наверное разборки свои есть
Просто у знакомого был "Бычок" ,у него и увидел.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Цепь системы зажигания
наверное разборки свои есть
Просто у знакомого был "Бычок" ,у него и увидел.
Хотел-бы подитожить эту тему на данном этапе. Какую катушку зажигания можно ставить на Варт, по каким параметрам подбирать? От Гольфа-2 1.3, от самого Варта, это понятно. Хочу себе купить какуюто не убиваемую (последний казус меня насторожил, поставил оригинальную,старенькую,ржавенькую, все, запаса уже нет), посвежее, "бошевскую" какую-нибудь.PNEUMANT
что посоветуешь, чтоб на рынке не сильно тупить? Подобный вопрос и по трамблеру, и по проводам (селикон?марка?).Я как подумаю, стать где нибудь между Винницей и Черновцами зимой, сдохнуть можно. Написано много, но конкретно нет.Просветите!
Привет Тарас! не мудри и экономь денежку,катушка обыкновенная с восмерки новая 120 гр,у меня 100 -2 месяца как купил, когда заглох как ты.Да. ,электронный блок тоже восмерочный один в один.если что звони на мобильный сейчас уезжаю на работу влучшем случае до выходных.
Отредактировано kalam (2010-11-15 15:14:59)
kalam
через две недели увидимся. Но все-же....
От Гольфа-2 1.3
Бери по каталогу от Гольф -2 .
проводам (селикон?
мне не нравится,со временем появляются проблемы,лучше медь.
проводам (селикон?
мне не нравится,со временем появляются проблемы,лучше медь.
PNEUMANT и не говори . оторвалось два провода от колпачка свечного . я их туды торкал торкал . не подлезть по человечьи закрепить . так и езжу . а новые купить жаба давит - 45 $ надо заехать говорят переходники в трамплер есть , что бы советские провода подходили .
Решил сегодня расколхозить по бедности свою машину. На новье пока бабулеса нет, ехать надо, ехает плохо. Первым делом поснимал все, что уже достало- трамблер, провода, датчики масла, панель с спидометром.Промыл и продул карбюратор, взбил фильтр воздушный . Трамблер раскидал полностью, познакомился с "датчиком Холла" и "грузиками, все перемыл, припугнул, смазал, собрал... Теперь терзают смутные сомнения, если кому не лень, выручайте, подскажите- правильно ли я посоединил маговичек, который в двигатель идет от трамблера, относительно самого прерывателя, медного его контакта, которым он запитывает провода на свечи? Я приметку взял, да не ту, плавающая метка оказалась, не дает ориентира... Чесно говоря, так и не понял, почему корпус трамблера приходится почти до упора выкручивать на двигателе, что в нем поизносилось...
Следущая проблемма, звоню провода, один не звонится. Разобрал, видно сгорел добавочный резистр в колпачке провода.... Какие есть временные альтернативы, какой мощьности сравить резистр и на сколько Ом ? Или можно поставить какую другую свечу, с добавочным резистором в ней самой, а в колпачке резистр закоротить?
на сколько Ом
5кОм
Какие есть временные альтернативы
Можно на прямую без него
PNEUMANT
ну-да, спасибо, торможу, не посмотрел в ТО. Мощность не вкурсе, какие там токи-напряжения бродят? С трамблером не помнишь, как должно быть? Я думаю,это имеет значение?
Отредактировано korvet_t (2011-02-14 22:04:09)
С трамблером не помнишь, как должно быть?
Я думаю,это имеет значение?
. Мощность не вкурсе, какие там токи-напряжения бродят?
ну наконец то дождались korvet_t
не повериш . сижу и ржу в полный голос . аж жена прибежала . давно ты тут умными вопросами не кого не озадачивал . бля буду . у korvet_t
точно машина поедет 4 передачи назад и только одна в перед korvet_t
без обид . ну надо же быть таким педантом . какая тебе нахрен разница . какие там токи напряжения бродят . ты еще спрасил бы куда они бредут что там ты говориш следующее разбирать будеш ?
Отредактировано иваныч (2011-02-15 20:04:41)
иваныч
можно резистр впихнуть на 2 Вт, можно на 2кВт, разница есть? Слабый поставишь- рванет. Это не коробка с предохранителями, что меняй по сто раз. Один раз вскрыл, сейчас залил эбоксидкой, второй раз не вскроешь. Или надо продолжать эксперементировать? Я бы не заморачивался были бы лишние 50 баксов, не из любопытства ковыряю и спрашиваю, мне уже мало что интересно.
можно резистр впихнуть на 2 Вт, можно на 2кВт
впихни провод хоть от запорожца . особой разницы не увидиш .
иваныч
так и сделал, теперь может радио будет с помехами.
korvet_t у тебя не обязательно . а вот у соседей возможно . живу на первом этаже . одно время с соседнего подъезда мужик как проезжает на своей машине . так у меня аж телевизор рябил . сейчас проще кабельное провели
почему крышка трамблера мокреет изнутри, и пока не высохнет ( не прогреется)работает с перебоями. в морозы такого не было, а вот потеплело и по мокрело.
почему крышка
Посмотри на трамблёре (снизу) дренажное отверстие (может забито)? А вообще конденсат такое дело.....
От чего провода ВВ можно ставить? Родные уже делал-переделалывал, опять вылетел какой-то из проводов, достало, двигатель троит, обороты скачут, холостые не держит, только выше 1000 сейчас накрутил, задом чую, как бензин улетает. Была где-то тема по этому вопросу, потерялся. Пора последовательно менять все, начну с проводов, потом трамблер, потом подушка... Тово гляди и всплывет косячок. Заранее спасибо. Желательно все возможные варианты, от бюджетных до от АУДИ (какой?) и примерно скока что по чем.
иванычкстати- радио фонит...
korvet_t да возьми ты самый длинный провод и на рынке посмотри . разница по моему этому движку не большая будет какой ВВ стоит , абы нормальный . кстати . мне говорили вроде переходники бывают с иномарочного трамплера - провода как на варте стоит , на наши провода. иномарочные дороговато 35-45 баксов
гольфа не подходят?
гольфа не подходят?
а там что двигатель другой
, или трамплер в багажнике стоит ?
иваныч
а в чем тогда проблемма? Они что, хреновые? Что-то была как-то суета вокруг этой темы.
Что-то была как-то суета вокруг этой темы.
не помню такого и пока не парился на эту тему .
ты знаеш кого точнее спросить
Ну да, жду, когда PNEUMANT появится, уже вроде пора. Иваныч, еще такая хрень: народ говорит, что выхлоп у меня ядовитый, глаза режет и вонь жуткая. Я грешил на холдодный движок, что смесь поностью не сгорает, пока поршневая на место не стала, на провода, что один котел то работает, то нет. Может клапана? Что за симптомы, на СО СН ехать не охото, накрутят, или это карб?
Может клапана?
вполне может быть
иваныч оно? Производителя глянь
http://www.parts.kiev.ua/autoparts/vw_69/golf+ii+(1983-1992)_32/1.3_37661/585
зачем ты трамплер так распатрошил ?
Родные уже делал-переделалывал, опять вылетел какой-то из проводов
Обычно вылетает не провод,а наконечник на свече или на трамблёре.На наконечнике стоит сопротивление 5 кОм,вот оно и сгорает.На крышке сопротивление 1кОм.Плюс сопротивление в бегунке.Номинал не помню.А родные Вартовские провода можно сказать "вечные".Не сравнить с современными силиконовыми.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Цепь системы зажигания