Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Цепь системы зажигания


Цепь системы зажигания

Сообщений 1 страница 30 из 160

1

У меня какая-то полоса.Сегодня на ровном месте заглох движок (хорошо в городе,как раз заезжал на хлебозавод).Стартер крутил,бензонасос льет,а не пускается.Разными способами проверял наличие высокого с катушки (центрального провода) -тишина.Питание идет,при включении зажигание на 15 клемму и на 1 есть.Малость смутила температура самой катушки и сопротивления,не дотронешься.Насколько вероятен выход из строя катушки зажигания и из-за чего (может,года уже пришли?)?Есть в гараже запасная,завтра поеду пробовать.

0

2

Но есть еще два переменных - это электронный управляющий блок и датчик Холла.Как бы его по проще их проверить на работоспособность.

0

3

korvet_t 

Малость смутила температура самой катушки и сопротивления,не дотронешься

Судя по описанию наиболее вероятной причиной является выход из строя электронного блока. Учитывая что используется транзисторный коммутатор, скорей всего пробился выходной транзистор или защитный диод и коротит по постоянному току катушку с резистором на массу.
Отключаем катушку от электронного блока и вместо нее подключаем лампочку (между контактом 1 коммутатора и конт. 15 на катушке).

Включаем зажигание, но НЕ вращаем стартер. Если лампочка горит - либо вскываем коммутатор и меняем вышедшие из строя детали, либо устанавливаем новый.

Исправность катушки проще всего оценить по сопротивлению и индуктивности ее обмоток. Если интересно, завтра измерю - напишу.

Исправность датчика Холла проще всего проверить наблюдая осцилографом наличие импульсов на его выходе.

Нельзя забывать и о проводах, которые могут быть оборванными, либо при нарушении изоляции могу коротить.

+1

4

Все верно.Ставил новый (другой) коммутатор,не спасло.Или он так-же не исправен,или пока не разберешь...как представлю,опять жгуты потрошить...и это не под домом или в гараже.Завтра прежде всего поставлю новую катушку,прозвоню цепь,дергну,если не заведется -плохо.Не совсем четко представляю функцию изобилия проводов от стартера,как ток идет.По идее достаточно на него два провода,плюс от АКБ и вкл от замка зажигания,а там их четыре.Голова не варит,нервы не к черту,можешь объяснить в какой момент где +- появляется и пропадает?Там клемма 50 и 15а вроде.50 на замок зажигания а 15а на 15 катушки.

Отредактировано korvet_t (2010-08-13 00:02:57)

0

5

WorldMaster
как я понял,при замене катушки зажигания на лампочку,и повороте ключа (без стартера) лампочка должна загореться и через 7-8 секунд потухнуть?

0

6

Поставил другую катушку,все завелось и поехало.Теперь головняк определится с причиной этого казуса,как по мне,катушка (вторая) слишком горячая.Надо будет все-таки под капотом провода раздельно новые раскидать и через коммутационные колодки состыковать с общей схемой.Может кто-нибудь потрогать  :D  после езды свою катушку,сильно горячая,для сравнения?Залили видно бензином весь двигатель,пока крутил вчера стартером,какие-то посторонние клацающие звуки не проходящие появились,видно масло смыло.

0

7

korvet_t

Не совсем четко представляю функцию изобилия проводов от стартера,как ток идет.По идее достаточно на него два провода,плюс от АКБ и вкл от замка зажигания,а там их четыре.

На самом деле три. Силовой с АКБ 30, он же идет на генератор, поэтому на схеме выглядит как два провода, 50 с замка зажигания для включения стартера, и 15а на время работы стартера подает питание непосредственно на катушку, закорачивая резистор.

Причиной отсутствия искры и перегрева катушки могут быть короткозамкнутые витки. Измерил параметры исправной Вартбурговской катушки: первичная обмотка 0,7 Ом, 5,4 мГн, вторичная - 3080 Ом, 13,85 Гн.

На нагрев катушки  внимания не обращал, выеду - проверю.

0

8

korvet_t

катушка (вторая) слишком горячая.

Измерил температуру при работающем двигателе после поездки.
Картина следующая:
температура наружного воздуха + 33,
температура воздуха в подкапотном пространстве +50,
температура катушки зажигания + 55,
температура резистора + 60,
температура кронштейна крепления сигнала +45.

Отсюда:
1 - под капотом горячее все.
2 - температура перегрева катушки зажигания и резистора относительно  воздуха в подкапотном пространстве до 10 градусов.

0

9

WorldMaster
приятно иметь дело! С стартером понял,спасибо,а ума замерить температуру тестером не хватило,хотя только приехал с Батурина,500 км намотал,в самый бы раз.Но не 55 градусов точно,рукой не возьмешься,больше.У сгоревшей (неисправной катушки) мерил сопротивление,первичная 1.8 Ом,вторичная в пределах нормы.Надо проводку обновить,на всяк-про-всяк.

0

10

Кто не буть задумывался поставить инжектор на варт. вместо долбанного карба на который запчастей нет или есть ремкомплекты так они по цене двух новых.
Вот я решил себе поставить, если интересно могу потом тему поднять и отписаться что как, почем стоит и что поставил

Отредактировано Dron-haker (2010-08-17 11:30:10)

0

11

Dron-haker
да,цены на ремкомплек -сладкие...50 баксов однако.Хотя,раз в три года купить можно.Инжектор то-же денег просить будет.Пообщался сейчас с человеком,который ремонтировал Гольфовские движки,говорит надо подбирать по посадке,ставить рядом эти движки,а так в принципе можно,и моно-инжектор и инжектор,со всей электроникой,коллектором...Другое дело топливный насос высокого давления проблемно приспособить и не совсем понятно,как с тем,что поршни по конструкции разные,голова с инжектором...Моно-инжектор,самый такой вариант подходящий.

