PNEUMANT
ну все правильно,так и получается (не ради спора,во благо истине)
Это отверстие для создания вакуума
это отверстие условно №5,в него "поступает" вакуум ниже дроссельной заслонки,через полость сообщается со штуцерами №4,в эту же полость заходит "золотник" №2 (в секторе №3),который в свою очередь сообщается с вакуумом за мембраной управления камерой обогощения №1,в которой если есть протечка,то бензин с удовольствием будет попадать под действием разряжения ниже дроссельной заслонки в двигатель и т.д.С этим разобрались.Смотрите,народ,мембраны и прокладки карбюратора,если есть подозрения,что в масле бензин.Кстати,в это входное отверстие для вакуума со временем проседает резина подушки карбюратора и соответственно сужает проход.Возможно,разряжение слабеет в системе и игла в камере обогощения постоянно давит на клапан,что приводит к постоянному переливу,и не корректной работе других вакуумных устройств (воздушной заслонки возле воздушного фильтра-но то такое...вакуумного опережения зажигания и пускового устройства).Так-же как и не плотности в стыках трубок этих систем приводят к падению разряжения.
Отредактировано korvet_t (2010-05-05 00:22:08)