если бы знал , в Сочи жил
ага
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности
если бы знал , в Сочи жил
ага
DemoNyaKa
Да меняй пока не позно. А то доездиешься пока и помпа развалится от перетяга ей не хорошо тоже,не зря подшипники гудят. Насчет хорошего ремня ,та купи и меняй через тыщ 40-50 не так там его сложно менять. ! час работы с перекурами.
Да меняй пока не позно. А то доездиешься пока и помпа развалится от перетяга ей не хорошо тоже,не зря подшипники гудят. Насчет хорошего ремня ,та купи и меняй через тыщ 40-50 не так там его сложно менять. ! час работы с перекурами.
да по весне и так думаю поменять... а сейчас теплого бокса с ямой нет я когда подтягивал то уже мороз был около -10... а по поводу перетяга завтра думаю в гараже поковыряться ослабить...
а по поводу перетяга завтра думаю в гараже поковыряться ослабить...
Так ты хоть проверь сначала, как натянут. А то может не в нем дело - зря колупаться только будеш.
DemoNyaKa
Я в этом году ставил помпу новую - брал что подешевле - человек сказал что и китайцы неплохо ходят. Поставил значит, а ремень одел, а он на 3мм выходит наружу за шкив распредвала - оказалось помпа китайская сука не в размер - на ее шкиве то ограничители чтобы не слазил ремень, а установочная плоскость к блоку видно не дошлифована или хрен его знает как они ее делали - вот и стягивает ремень.
вот и стягивает ремень.
так и ездиш ?
иваныч
Да так и езжу - - сосед машины делает - сказал ничего страшного, никуда этот ремень не денется. В принципе согласен - ремень еще держит шкив генератора и выступы на помпе (сплюнул через левое плечо)
Будем надеяться на его правду и опыт
Так ты хоть проверь сначала, как натянут. А то может не в нем дело - зря колупаться только будеш.
да я уже договорился... в воскресенье будет у меня день ТО буду все что успею за день делать... а то в глушаке уже дыра снизу размером с кулак... по городу когда еду все просто фигеют... и так хрен пойми что за машина едет, так ещё и ревет как гоночный пипелац
DemoNyaKa
Я тоже так бывает езжу в гоночном режиме . Один сосед тюнингом занимался - ездили к нему люди за глушаками, юбками, обвесами. Я все хотел им совет дать, где и в каком глушаке дырку пробить, чтобы звук спортивный был и бабок не тратить
где и в каком глушаке дырку пробить, чтобы звук спортивный был и бабок не тратить
мне наоборот эти все тарахтелки не нравятся... едешь блин как на погремушке... при скорости в 80 уже голос повышать надо чтобы пасажир слышал...
ну все, вчера ослабил натяжку ремня ГРМ и на генераторе тож... завывания прошли... правда все равно слышно что где-то подшибник уже подизносился... нужно будет по весне заняться этим вопросом...а то вчера весь день мудохался в 25-ти градусный мороз, как-то зябко блин...
и глушак новый приварил, теперь не рычит как гоночный болид, а потихоньку шепчет
вчера полез искать причину... оказалось что 2 трубки
Маслоотделитель, что на твоей фотке справа внизу пластмассовый
вопрос такой...как много масла идет через вот этот маслоотделитель во время езды?
просто ситуация такая... в октябре менял масло, налил даже чуть больше отметки но решил не сливать... а сегодня завелся, слышу звук какой-то не такой немного идет из-под капота... открыл капот, а от двигателя идет какой-то странноватый звук (как буд-то что-то позвякивает)... сразу подумал на масло... заглушил машину, посмотрел уровень, по щупу уровень ровно посередине между max и min отметками... завел ещё раз и решил посмотреть уровень на заведенную... а он даже ниже min отметки! это кстати вообще нормально, что при работающем движке уровень так падает?
а маслоотделитель тут я указал потому, что у меня трубка которая к нему подходит прохудилась немного и заметил я это недавно...как раз об этом и писал в своем сообщении с картинкой... и через эту трубку масло утекало в неизвестных количествах...
вот теперь и думаю... утекло у меня масло через дырку в трубке, или движок его кушать задумал... раньше вроде не ел...
DemoNyaKa
Привет. Масло через маслоотделитель никуда не идет - оно просто не проходит через него и не попадает в карб, пары масла как бы отделяется от картерных газов, картерные газы же идут в карб. Посмотри, если на резиновой груше карба масляные следы есть, или карб весь под грушей маслянистый - то вполне может быть что маслоотделитель забит. Это вредно, т.к. пары масла попадая в карб, забивают жиклеры, машина начинает чихать, особенно зимой (масляные капли в карбе замерзают).
Уровень масла в моторе меряют только на заглушенном моторе и через несколько минут. Поэтому не выдумывай больше ничего.
