Повезло проехаться по хорошей дороге (Киев-Чернигов-на восток в сторону России и г.Батурина).Скорость практически не чувствуется.Зато сразу ощутимы стали деффекты машины: после 80 до 140 км/час левая сторона (водительская) вибрирует,с частотой вращения колеса,особенно это хорошо видно по левому краю крышки капота,скачет и по полу трусит и рулю.Бросаешь газ или тормозишь двигателем-вибрация пропадает.Если резко набирать скорость с нуля вибрация так-же ощущается.Шумов никаких новых нет.Что может быть,полуось или тупо яйцо на диске?Что практика подскажет.Руль в порядке,не ведет.
Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности
Сообщений 1 страница 30 из 349
Поделиться22010-08-14 20:37:29
вибрирует,с частотой вращения колеса,особенно это хорошо видно по левому краю крышки капота,скачет и по полу трусит и
Так проверь балансировку колеса. Второе-подергай вал привда колеса. Внутренний ШРУС часом не болтается.
Поделиться32010-08-14 21:40:48
Александр К
дергал.Очень сильно дергал,что-то не внятное,может чуть люфт в поперечке есть,но это может конструктивно допускается,подшипники как никак в "стакане",полуось не приварена-ж к коробке.Я склонен думать,что это таки из-за посадки двигателя-подушки передняя и задняя убитые,свою функцию,как амартизаторы выполняют на 20%,вот и двигатель под нагрузкой колбасит и передает вибрацию на левую сторону,через тот-же задний крепеж или через полуось...При торможении двигателем он идет вверх и вперед,становится в свое конструктивно положенное место,и вибрация пропадает?
Отредактировано korvet_t (2010-08-14 21:44:47)
Поделиться42010-08-15 08:00:28
подушки передняя и задняя убитые,свою функцию,как амартизаторы выполняют на 20%
Ну, вот, на свои вопрос сам себе дал ответ!
Поделиться52010-08-15 08:27:55
что за ерунда? при торможении педальным тормозом , машину колбасит , то есть рывками тормозит. и все пассажиры как гуси , шеями играют
Поделиться62010-08-15 09:55:27
bocy
в "тормозной системе и прочее" немного касались этого.Диски тормозные или барабаны не ровные.
Поделиться72010-08-15 21:58:01
60% вибрации устранили с Виктором,больтик на левой верхней шаровой (на пальце) открутился,не до конца,слава богу.Затянули,уже гораздо лучше,правда скрип в том месте появился...видно шаровая заработала.
Отредактировано korvet_t (2010-08-15 21:58:22)
Поделиться82010-08-16 10:02:53
viktor-o
да
Поделиться92011-05-17 21:08:44
Назрел вопрос: что-то у меня подвывает, когда сцепление выжимаю и накатом иду. Еле слышно, даже прикольно, как турбинка, но ж... чую, что не к добру. Как понимаю вариантов куча: подшипники ступицы, выжимной в сцеплении, мало масла в коробке?
Поделиться102011-05-18 00:38:11
подшипники ступицы, выжимной в сцеплении, мало масла в коробке?
Скорей всего главная пара в КПП.Меньше слушай
Поделиться112011-05-18 07:05:16
PNEUMANT
мне тут обещали из поднебесной видиорегистратор путевый привести, со звуком, поставлю, если поймает этот звук, то выложу на форуме. А вообще да, антенка то от радио оторвана злыми охранниками при помощи шлокбаума, теперь в машине тишина, еще и всю обесшумку поснимал, голый пол с резиновыми ковриками, вот и вылазят звуки разные
Поделиться122011-05-28 00:11:13
Начали ковырять наш новый варт после СТО. Как мне кажется, ось причина заклинивания коробки передачь. Вернее причина заклинивания ручки переключения, а как следствие, сцепление сброшено в недопереключенной передачи и вышла из строя сама коробка. Скорее всего эта "клюшка" из механизма выбора передачь слетела из паза (она там и сейчас еле сидит), заклинела и недопереключила шестеренки вилкой. Будем снимать, или шайбы подкладывать или с помощью раствора кувалдометра ее выгибать в верх.
