Вася 72
Да не просто пишут как с таза пыльник поставить . Вот я и спрашиваю ,что в родном не устраивает вроде стоит совсем недорого . Или он низкого качества ?
Отредактировано Кекс (2012-10-12 16:37:23)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности
Вася 72
Да не просто пишут как с таза пыльник поставить . Вот я и спрашиваю ,что в родном не устраивает вроде стоит совсем недорого . Или он низкого качества ?
Отредактировано Кекс (2012-10-12 16:37:23)
Кекс
По Вашей ссылке не понятно что показывает. Нужен пыльник на гранату ШРУС. И не дорого он стоит у них.
http://www.ldm-tuning.de/wartburg_1_3/e … be/all.htm Этот ?
ну тут есть нужный, но вопрос не в цене даже, а в том, что пока он доедет до меня с Германии у меня уже колеса вперед машины ездить будут... ну и в том числе и цена... я за цену одного родного без доставки купил тут 4 от Ваза и ещё деньги останутся...
Подумай хорошо и если сомневаешься,то едь на СТО. А то будешь про меня плохо думать. Потом расскажешь как там спецы.
дак в том то и дело, что есть небольшие сомнения по поводу того как я буду без всяких съемников специальных (про которые и тут много писали и в книге много написано) все разбирать и потом собирать... а по поводу СТО как раз большие сомнения в их "спецах"... да и денег ещё хотят... наверно сам буду делать, а там как пойдет... ну и насчет пыльников подскажите кто какие все-таки ставил? родные, как пишет Кекс, не вариант по вышеописанным причинам...
Вася 72
насчет замены подшибников , полностья прав . элементарно, были бы руки , а на СТО , там и не видели таких подшибников в ступице от трактора или станка есть конечно несколько нюансов , половина на везении
Вася 72
а как ты снимаеш подшибник , если наружний передний снялся вместе с томозным диском , а не остался в обойме ступицы ? как на рисунке
может есть предложение у кого ? у меня не получилось нечем подцепить подшибник , придлось откручивать тормозной диск ( головка на 13 , с тонкой стенкой ) и акурано съемником болгаркой срезать , при этом болгарку надо держать крепко , надеть перчатки и защитные очки , каска не регламентируется . одевается по желанию
DemoNyaKa а съемник ступицы сделал? если туго сидит ступица , смотри диск молотком не сломай , и промежуточную втулку поставь правельно как собирать будиш , а то разбирать придется по новой , проверенно
Отредактировано иваныч (2012-10-12 19:06:29)
DemoNyaKa а съемник ступицы сделал?
руки, молоток и чья-то матерь - вот и весь мой съемник... другого нету
половина на везении
Мне повезло. Менял только один раз и на одной ступице.Но честно говоря вам нужно поиметь дело с грузовиками.Тогда вартик можно одним пальцем ремонтировать и будет казаться что все так легко. Недели две назад разбирал донора ИФУ так за день снял и разобрал передний и задний мост,поснимал ступицы,редуктор. Потом это все еще в гараж сам позатощил. Есть еще такое выражение глаза боятся-руки делают.
мне кажется ви такую проблему делаете с заменой подшипников.... лично у меня когда менял передние возникли такие проблемы: как выбить подшипник с поворотного рычага и с одной стороны внутреннему сальнику копец пришел.
в качестве сьемника я использовал вал с подшипником на корпусе, по диаметру он меньше самого вартовского подшипника, ставил обойму на кусок трубы так чтоб она легла на крепежные ушки, ставил"сьемник" и молотком вибивал его в трубу вместе с сальником:D
с поворотного кулака отводил полуось и с помощчю клапана вибивал его. внутренний сальник поставили от запорожца,он бил шире на 2 мм,и диаметр на 2мм больше , но с помощю абразивного круга бил доведен до нужного диаметра) внешние сальники шли в комплекте с подшипниками котторые покупал, но в принципе и старие были не плохие.. вот вроде всё
мне кажется ви такую проблему делаете с заменой подшипников.
мы проблему не делаем , наоборот говорим , что не чего сложного . описываю мелочи . а
я тоже такого мнения
а как ты снимаеш подшибник , если наружний передний снялся вместе с томозным диском , а не остался в обойме ступицы
Я стягивал трехлапым съемником (вроде так было - давненько менял).
