иваныч
где это? Я напрягал мозг, так и не вспомнил. На дроссель есть, а на воздух одни пружинки и тяги от мембран.
Цепь системы зажигания
Сообщений 91 страница 120 из 160
Поделиться912011-04-27 23:06:11
Поделиться922011-04-27 23:16:10
винт в пусковой диафрагме по моему , или ошибаюсь ?
Поделиться932011-04-27 23:19:30
иваныч
этот имеешь в виду? Он катит, когда двигатель заработал и воздуха надо больше, он регулирует в этом случае. А в самом пусковом моменте движку то-же нужен воздух, а у меня не было. Короче, посмотрим.
Поделиться942011-04-27 23:26:09
korvet_t он начинает работать как только ты стартером крутнул . сразу идет разряжение . я регулировал . просто взял шланг подлиньше и втягивал ртом вместо карба . может у тебя канал там забит ?
Поделиться952011-04-27 23:33:09
иваныч
да нет, работу его вижу, когда снимаю корпус с подогревом с пускового. Поворачиваешь ключ, двигатель начинает набирать обороты, и мембрана плавно, в такт оборотам , приоткрывает воздушную заслонку. Но это когда двигатель уже работает. Я помню раньше нажимаешь на педаль газа, заслонка как подпружиненная приоткрывалась на пару мм. и двигатель как часы пускался, а мембранка постепенно еще больше открывала воздух. Теперь этой подпружинености не наблюдаю. Наверное крутил вертел пусковое, что-то не так поставил, там где тяга на возд. заслонку, мелкие рычажки и пружинка хиленькая.
Поделиться962011-05-17 06:54:28
такой вопрос... ни у кого не завалялся случайно запасной рабочий блок "распределителя зажигания" (трамблер помоему по простому )
а то у меня прокладки на нем давно нет уже... да и бегунок уже клееный и стертый... да и внутри крышки от бегунка уже куча канавок проточена... ездить конечно можно, но не без гемора... на выходных ездили картошку сажать... так там дорога полный пи****... ну и на какой-то из кочек слетела защелка с крышки... так тяга ваще почти пропала и звук буд-то движок троит... хорошо хоть быстро обнаружил... но все равно плохо ему уже...
Поделиться972011-05-17 07:45:46
У нас от гольфа-2 1.3 новый трамблер стоит порядка 800 гривен (100 баксов) и скорее всего китайского производства. Надо на разборках искать.
Поделиться982011-05-17 17:23:19
У нас от гольфа-2 1.3 новый трамблер стоит порядка 800 гривен (100 баксов)
У нас новый бегунок 7$ стоит, насчет трамблера не знаю, но 100 это много.
Поделиться992011-05-17 20:56:33
Эль
бегунок недавно купил, порядка 50-60 гривен, то-же примерно 7 баксов. А трамблер парили за 700-800 гривен, с понтом - немецкая.
Поделиться1002011-05-18 06:31:58
ну с Гольфами у нас тож на разборах хреново... потому и спрашиваю у вас... просто у многих есть доноры... или просто запчасти.... вот и интересуюсь не продаст ли мне кто-нить трамблер рабочий
Поделиться1012011-05-27 06:53:02
вопрос такой... иногда бывает что заводишь (пока холодная)...заводится отлично... но оставляешь погреться и тут сюрприз.... работает и глохнет секунд через 5-10... заводим по новой и таже песня... но если завести и погазовать несильно... в среднем нажатий 5 на педаль газа, то дальше все хорошо и работает на холостых нормально... + редко, но бывает что после поездки выключаешь двигатель, а он ещё немного деркается (помоему korvet_t писал, что это позднее зажиганее)... всвязи с этим есть подозрение, что крышку трамблера нужно повернуть, чтобы выставить зажигание... я в правильном направлении думаю, и если да, то в какую сторону крутить?