А расход масла по инструкции может достигать 1л\1000 км в зависимости от нагрузки и т.п., а если подношенный мотор тем более.
У меня тоже шланг до маслоотделителя прохудился. Кто-ть мерял диаметр внутренний? Надо искать на замену маслостойкий ..
Привет. Масло через маслоотделитель никуда не идет - оно просто не проходит через него и не попадает в карб, пары масла как бы отделяется от картерных газов, картерные газы же идут в карб. Посмотри, если на резиновой груше карба масляные следы есть, или карб весь под грушей маслянистый - то вполне может быть что маслоотделитель забит. Это вредно, т.к. пары масла попадая в карб, забивают жиклеры, машина начинает чихать, особенно зимой (масляные капли в карбе замерзают).
Уровень масла в моторе меряют только на заглушенном моторе и через несколько минут. Поэтому не выдумывай больше ничего.
А расход масла по инструкции может достигать 1л\1000 км в зависимости от нагрузки и т.п., а если подношенный мотор тем более.
следы там есть... даже подтеки небольшие, т.к. прохудился шланг... я его изолентой пока замотал, нужно искать замену...
кстати померил масло вечером по приезду домой, по max риску... видимо как-то не так мерил... или может машина просто не ровно стояла...
Кто-ть мерял диаметр внутренний? Надо искать на замену маслостойкий ..
я мерил, но не точно (т.к. не снимал его)... ну а вообще намерил диаметр где-то 2,3-2,4 см... когда искал на автобарахолке таких ни у кого не было...в строительном что-ли глянуть...
Эль
Не обязательно маслостойкий.
я у себя маслоотделитель убрал, просто вывел шланг под колесо (в арку) - замечательно подошел шланг к стиральной машине автомат (гофрированный такой) - там на конце резинка - хорошо налазит на штуцер блока и зажимается родным хомутом. Если найдеш короткий кусок с 2-мя резинками на концах - будет хорошо
P.S.: и стоят эти шланки копейки по сравнению с автомобильными. Кстати ставил какой-то раньше автомобильный (типа для системы охлаждения), но счас делают из чего попало - полгода и выглядит также как 15-летний родной.
Отредактировано nikitakit (2012-02-07 19:09:42)
я у себя маслоотделитель убрал, просто вывел шланг под колесо (в арку)
т.е. ты вообще убрал подачу картерных газов из движка в карб?
т.е. ты вообще убрал подачу картерных газов из движка в карб?
Да, убрал. Т.к. один гемор зимой с этим маслоотделителем - - если прихватит, то при движении пока сообразиш в чем дело (лампа давления загорается, клапаны начинают цокать) и остановишся, до 2-х литров масла выгоняет (а там всего то 3л). А представь где-нибудь на трассе или в глуши - не у каждого с собой на доливку есть 2л масла.
На лето бывает делаю как по заводу, а так же при прохождении тех.осмотра (а то не пройдеш, если газы идут мимо глушака)
Если найдеш короткий кусок с 2-мя резинками на концах
Будем искать ..
не пройдеш, если газы идут мимо глушака
Там свистит хорошо Когда СО меряют думаю не заметят, в смотровой яме зажигание просят выключить. Может вобще этот отделитель выбросить, щланг замаскировать Или маслом плеваться будет и доливать придется часто
завел ещё раз и решил посмотреть уровень на заведенную...
ты где такое вычитал ? на заведенной масло мерить , его надо минут через 10-15 мерить после как заглушил , что бы стекло в движке
вот теперь и думаю... утекло у меня масло через дырку в трубке, или движок его кушать задумал..
ну так , раз так масло мериш , попробуй и на заведенной в глушак дунуть . хорошенько
попробуй и на заведенной в глушак дунуть . хорошенько
чо ты ржошь? у меня нет запасных движков... а этот сегодня издавал какие-то не совсем нормальные звуки...
ну а так надо будет как потеплеет посмотреть что там с этим маслоотделителем...
Эль
У меня вроде не плюется маслом, а так только пар идет из под колеса (арки), и зимой и летом. На перекрестке бывает стану, а оттуда дым валит, рядом кто стоит думает что суппорта заклинило, тормоза дымят, бибикают. Я им показываю - все ок. А они смеются, думают профан какой-то. Ну а я то знаю, что они думают, и что на самом деле. Тоже смешно. Вот так настроение и подымается
ну так , раз так масло мериш , попробуй и на заведенной в глушак дунуть . хорошенько
Ну вот к вечеру уже и настроение поднялось
чо ты ржошь?
Нужно новый словарь русского языка издавать, причем срочно
DemoNyaKa
я тебе удивляюсь, в ваших климатических условиях надо срочно зимой не ездить, а то долго не проживет техника. А ты все звуки слушаешь. Я как-то слышал, как железо звенит на 40 градусном морозе - клева.
следы там есть... даже подтеки небольшие, т.к. прохудился шланг...
Могу тебя огорчить если там масла много,то поршневая уже не фонтан. Чем хуже поршневая(компрессия), тем больше прорыв картерных газов.
я у себя маслоотделитель убрал, просто вывел шланг под колесо
Да, убрал. Т.к. один гемор зимой с этим маслоотделителем - - если прихватит,
Если сильно от туда дымит то лучше сделать как у тебя,потому что если в карб то будет движек душить. А прихватить может в любом варианте. Отвод газов в карбюратор сделан для экологии,раньше на всех машинах просто трубка вниз шла.
в ваших климатических условиях надо срочно зимой не ездить, а то долго не проживет техника.
Я бы тоже не ездил если нет острой необходимости,зачем убивать машину. Я сейчас грузовую завожу и сердце кровью обливается слушать как она заводится потом минут пять в конвульсиях дергается пока чуть прогреется,сегодня было-27,но работа прет, половина не позаводили, так и стоят уже вторую неделю.
Отредактировано Вася 72 (2012-02-07 23:49:48)
Могу тебя огорчить если там масла много,то поршневая уже не фонтан. Чем хуже поршневая(компрессия), тем больше прорыв картерных газов.
ну там не сказал бы что сильно много... да и кто знает сколько там была эта дыра в шланге... на теплую заводится отлично, вот лишний раз под капот и не лезешь... а тут полез и нашел...
в ваших климатических условиях надо срочно зимой не ездить, а то долго не проживет техника.
ну когда было совсем морозно я и не ездил... а сейчас у нас жара... ночью -20, днем около -12... загорать уже можно
А ты все звуки слушаешь.
ну хочется разобраться со всем, в чем пока не очень силен... была бы жигули какая-нибудь, то можно было бы и не думать даже... заехал в первую попавшуюся СТО и там за не сильно бешенные деньги все чинится на раз-два... а тут не тот случай... как-то в прошлом году с электрикой не мог разобраться, так решил уже от безысходности на СТО податься... обзвонил штук 30 разных, а согласились "просто посмотреть" только в двух (и то типо посмотрим и подумаем делать чего или нет), а остальные как только узнавали марку машины сразу отказывали... вот и приходится все самому
была бы жигули какая-нибудь, то можно было бы и не думать даже... заехал в первую попавшуюся СТО и там за не сильно бешенные деньги все чинится на раз-два..
Какой наивный. Не чинится а обдирается с тебя бабосов на раз,два ,три. Там просто могут поменять одну желизяку на новую,а если что сложней то скажут до свидания или цена не сапоставимая и это не только с Вартом.Это не раньше когда работали спецыц,могли что то выточить,переточить,подумать. Сейчас работают пацаны и за сварочный шов в пять см сдирают с умным видом как будто космический корабль ремонтировали. Не пойму что сложного чинить в таких простейших тазиках как наши.
DemoNyaKa
Я лет 6 назад тоже все лазил, слушал, модернизировал и т.п., ТО по книжке. В гараже вечерами торчал. Потом реально это надоело - хорошо возиться с престижной иномаркой получая при этом удовольствие (типа полировка, чистка, музон и т.п.). А когда в Варте что-то делаешь и думаешь хоть бы не сломать, потому что потом хрен найдешь - так ну бы его на х-н. Поэтому сейчас делаю по необходимости и только то что надо. Ездит - ну и нормально.
А когда в Варте что-то делаешь и думаешь хоть бы не сломать, потому что потом хрен найдешь
Это реальный страх Можно легко "влететь на деньги" (это для нащего-то авто!! своя "специфика")), учитывая состояние 22-летнего аппарата. У меня знакомый говорит что для варта з.ч идут по стоимости как на мерс , а отдельные и дороже.
Поэтому сейчас делаю по необходимости и только то что надо. Ездит - ну и нормально.
У меня так же Машина изначально придумана как средство передвижения. А все эти дорогие иномарки и желание купить еще новее - навязано продуманными ходами рекламщиков и маркетологов.
Машина изначально придумана как средство передвижения.
Согласен. У меня сосед ИП делает машины, диагностика и т.п. Я как посмотрел сколько гемора у хозяев навороченных ауди, бмв, ситроенов, фордов и т.п., там же если что, нужно сразу делать диагностику (сразу расходы), а про стоимость запчастей вообще молчу. У кого достаток большой, то они конечно могут себе позволить такую роскошь, а для обычных людей, например, как я, работать на содержание машины как-то не хочется.
Кстати, видел людей, к-е не ели, не пили, копили бабосы, покупали потом себе ауди А6, А8, радовались. А когда приходило время ремонта связанного с двиглом (форсунки, ТНВД и т.п.) не знали что и делать, откуда на запчасти денег взять.
Так что по мне лучше на том, что попроще ездить, да меньше расходов.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности