Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности


Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности

Сообщений 211 страница 240 из 349

211

иваныч написал(а):

DemoNyaKa
давай подумаем , ладно в коробке трехшип свободно пооси ходит , а с другой стороны , со стороны ступицы ? гайка туго затягивает ступицу с осью , что остается ? карданный шарнир или как мы его называем , наружний шрус , он что тоже по оси ходить может ?   может , только в случае если каоданы разбиты

Я на днях буду разбирать свои полуоси, пофотаю и выложу в тему полуоси, и тогда посмотрим чего оно так ходит.

0

212

подскажите как открыть капот,порвался тросик!если передок поднять можно дотянуться рукой?

0

213

а других вариантов и не остается... только снизу подлазить как-нибудь  :dontknow:

0

214

я видел что он уже подгулявший,думал походит ещё,теперь буду сразу всё менять и не ждать пока накроется!

0

215

Антон88 написал(а):

,теперь буду сразу всё менять и не ждать пока накроется!

Или говоря более простым языком . Совершенно не обязательно побовать яд , для того что бы понять что он опасен  :D

0

216

Антон88 написал(а):

порвался тросик

Если Варт 353, то и поднимать не нужно. Свободно дотягиваешься отверткой и всё откроется.

0

217

Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями по теме. На выходных поехал навестить тёщу, мать её(жены) :D
Дорога половина она, а вторая половина направление. Ямы встречались по колено. В общем несколько раз влетал я конкретно. Результат поездки: два вечера после работы в гараже под машиной. Левый диск изнутри погнутый и т.д. Но это не самое страшное. Страшно то, что на середине дороги домой, при поороте влево, машина начинала скрипеть и скрежетать. Ну в общем звук страшный и не приятный. С боязнью дотянул домой ещё 70км, и на яму. Поставил Варта на пеньки, снял колёса пересмотрел всю ходовку передка. Всё было затянуто и норме, без притензий. Спокойно выехал на тест-драйв, результат осмотра нулевой, скрип и скрежет продолжался. На следующий вечер решил проверить ещё одно предположение на этот счёт. Обильно промочил сайлентблоки AD-50(аналог WD-40), потом шприцем как можно тсчательней облил всё это хозяйство тормозной жидкостью (DOT-4) и поехал тестировать. И я оказался прав, всё таки скрипели сайлентблоки. С каждым поворотом скрежет становился всё тише, пока и вовсе пропал. Вот такая история, может кому приголится...

0

218

yurok55
Я с такое тоже сьел и хочу добавить что причина была перекос сайлентблока (гнутая ось и надорваный рычаг)
Но видно сайлент. просто отошел от обоймы и работал не на скручивание, а на трение (проворачивается) Теоретически я понял твою проблему так...
P.S. Сори за "красную площадь" :flag:

0

219

Всем привет с Жемчужины у моря!Проблемка появилась небольшая, господа, у моего любимого Вартбурга!
Во время движения при повороте налево появляется глухой стук,частота его пропорциональна скорости вращения колес,причем чем сильнее вывернут руль,тем более ощутим ентот деффект.Снимал колеса ,смотрел: ступицы затянуты,полуоси не люфтят, шрусы новые.И еще: при выжатой педали тормоза стук лучше чувствуется.Правая верхняя шаровая опора требует восстановления, но думаю проблема не в ней.Воот...
ПОМОГИТЕ СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ!!! :crazyfun:

0

220

Miwko
полуоси стучат! одна какая то.

0

221

Miwko
посмотри может супорт открутился такое бывает

0

222

SASHA написал(а):

Miwko
посмотри может супорт открутился такое бывает

А как себя чувствуют подшипники ступици? (у нас шариковые и при возникновении боковых нагрузок - они себя показывают!

0

223

Шо я вам должен сказать...Вчера чудесным образом стук практически пропал сам по себе.Еле-еле чувствуется.Но все равно ходовую буду смотреть на днях.

0

224

мне почему-то тоже больше кажется что это подшипники... у меня просто тоже самое не так давно было, сделал шаровые и подшипники - звуки прошли

0

225

DemoNyaKa написал(а):

сделал шаровые и

Их помимо стуков еще и вибрация выдает ( слабо было отбалансировано колесо и потом пришлось капот (возле резинки) варить, летала вся передняя правая часть... (я по 60 \ 80 мало езджу) при 110 я "уху поел" еле держал его...)

0

226

Miwko
Все равно, не ленись и проверь затяжку полуосей и других елементов подвески (делов на 5 мин.) И помни что ШРУСы затягиваются прилично! (я при своей статуре беру метровый вороток, а помощник держит тормоза и колесо иногда и на тормозах проворачивается!...) :flag:

0

227

http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/06Ppodv/074.jpg Не надо там ломом тянуть. 10 кг это не так много. При такой затяжке как ты пишешь убьешь втулку распорную внутри.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-30 11:29:39)

0

228

Понял,сделаем.Чувствую пятой точкой что DemoNyaKa прав насчет подшипников.Я тоже на них думал.

0

229

Ребята, подскажите такой вопрос.
При движении на передаче, когда обороты расти начинают (примерно: 1ая - 20км, 2ая - 35-40 км, 3я - около 50-60) начинает дребезжать где-то в районе спидометра, скидываешь на нейтраль -- не зависимо от скорости звук прекращается. А треск такой звонкий по характеру. Думаю грешить на тросик спидометра. Поделитесь опытом: он, не он? на какой заменить, если он.

0

230

Vladimir
попробуй сначало смазать его и поджать на приборке. Зимой такое бывает, на морозе, прогреется и проходит.

0

231

Интересно,только трос и на нетралке крутится,а ты говоришь что перестает трещать.Если что Тросик подходит с классики жигулей.

0

232

korvet_t
Но это же не зимой. А Где именно его смазывать надо?

Вася 72
И спидометр не врёт с тросиком от шестёрки?

0

233

Vladimir написал(а):

И спидометр не врёт с тросиком от шестёрки?

Очень интересный вопрос .!!!!!  :D    Всякие вопросы в жизни слышал ( в том числе мягто так скажем своеобразные ) , такое в первый раз . СПАСИБО повеселил . Хотя грустно . С какого хрена ему врать ? Тросик это всиволишь привод ( мягкая палка которая передает вращательное движение ) . Так какая разница от чего ее поставить ?

0

234

Vladimir написал(а):

И спидометр не врёт с тросиком от шестёрки?

Купишь понижающий редуктор и не будет врать. Смазывается так открути его от спидометра и увидишь типа воронки внутри тросик вот туда по чуть масло капай оно по тихоньку будет уходить так и смажется . В идеале еще бы и от каробки открутить и капать масло пока с другой стороны не потечет,но это сложней,так как нужна яма что бы открутить трос от коробки.

0

235

Кекс
Ну чёрт его знает. Мало ли там нюансы какие-то.
тем более я ж точно не знаю, он это или нет. Надеюсь, что у кого-то точно такая же проблема была тут

0

236

Вася 72
Спасибо за подсказку. буду смазывать. буду надеяться, что поможет и обойдусь без замены

0

237

Да если и менять,то цена тросика доллара 3. Так что думаю не сильно по бюджету вдарит  :flag:

0

238

Вася 72 написал(а):

Тросик подходит с классики жигулей.

а он и по длине и по резьбе подходит к нам? а у моего в районе коробки наружняя "оплетка" развалилась немного, и соответственно смазать особо не получается - все сразу вытекает. ну и зимой из-за морозов гудит

0

239

korvet_t
Вася 72
Смазка не помогла на мой взгляд. залил туда 2 шприца масла по 20 кубиков. Оно на поверхности не осталось, всё уходило со временем внутрь троса. Но я больше лить не стал. побоялся, что попрёт откуда-нибудь при движении. Проехал примерно километров 30 по кольцевой треск не прекратился. Может мало смазал, или всё таки менять придётся.
Если не трудно, то подскажите поподробней по поводу замены. как его из коробки выкрутить и прочее, заранее спасибо

0

240

Да там не сложно. Но наиболее удобно с ямы. Если было не дотянуто, то можно и руками. А если затянули хорошо, то плоскогубцы тебе в помощь. :flag:  Но если скрежет не пропал после смазки, а спидометр показывает, то скорее всего квадраты целые, а начал розпушиваться сам тросик, тогда замена.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности