Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 241 страница 270 из 722

241

не, я читал что нагрузка на замок тогда сильно возрастает...у меня через розетку раньше стоял, так периодически все настройки слетали...там идут не всегда чистыми 12в....

0

242

DemoNyaKa написал(а):

.там идут не всегда чистыми 12в...

так ты что не прочищаеш  сеть ? знаеш как раньше связисты , городскую радио сеть чистили . что бы все нормально было ? подключали  220 вольт , и все радио , которые без резистора , на прямую были в домах подключины людьми , ну типа просто динамик в радио розетке , згорали нахр....  так может и тебе прочистить  :D

0

243

не спасибо... :D  я не для того стока бабла в автозвук вложил, чтобы это все нахрен запалить  :glasses:

0

244

иваныч написал(а):

подсоедени лучше от замка зажигания , будеш каждый раз настраивать приемник

У меня подсоедена магнитолка от замка зажыгания, работает только при включеном зажыгании, но настройки не слетают потому что у каждой магнитолы есть еще один провод + так называемая память.

0

245

Dimonchyk написал(а):

работает только при включеном зажыгании

а вот это не интересно... приехал на парковку встал...и стой в тишине - что не прикольно...а стоять заведенным - это бенз палить... :smoke:

0

246

Dimonchyk написал(а):

У меня подсоедена магнитолка от замка зажыгания, работает только при включеном зажыгании, но настройки не слетают потому что у каждой магнитолы есть еще один провод + так называемая память.

а ну ка по подробней . у меня тоже 2 +  а вот зачем не допетрил. теперь кажись доганяю  :huh:  o.O
но если кнопку "масса" выкл то все равно настройки слетят ?
я точно не помню, но кажись я их скрутил вместе и подсоединил( не к замку.)

Отредактировано bocy (2011-08-19 23:06:24)

0

247

bocy написал(а):

но если кнопку "масса" выкл то все равно настройки слетят ?

ну если она у тебя грамотно сделана в разрыв минуса от аккума до стартера тогда полюбому слетят...а 2 плюса там чтобы 1 + и 1 - на зажигание, а второй + на постоянный источник тока... и засчет этого настройки как раз не слетают  :glasses:

0

248

Я у себя провод силовой к магнитоле пустил через маленький тумблер, на память - от замка зажигания (контакт параллельный входному красному проводу в замок - на нем всегда + независимо вкл. зажигание или нет - силовой к магнитоле тоже от этого контакта только через тумблер). Поэтому все настройки - всегда в памяти.  Захотел послушать - щелк тумлером - и слушай когда хочешь. Снимаю панель с магнитолы - щелк тумлером - силовой отрубается, остается только провод на память. То есть тумблерик - как положение ААС в иномарочных замках зажигания.
Кстати правильно кто-то заметил - при заглушенном моторе и включенном силовом даже при неработающей магнитоле идет подсадка АКБ (хоть и незначительная).

0

249

у меня тоже била проблема с генератором-пропала зарядка что не делали ни в какую,пришлось ехать к народному умельцу,он посмотрел потом половину проводов обрезал,поставил реле с ваза и заработало

0

250

korvet_t написал(а):

Хочу спросить,а темы "генератор" и нету...как-бы его правильней натянуть ремень генератора?Снимал с двигателя,он в пазах стоит очень жестко,теперь надо ремень натянуть,голыми руками не выйдет,надо рычагом его правильно поддеть и подать на себя и в верх,не повредив алюминиевый корпус.Понимаю,ерунда,но что подскажет жизненный опыт?Крылья и морда пока не стоят.Заранее спасибо.

Лопатка монтировки всей плоскостью упирается в генератор вблизи нижней проушины крепления на плавающей направляющей, прежде всего ослабляются болты крепления генератора в верхнем креплении и направляющей (на самой направляющей и в месте ее крепления к картеру - ключ на 12) , лопатка заводится снизу автомобиля, натягивается ремень, закрепляется болт крепления направляющей у картера, болт крепления генератора к направляющей, верхний болт крепления генератора. Проверяется натяг ремня и его параметры на оборотах двигателя и при ускорении. Старые ремни смазываются средствами для ремней.

