А смыс от гольфа,можно свой восстановить или бу родной купить,дешево и сердито.
Проблема с системой охлаждения
Сообщений 421 страница 450 из 466
Поделиться4222016-10-24 22:25:00
может кто знает: паук системы охлаждения (под трамблером) от гольфа подходит?
Отличаются крышки термостата, их 3 вида (ВАРТ , Гольф, Баркас) Отличие в направлении патрубка.
Поделиться4232016-10-24 22:26:31
может кто знает: паук системы охлаждения (под трамблером) от гольфа подходит?
Еще нужен?
Поделиться4242016-10-28 07:33:29
нужен.
Поделиться4252016-11-20 10:42:34
Не подскажете где пробка сливная ОЖ находится ,та которая из движка сливает ,если можно фото?)
Спасибо.
Поделиться4262016-11-20 17:34:48
Нижний патрубок радиатора, это и есть сливная пробка...
Поделиться4272016-11-20 20:57:13
Нижний патрубок радиатора
вас уважаемый модер про пробкуспросили , а не про патрубок
Поделиться4282016-11-20 23:01:51
Иваныч,ты тоже я читаю, шпак ещё тот,про пробку уточняй.Откуда и от чего.
Поделиться4292016-11-21 05:38:18
Да нет никакой пробки, все правильно yurok55 написал.
Если нужно слить прям вообще все все, то можно открутить помпу и все шланги от движка, но и то часть не сольется скорее всего.
Поделиться4302016-11-21 14:54:13
Нижний патрубок радиатора, это и есть сливная пробка...
а как же инструкция?
тем более у меня там пару литров только вышло...
В инструкции написано вот:
"открыть сливную крышку тратата...."
Что из этого стоит делать?
Или что то не так важно?
Отредактировано Draver (2016-11-21 14:55:12)
Поделиться4322016-11-21 17:14:34
если найдешь опиши её .просто перевадили видно инструкцию, в гугл переводчике скорей всего имели в виду крышку расширительного . видал сколько смыслов и слов
Отредактировано иваныч (Сегодня 17:13:04)
"Под впускным коллектором"
ну не могли они спутать...причем написано в обоих инструкциях.
а как вы меняли?
только патрубок откручивали?
Отредактировано Draver (2016-11-21 17:15:53)
Поделиться4332016-11-21 19:23:24
Молодец что дотошный насчёт ,-ну не могли они спутать.Советуют помпу открутить,я этого не делаю,покрутить там не удобно,да и риску что заломать резьбу ёсць.. Я не рискую.Главное в этом деле,на пробку не наступить .У меня пробочного смайлика нет.
Поделиться4342017-11-03 20:14:02
помогите решить проблему- поменял термостат. залил тосол а нижний патрубок холодний.перед заменой была таже проблема думал дело в термостате что может быть? верхний гарячий в бачке кипит
Поделиться4352017-11-03 20:54:28
тараскин
Циркуляция есть? Может помпа не гоняет тосол. А может просто воздушная пробка.
Поделиться4362017-11-03 21:10:11
циркуляция есть только слабая
Поделиться4372017-11-03 21:24:40
циркуляция есть только слабая
Веротнее всего-завоздушена система проверь подачу тосола в пусковое и в печку-создай избыточное давление в расширительном бачке* чтобы не поднимать) и поочередно снимай шланги с пускового на карбе и верхний с печки-добейся чтоб побежал тосол и ставвь патрубки на место
Поделиться4382017-11-03 22:46:42
помогите решить проблему- поменял термостат. залил тосол а нижний патрубок холодний.перед заменой была таже проблема думал дело в термостате что может быть? верхний гарячий в бачке кипит
выкрути свечки и посмотри на их состояние . уверен что не прокладка ? не та , что меж рулем и сиденьем
Поделиться4392017-11-03 23:25:19
А дым из выхлопной как пар густой белый и двс неравномерно работает? Прокладка гбц скорей всего или термостат плохой попал)
Поделиться4402017-11-04 08:04:44
помогите решить проблему- поменял термостат. залил тосол а нижний патрубок холодний.перед заменой была таже проблема думал дело в термостате что может быть? верхний гарячий в бачке кипит
возьми свой новый термостат проверь, налей в него кипятка , должна открыться заслонка от температуры, я к тому что брак тоже может быть
Отредактировано одессит (2017-11-04 08:32:22)
Поделиться4412017-11-07 16:15:07
возьми свой новый термостат проверь, налей в него кипятка , должна открыться заслонка от температуры, я к тому что брак тоже может быть
я брал три шт и варил и смотрел который раньше откр тот хуже. тот который позднее откр лучше. есть такие что вообще не открываются. еще надо учитывать что на них написано.
