Извените за тупой вопрос. Кто знает? Если поставить диски другой стороной, для того чтобы увеличить вынос колеса. Что будет?
Колеса
Сообщений 1 страница 30 из 106
Поделиться22010-02-19 22:07:54
Юра
у Евгена спроси . он эксперементировал . вроде что то повредил . по идеи в арки задних колес упрется при загрузке
Отредактировано иваныч (2010-02-19 22:08:48)
Поделиться32010-02-19 22:11:54
Ну у меня на зад больше двух человек, не садится. Главное чтоб ничего не повредить.
Поделиться42010-02-19 22:13:21
А зачем такую ерунду делать
Поделиться52010-02-19 22:28:15
авное чтоб ничего не повредить.
на кочке повредиш . да . а зачем ? что бы смотрелась как каракатица ?
Поделиться62010-02-19 23:08:03
Что будет?
Сразу в кювет
Поделиться72010-02-20 00:40:08
Что будет?
Я думаю и подшибники долго не походят.
Поделиться82010-02-20 05:32:32
По идеи машина должна быть устойчивей .да и с выносом колеса смотрится прикольно.
Поделиться92010-02-20 08:39:30
выносом колеса смотрится прикольно.
Поставь широкие,по протектору, покрышки.
Поделиться102010-02-20 08:43:04
По идеи машина должна быть устойчивей .да и с выносом колеса смотрится прикольно.
а что так часто приходится на скорости ви раж закладывать ? а прикольно она и без выноса колес смотрится
Поделиться112010-02-20 09:10:00
По идеи машина должна быть устойчивей .да и с выносом колеса смотрится прикольно.
это хорошо для болотной местности, в колею не попадешь.
Поделиться122010-02-20 21:52:41
А так никто не пробовал ставить?
Поделиться132010-02-20 22:48:49
Юра
Диск на ступицу нельзя ставить обратной стороной.Т.к он не приляжет к ступице и гайки его не прижмут к ступице,потому что на обратной стороне диска нету конусов под гайки.А конус на диске и конус на гайке это самое важное в креплении колеса.
Поделиться142010-02-21 05:22:27
Понял , спасибо.
Поделиться152010-03-14 09:51:21
А так никто не пробовал ставить?
ставил но проехав до первой кочки снял! колеса бьются о арки
Поделиться162010-03-14 14:17:21
кто какую резину ставит,из пролетарских?Интересует "Россава",или шось такое,катались?Если демесезонку ставить,на год хватает?
Поделиться172010-11-28 15:37:42
кто какую резину ставит,из пролетарских?Интересует "Россава"
вот сегодня купил 4-й скат.
и еще, сосок в диске прикручен, это немецкое, родное изобретения ?
Поделиться182010-11-28 15:42:20
и еще
Поделиться192010-11-28 20:39:15
в прошлом ггоду ставил когда шиповку . мне шиномонтажник втюхал камеры . в захлеб доказывал что диск камерный ( наверное возиться не хотел , и подстраховался , козел) . позавчера как раз пробил . заехал на монтаж по дороге . уже закрылись . но проконсультировался , там сказали , что диск безкамерный . завтра буду ремонтировать . попробую камеру выкинуть ( естественно на шиномонтаже )
Поделиться202010-11-29 18:39:46
ам сказали , что диск безкамерный . завтра буду ремонтировать
Походу основное отличие - железный штуцер на бескамерном, резиновый - с камерой. На ранних были камерные (или отломали штуцера)- у меня 2-а диска таких с зимней резиной, остальные бескамерные.
Поделиться212010-11-29 22:23:55
На ранних были камерные (или отломали штуцера)
На Варте 1.3 все диски изначально под бескамерную резину.С завода стояли металлические штуцера на гайках.Вместо них можно ставить резиновые.Да и камеры можно ставить.
Поделиться222010-11-29 22:29:48
Да и камеры можно ставить.
камеры лучше уже ставить от безисходности . когда диск ржавый или битый .
Поделиться232010-11-30 07:25:06
иваныч
у меня походу именно такие. Одну камеру уже поставил, на днях поставли и на остальные.
Поделиться242010-11-30 20:12:40
у меня походу именно такие.
вот и не гоняй теперь . безкамерка то потихоньку спускает . а камера и рвануть моментом может
Поделиться252010-11-30 22:28:41
иваныч
не понял, обоснуй.
Поделиться262010-12-05 15:50:21
диски безкамерные стоят а на счет резины всесезонка россава БЦ-капитан я этой резиной даволен и цена нормальная
Поделиться272010-12-05 15:54:34
камеры зря ставишь если есть возможность пусть диски шлифанут потом хренью какой то мажут и они ездят
Поделиться282010-12-05 15:55:58
а на счет резины всесезонка россава БЦ-капитан я этой резиной даволен
не такая как у меня ,17 пост.( смотри выше).
Поделиться292010-12-05 18:08:47
а на счет резины всесезонка россава БЦ-капитан я этой резиной даволен и цена нормальная
всесезонная резина это не резина! не может одна и таже покрышка быть хорошей летом и зимой при отрицательной температуре она становиться как пластмасса (жесткая) и управление машиной станет просто ужас. резина летняя и зимняя это две разные вещи!
Поделиться302010-12-06 11:28:29
евген
что такое-Всесезонная резина.
Всесезонная резина разработана мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Всесезонные шины с летней резиной роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей.
Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге. Шины с маркировкой «all season», AW (any weather) или «tous terrain» неплохо приспособлены для сухого или мокрого асфальтового покрытия. В морозную погоду, при снижении температуры от -7 С и ниже, всесезонка постепенно утрачивает гибкость и становится твердой – в этом случае ее необходимо заменить на зимнюю резину.
Основными преимуществами всесезонки является: ее цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние шины, близкая к стоимости летней резины; нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта резины; комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних шин не издают характерного шума при движении.
У всесезонок есть свои недостатки: по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше; в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.
Разработчики всесезонных шин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – всесезонная резина ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.
Всесезонные шины – бюджетное решение. Для большинства водителей расходы на зимнюю и летнюю резину накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на авто комплект из всесезонной резины, способной выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.
Перед тем как купить всесезонную резину обязательно почитайте отзывы про нее какой бы она марки не была - это избавит вас от возможных проблем в будущем.
Зимняя резина, что выбрать - шипованные шины или нешипованные.
Неожиданно наступила зима, вслед за которой пришли и морозы? А вы уже переобули свой автомобиль? Ведь если этого не сделать, то автомобиль будет очень не уверенно себя чувствовать на дорожном покрытии, ведь летние шины просто напросто дубеют на морозе, из-за чего ухудшаются характеристики сцепления с дорогой в разы. По идее, переобуваться в зимнии шины надо в октябре-ноябре, тут все зависит от региона где вы живете, а не ждать снега и гололеда.
Но тут возникает следующая проблема, какая резина больше подойдет, что выбрать? Ведь рынок автомобильных зимних шин представляют не только известные марки, но так же и два вида шин, это зимние шипованные и нешипованные шины. Не все так просто как кажется с первого взгляда. Давайте заглянем в теорию, которая нам скажет, что выбрать. Лучшее сцепление в гололедицу дают шины с шипами, но так ли это на практике? Как утверждают специалисты, есть некоторые виды зимних шин без шипов, которые гораздо уверенней себя ведут на льду, чем с шипами, так в чем же секрет? А ответ кроется в химическом составе резины и рисунке протектора, ведь совокупность таких факторов как состав резины и рисунок играют далеко непоследнию роль в управляемости.
Давайте рассмотрим каждый вид шин по отдельности.
Зимняя резина шипованная — подойдет тем, кто часто ездит в условиях гололеда или накатанного снега, благодаря тому, что есть шипы, увеличивается коэффициент сцепления с дорогой. Шипованная резина в большинстве своем уже продается с шипами - производитель постарался, но также же можно купить обычную резину и самостоятельно произвести ошиповку за отдельную плату в специальном сервисе. Да, если вы собрались ошиповывать свою зимнию резину, то помните количество шипов играет большую роль, тут действует правило, что чем больше шипов будет, тем лучше будет и сцепление. Почему так? Да все просто, больше шипов, следовательно больше сцепление сдорогой и как следствие управляемость повышена и тормозной путь сокращен до минимума. Помните! Произвести ошиповку можно не каждой резине — данный вопрос уточняйте у продавца, а еще лучше у производителя шин.
Нешипованные зимнии шины — оптимально подойдут тем, где зимой снег выпадает очень редко и снег мягок. Помните, что при езде по глубокому снегу большую роль играет глубина протектора, поэтому на почти лысой зимней резине управляемость будет стремиться к нулю. Как правило, наиболее эффективны оказываются шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе шин. За счет них и шипованная и нешипованная зимняя резина лучше держится за дорогу.
И последнее, при покупке, а особенно это касается нешипованной резины, обязательно обратите внимание на то, что лучшее поведение автомобиля на мокром снегу обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок такой резины схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.