Добрый день всем любителям раритетов.
История моего автомобиля началась еще в далеком 2000году. Мой отец заработав немного денег решил приобрести второй автомобиль для рыбалки. Поехал на авторынок и вернулся на этом красавце 85г.в. Купил его за 4500руб. Как только его не называли знакомые:и москвич и запорожец и трабант и еще по-всякому. Покатавшись на вартбурге после 2106 сразу понимаешь разницу,легкий кузов,удобные сидухи,дверки четко закрываются и т.д. Единственное что напрягало это заправка с маслом.
После года-двух эксплуатации намахнулась помпа,сцепление и еще что-то я уж не помню. Кое как заменили помпу,наклепали диск сцепления. Вобщем немного покатались и обменяли вартбург на 2108 85г.в. О восьмере рассказывать не буду,хлам еще тот,а вот немец попавший в плохие руки умер сразу.
Прошло еще лет 5 и нашли мы его вросшим в землю у одного из знакомых. Опять же полетел диск сцепления,спущены колеса. Подкачали шины,прицепили за машину и оттащили во двор к моему деду где вартбург и находится до сих пор.
Фото выложу чуть позже. По техническому состоянию могу сказать что украли радиатор,причем вырвали капот,надо будет варить, диск сцепления менять и перебрать движок. Салон в идеале,резину выбросить.
Короче сегодня пришла идея забрать его к себе и восстановить. Набрав в поиске название сразу попал на этот сайт и был очень удивлен что такие машины еще есть у кого то.
Живу недалеко от краснодара и у нас даже в начале 2000х годов вартбург был в диковинку,а сейчас и тем более.
буду очень признателен если вы поможете мне советами по восстановлению этой чудо машины.
Сам я езжу на 2108,занимаюсь серьезным тюнингом и автозвуком,но вот что то захотелось сделать музыкальный вартбург.
п.с. моя восьмера