С учетом того, что он там в своем Алтае рожает запчасти в суровых муках, стоит ли рисковать самому металл крушить. Конечно на СТО одни безрукие работают, а за рулем одни уроды ездят, но никто не мешает постоять уроду над душой у криворукого, с лопатой на готове, за свои то кровные. Естественно, будучи подкованным, хотяб теоретически в своем вопросе. DemoNyaKa короче смотри сам, дело не самое конечно хитрое, но как пойдет. Один раз было подшипники сами выпали, когда разобрал ступицу, другой раз то-же убил наконечник, пока снял ту ступицу, раз ступица упала с верстака - замялась, еще раз литол не нашел по гаражу , смотря как попрет.
стоит ли рисковать самому металл крушить
кароче "раскрушили мы металл" с батей на выходных хрень все это, я думал будет хуже. на левом колесе подшипник один был целый, а второй немного подразбит... на правом было хуже... там один немного подразбит, а второму вообще кранты... ещё немного и рассыпался бы наверное
к счастью втулки и ступицы оказались целыми (по крайней мере на внешний вид не увидел каких-то повреждений), а заодно в комплекте ещё пыльники порванные на гранатах все заменили. в общем ТО прошло успешно всем спасибо за подсказки и советы
DemoNyaKa
Поздравляю с экономил баксов 50 на девок.
Вася 72
У DemoNyaKи не девки , у него штурман есть . И штурман их умело сможет потратить .
у него штурман есть . И штурман их умело сможет потратить .
это точно
кстати, это же тема про шумы странные... так вот есть ещё 2 вопроса...
1) во время движения коробка у меня издает странные звуки... звук похож на легкое похрустывание снега под ногами (не знаю как ещё описать его)... но не все так просто... если трогаться плавно и плавно набирать скорость, то звуков нет никаких... но если газ жмем до упора резко, а не плавно, то машина быстро ускоряется и как раз тогда и появляется этот звук...
2) на кочках (больших и не очень) раздается стук, которого нет при езде по ровной поверхности... по ощущениям он идет со стороны правого колеса... но самый прикол в том, что я проверил все шаровые и они в порядке, подшипники все поменял на выходных... а насчет стука у меня есть 2 предположения... первое - это то что амортизатор немного стучит об пружину при езде. второе - это что стучит рулевая рейка (когда машина стоит попробовал покрутить рулевую тягу вокруг своей оси... шаровые на них нормальные, не болтаются, а сами рулевые тяги крутятся свободно вокруг своей оси... и причем в крайних положениях, если до упора крутить, раздается стук как раз похожий на тот что слышно при езде... но по идее не должна она так свободно болтаться при движении чтобы стучать)...
в общем, у кого какие мысли на этот счет?
(когда машина стоит попробовал покрутить рулевую тягу вокруг своей оси.
'это в смысле рулевую тягу рулевой колонки ? так ты схождение крутил , как можно прокрутить? если там гайкой стопорится и стопорной пластиной на грань гайки , к рулевому наконечнику
насчет стука возле мортера , мосмотри саленблок мартера в низу , а возможно саленблок рычага
Отредактировано иваныч (2012-10-15 21:52:11)
Да.. DemoNyaKa - это наверное тебе делать нефиг за рулем. Возьми закрой глаза, повыдергивай все клемки с коробок предохранителей, а потом опять попробуй без схемы обратно собрать - отвлекает Посмотри, чтоб все гайки на мартерах и прочем были поджаты и не заморачивайся, оно если что не так, само через пол года вылезет. А коробка это вообще субстанция темная, до конца не изученная....
А коробка это вообще субстанция темная, до конца не изученная....
вот это верно сказано... пока совсем не полетит вряд-ли туды полезу
'это в смысле рулевую тягу рулевой колонки ? так ты схождение крутил , как можно прокрутить? если там гайкой стопорится и стопорной пластиной на грань гайки , к рулевому наконечнику
насчет стука возле мортера , мосмотри саленблок мартера в низу , а возможно саленблок рычага
вот сайлентблок надо глянуть, их не смотрел... а так вроде закручен мортер нормально... а про рейку рулевую я мало что пока знаю, т.к. работает и не лезу... и что там как стопорится тоже не скажу, не знаю, но крутил тяги которые идут из рейки к колесной ступице... так вот они и вращаются насколько это позволяет шаровая, а в крайних положениях слышно стук...
Да.. DemoNyaKa - это наверное тебе делать нефиг за рулем.
не то чтобы нефиг делать, но мне как-то больше нравится ездить на машине, а не лежать под ней... и так тут с этой долбанной аварией почти 2 месяца пешеходил... а тут подшипники заменил которые раньше гудели и шумели, а небольшой стук все равно есть... Хотя может ты и прав, забить на это все и ездить пока не сломается
кстати, кто чем смазывал тросик спидометра чтобы тот зараза на морозах не гремел пока не разогреется?
з.ы. сегодня ехал, коробка никаких звуков неправильных вообще не издавала... интересно получается.... может вчера день не тот был?
не то чтобы нефиг делать, но мне как-то больше нравится ездить на машине, а не лежать под ней...
так то оно так, может со временем и изучишь Варт досконально. У меня уже мозги то-ли не те - если через год та-же проблема появляется, то я уже хрен вспомню, что это было, приходится по новой раздупляться. Вот как любимая для всех тема: едишь-нормально, газуешь- машина дергает, провалы. Ведь было такое года два назад, я еще и писал об этом трактаты, и вылечил красиво, перекидав половину топливной и систему зажигания... а сейчас вдруг не дай бог то-же самое появится, хрен помню, что это и почему.
Да, кстати - возьми открой капот, положи ладонь на мартер, с одной стороны машины, хорошенько покачай передок. Если в ладонь стучит, значит мартеру скоро кранты, он может у тебя и звуки издает. Ощущения будут, не перепутаешь, главно хорошенько попрыгай на проверяемой стороне.
Отредактировано korvet_t (2012-10-16 07:20:05)
Да, кстати - возьми открой капот, положи ладонь на мартер, с одной стороны машины, хорошенько покачай передок. Если в ладонь стучит, значит мартеру скоро кранты, он может у тебя и звуки издает. Ощущения будут, не перепутаешь, главно хорошенько попрыгай на проверяемой стороне.
тоже кстати вариант... к тому же как-то нижняя гайка крепления этого мортера раскручивалась, ну и соответственно амортизации никакой, шум, гам и прочее... думал кранты и купил новый, а когда добрался до гаража с ямой увидел что не все так плохо... мог и умереть... да и запасной есть... в общем спасибо, погляжу
DemoNyaKa
Стук в крайнем положении рулевой рейки - это у тебя износ пластиковых втулок корпуса рулевой рейки (откуда тяги выходят ). Тяга при движении (особенно на кочках и при вывернутых колесах) начинает люфтить во втулке и появляется стук.
Возьми тягу (толстую) рукой и попробуй подергать в радиальном направлении (отсебя на себя) возле корпуса рулевой рейки - - болтаться не должна.
Отредактировано nikitakit (2012-10-16 12:29:24)
Возьми тягу (толстую) рукой и попробуй подергать в радиальном направлении (отсебя на себя) возле корпуса рулевой рейки - - болтаться не должна.
спасибо, тоже проверю, лишним не будет
Всем привет. Парни такой вопрос, прочитал всю тему а ответа не нашел, ну или не заметил, какие подшибники стоят в передних ступицах и сколько их там? А то звук стремный, похоже на звук как кардан тарабанит.
hottabuch675
это называеться лень! ппц полистай тех литературу вартбурга. там все подробно расписано
hottabuch675
правда может незнаеш где искать ? поизучай http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm
похоже больше что шрус стучит а не подшибник
Может и шрус но, но подшибники нужно тоже смотреть. У меня еще правая полуось немного болтается по оси, когда ее дергаеш от коробки к правому колесу и обратно, ход гдето 1 см, это так должно быть или уже кирдик чему то?
спасибо за помощь нашел название подшипников в книге по ссылке. Ну и там таки довольно понятно все расписано что как делать по замене. Остается вопрос с полуосями.
Остается вопрос с полуосями.
если ничего не путаю, то у меня так же и это нормально. не должно быть люфта в стороны, а ходить из коробки/в коробку немного будет... а вообще лучше почитать про это в теме "полуось" (или как-то так называется), там много чего написано
если ничего не путаю, то у меня так же и это нормально.
DemoNyaKa
давай подумаем , ладно в коробке трехшип свободно пооси ходит , а с другой стороны , со стороны ступицы ? гайка туго затягивает ступицу с осью , что остается ? карданный шарнир или как мы его называем , наружний шрус , он что тоже по оси ходить может ? может , только в случае если каоданы разбиты
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности