Обнаружил что тосол вытекает приблизительно на столько что в бочке его вообще не остается.
Лужица образуется приблизительно под генератором. Где и как искать проблемму?
с большой скоростью вытекает тосол
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-02-17 01:08:34
Поделиться22010-02-17 09:31:51
Где и как искать проблемму?
Так или иначе необходимо залазить снизу и смотреть. Предварительно могу сказать Это шланг подводящий, а больше всего отводящий жидкость от помпы(Так у меня было на "Пассате"). А если перед этим на работающем двигателе было скрежетание - визжание-то может быть накрылся подшипник помпы и сальник уплотняющий вал помпы.
Отредактировано Александр К (2010-02-17 09:33:57)
Поделиться32010-02-17 09:36:42
залез под машину , там мокро повытирал , жду когда высохнет
Поделиться42010-02-17 09:42:13
жду когда высохнет
На не работающем двигателе может и не увидишь, а на работающем, жидкость под давлением и увидишь место протечки.
Поделиться52010-02-17 10:17:44
Скорей всего потёк водяной насос (помпа).
Поделиться62010-02-17 12:41:01
ее сложно мнять ?
Поделиться72010-02-17 13:52:32
ее сложно
По мне не сложно, покупаешь помпу, потом сливаешь охлаждающую жидкость или её остатки, снимаешь патрубки, потом откручиваешь на двигателе старую помпу(не помню болтиков 6-8), очищаешь посадочное место от старого герметика, обезжириваешь его , даже если есть прокладка то(по моему мнению) смазываешь аккуратно герметиком силиконовым или водонерастворимым(без излишков, которые могут где - то закупорить чего-нибудь) и все прикручиваешь на свои места, подсоединяешь все патрубки. Перекуриваешь. Заливаешь ох. жидкость. И... смотрешь нигде не капает и только после этого ключ на старт. и опять смотришь чтобы нигде не капало. По мне работы на минут 30-40. Это мой опыт замены помпы на VW-Passat. двигатели почти одинаковые, только на Пассате мешал гидро -усилитель.
Отредактировано Александр К (2010-02-17 13:54:33)
Поделиться82010-02-17 15:49:28
а сверху помпу видно?
Поделиться92010-02-17 17:13:11
не помню болтиков 6-8
3 болтика
смазываешь аккуратно герметиком
Ни в коем случае
Поделиться102010-02-17 17:16:50
а сверху помпу видно?
Видно. Что бы снять помпу,нужно снять воздушный фильтр,пластмассовую защиту ремня ГРМ,верхний шкив (распредвала).Отвернуть болты крепления внутренней крышки ГРМ.Отвернуть 3 болта водяного насоса (помпы).
Поделиться112010-02-17 17:31:05
Отвернуть 3 болта водяного насоса
ну да . почитать все так просто . а может и просто если набор ключей баксов за 300 есть . что бы добраться до этих трех винтиков легко
Поделиться122010-02-17 18:59:25
жду когда высохнет
Как, высохло ужо? И шо ты видишь?
Поделиться132010-02-17 22:09:54
вобщем наступило время , некогда к машине смотреть , продолжу тему позже, всем вам спасибо большое за помощь
Поделиться142010-02-18 14:13:53
PNEUMANT
я сделал еще проще немного надрезал кожах (внутреннию часть) что-бы шкив не снимать 40 минут вся замена, имел опыт в походных условиях менять.
Поделиться152010-02-28 13:49:34
Видно. Что бы снять помпу,нужно снять воздушный фильтр,пластмассовую защиту ремня ГРМ,верхний шкив (распредвала).Отвернуть болты крепления внутренней крышки ГРМ.Отвернуть 3 болта водяного насоса (помпы).
а что такое верхний шкив распредвала, и ГРМ?
Поделиться162010-02-28 14:06:25
а что такое верхний шкив распредвала, и ГРМ?
когда снимешь пластмассовый кожух (отстегнуть 4 застежки) увидишь шкив.на нем грм (газо распределительный механизм) ремень
Поделиться172010-03-04 09:46:26
все чудно помпу поменять помогли . если честно я бы ковырялся долго и неизвестно еще качественно ли