Поделиться4422017-11-07 22:09:06
Я весьма не уверен что решена.Вон 15 листов в теме и в каждом листе 30 посланий итого пока 441 и это не от того что народ чего то не догоняет а от того что много флуда и мало деловых советов
Дорогой Слава . Данный ресурс разделен на два подраздела . Первый автомобили с двигателями 2т . Второй автомобили с двигателями 4т . Вот эти самые 15 листов про которые ты пишешь . Находятся в разделе 4 Т . Таким образом к моей крыльчатке НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ .
А крыльчатку новую за неимением достать оригинал я из латуни делал ещё в начале 90-х так как тасолом старую просто съело и повышал производительность оной устанавливая зазор......... а ни как не увеличивая длину лопаток.Эффективность от увеличения длины лопаток можно свести на нет если установить не правильный зазор между.......Об этом мне кажется более красочно со всеми графиками может рассказать ИВАНЫЧ.
Интересно что может рассказать ИВАНЫЧ на эту тему . Если у него нет два т ? Что касается зазора ( и всей конструкции крыльчатки ) , так я ничего не изобрел . Я просто скопировал конструкцию у немцев . Из за того что темы две про 2т и про 4т многие путают куда писать ( примерно как ты сейчас ) И делают неправельные умозаключения ( примерно как ты сейчас ) . Многие из тех кто эксплуотирует 4т в 2т разбирается слабо и пытается довать советы . Вот посмотри тему я ее использую как шоу ( когда надо повесилить народ на других ресурсах даю ссылку на эту тему ) Нет там конечно не все не правы . Но чел из Р. Б. превзашел господина Жириновского . Вот почитай Помпа двигателя 353 .
Отредактировано Kekc (2017-11-07 22:20:29)
Поделиться4432017-11-08 00:20:56
Интересно что может рассказать ИВАНЫЧ на эту тему . Если у него нет два т ?
я его цыганам сразу отдал , что бы голову не морочить пустяками
Поделиться4442018-03-07 16:40:25
Сколько надо заливать тосола в бачек?)
Поделиться4452018-03-07 19:07:26
Сколько надо заливать тосола в бачек?)
там есть метка максмум
Поделиться4472018-03-07 19:34:23
Но это на сухой движок, то есть с учётом того, что с него было слито всё!
Поделиться4482018-09-25 18:30:42
Привет всем!Решил заменить термостат,как оказалось стоял ещё родной и он рано открывался и поздно закрывался, в следствии чего двигатель долго грелся и быстро остывал ну и печка поэтому плохо грела!Короче проблемма такая-нет обратки в расширительный бачёк,ни на холодную ни на горячую,развоздушил на карбе и на печке толку нет!при этом машина не кипит горит стабильно нижний зелёный светодиод!чё делать?
Поделиться4492018-09-26 07:50:55
Немного о термостате. Покупая новый термостат ,проверяют его обязательно в банке(метал),наливают воду ,ложу термостат и нагревают на газплите. Смотрю как он раскрывается до полного,вынимают пинцетом.Смотрю как сел обратно.И так несколько раз.Перед установкой осматривают через лупу посадочное ,.Бывают косяки у производителя.Насчёт расширительного, отсоедини шланг от бочка,дунь в него,не забит ли он.если нормально,то заглуши его.заведи двигатель.дай прогрется.опусти шланг в низ и разглуши его,убедись таким образом в нижнем положении или идёт тосол из него.если нет,то в нижнем положении засунь его в бутылку и доливай в расширительный бачок тосол выше отметки уровень.Надо убедится что при прогреве ДВС у тебя нижний патрубок радиатора холодный.Если что,то поставь родной назад.
Поделиться4502018-09-26 12:25:11
Немного о термостате. Покупая новый термостат ,проверяют его обязательно в банке(метал),наливают воду ,ложу термостат и нагревают на газплите. Смотрю как он раскрывается до полного,вынимают пинцетом.Смотрю как сел обратно.И так несколько раз.Перед установкой осматривают через лупу посадочное ,.Бывают косяки у производителя.Насчёт расширительного, отсоедини шланг от бочка,дунь в него,не забит ли он.если нормально,то заглуши его.заведи двигатель.дай прогрется.опусти шланг в низ и разглуши его,убедись таким образом в нижнем положении или идёт тосол из него.если нет,то в нижнем положении засунь его в бутылку и доливай в расширительный бачок тосол выше отметки уровень.Надо убедится что при прогреве ДВС у тебя нижний патрубок радиатора холодный.Если что,то поставь родной назад.
Новый термостат проверял с градуснтком, открывается и закрывается как положено,в шланчик дул на прогретом и работающем двигателе,ни капли не вытекло!в бачке уровень тосола как положено,на горячую при откручивании крышки бачка слышен пшик,т.е пробка работает!помпа проехала тыщ 15 всего и если бы она перестала работать то был бы перегрев,буду пробовать ещё развоздуштвать хотя проехал уже где-то 500 км.по трассе 120 топтал,думаю воздушную пробку выгнало бы само... забыл сказать,газовал до 4000 на прогретом двигателе струи гет в бачке!
Отредактировано Антон88 (2018-09-26 12:35:37)