Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Колеса


Колеса

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

евген
Летняя резина.

Мощные и скоростные автомобили на дорогах требуют качественных, безопасных шин, обеспечивающих предсказуемую и комфортную езду, особенно при скоростных поворотах, резких торможениях или когда автомобиль быстро трогается с места.

В летнее время устанавливаются летние шины, предназначенные для езды по сухим или мокрым дорогам, ведь они рассчитаны на высокие температуры, при температуре ниже 7 градусов летняя резина словно деревенеет и теряет способность максимально плотно прилегать к дороге. Вследствие этого, езда становится небезопасной, ухудшается управляемость автомобиля, появляется склонность к заносам, увеличивается длина тормозного пути на 10-30%, поэтому летнии шины рекомендованы только для езды летом.

К основным потребительским качествам, на которые нужно ориентироваться при выборе шин, относится максимальная нагрузка и максимальная скорость, которую могут вынести автомобильные шины, они должны быть не меньше рекомендованных заводом изготовителем. Летнии шины с высоким индексом скорости обеспечат лучшее сцепление, износостойкость, комфорт и устойчивость к аквапланированию. Аквапланирование особенно опасно на высоких скоростях, стойкость шин к нему зависит, главным образом, от открытости - закрытости протектора. Летние автомобильные шины имеют протекторы с четко выраженными продольными канавками, которые предусмотрены для быстрого отвода воды из плоскости контакта шины с дорогой, что увеличивает ее стойкость.

Летние автомобильные шины характеризуются таким показателем, как сцепление на сухом и на мокром покрытии, которое определяется эффективностью торможения на сухом и на мокром твердом покрытии. Этот показатель зависит от состава резины, площади контакта резины с дорогой и формы пятна контакта. Чтобы правильно оценить этот параметр, следует изучить результаты тестов в авторитетных изданиях.

Выбирая летнию резину, обращают внимание на способность шин поглощать неровности и уровень шума. На эти параметры влияет форма рисунка протектора, строение каркаса, расположение блоков протектора с переменным шагом, которые уменьшают резонансные звуковые колебания, а также из какого состава изготовлена летняя резина.

Для шин имеет значение износостойкость и максимальный пробег, которые в основном зависят от условий эксплуатации. А также не стоит забывать, что правильно выбранные шины дадут 5% экономии топлива.

0

32

Dron-haker написал(а):

Мощные и скоростные автомобили на дорогах требуют качественных, безопасных шин

речь о  варте  - мощный, скоростной и бенз жрет как джып :D

0

33

я согласен что зимняя есть зимняя а летняя это летняя но! вы забываете про машину и скорость при которой ездите так что всесезонка это всамый раз и ненадо меня убеждать что ктото покупает "нокиан....

0

34

Бам написал(а):

вы забываете про машину и скорость при которой ездите так что всесезонка это всамый раз и ненадо меня убеждать что ктото покупает "нокиан....

У меня друг на всесезонке со двора не мог выехать в гололед  :crazyfun: Всем подъездом ржали и толкали ))) Тьфу -тьфу не дай Бог на такой ездить.. Летом еще куда ни шло - но зимой лучше про нее забыть. Твое "машина и скорость .." - это глупость.  :flag:

+1

35

Бам написал(а):

я согласен что зимняя есть зимняя а летняя это летняя но! вы забываете про машину и скорость при которой ездите так что всесезонка это всамый раз и ненадо меня убеждать что ктото покупает "нокиан....

причем тут нокиан???? как ты не поймешь что зимняя резина она при минусовой температуре не становится жесткой она мягкая поэтому и сцепление с дорогой лучше. а всесезонка при минусе становится как палка и не едет ни хера. чуть где гололед или снег то все стоишь и шлифуешь!

0

36

Блин, гляньте ссылку в "шинах", стоит брать первую позицию за 400 с чем-то гривен, шипованную, или без шипов?

0

37

Бери на шипах.она лучше.а разнице по езде (как некоторые говорят что она грубая) не заметишь

0

38

евген
заказал, завтра привезут на дом. Правда уже по 430 гривен (53 доллара). Может чешут, но говорят, что чисто Чехи, и разбирают с руками. По сравнению с Расавой как жужик с мерсом. Посмотрим...

0

39

Единственное, размер станет, проблем не будет? 165/70 R13 На Варт по книжке идет  165/80R1382S, на пальцах, чем эти размеры отличаются внешне?

Отредактировано korvet_t (2010-12-07 10:20:11)

0

40

Зимняя резина - это уверенность на дороге, я проездил год, ощутил разницу. Не экономьте на зимних шинах.

0

41

лично я купил себе Cordiant Sno-Max  в пределах 1700р

0

42

korvet_t написал(а):

Единственное, размер станет, проблем не будет?

:nope:

0

43

korvet_t написал(а):

165/70 R13 На Варт по книжке идет  165/80R1382S, на пальцах, чем эти размеры отличаются внешне?

ну смотри....ширина в этих шинах одинаковая165.если 70 то 165*0,7=115,5мм от диска до протектора.а если 80 то 165*0,8=132мм. следовательно твоя резина будет чуть ниже.

Отредактировано евген (2010-12-07 15:16:00)

0

44

евген
у меня 165-70-13

0

45

Dron-haker написал(а):

у меня 165-70-13

а чего тринадцатые? или четырнадцатые на лето оставил?

0

46

Спасибо! Главное, что на диски станут, а что ниже-выше, такое дело. Может-же быть резина на 13, только не для нашей ширины дисков?

0

47

korvet_t написал(а):

Может-же быть резина на 13, только не для нашей ширины дисков?

смотри может быть и камера на 13 . но больше . тогда в нутри получается залом камеры . и со временем того . я это уже проходил  :huh:

0

48

евген
На лето :glasses:

0

49

Бам

всесезонка это всамый раз

Всесезонная шина - это ЗИМНЯЯ (естественно нешипованная) шина с хорошими летними характеристиками (уровень шума, выбег, расход топлива и т.д.). Придумал не сам, с разгону сослаться на источник не могу, но опыт подтверждает правильность данного утверждения. То, что позиционируется  как all season не годится в полной мере ни для зимы ни для лета.
Зимой все четыре колеса должны быть зимними и однотипными. Летние или всесезонные колеса на задней оси переднеприводного автомобиля на скорость движения влияют мало, но очень сильно влияют  на направление движения и часто вопреки желаниям водителя.
С другой стороны, самый большой минус в эксплуатации зимних шин летом (естественно нешипованных и с хорошими летними характеристиками)  - это их повышенный износ при более высокой цене чем у летних.
То есть плата за езду летом на зимних шинах - деньги, а зимой на летних - безопасность, которая в некоторых случаях не может быть компенсирована никакими деньгами.

Третий год езжу на Fulda 175/70 R13 Kristall Montero - нареканий нет.

0

50

Да, после завышения температурного предела, у кого до +5, где до +10, зимняя шина начинает изнашиваться очень быстро. Своего опыта нет, знаю людей у кого на переднем приводе стоят зимние, на задних колесах всесезонка, по прямой- разницы нет, при повороте- корму заносит. Но и на зимних шинах не следует расслабляться, это не значит, что поставил и гоняешь, как летом. Оно нет-нет и ведет малость, в зависимости от покрытия дороги. Например, с мокрой дороги переходишь на свежий снег, резина резко обледеневает и по началу довольно стремно. То есть при переходе с одной каки в другую надо быть осторожным в этом пограничном участке.

0

51

korvet_t написал(а):

Своего опыта нет, знаю людей у кого на переднем приводе стоят зимние, на задних колесах всесезонка,

у меня так и стоит .  ^^  в поворот окуратно входить надо . несет задок .  жлаблюсь шиповку купить . лето то не за горами .  :D . или просто жду , когда гаишники, заметят и отымеют . у нас по закону , на всех осях однотипные колеса должны стоять . вчера мело весь день , снега по уши , мне пришлось вечером с тремя пасажирками по дворам ездить . Варт молодец , не в одном месте не подвел , были конечно в горочку и пробук овочки . но кроме как рычагами в колее ,  да рамой  посрести , проблем не было . хотя в переди шиповка третий сезон ходит , и хорошо если там треть шипов осталось .  а так даже удивился проходимости варта . хоть и не первую зиму , снег топчу .  :D

0

52

Кто ставил диски от рено трафика?
Вопрос: нужно менять гайки и шпильки или остаются родные?
- какой размер шин подойдет на эти диски R14, а то они шире от родних на 2,5 см?
- не будут ли эти диски за тежолыми для Варта?
- не увеличится ли ресход бензина?
- не выдут ли раньше строка полуоси?

0

53

мне кажется вопросы риторические,т.к.  неподрессоренная масса возрастет...

0

54

mario написал(а):

Вопрос: нужно менять гайки и шпильки или остаются родные?
- какой размер шин подойдет на эти диски R14, а то они шире от родних на 2,5 см?
- не будут ли эти диски за тежолыми для Варта?
- не увеличится ли ресход бензина?
- не выдут ли раньше строка полуоси?
0+-

да что ты ерунду то спрашиваеш ? немецкие инженера профаны были , не догадались просто . не то что мы ,  :D

0

55

И такие бывают.

0

56

Віктор написал(а):

И такие бывают.

разварки :cool:

0

57

народ подскажите, по книжке такой размер резины должен подойти

WorldMaster написал(а):

175/70 R13

... а я вот думаю... не сильно ли они широкие? летняя у меня просто 165/70...

0

58

DemoNyaKa написал(а):

175/70 R13

у меня такая спереди всесезонка,а сзади 155/70(просто взял подешовке) тоже всесезонка ну и вроде ниче

0

59

DemoNyaKa написал(а):

не сильно ли они широкие? летняя у меня просто 165/70...

Нормально. У меня 185 стоит и ни чего. Красивей смотритца. Kalinov 56
155 это от велика? :flag:

0

60

Вася 72 написал(а):

155 это от велика

хуже от таврии :D
ну а че стартеру можно а резине нельзя? :rofl:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Колеса