ты бы еще пеной монтажной задул
эт не наш метод и легких путей мы не ищем.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности
ты бы еще пеной монтажной задул
эт не наш метод и легких путей мы не ищем.
эт не наш метод
... где гуманизм?
Здравствуйте, мучает меня также один неприятный звук, и он очень странно появляется, только при разгоне, то есть когда я плавно еду, никакого стука нет, а как только начинаю ускорятся (на любой передаче) то появляется этот стук, и чем быстрее едешь тем он быстрее стучит, когда разгоняюсь до определенной скорости и равномерно еду - стука нет. Не могу определить где оно стучит, спереди или сзади. Читал уже про глушитель (но стук же пропадает) , про полуось (но он появляется при езде прямо) про задние колодки (но у меня их пока нет ) Что же это может так стучать только при разгоне ? Стук глухой такой и вибрация идет прям по всему кузову, ногами аж чувствуется
Здравствуйте, мучает меня также один неприятный звук, и он очень странно появляется, только при разгоне, то есть когда я плавно еду, никакого стука нет, а как только начинаю ускорятся (на любой передаче) то появляется этот стук
Дорогой мой друг . Видимо у тебя первая машина в жизни , если тебя мучает такая проблема . если ускоряешся и что то гремит . стучит , вибрирует . То смотри технологические зазоры . При резком разгоне двигло и кпп смещаются . сотоветственно все что к ним привязанно тоже . Вот и ищи что уходит из тех допуска . В СЕЖЕ ПРОСТО !
typict
стучит полуось, такова конструктивная особенность что стучат в ней направляющие внешнего шруса пальцы с шаром и чашкой
стучит полуось, такова конструктивная особенность что стучат в ней направляющие внешнего шруса пальцы с шаром и чашкой
Да не может она стучать ( если в допуске ) . Другое дело если изношен шар или чашка . Поверь мне у меня есть и вартбургов и баркасов более одного . Если изношенна то ее надо просто поменять ( И ВСЕХ ДЕЛ )
Kekc
может когда палец болтается.
я смотрю для тебя всех дел ток поменять и все супер становится! не обижайся но здесь половина тех кто ездит на варте не как на раритете и на выставки его не гоняет, а гоняет его как Сидорову кобылу пока не гавкнет что то. и так от ремонта до ремонта!
Ну в общем я согласен с Димоном. Да, Дима, поздравляю с покупкой 2410!
Спасиб, Юра)
я смотрю для тебя всех дел ток поменять и все супер становится! не обижайся но здесь половина тех кто ездит на варте не как на раритете и на выставки его не гоняет, а гоняет его как Сидорову кобылу пока не гавкнет что то. и так от ремонта до ремонта!
Долго думал что тебе ответить . Пять раз писал , стирал , писал , стирал .
я смотрю для тебя всех дел ток поменять и все супер становится!
Я просто незнаю что ответить ( при всем моем красноречии ) . Я наверное что то не так понимаю в жизни . Но мне кажется . Что если купить новое и поставить . То действительно все будет супер . РАЗВЕ НЕ ТАК ?
Уважаемый Игорь! Ну в смысле Кекс! И с тобой очень сложно не согласиться, вернее невозможно. Но, что бы, как ты говоришь купить и поставить новое, нужны денежки и в некоторых случаях не малые, а это сейчас для многих (и я думаю что для большинства) есть проблематично. ИМХО!
yurok55
не понял . а где моё вчерашнее сообщение ? там что кромола какая то была ?
Иваныч, ничего не знаю, не моих рук дело. Никаких сообщений вчерась не удалял.
Подскажите какие признаки убитости задних сайлентблоков ?
Подскажите какие признаки убитости задних сайлентблоков ?
Жопа живет своей жизнью . Вялая реакцыя на руле . Ну например руль резко в лево и вправо качаешь на скорости и машина ( танцует ) . Как бы плавает по дороге .
Перечитал всю тему,ответа не нашёл...появился какой-то металический звон в районе стартера когда обороты двигателя около 3100,на холостых и при движении на 3-й и 4-й передаче одинаково(для иваныча на 1 и 2 не пробовал) при выжимании сцепления ничего не меняется?может в КПП подшипник какой умирает ?но зовук появляется при оборотах 3000-3100 чуть больше или меньше-тишина!!!
Отредактировано Антон88 (2017-07-18 21:04:17)
Антон88 , вероятнее всего на этих оборотах двигателя начинает звенеть какая - то жестянка . Очень может быть , что это резонирует колпак на выхлопном коллекторе .
Антон88 , вероятнее всего на этих оборотах двигателя начинает звенеть какая - то жестянка . Очень может быть , что это резонирует колпак на выхлопном коллекторе .
Я тоже на него думал,поставил гровера,затянул но звук остался,потом вообще снял эту "крышку" результата не дало...утешаю себя мыслью,что это выхлопная...
стоит проверить подушки двигателя, да и в принципе все подкапотное пространство снизу. подвигать, покачать и т.д.
на подушках иногда болты обламывает или ещё разные разности могут быть, но на небольшой скорости их и не слышно будет...
ну и просто вдруг что-то "висит" и брякает, но громко брякать начинает на большой скорости
ну а если есть яма, то можно поднять машину на опоры (или на подъемнике если уж совсем крутой гараж или друзья на СТО есть), ну и в воздухе один едет, а второй снизу стоит и слушает откуда звук и что гремит.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности