korvet_t написал(а):Вылезла такая проблемма: прогреваешь двигатель, пускается с разу, на обороты 1600-1700, как положено, по мере прогрева ростут до 2000, я скидываю до 1600, слегка нажав педаль газа, загорается желтый светодиод индикации прогрева, а дальше попа, если скинул педалькой газа пусковое - обороты падают и глохну. Завожу, педалью трудно держать почему-то обороты, приходится перегазовывать до 2500, т.к. ниже совсем не стабильны (впечатление, что бензин перекрывается на холостых) и так пока зеленое поле не загорится. Тока загорелся зеленый светодиод, все нормально, обороты 900, холостые есть, можно спакойно ехать. И как-то резко это произошло. Что может быть - ЭПХХ, электромагнитный клапан, пусковое? Оно вроде хрен с ним, но народ не доволен, закопчиваю весь двор
вот кстати примерно такое же последнее время появилось...на прогретую заводится отлично, а на холодную заведется... чуть поработает и глохнет... либо заведется и работает на низких оборотах от АКБ... только даже чуть-чуть на газ даю захлебывается и глохнет... в итоге заводить приходилось убивая стартер (заводишь и даже когда завелась стартером продолжаю крутить и добавляю газу... если прочихалась то пока держу обороты в районе 2500 работает, только отпускаю глохнет... и так некоторое время приходится газовать, потом нормально)... вчера полез искать причину... оказалось что 2 трубки
на картинке самая правая толстая (кстати если честно понятия не имею для чего она нужна...) и рядом с ней тоненькая ещё (на фото нет, фото брал в теме про карб для наглядности) возле хомутов внизу лопнули... и из толстой ещё всякая хрень в небольших количествах выллилась и намерзла рядом с трубкой... за неимением другой трубки пока просто замотал эти "разрывы" и машина стала опять нормально заводиться... толи воздуха при обогащении много слишком поступало, толи бензин по дороге терялся... тут скорее вы мне подскажете чем я вам...
правда пробовал после ремонта заводить не на совсем до конца остывшем движке (желтая лампочка уже не горела и на улице -27, но загорелась буквально через 30 секунд работы на холостых)... нужно будет для чистоты эксперимента ещё на холодном попробовать...
================================================================================
у меня ещё вопрос по теме шумов и прочего...
по осени подтянул ремень ГРМ и поменял ремень на гене (родной совсем потрескавшийся уже был и дышал наладом)... выбирал ремень на гену по размерам как тут PNEUMANT где-то на форуме выкладывал... по длине он нормлаьно, а по ширине родной 9,7мм, а этот 10мм... на базаре сказали что меньше 10мм врядли найду, поэтому взял такой... так вот после установки при заведенном движке на холостых все вроде нормально (но все равно немного слышно), а когда газу даешь отчетливо слышно звук... как описать правильней... ну завывание типо как вьюга за окном когда... сначала думал что ремень новый, пока там поработает и все такое пройдет...не прошло...потом думал может это из-за того что он шире (это так и не знаю влияет или нет)... а вчера мужик водила (у нас на работе директоров и прочих к ним приближенных катает уже лет 10-15) сказал, что такой звук может быть от того что ремень перетянут или помпа... потому типо и гудит... вот и не знаю... что подскажете по этому поводу? гул сильно не мешает, но если реально перетянуто, то и сломаться может... а это уже не есть гут...