Поделиться132011-05-28 00:29:17
О! И пружины нету. А я еще думаю, чет не так, что-то как-то всего мало.
Поделиться142011-05-28 00:57:58
А на схемах нет пружинки. Халтура!
Поделиться152011-05-30 23:55:27
А на схемах нет пружинки.
Ты про какую пружинку? На фотке же пружинка есть.
Всё понял,на верхней фотке пружинки нет.Но коробка будет работать и без неё.
Поделиться162011-05-31 00:02:18
PNEUMANT
согласен. Пока эфекта от ее присутствия не прочувствовали, один хрен не то оказалось, все равно не работает как надо.
Отредактировано korvet_t (2011-05-31 00:02:41)
Поделиться172011-05-31 00:03:50
Пока эфекта от ее присутствия не прочувствовали
Она просто отбрасывает рычаг по нейтрали.
Поделиться182011-05-31 00:05:08
PNEUMANT
да, этого только и добились.
Поделиться192011-05-31 09:19:53
У меня когда такая пружинка лопнула не возможно было включить передачи - был страшный скрежет.
Поделиться202011-06-02 01:24:25
У меня когда такая пружинка лопнула не возможно было включить передачи - был страшный скрежет.
Не может быть.Ты просто сам не правильно включал,потому что привык к пружинке.Я пол года ездил без неё,и ничего не скрежетало.Только рычаг "летает" по всему салону.
Поделиться212011-07-01 07:51:50
PNEUMANT
по мартерам. Передний правый если поднять капот и положить руку на верх мартера, покачать передок вверх-вниз, в руку стучит. Знающие люди говорят, что ему гаплык. В то-же время визуально свои функции он выполняет, передок не прыгает, толкнешь в низ, без качаний, сразу останавливается. Выручай, что его делать, менять или нет?
Поделиться222011-07-01 23:50:30
стучит.
свои функции он выполняет,
Если на ухо не давит,то не меняй.Пускай работает!
Поделиться232011-07-02 00:57:50
PNEUMANT
в том то и дело, что при движении я его не слышу, это только когда ладонь ложишь на него сверху - ощущается жесткий толчек. Ну понял, спасибо!
Поделиться242011-07-04 21:34:21
по мартерам. Передний правый если поднять капот и положить руку на верх мартера, покачать передок вверх-вниз, в руку стучит.
он же у тебя еще год назад постукивал .
Поделиться252011-07-04 21:36:10
2010-05-07 09:30:52
Автор:
korvet_t
Активный участник
так-же обнаружилось,что передний правый амортизатор стучит.Насколько это смертельно,или для скорости 70 км/час это пока терпимо? а говорят хороший стук на ружу вылезет . у корвета не вылазит
Отредактировано иваныч (2011-07-04 21:40:16)
Поделиться262011-07-04 22:53:53
иваныч
да я забыл про него. Попал к нашему Витьку, он дотошный - молодец, опять залез под капот и напомнил. Теперь спать не могу спакойно. Еще и крен вправо меня просто бесит... ну кроме разбитых нивовских полуосей, рулевого и ремня ГРМ, генератора. Нашел у себя ремни, кстати, "пневмант" написано, но им походу уже годков, что лучше новые купить.
Поделиться272011-07-04 22:58:42
иваныч
мне самому интересно, что там стучит. И разбирать опасно, хрен его знает скока там атмосфер масла. Родные вообще какие -маслянные или газовые http://autocry.narod.ru/hod/amo/
Поделиться282011-07-05 00:15:15
"пневмант"
PNEUMANT есть PNEUMANT ,ставь и не бойся.Главное не перетянуть.60 тысяч отходит без вопросов.
Поделиться292011-07-05 00:15:53
-маслянные
Поделиться302011-07-05 20:15:02
даже если размеры амортизатора удастся подогнать, демпфирующие характеристики наверняка не совпадут. А это ведет к ухудшению управляемости и снижению уровня безопасности. Уважаемые водители, помните, - жизнь дороже ! это они нас вартбурговодов пугают ?