0

251

иваныч написал(а):

Да кстати . купи реле регулятор . такой же но со светодиодами . сразу по ним видно, работает гена или нет .  стоит  2-3 бакса

У меня видимо накрылся родной. От какой модели брал :question:

0

252

Эль написал(а):

У меня видимо накрылся родной. От какой модели брал

для жигулей . там два выхода  15- на катушку . 67- на генератор ( верхний лепесток на гене , если смотреть по часовой то второй ) перепутаеш , выкиниш сразу  релюху . у и корпус естественно на массу . я к крылу прикрутил

Отредактировано иваныч (2011-09-12 21:06:12)

0

253

а я поставил от опеля там также 2 выхода)
крепления не было,
хозяин прошлый гену загнал каму то
вот и приспособил  крепеж к раме

0

254

Artem(Minsk) написал(а):

вот и приспособил  крепеж к раме

В каком смысле к раме? Генератор должен крепится к движку.

Отредактировано Василий 72 (2011-09-27 20:43:05)

0

255

НУ в смысле
пластину самопальную приварил к к раме и
с помощью её натянул генератор)

0

256

Artem(Minsk) написал(а):

пластину самопальную приварил к к раме и
с помощью её натянул генератор)

Двигатель при работе вибрирует. Ну и как вся эта конструкция будет себя чуствовать?

0

257

Я вот то-же не понял. По хорошему это конечно не правильно. Но если работает и ремень не "свистит"...

0

258

Все работает)
как надо..
свиста нету

0

259

Artem(Minsk) написал(а):

Все работает)
как надо..
свиста нету

korvet_t написал(а):

По хорошему это конечно не правильно. Но если работает и ремень не "свистит"...

Вы че прикалываетесь какой свист, практически движек приварили к раме и про свист разговаривают.Или вы не вкурсе что двиг играет на подушках при движении,а теперь его держит планка приваренная к раме, про вибрацию вопще молчу. Посмотрим что быстрей оторвет ухо на гене или сварку. Artem(Minsk можно фото, может я что то не правильно понял.

Отредактировано Василий 72 (2011-09-28 09:41:56)

0

260

да тут явно без фото не разобратся

0

261

Вы все не правильно поняли)
Гена же прикреплена к двигателю одним ухом и планкой натяжителем)
так вот планки у меня не было,вот и приварил планку натяжитель к раме,
генератор весит на двигателе,а натягивается планкой которая на раме)
Я бы не когда не поставил  сердце на раму)

0

262

но по идее если сильно затянуть планку оно получается жестко,и практически воедино :dontknow:

0

263

ДА,вы правы,согласен!
но все отлично покуда,

0

264

а что так скромно на ВЫ,возраста ми примерно одинаковы,да и тут на форуме дружеская обстановка :flag:

0

265

Да точно)
Да родители обучили на вы ко всем)
а на года,я и не обратил внимания!

0

266

Василий 72 написал(а):

Вы че прикалываетесь какой свист, практически движек приварили к раме и про свист разговаривают

ну я вообще-то понял, что генератор установлен на раме и через ремень сообщается с двигателем. Двигатель туда-сюда, ремень то в натяг, то ослаблен - почему бы ему не проскальзывать, от туда и свист. Что не так? То что двигатель может быть приварен к раме как-то в голову не приходило.

0

267

Artem(Minsk) написал(а):

Artem(Minsk)

слушай а почему у тебя изменился возраст в профиле?может нашел еликсир молодости,или думал что здесь только взрослие дядьки и прибавил себе 5 лет :D

0

268

Kalinov 56 написал(а):

Artem(Minsk)

НЕ поставил правильно!!!!ахахах если найдешь эликсир чик то мне привези!
чет глюкнуло!"
Переворил я крепление,а то не куда то крепление не годилось,то сюда то туда ездил гена)

0

269

Artem(Minsk) написал(а):

Переворил я крепление

ну вот и хорошо,будет как надо

0

270

Поставил реле-регулятор от жиги по совету иваныча! Тут главное не перепутать 67 лепесток на гене(как писал иваныч). Лучше ориентироваться от + шпильки на гене. От нее по часовой стрелке нужно запитывать 2-й дальний лепесток. (получился не ближний от водителя , а дальний, смотря как повернут генератор). Перестала работать лампочка зарядки. Вот этот провод что на фото рядом с зеленым я не надевал, т.к гирлянда получается при включении света фар, поворотов итд. Где этот синий провод на лампочку от гены что был описан выше ?http://uploads.ru/t/p/W/8/pW86D.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор