Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"


"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"

Сообщений 61 страница 90 из 171

61

korvet_t написал(а):

как это при вкрученных винтах количества и качества двигатель не глохнет

так он же не молодой уже . предсмертное .  :D

0

62

иваныч
на холодную глохнет.

0

63

korvet_t
и все отрегулированно ? заслонка . попробуй покрутить винт с зади который на автомат ю ступеньки . ну ты понял . тут гдето причина .

-1

64

иваныч
да все нормально.Надо привыкнуть.Сегодня летал-дебил по коридору на 5 этаже,впадлу было заднее стекло от газеты очистить (надо малость подкрасить),а там еще и темно,задом снес пожарный щит.Пришлось малость дверку заднюю подшпаклевать,цука.Понаставили...

0

65

korvet_t
Крещатик Готовься . Корвет на тренеровку выехал  :rofl: . а ты на холодных глохнет . она у тебя быстро прогреется . . По моему у тебя с машиной будет как в мультике . лучше день потерять , потом За пять минут долететь .  :rofl:

0

66

Я сначала вообще так ездил  :D

0

67

korvet_t написал(а):

Я сначала вообще так ездил

голову об щит пожарный  не отбивал ? o.O

0

68

да ну его,пока до кучи все полностью не соберу больше эксперементировать не буду,главное проверил-на первой,задней и на холостых работает

0

69

korvet_t написал(а):

да ну его

Правильно . нет не чего вечней чем временное .  :D а машинка то заблестела . давай .  скорей выезжай . а то на фоне снега потом только фоткать буш .

Отредактировано иваныч (2010-05-11 22:18:04)

0

70

Что и как регулируется этим винтом?

0

71

wwerty написал(а):

Что и как регулируется этим винтом?

Этим винтом регулируют высоту поднятия воздушной заслонки во время пуска двигателя.При откручивании винта заслонка откроется больше.

0

72

Как должен быть отрегулирован винт быстрого холостого хода??
и примерно на сколько оборотов надо закручивать Винт регулировки состава смеси ?

0

73

Artem(Minsk)
закручивай насмерть, смотри за поведением двигателя, потом слегка отдавай качество, потом подстраивай винт доп. холостого хода. Чем меньше выкрутишь, тем меньше расход. А про само качество выхлопов СО там СН хрен его знает, это на стенде надо.

0

74

Сегодня поменял еще один карб себе, купил у нашего форумчанина. Так вот, карб в отличном состоянии, открутил качество на 2 оборота, количество на треть оборота, поставил и завел, потом добавил чуть обороты винтом который возле тросика, затем закрутил качество и количество до упора, затем отрегулировал обороты винтом что возле тросика который давит на гашетку, и все. Машина прет как самолет, винты полностью закручены, на холодную когда завожу нужно 20-30 сек подержать легонько ногу на газу и все потом не глохнет и работает отлично, вот только расход не мерял пока. Что скажете, это нормально?

0

75

hottabuch675
нормально. Можешь попробовать настроить пусковое по книге. Но это сложновато, наверное нужны новые мембраны. Если все нормально с расходом, не заморачивайся, проще ногу подержать. По весне можно и настроить, сейчас холода, может не получиться.

Отредактировано korvet_t (2012-12-05 22:43:14)

0

76

Да пусковое вроде нормально настроено, меня это и не парит, интересует расход и все.

0

77

korvet_t
Что то твоя теория не подтвердилась по поводу чем больше все закручено тем меньше расход. Напомню что поставил карб и все винты закрути до упора, тяга офигенная, сегодня утром выкрутил свечу а она черная, я открутил качество где то на 1.5-2 оборота немного покатался и потом снова посмотрел на свечи а они ну примерно кирпичного цвета коричневатые, ну тоесть все гуд, тяга таже и осталась, кстати когда крутил винты качества и количества то обороты особо не менялись, это меня очень удивило, на качество совсем чучуть движок отреагировал а на количестве выкрутил 3 оборота реакции ни какой, закрутил обратно до упора. Вообщем теперь не знаю что делать, движок зверь прет шо дурной, такое ощущение что под капотом литра 2 а то и больше. Расход кстати на 4-5 литрах проехал 30 км, вот так. Не знаю на что еще можно грешить, зажигание выставлено отлично, провода и свечи новые, карб настроен вроде нормально. Что еще может влиять на расход?

0

78

hottabuch675
забавно... думать надо

0

79

hottabuch675
Влиять может еще и уровень топлива в поплавковой камере.
У вас сейчас морозы есть или нет? Как вообще работает на холодную? Возможно дело в мембране пускового - - поздно открывается воздушная заслонка - и пока машина не прогрелась расход будет "самашедший". :D  (у меня сейчас такая шляпа - видно опять мембранка прохудилась - сниму на выходных и полностью покрою тонким слоем герметика).
Ты замерь расход на трассе на горячем моторе - если на трассе в норме (низкий), то причина большого расхода по городу будет в пусковом. У меня сейчас пока доеду до работы машина прогревается только до желтой лампы (5 км проезжаю только). Вот пока открутил винт оборотов холодного двигателя - вроде расход уменьшился (но немного неустойчиво работает при прогревании). Если сильно прикрыта воздушная заслонка - то мотор как бы давится, колотится, из трубы валит густой дым.

0

80

nikitakit
Уровень я выставил нормально, морозов особо нет, пару раз были до -1, максимум -2, а так плюсовая. Обороты при прогреве маленькие. Я как завожу, гдето 30-40 секунд легонько держу ногу на педале газа потом отпускаю и он тихонько прогревается дальше. У меня таже ситуация, до работы 4 км и также прогреваюсь до желтой, но очень редко до зеленой, но когда горят обе, зеленая и желтая то заслонка уже полностью открыта. Меня что настораживает что все закручено а он прет шо дурной, вроде должно быть наоборот, или я ошибаюсь?

0

81

А вот еще, по трасе расход конечно меньше но все равно много берет, с бутылочкой я не мерял но все же чувствую так как езжу и за 20 км и за 40 км, бывает и 100 км в день и больше, но как получится то попробую замерить бутылочкой.

Отредактировано hottabuch675 (2012-12-06 22:57:30)

0

82

hottabuch675
Ну ты еще в бутылочку будешь играть :D
Я безо всяких бутылок проверяю расход - до нуля в баке - 5л залил к примеру в бак, и пока машина не заглохнет еду. Реанимировать (завести) потом очень просто (с помощью бутылочки :D ) - заливаешь НЗ в бак, а с бутылки заливаешь бензин в вентиляционное отверстие поплавковой камеры в карбе (грушу резиновую с карба снимаешь и слевой стороны отверстие где-то мм 6-7-8 - это оно), плюс чуток прямо в диффузор. И все. Не нужно ждать пока закачает насос - заводится сразу, чуть прогазовал (это уже именно чтобы насос с бака начал качать) , и вперед на трассу опять - - делов пару минут.

0

83

hottabuch675
этот болтик, который датчик положения дроссельной заслонки, должен чуть касаться рычага дроселя. Может перекрутил? Надо скручивать и добавлять дополнительных холостых. ??

0

84

hottabuch675 написал(а):

Меня что настораживает что все закручено а он прет шо дурной, вроде должно быть наоборот, или я ошибаюсь?

У тебя все закручено а она прет значит бензина и так хватает,а это не хорошо,богатая смесь.  Нужно смотреть уровень.воздушные жиклеры. И может еще забит Г образный канал и идет обогащение. Посмотри уровень масла не увеличивается.

Отредактировано Вася 72 (2012-12-07 02:10:46)

0

85

korvet_t написал(а):

hottabuch675
этот болтик, который датчик положения дроссельной заслонки, должен чуть касаться рычага дроселя. Может перекрутил? Надо скручивать и добавлять дополнительных холостых. ??

Это какой дополнительных холостых? Тот который входит в пусковое устройство? ну можно попробовать.

0

86

nikitakit написал(а):

hottabuch675
Ну ты еще в бутылочку будешь играть 
Я безо всяких бутылок проверяю расход - до нуля в баке - 5л залил к примеру в бак, и пока машина не заглохнет еду. Реанимировать (завести) потом очень просто (с помощью бутылочки  ) - заливаешь НЗ в бак, а с бутылки заливаешь бензин в вентиляционное отверстие поплавковой камеры в карбе (грушу резиновую с карба снимаешь и слевой стороны отверстие где-то мм 6-7-8 - это оно), плюс чуток прямо в диффузор. И все. Не нужно ждать пока закачает насос - заводится сразу, чуть прогазовал (это уже именно чтобы насос с бака начал качать) , и вперед на трассу опять - - делов пару минут.

Ну тоже вариант, я думал об этом, ну не знал как будет потом заводится, ну если говоришь что легко то попробую.

0

87

Вася 72 написал(а):

У тебя все закручено а она прет значит бензина и так хватает,а это не хорошо,богатая смесь.  Нужно смотреть уровень.воздушные жиклеры. И может еще забит Г образный канал и идет обогащение. Посмотри уровень масла не увеличивается.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 01:10:46)

Смесь была богатая, свечи были черные, я чуток крутонул качество 1.5-2 оборота и свечи стали коричневатые, смесь теперь нормальная, уровень я выставил 27мм, уровень масла не увеличивается, а вот Г образный канал нужно посмотреть, туда я не смотрел. А что будет если он забит? А то у меня не провалов, и ничего такого нету, и на холодную прет. Вот блин, люди жалуются что машина не едет, а я наоборот что прет как дурная, бред.

0

88

hottabuch675 написал(а):

уровень я выставил 27мм

То что ты выставил не о чем не говорит,может сам клапан не держит. Если держит,то сделай меньше уровень и посмотри как будет.

hottabuch675 написал(а):

туда я не смотрел. А что будет если он забит?

Обычно повышается уровень масла,так как бенз попадает в картер.

0

89

Вася 72 написал(а):

То что ты выставил не о чем не говорит,может сам клапан не держит. Если держит,то сделай меньше уровень и посмотри как будет.

Меньше это в какую сторону? Если сделать 25 мм то уровень в камере станет больше, а если 29 мм то уровень бенза будет меньше. Я так понимаю нужно 29 мм примерно.

написал(а):

Обычно повышается уровень масла,так как бенз попадает в картер

Ну у меня уровень масла средний и не повышается, но на тот канал все равно посмотрю.

0

90

hottabuch675
Сразу 29 может и не делай, пока сделай 28 посмотри как буде потом если надо сделаешь еще меньше(т.е. 29...) Каждый карб нужно настраивать к каждому мотору,то что в книге написано это так,усредненные значения если все идеально.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"