Отредактировано korvet_t (2010-08-17 11:46:56)

0

12

korvet_t
не скажи если все сделать толково например поставить контроллер "Январь" и сделать все на нем то я думаю проблем станет намного меньше , заехал в любой маг по жигам  и купил что нужно!

Отредактировано Dron-haker (2010-08-17 16:36:59)

0

13

меня пока сильно радует расход на "вебр",очень радует.

0

14

korvet_t
А меня не сильно радует на маем за планку 5.5 л\100 по трассе не уменьшил, хотя на этих движках с инжектором можно добиться в трассе до 4 л\100.

0

15

Dron-haker
у знакомого на Рено 1.4 расход по трассе меньше 4 литров,но там и пятая ступень,и фаршировка современная,технологии.Скорее всего меньше 5 литров наши движки брать не будут,единственный путь экономии,это уменьшение оборотов при той-же скорости (или диски на 14,или коробку 5-ти ступенчатую).Дождаться осени,посмотреть,что там с ценами на газ будет,и как вариант перейти на газобалонку.Движок правда жалко,это и надо будет или ХАДО,или супер дорогое масло лить,чтоб через пару лет тупо выкинуть мотор,и рожать другой.

Отредактировано korvet_t (2010-08-17 12:46:00)

0

16

korvet_t
не я для начала современную систему впрыска поставлю и прошью по экономней, а уж пом буду приделывать подвеску. Атам погляжу что еще замутить. Варт мне нравится по причине ставь что хочешь у меня в ПТСе нечего кроме агрегатов не указано. да еще перед закрытием завода были выпущены с разными агрегатами даже была дизельная установка объемам 1.6 и инжектор 1.8 , 2.0 . лично сам где-то вычитал в инете.

0

17

Dron-haker
я то-же другого пока не хочу.Может кондишен разве-что впихну с донора,а-то сдохнуть можно.

0

18

korvet_t
про кондишен я думал.... Есть автомобильные фреонные холодильники питаются от бортовой сети  :idea: вот что ли запихнуть его в систему отопления как раз станет и климат контроль от 2110 запихнуть  для контроля всей этой бодягой. Идея есть но сначала нужно систему питания победить!!!

+1

19

Dron-haker  korvet_t   у вас розмах смотрю наполеоновский-УДАЧИ.  мне до этого еще далеко!!

0

20

Чего далеко,ездишь,запчасти есть,с двигателем проблемы -это понятно,издержки "газа",кто-бы тебе чего не говорил,с учетом,какой у нас газ.Раньше с завода шли авто на газ,там что-то и в самом двигателе иначе делалось,специально для работы по газолином и прочей пакости.

Отредактировано korvet_t (2010-08-17 22:19:51)

0

21

Звбодал меня брат своим аппаратом. Парни, подскажите, как можно разобрать замок зажигания на Варте 1,3? Можно ли его заменить другим замком и от какого авто? И что это может быть: один день авто радует, а на другой на действия ключа зажигания не реагирует?  Даже когда провода замыкаешь напрямую стартер проворачивает двигатель, но не единой вспышки.

0

22

Александр К
скорее всего катушка зажигания-или контакт паршивый,или саму ее плющит.Был бы чудовый вариант попробовать поменять катушку,электронный управляющий модуль,если есть запас.Короче,все что угодно может быть,надо ковыряться,я предложил,что у меня было (правда,у меня вообще искры не было,стартер крутил и увсе...)

0

23

korvet_t написал(а):

у меня вообще искры не было,стартер крутил

Так и здесь, тоже самое. Стартер крутит, а искры на центральном проводе нет. А завтра - гарантировано что заведется с пол-оборота!

0

24

Александр К
посмотри на трамблере разъем у мня такое было, там контакты окисляются . Да еще посмотри на резисторе контакты они бывают подгорают.

0

25

korvet_t
сейчас лето все заняты фазендами поэтому не кого нет!

0

26

Dron-haker
уже пора-бы вернуться в родные пенаты, скоро детвору в школу.

0

27

Всем кто отозвался - огромное спасибо!!! Завтра, в субботу, попытаюсь что-то сделать.
Но ещё два вопроса: как можно разобрать этот замок? С какой "нашемарки" можно приспособить взамен родного?

0

28

Александр К написал(а):

Стартер крутит, а искры на центральном проводе нет

Дай на 15 клемму катушки зажигания прямой +.Если появиться искра,значит виноват замок зажигания.

0

29

Александр К написал(а):

как можно разобрать этот замок?

Отогнуть лепестки и снять контактную группу.

Александр К написал(а):

С какой "нашемарки" можно приспособить взамен родного?

На ранних Зил "Бычок" замки зажигания были ГДэРовские .Всборе замок немного не такой,но контактная группа одинаковая.

0

30

PNEUMANT написал(а):

На ранних Зил "Бычок" замки зажигания были ГДэРовские

откуда сколько информации, наверное разборки свои есть. молодец!
там стоит латунная шайба с тремя лепестками , я ее сделал из латуни но потолще.

Отредактировано bocy (2010-08-28 20:35:05)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Цепь системы зажигания