В большинстве , когда еду под горбок , начинает пропадать тяга, машину начинает трясти и она сама потихоньку останавливается.
пропадает тяга
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22010-03-29 12:46:31
shewa
в смысле "с горы" или "в гору"?
Поделиться32010-03-29 13:16:32
в гору
Поделиться42010-03-29 13:52:57
с тех пор холостой ход заработал , а потом пропал в момент когда машина непрогрета
Поделиться52010-03-29 18:00:17
а потом пропал в момент когда машина непрогрета
если в смысле , нет холостого , когда машина холодная ? . так оно же так и должно быть
Поделиться62010-03-30 09:40:09
нет холостого , когда машина холодная ? . так оно же так и должно быть
так разве єто нармально , когда на холодную машина не работает на холостых??? у меня с подсосом неработает , а может он и невключается
Поделиться72010-03-30 15:38:35
shewa
у меня примерно такая-же ерунда была,то-же еще разбираться.В горочку (там правда горочка,почти на стенку лезть,когда в гараж на 5 этаж заезжать) педаль газа до пола,мотор лениво работает на первой и на пределе,если кого подсадить или остановиться,заглохнет,тяги не хватает.В идеале надо конечно продуть для начала топливную систему,фильтр почистить в бензобаке (я кстати так и не решился его откручивать,начал было,плавно,без рывков,так сам корпус бензобака по часовой начал скручиваться,не...),потом упорно пишут,что в отстойнике у карбюратора есть сетчатый фильтр,не видно,он герметичный.Заведись,погазуй,сними с трамблера трубку от карбюратора,опять погазуй,сравни работу двигателя,поймешь работает вакуумное опережение зажигания или нет.Я лично все трубки и патрубки на хомуты или герметик сейчас ставлю,что-б быть уже уверенным,в случае чего,что воздух ни где не сосет,если что,то смело уже разбирать карбюратор.Короче проверь сначала все вакуумные связи,заодно,лишний раз ревизию шлангам сделаешь.У две трубки,что от бензобака идут к бензопроводу в руках рассыпались в труху.
Поделиться82010-03-30 16:58:16
У тебя подсос стоит , что за карбюратор
а у тебя че подсоса нету. когда педаль газа нажимаешь и отпускаешь(типа автоматический)
Поделиться92010-03-30 20:35:40
Я лично все трубки и патрубки на хомуты или герметик
Сколько раз говорил ????? герметик близко к карбюратору подпускать нельзя горя потом хапнеш и начинать надо с самого простого и не особо дорогого . Замени свечи . на трех работает . но тянуть не будет совсем .
Отредактировано иваныч (2010-03-30 20:36:49)
Поделиться102010-03-30 23:19:13
это не подсос
А что это?
Поделиться112010-03-31 01:30:46
иваныч
от-жешь, "с дури и член сломать можно",я то-же пару раз паровоз видел.
Отредактировано korvet_t (2010-03-31 02:39:29)
Поделиться122010-03-31 15:34:39
когда нажимаешь на педаль газа то закрывается воздушная заслонка а по мере нагревания двигателя зпслонка начинает открываться.а на жигаг все это делаешь сам.
Поделиться132010-03-31 23:26:12
,,,,,,,,,,ну да всё правильно
Ну вот и разобрались!!!
Поделиться142010-04-07 11:29:10
ну так вот машину трясет когда тяга пропадает
Поделиться152010-04-07 17:53:00
ну так вот машину трясет когда тяга пропадает
то у тебя подсос не работает на холостых . то трясет . напиши . что с вартом ,конкретней
Поделиться162010-04-08 10:31:52
1.Первое и самое главное , когда еду под горбок , то начинает пропадать тяга , при этом машину начинает трясти. приходится останавливаться, когда постоял 1-2 минуты , начинаю почучуть ехать дальше. (Кстати чем больше бензина в баке тем реже пропадает тяга. хотя раньше даже на 5 литрах такого глюка небыло).
2. тоже очень неприятное, когда машина уже прогрета , и когда я спускаюсь с горбка и при этом ставлю на нейтралку, машина почему то глохнет (загораются датчик масла и аккумулятора), приходится либо ехать на передаче, либо подразовывать, что не очень удобно
3. таже ситуация что и в 2. только не с горбка, а тогда когда машина разогналась а впереди (например светафор) , как только включаю нейтралку то через секунт 15-20 машина глохнет (загурается датчик масла и аккумулятора) , приходится подгазовывать, что неудобно.
4. когда машина постояла и остыла (например стояла ночью) , то когда просто завожу , - машина заводится и сразу глохнет, (а вот когда я завожу и сразу даю побольше газу, то начинает работать стабильно).
Я знаю что в нашем карбюраторе есть подсос который работает таким образом - Нужно при включении зажигания 1-2 раза плавно нажать на педаль газа, тогда внутри карбюратора зацепится крючок, откроется заслонка и автомобиль будет работать холодным на холостых стабильно. У меня такая схема неработает!(Развичто у меня крючок цепляется когда я завожу и сразу даю больше газу!, но я знаю что нармальный порядок действий такой, сначала плавно нажал на газ - крючок зацепился - а потом завожу)
Поделиться172010-04-08 10:51:54
я спускаюсь с горбка и при этом ставлю на нейтралку, машина почему то глохнет (загораются датчик масла и аккумулятора)
shewa написал(а):приходится останавливаться, когда постоял 1-2 минуты , начинаю почучуть ехать дальше. (Кстати чем больше бензина в баке тем реже пропадает тяга. хотя раньше даже на 5 литрах такого глюка небыло).
1. Проверь трубку вентиляции бензобака. Возможно, забита.
2. Продуй бензопровод от бензобака до карба.
3. зажигание(трамблер)
4. карб(уровень топлива, прокладка под карб и т.д.)
Поделиться182010-04-08 16:20:22
Александр К
совсем чуь насоветовал .
Поделиться192010-04-08 20:37:50
совсем чуь насоветовал
Иваныч, когда то я сам прошел этим путем еще на москвиче 407, но начинал с п.№4. а надо было с №1 и 2.
Отредактировано Александр К (2010-04-08 20:39:04)
Поделиться202010-04-08 21:20:04
Александр К
да разговора нет . причин может быть много
Поделиться212010-04-08 21:22:14
shewa
а когда только что завел машину . как она работает ? . прогреется , холостые держит ?
Поделиться222010-04-08 21:36:34
Иваныч, смотри что shewa пишет: "еду под горбок... начинает трясти.Дальше остановка", "чем больше бензина в баке тем реже пропадает тяга". Недостаточное количество топлива подается в цилиндр, а когда постоит... сам понимаешь что топливо заполняет топливопровод и на короткое время заполняет карб.
По пунктам 2,3,4 тут еще лишний подсос воздуха.
Поделиться232010-04-08 21:41:18
Александр К
это все домыслы . у меня вчера тоже казалось что стучит колесо ю сегодня всю пролез . не фига не нашел . все нормально . и стука сегодня особо не было . может тоже мне подскажеш что это ? по списку что смотреть ? если бы не хватало бензина . она бы не глохла на ходу когда газ сбрасываеш . тем более , я так понял что это постоянно . и глохла бы скорей всего после дерганья .
Отредактировано иваныч (2010-04-08 21:43:11)
Поделиться242010-04-08 22:14:26
shewa
Я тебе дам самый толковый совет.Нужно смотреть по месту.А то тебе здесь насоветуют...
Поделиться252010-04-09 14:28:59
4. когда машина постояла и остыла (например стояла ночью) , то когда просто завожу , - машина заводится и сразу глохнет, (а вот когда я завожу и сразу даю побольше газу, то начинает работать стабильно).
4. когда машина постояла и остыла (например стояла ночью) , то когда просто завожу , - машина заводится и сразу глохнет, (а вот когда я завожу и сразу даю побольше газу, то начинает работать стабильно).
Поделиться262010-04-09 14:33:50
shewa
тебе однозначо надо карб снимать . сними потихоньку разбери ( не боги горшки обжигают . ) там сложного не чего . почисти жиклеры проверь иголочку . отрегулируй уровень топлива . должно заработать . бензопровод продувал ? а на верхней проклабке вкарбе сырости от бензина не видно ? книга есть почитать посмотреть ?
Отредактировано иваныч (2010-04-09 14:34:32)
Поделиться272010-04-09 17:03:55
Корпус биметаллической пружины попробуй повернуть (против часовой стрелки). У меня так было из-за этой самой пружины.
Поделиться282010-04-10 09:07:51
Корпус биметаллической пружины попробуй повернуть (против часовой стрелки). У меня так было из-за этой самой пружины.
как то конкретно сделать - "повернуть против часовой стрелки"?
Поделиться292010-04-10 09:28:26
как то конкретно сделать - "повернуть против часовой стрелки"?
Прочти на странице "Ремонт Вартбурга 1,3" тему "Карбюратор" страница 9.