое такое, ездить по городу с фарами, противотуманками, печкой ит.д. то и 55 А не много для полной зарядки на коротких поездках. Ну а если прокатится с желтым светом по селу то и 20 А хватит. Я писал про то что один фиг покупать генератор так почему не купить сразу мощней У нас на разборках цена одинаковая на оба.

-1

235

Василий 72 написал(а):

Я писал про то что один фиг покупать генератор так почему не купить сразу мощней У нас на разборках цена одинаковая на оба

Дима написал(а):

так зачем платить больше?

Дима земляк ты или читать не умеешь.И музыка бывает разная.И кто то на то, что свет садится когда включается вентилятор обдува просто не обращает внимания,и то что после холостых со светом еще минут пять зарядка еле еле или вопще ноль Посматри по вольтметру в идеале должно показывать 13.8 В. Без обид просто у каждого свае мнение, и свае понятие про езду.

-1

236

Дима написал(а):

и еще купи индикатор заряда в салон и увидешь зарядку при работе генератора это будет точнее вольтметра

Ну это Ты дал. Кроме амперметра и вольтметра ни чего не покажет зарядку.Все эти китайские диодики выкинь,они просто для красоты  блымают. Самый лучший прибор это амперметр показывает заряд,разряд,замыкание, при навыках еще много чего(например горят ли стопы).

Отредактировано Василий 72 (2011-07-21 22:27:47)

0

237

иваныч написал(а):

что при подключении минуса к акамулятору . искра прбивает ?

у меня такая фигня есть... из-за чего такое и как с таким бороться? ну и насколько это опасно для машины...  :canthearyou:

0

238

Дима написал(а):

агнитола в машине стоит? или часы от сети 12в? если да то вот весь ответ

да и сигналка тоже  .

0

239

магнитолла на прямую с акума подсоединена... тоесть я так понимаю это нормально? :)

0

240

подсоедени лучше от замка зажигания , будеш каждый раз настраивать приемник , будет чем заняться в дороге  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор