Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Цепь системы зажигания


Цепь системы зажигания

Сообщений 151 страница 160 из 160

151

иваныч написал(а):

Vetaha86
викрути свічки. встав папірець замість першої свічки (обличчям до машини, він лівий). і крути потихеньку за гайку шестірні розподільника. як пробку паперу виб'є. дивись як варто бігунок на трамплері. повинен на перший провід вказувати. десь годин на 10-11. якщо дивитися на кришку трамплера. тепер шукай мітки на шківах. вони є . то погано видно. якщо менше все збігається. (встав пробки у всі отвори під свічки і покрути. повинно вибити все) по порядку 1-3-4-2 правильно підключи високовольтні дроти 1-3-4-2. і запускай. якщо тихо навіть не чхнула. Спробуй грам 20-30 бенза в карб на пряму впорснути. у мене така проблема була. коли я олень двигло перебрав і гідрик почистив і не правильно зібрав. машина чхнула пару разів і все відмовилася заводиться. . плюнув поставив старий двигун. їздив їздив. теж вирішив гідрики промати. і так само неправильно зібрав. ось тут до мене і дійшло. що ОЛЕНЬ Я

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t149533.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t210290.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t736466.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t676543.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t202357.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t693870.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t527591.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t328438.jpg
Порядок цилиндров я правильно понял?
(Количество пальцев-номер цилиндра)  🤔😁

Отредактировано Vetaha86 (2023-01-13 12:18:26)

0

152

Vetaha86 написал(а):

Порядок цилиндров я правильно понял?

конечно НЕТ !!!!!  :D  наоборот . 4 возле трамплера . а на последней  фото, провод первого целиндра ( первый от ремня грм идет  и пошол подключать провода по кругу  против часовой стрелки  1-3-4-2-. и будет тебе сщастье
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t328438.jpg

0

153

посмоттри внимательно . но сильно голову не забивай  :D
https://dzen.ru/video/watch/60707794420 … 4159?f=d2d

0

154

СЕРГЕЙ К написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=DNAyeRVFBgg

Порядок роботи циліндрів: 1-3-4-2 де перший циліндр - з боку приводу распредвала.
Момент випередження запалювання: 8+/-1 градус перед ВМТ
Свічки: BOSCH W7 DTC (зазор між електродами: 0,6 - 0,8 мм

Відредаговано СЕРГІЙ К (Вчора 18:18:04)

😁😁😁👍👍👍

0

155

иваныч написал(а):

звичайно, ні !!!!!    навпаки. 4 біля трамплера. а на останній фото, провід першого целіндра (перший від ременя грм йде і пошол підключати дроти по колу проти годинникової стрілки 1-3-4-2-. і буде тобі щастя

🤭🤭🤭 Бляха, так теперь когда я выставляю шестерни по метках,то у меня бегунок на 1 цилиндр смотрит🤭 дай Бог чтобы я был лошарой,завтра попробую, отпишусь 😁

Отредактировано Vetaha86 (2023-01-14 23:24:58)

0

156

Vetaha86 написал(а):

дай Бог чтобы я был лошарой,завтра попробую, отпишусь 😁

что стыдно пимать , что лошара ?  :D

0

157

Здравствуйте.
Немного про цепи.
  Возможно кому-то и пригодится.
  Я не очень силён в проводах,объясню как получится.
  Меняю двигло, ставлю с битой машины. Зима. Гараж, только для ремонта,влажность повышенная, хоть и стоит принудительно вентиляция.
   Закинул мотор, поставил трамплёр, на стартер, а искры нет.
  Проверяем приход + на бабину, есть. Меняем бабину, приход + делаем на прямую, искры нет. Меняем трамплёр, нет. Проверяем приход на Хол, нет +. Меняем камутатор, нет.Делаем это всё, потому что всё под рукой, лежало дома под батареей, заведомо исправно.
Смотрим в схему, определить что, куда, по чём и главное зачем.
  Определяемся, чёрный тонкий на камутатор, но он раздваивается, скрутка в косе, отход провода чорного на датчик управления клапана карба, холостого хода.
  Значит, + чёрные провода на камутатор и через фишку на эпх управление холостым.
  Режем косу, скрутка проводов находится 15 см от камутатора. Окисления. Отрезаем провод, делаем времянку, накидываем на + бабины, на стартер, искра появилась.
   Мотайте на заметку.
Можно побыстрому, от соединить фишку эпх управления клапаном карбюратора, она находится возле камутатора, и подать + временным проводом в фишку от бабины, чорный провод, возможно поможет решить проблему быстрей, возможно .
  Моя Писанина, для тех кто немножко в танке и с понятием, - камутатора, +, бабина, трамплё, датчик хола.

Отредактировано ВВС (2024-01-14 11:04:10)

0

158

позновательно . но не вьезжал особо  :blush:

0

159

Коротко, цепь зажигания.
   Если вы уверены что бабиина исправна, а + нет на фишке датчика хола. Действие такие.
    Снять фишку с камутатора и управления клапана холостого(он рядом).
    Тонкий чорный +. Проверить приход + с бабины клема +.
   Если нет +, следующие действия по вашему усмотрению.
К сведению, чорный провод + в косе разваливается, один на камутатора другой на управление холостого.
   Спайка находится где то 15 см от фишки камутатора.

0

160

Немножко не в тему, возможно кому-то и пригодится в цепи. https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/693/t736292.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Цепь системы зажигания