Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » с большой скоростью вытекает тосол


с большой скоростью вытекает тосол

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Обнаружил что тосол вытекает приблизительно на столько что в бочке его вообще не остается.
Лужица образуется приблизительно под генератором. Где и как искать проблемму?

0

2

shewa написал(а):

Где и как искать проблемму?

Так или иначе необходимо залазить снизу и смотреть. Предварительно могу сказать Это шланг подводящий, а больше всего отводящий  жидкость от помпы(Так у меня было на "Пассате"). А если перед этим на работающем двигателе было скрежетание - визжание-то может быть накрылся подшипник помпы и сальник уплотняющий вал помпы.

Отредактировано Александр К (2010-02-17 09:33:57)

0

3

залез под машину , там мокро повытирал , жду когда высохнет

0

4

shewa написал(а):

жду когда высохнет

На не работающем двигателе может и не увидишь, а на работающем, жидкость под давлением и увидишь место протечки.

0

5

Скорей всего потёк водяной насос (помпа).

0

6

ее сложно мнять ?

0

7

shewa написал(а):

ее сложно

По мне не сложно, покупаешь помпу, потом сливаешь охлаждающую жидкость или её остатки, снимаешь патрубки, потом откручиваешь на двигателе старую помпу(не помню болтиков 6-8), очищаешь посадочное место от старого герметика, обезжириваешь его , даже если есть прокладка то(по моему мнению)  смазываешь  аккуратно герметиком силиконовым или водонерастворимым(без излишков, которые могут где - то закупорить чего-нибудь) и все прикручиваешь на свои места, подсоединяешь все патрубки. Перекуриваешь. Заливаешь ох. жидкость.     И... смотрешь нигде не капает и только после этого ключ на старт. и опять смотришь чтобы нигде не капало. По мне работы на минут 30-40. Это мой опыт замены помпы на VW-Passat. двигатели почти одинаковые, только на Пассате мешал гидро -усилитель.

Отредактировано Александр К (2010-02-17 13:54:33)

0

8

а сверху помпу видно?

0

9

Александр К написал(а):

не помню болтиков 6-8

3 болтика

Александр К написал(а):

смазываешь  аккуратно герметиком

Ни в коем случае

0

10

shewa написал(а):

а сверху помпу видно?

Видно. Что бы снять помпу,нужно снять воздушный фильтр,пластмассовую защиту ремня ГРМ,верхний шкив (распредвала).Отвернуть болты крепления внутренней крышки ГРМ.Отвернуть 3 болта водяного насоса (помпы).

0

11

PNEUMANT написал(а):

Отвернуть 3 болта водяного насоса

ну да . почитать все так просто .  а может и просто если набор ключей баксов за 300 есть . что бы добраться до этих трех винтиков легко  :D

0

12

shewa написал(а):

жду когда высохнет

Как, высохло ужо? И шо ты  видишь?  :O

0

13

вобщем наступило время , некогда к машине смотреть , продолжу тему позже, всем вам спасибо большое за помощь

0

14

PNEUMANT
я сделал еще проще немного надрезал кожах (внутреннию часть) что-бы шкив не снимать 40 минут вся замена, имел опыт в походных условиях менять.

0

15

PNEUMANT написал(а):

Видно. Что бы снять помпу,нужно снять воздушный фильтр,пластмассовую защиту ремня ГРМ,верхний шкив (распредвала).Отвернуть болты крепления внутренней крышки ГРМ.Отвернуть 3 болта водяного насоса (помпы).

а что такое верхний шкив распредвала, и ГРМ?

0

16

shewa написал(а):

а что такое верхний шкив распредвала, и ГРМ?

когда снимешь пластмассовый кожух (отстегнуть 4 застежки) увидишь шкив.на нем грм (газо распределительный механизм) ремень

0

17

все чудно помпу поменять помогли . если честно я бы ковырялся долго и неизвестно еще качественно ли

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » с большой скоростью вытекает тосол