как это при вкрученных винтах количества и качества двигатель не глохнет
так он же не молодой уже . предсмертное .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"
как это при вкрученных винтах количества и качества двигатель не глохнет
так он же не молодой уже . предсмертное .
иваныч
на холодную глохнет.
korvet_t
и все отрегулированно ? заслонка . попробуй покрутить винт с зади который на автомат ю ступеньки . ну ты понял . тут гдето причина .
иваныч
да все нормально.Надо привыкнуть.Сегодня летал-дебил по коридору на 5 этаже,впадлу было заднее стекло от газеты очистить (надо малость подкрасить),а там еще и темно,задом снес пожарный щит.Пришлось малость дверку заднюю подшпаклевать,цука.Понаставили...
korvet_t
Крещатик Готовься . Корвет на тренеровку выехал . а ты на холодных глохнет . она у тебя быстро прогреется . . По моему у тебя с машиной будет как в мультике . лучше день потерять , потом За пять минут долететь .
Я сначала вообще так ездил
Я сначала вообще так ездил
голову об щит пожарный не отбивал ?
да ну его,пока до кучи все полностью не соберу больше эксперементировать не буду,главное проверил-на первой,задней и на холостых работает
да ну его
Правильно . нет не чего вечней чем временное . а машинка то заблестела . давай . скорей выезжай . а то на фоне снега потом только фоткать буш .
Отредактировано иваныч (2010-05-11 22:18:04)
Что и как регулируется этим винтом?
Что и как регулируется этим винтом?
Этим винтом регулируют высоту поднятия воздушной заслонки во время пуска двигателя.При откручивании винта заслонка откроется больше.
Как должен быть отрегулирован винт быстрого холостого хода??
и примерно на сколько оборотов надо закручивать Винт регулировки состава смеси ?
Artem(Minsk)
закручивай насмерть, смотри за поведением двигателя, потом слегка отдавай качество, потом подстраивай винт доп. холостого хода. Чем меньше выкрутишь, тем меньше расход. А про само качество выхлопов СО там СН хрен его знает, это на стенде надо.
Сегодня поменял еще один карб себе, купил у нашего форумчанина. Так вот, карб в отличном состоянии, открутил качество на 2 оборота, количество на треть оборота, поставил и завел, потом добавил чуть обороты винтом который возле тросика, затем закрутил качество и количество до упора, затем отрегулировал обороты винтом что возле тросика который давит на гашетку, и все. Машина прет как самолет, винты полностью закручены, на холодную когда завожу нужно 20-30 сек подержать легонько ногу на газу и все потом не глохнет и работает отлично, вот только расход не мерял пока. Что скажете, это нормально?
hottabuch675
нормально. Можешь попробовать настроить пусковое по книге. Но это сложновато, наверное нужны новые мембраны. Если все нормально с расходом, не заморачивайся, проще ногу подержать. По весне можно и настроить, сейчас холода, может не получиться.
Отредактировано korvet_t (2012-12-05 22:43:14)
Да пусковое вроде нормально настроено, меня это и не парит, интересует расход и все.
korvet_t
Что то твоя теория не подтвердилась по поводу чем больше все закручено тем меньше расход. Напомню что поставил карб и все винты закрути до упора, тяга офигенная, сегодня утром выкрутил свечу а она черная, я открутил качество где то на 1.5-2 оборота немного покатался и потом снова посмотрел на свечи а они ну примерно кирпичного цвета коричневатые, ну тоесть все гуд, тяга таже и осталась, кстати когда крутил винты качества и количества то обороты особо не менялись, это меня очень удивило, на качество совсем чучуть движок отреагировал а на количестве выкрутил 3 оборота реакции ни какой, закрутил обратно до упора. Вообщем теперь не знаю что делать, движок зверь прет шо дурной, такое ощущение что под капотом литра 2 а то и больше. Расход кстати на 4-5 литрах проехал 30 км, вот так. Не знаю на что еще можно грешить, зажигание выставлено отлично, провода и свечи новые, карб настроен вроде нормально. Что еще может влиять на расход?
hottabuch675
забавно... думать надо
hottabuch675
Влиять может еще и уровень топлива в поплавковой камере.
У вас сейчас морозы есть или нет? Как вообще работает на холодную? Возможно дело в мембране пускового - - поздно открывается воздушная заслонка - и пока машина не прогрелась расход будет "самашедший". (у меня сейчас такая шляпа - видно опять мембранка прохудилась - сниму на выходных и полностью покрою тонким слоем герметика).
Ты замерь расход на трассе на горячем моторе - если на трассе в норме (низкий), то причина большого расхода по городу будет в пусковом. У меня сейчас пока доеду до работы машина прогревается только до желтой лампы (5 км проезжаю только). Вот пока открутил винт оборотов холодного двигателя - вроде расход уменьшился (но немного неустойчиво работает при прогревании). Если сильно прикрыта воздушная заслонка - то мотор как бы давится, колотится, из трубы валит густой дым.
nikitakit
Уровень я выставил нормально, морозов особо нет, пару раз были до -1, максимум -2, а так плюсовая. Обороты при прогреве маленькие. Я как завожу, гдето 30-40 секунд легонько держу ногу на педале газа потом отпускаю и он тихонько прогревается дальше. У меня таже ситуация, до работы 4 км и также прогреваюсь до желтой, но очень редко до зеленой, но когда горят обе, зеленая и желтая то заслонка уже полностью открыта. Меня что настораживает что все закручено а он прет шо дурной, вроде должно быть наоборот, или я ошибаюсь?
А вот еще, по трасе расход конечно меньше но все равно много берет, с бутылочкой я не мерял но все же чувствую так как езжу и за 20 км и за 40 км, бывает и 100 км в день и больше, но как получится то попробую замерить бутылочкой.
Отредактировано hottabuch675 (2012-12-06 22:57:30)
hottabuch675
Ну ты еще в бутылочку будешь играть
Я безо всяких бутылок проверяю расход - до нуля в баке - 5л залил к примеру в бак, и пока машина не заглохнет еду. Реанимировать (завести) потом очень просто (с помощью бутылочки ) - заливаешь НЗ в бак, а с бутылки заливаешь бензин в вентиляционное отверстие поплавковой камеры в карбе (грушу резиновую с карба снимаешь и слевой стороны отверстие где-то мм 6-7-8 - это оно), плюс чуток прямо в диффузор. И все. Не нужно ждать пока закачает насос - заводится сразу, чуть прогазовал (это уже именно чтобы насос с бака начал качать) , и вперед на трассу опять - - делов пару минут.
hottabuch675
этот болтик, который датчик положения дроссельной заслонки, должен чуть касаться рычага дроселя. Может перекрутил? Надо скручивать и добавлять дополнительных холостых. ??
Меня что настораживает что все закручено а он прет шо дурной, вроде должно быть наоборот, или я ошибаюсь?
У тебя все закручено а она прет значит бензина и так хватает,а это не хорошо,богатая смесь. Нужно смотреть уровень.воздушные жиклеры. И может еще забит Г образный канал и идет обогащение. Посмотри уровень масла не увеличивается.
Отредактировано Вася 72 (2012-12-07 02:10:46)
hottabuch675
этот болтик, который датчик положения дроссельной заслонки, должен чуть касаться рычага дроселя. Может перекрутил? Надо скручивать и добавлять дополнительных холостых. ??
Это какой дополнительных холостых? Тот который входит в пусковое устройство? ну можно попробовать.
hottabuch675
Ну ты еще в бутылочку будешь играть
Я безо всяких бутылок проверяю расход - до нуля в баке - 5л залил к примеру в бак, и пока машина не заглохнет еду. Реанимировать (завести) потом очень просто (с помощью бутылочки ) - заливаешь НЗ в бак, а с бутылки заливаешь бензин в вентиляционное отверстие поплавковой камеры в карбе (грушу резиновую с карба снимаешь и слевой стороны отверстие где-то мм 6-7-8 - это оно), плюс чуток прямо в диффузор. И все. Не нужно ждать пока закачает насос - заводится сразу, чуть прогазовал (это уже именно чтобы насос с бака начал качать) , и вперед на трассу опять - - делов пару минут.
Ну тоже вариант, я думал об этом, ну не знал как будет потом заводится, ну если говоришь что легко то попробую.
У тебя все закручено а она прет значит бензина и так хватает,а это не хорошо,богатая смесь. Нужно смотреть уровень.воздушные жиклеры. И может еще забит Г образный канал и идет обогащение. Посмотри уровень масла не увеличивается.
Отредактировано Вася 72 (Сегодня 01:10:46)
Смесь была богатая, свечи были черные, я чуток крутонул качество 1.5-2 оборота и свечи стали коричневатые, смесь теперь нормальная, уровень я выставил 27мм, уровень масла не увеличивается, а вот Г образный канал нужно посмотреть, туда я не смотрел. А что будет если он забит? А то у меня не провалов, и ничего такого нету, и на холодную прет. Вот блин, люди жалуются что машина не едет, а я наоборот что прет как дурная, бред.
уровень я выставил 27мм
То что ты выставил не о чем не говорит,может сам клапан не держит. Если держит,то сделай меньше уровень и посмотри как будет.
туда я не смотрел. А что будет если он забит?
Обычно повышается уровень масла,так как бенз попадает в картер.
То что ты выставил не о чем не говорит,может сам клапан не держит. Если держит,то сделай меньше уровень и посмотри как будет.
Меньше это в какую сторону? Если сделать 25 мм то уровень в камере станет больше, а если 29 мм то уровень бенза будет меньше. Я так понимаю нужно 29 мм примерно.
Обычно повышается уровень масла,так как бенз попадает в картер
Ну у меня уровень масла средний и не повышается, но на тот канал все равно посмотрю.
hottabuch675
Сразу 29 может и не делай, пока сделай 28 посмотри как буде потом если надо сделаешь еще меньше(т.е. 29...) Каждый карб нужно настраивать к каждому мотору,то что в книге написано это так,усредненные значения если все идеально.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"