Поделиться1022011-05-27 07:20:40
DemoNyaKa когда заводишь двигатель, придавливаешь и отпускаешь педаль газа. Включается пусковое устройство. Потом поворачиваешь ключ и двигатель пускается на повышенных оборотах, "режим прогрева двигателя" примерно 1800 оборотов. Надо постоять пока желтое поле не загориться. Если нажать педаль газа раньше, то пусковое устройство сбрасывается и обороты падают до холостых. На холодную компрессия слабая и двигатель на малых оборотах может заглохнуть. Бывает что при первом до пусковом нажатии на педаль газа, пусковое устройство не срабатывает, поэтому происходит такая дергонина, как у тебя. Двигателя старые, идеальной работы добиться может только хороший специалист и с новыми запчастями. По поводу дерганья после остановки двигателя- мало что могу сказать. Если бы зажигание было выставленно настолько плохо, что после остановки двигателя происходила детонация, то и ехать было-бы паршиво, не было-бы тяги и прочие прелести. Плюс в Вартах предусмотренна защита на этот случай. При повороте ключа на "стоп", снимается питание с электромагнитного клапана и перекрывается подача топлива в карбюраторе. Надо проверить работу этого клапана. Или слишком обогощенная смесь поступает в коллектор, что после срабатывания клапана остается достаточно паров бензина под карбом для самопроизвольной работы. Какой расход и какой бензин?
Поделиться1032011-05-27 08:52:43
ну с Гольфами у нас тож на разборах хреново... потому и спрашиваю у вас... просто у многих есть доноры... или просто запчасти.... вот и интересуюсь не продаст ли мне кто-нить трамблер рабочий
Зачем тебе в сборе трамблер - дорого! Легче поменять крышку и бегунок. Трамблер можно менять когда датчик Холла накроется, да и то можно подогнать замену - датчик от 2108
Поделиться1042011-05-27 09:46:23
Легче поменять крышку и бегунок
ну родных я их и по частям не найду... а по поводу аналогов... тут вопрос есть ли они
Поделиться1052011-05-27 09:49:30
когда заводишь двигатель, придавливаешь и отпускаешь педаль газа. Включается пусковое устройство. Потом поворачиваешь ключ и двигатель пускается на повышенных оборотах, "режим прогрева двигателя" примерно 1800 оборотов. Надо постоять пока желтое поле не загориться. Если нажать педаль газа раньше, то пусковое устройство сбрасывается и обороты падают до холостых. На холодную компрессия слабая и двигатель на малых оборотах может заглохнуть.
а вот это не знал... может в этом и есть моя ошибка
Надо проверить работу этого клапана. Или слишком обогощенная смесь поступает в коллектор, что после срабатывания клапана остается достаточно паров бензина под карбом для самопроизвольной работы. Какой расход и какой бензин?
ну такое происходит очень редко... не чаще чем раз в 30-40 поездок... ну а вообще бенз 92... и расход примерно 7-8 трасса, 8-10 город (ибо пробки жуть)...
Поделиться1062011-05-27 11:59:48
ну родных я их и по частям не найду... а по поводу аналогов... тут вопрос есть ли они
от гольфа
Поделиться1072011-05-27 14:06:15
когда заводишь двигатель, придавливаешь и отпускаешь педаль газа. Включается пусковое устройство. Потом поворачиваешь ключ и двигатель пускается на повышенных оборотах, "режим прогрева двигателя" примерно 1800 оборотов. Надо постоять пока желтое поле не загориться. Если нажать педаль газа раньше, то пусковое устройство сбрасывается и обороты падают до холостых. На холодную компрессия слабая и двигатель на малых оборотах может заглохнуть.
оказалось что именно поэтому и глохла... сделал по "инструкции" и завелась отлично! спасибо за совет!
от гольфа
капитально конечно не искал, но там где спрашивал на него тоже запчастей особо не было...
Поделиться1082011-05-27 18:59:59
Наши крышка трамблера и бегунок вообще ставиться на кучу мешин таких как Гольф, джетта от WV и на ауди 80 и еще кучу машин, незнаю как у вас, я приехал к магазину скинул крышку и бегунок и подошел к продавцу, он по бошевской базе посмотрел, там еще есть 2 разных бегунка простой за 200руб(8 уе) и какой-то навороченный за 30 уе, и крышка за 10 уе BERU
А потом оказалось, что у брата на ауди80(сигара) 1.6 двигло точно такие же лежат ,он думал, что надо менять а проблема в другом оказалась.
Отредактировано capvas (2011-05-27 19:02:13)
Поделиться1092012-08-04 21:05:20
Доброго времени суток! Подскажите, может кто то что то знает или было похожее. Пропадает искра , вариантов было много, но после всего, заменил трамблер, катушку, коммутатор, перебрал проводку, все везде приходит, а искра все равно пропадает. При чем пропадает не надолго. Дома заводится нормально, только выехал так и заглохнет, стартер маслает как бешеный а искры нету, а когда появляется то хватает с пол оборота. Мучаюсь так уже больше месяца, ничего сделать не могу.
Поделиться1102012-08-05 07:44:59
Пропадает искра , вариантов было много, но после всего, заменил трамблер, катушку, коммутатор, перебрал проводку, все везде приходит, а искра все равно пропадает. При чем пропадает не надолго.
Свечи посмотри . Если свечные провода с добавочным сопротивлением внутри ( в кОм - на маркировке, или звякнуть омметром), то свечи должны быть без него.
Контакты в крышке трамблера не подгорают часом?
Ну а так судя по тому что ты сделал - искра должна быть (если поставил все рабочее). Еще замок зажигания глянь - может контакты внутри пообгорали. Когда пропадет искра - проверь на выходе с замка зажигания - идет напряжение на зажигание или нет. И так по цепочке. И перед катушкой зажигания посмотри реостат (тоже внутри может уже спиралька подгорела).
Да, чуть не забыл - - массу проверь на свечах, на головке двигателя (когда искры не будет).
Отредактировано nikitakit (2012-08-05 07:46:15)
Поделиться1112012-08-05 09:05:37
Свечи здесь не причем, искра пропадает после катушки, до трамблера не доходит. Контакты не подгорают в крышке трамблера. Замок зажигания проверил, все подзажал, цепь всегда есть, когда искра пропадает на катушке 12 В есть, а искры нету, значит цепь нормальная. Реостат смотрел, подключал мимо него, эффекта никакого. А как масса на свечах и на головке двигателя может иметь отношение к катушке???
Поделиться1122012-08-05 09:23:40
А как масса на свечах и на головке двигателя может иметь отношение к катушке???
Без массы на головке (то бишь на свечах) при плюсе на свече искры не будет.
И что значит "пропадает после катушки"? На высоковольтном проводе напряжение появляется? Проверь когда не заводится машина. Сними центральный провод с катушки. Подсоедини к нему тестер механический Цэшку. Включи зажигание и покрути распредвал ключом - - - - на тестере стрелка должна прыгать от 0 до 12 и назад. Если нет - - - значит есть проблемы или в Датчике Холла или в коммутаторе.
Как проверить датчик Холла есть описание в Электрочасти по Варту.
Может также катушка пудрить мозги.
Поделиться1132012-08-05 11:22:56
Когда искра пропадает после катушки, это значит что я снимаю высоковольтный провод с трамблера который идет на катушку и проверяю его на корпус двигателя, включаю зажигание, когда искра есть то искрит как салют, а когда нету то ничего не происходит. И еще что значит снят провод с катушки и подключить к нему тестер, там же напруга высокая если я не ошибаюсь, тестер может накрытся. А проблемы в датчике холла быть не должно, так ка он поменян причем полностью трамблер и катушка и коммутатор. У меня такое ощущение что это мистика блин, чудес вроде не бывает, все должно работать, а не там то было.
Поделиться1142012-08-05 12:32:30
У меня такое ощущение что это мистика блин, чудес вроде не бывает, все должно работать, а не там то было.
Когда искра пропадает после катушки, это значит что я снимаю высоковольтный провод с трамблера который идет на катушку и проверяю его на корпус двигателя, включаю зажигание, когда искра есть то искрит как салют, а когда нету то ничего не происходит.
Так лучше не делать! Лучше одевать на центральный вывод катушки свечной провод и уже со свечой проверять - свечу на массу и смотреть.
По-твоему описанию у тебя нет прерывания первичной обмотки катушки. Раз все поменял - значит смотри проводку. А именно 3 проводка, которые идут с трамблера - на крайних проводках (смотреть на штекере на трамблере) должно быть напряжение 12 В все время при включенном зажигании. Эти 12 В идут на коммутатор ( а точнее это с коммутатора 12 В поступает на датчик Холла на трамблере). Только лампочкой не проверяй - можно повредить коммутатор - тестером. Может где не контачит или переломан проводок.
И еще что значит снят провод с катушки и подключить к нему тестер, там же напруга высокая если я не ошибаюсь, тестер может накрытся.
Проверено - не накрывается. Ставишь на Цэшке предел повыше и все. Электронные тестеры могут не реагировать - не успевают.
Поделиться1152012-08-05 21:09:31
Ну хорошо, буду теперь пробовать, наберу с собой инструмента и ждать когда заглохну, ну а там смотреть по месту.
Поделиться1162012-08-05 21:29:03
наберу с собой инструмента и ждать когда заглохну
По закону Мерфи, когда наберешь с собой инструмента - - - хрен заглогнешь
Поделиться1172012-08-07 22:34:32
Ну вроде нашел в чем причина, после того как совсем заглох и не заводился в течении двух часов определил, что был плохой контакт в разьеме на комутатор, а точнее первый провод который уходил на катушку на 1-й контакт. Он то появлялся, то пропадал. Пока временно поджал, а со временем куплю новые провода и поменяю.
Поделиться1182012-08-08 06:34:13
hottabuch675
А говорил, что всю проводку проверил
Так что можешь вынимать все то, что поснимал и поменял, и путем последовательной замены определить работоспособность. У тебя уже получается еще одну цепь зажигания на Варт собрать можно
Поделиться1192012-08-08 21:22:39
Ну вообщем да, есть еще одна запасная цепь, так сейчас у меня из нового только трамблер, а все остальное старое поставил, пока работает. А в трамблере там есть две пружинки, так они все время выпадают, хотя и без них вроде тоже работает, так что я его оставил на запас.
Поделиться1202015-01-16 01:03:01
Привет парни.Немножко надо прояснение.Конечно у кого нервы в порядке,если нет то не надо мозК напрегать себе и другим.Объясняю как могу.Прояснение в чём.От блока коммутатора идут провода(в этой теме пост 4,где я так понял Корвет это дело нарисовал))один 1 на бабину клемма1 и 4 на резистор нагрузки это + на коммутатор .Провод под номером7 идёт на блок управления клапаном холостого хода ,к контакту 4(8).Я так понял этот контакт 7 это тоже самое если бы я подал прямой провод от контакта бабины 1 на прямую на блок холостого хода на контакт 4(8).Я к чему речь веду.У меня вылетел родной блок холостого хода,заменить хочу на блок от ВАЗ-08,Мне нужно брать управление блоком хх ВАЗ-08 от коммутатора с контакта 7 .или мне можно скинуть родную фишку с блока хх,поставить от ваз-08 блок хх,подсоединить родную фишку ваз к нему,а провод управления взять с бабины .всё остальное к блоку ваз хх подсоединить согласно схемы ваз-08.Да уж написал.Но как есть так есть.Спасибо за понимание.