yurok55
хм, а как быть с понижающим редуктором. как его ставить и куда и что вообще на рынке спрашивать?
(не встречал ранее редуктор для тросика спидометра)
или всё таки с вазовским не будет врать? (а то однозначного ответа никто не дал по этому вопросу)
Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности
Сообщений 241 страница 270 из 349
Поделиться2412013-08-13 20:45:20
Поделиться2422013-08-13 21:15:55
Vladimir
ето пошутили форумчане
трос не влияет на показания, никакого редуктора не надо
Поделиться2432013-08-13 21:26:43
Павло
Ох уж эти форумчане
не разберу пока что вашего юмора на форуме
Поделиться2442013-08-14 05:06:06
Ох уж эти форумчане
не разберу пока что вашего юмора на форуме
да ладно тебе, не злые мы вот Иваныч у нас есть, тот вот злой и пошутить любит правда этим летом чего-то совсем в работу-огород ударился, не появляется уже месяца 2
ладно, пошутили и хватит
Если не трудно, то подскажите поподробней по поводу замены. как его из коробки выкрутить и прочее, заранее спасибо
со снятием проблем особых нет, но как тут уже писали проще это делать на яме или эстакаде. откручиваешь тросик под панелью приборов, потом вытягиваешь его в подкапотное пространство. затем лезешь под машину и находишь второй его конец (визуально он вкручивается в коробку передач между главным тормозным и стартером. т.е. если стоишь под машиной по центру и лицом к переду, то слева будет главный тормозной, справа сверху стартер, а тросик между ними как раз примерно над головой. он там такой один и спутать сложно) и выкручиваешь. собирать назад в обратной последовательности
Поделиться2452013-08-14 07:42:22
DemoNyaKa
Спасибо за подробное описание. на днях буду пробовать.
Поделиться2462013-08-16 07:59:06
В общем тросик подходит от копейки, от тройки и шестёрки он короче.
пробовать можно дотянуть и от них, но лучше брать от 2101, тогда вообще проблем не будет.
Поделиться2472013-08-16 08:56:55
Не знал что тросики разные.
Поделиться2482013-08-16 11:25:37
лучше брать от 2101, тогда вообще проблем не будет.
спасибо, нужно будет запомнить
Поделиться2492013-08-17 09:56:31
а не подскажите ли мне как вартбуржисты вартбуржисту?
когда несусь по трассе, то с левой и с правой стороны передние уголки капота дрожат. по центру спереди он держится вроде крепко на родном креплении. Единственное что решётка передняя не родная, но от такого же 1300ого. (из-за этого у меня зазоры спереди капота разные)
так вот и хотелось узнать. это так у всех или только я такой особенный? может кто сооружал какие-нибудь специально обученные приспособы, чтобы избежать вибрацию уголков капота на трассе?
(к слову как говорится, на скорость не влияет, но если обращаешь внимание, то немного побешивает, поэтому и спрашиваю.)
Поделиться2502013-08-17 10:15:00
Vladimir
было у кого-то на скорости капот открывался... со всеми вытекающими. Так-что не шути с этими вибрациями.
Поделиться2512013-08-17 21:31:52
было у кого-то на скорости капот открывался... со всеми вытекающими
лично видел варт без лобового и капот ремонту не подлежит.я на дальний путь привязываю капот к раме тросиком.
Поделиться2522013-08-17 21:43:29
было у кого-то на скорости капот открывался... со всеми вытекающими. Так-что не шути с этими вибрациями.
У ЮРКИ окрываля .
Поделиться2532013-08-22 18:43:32
у меня тоже немного ходит на кочках, но держится на замке он отлично. а зазоры на варте везде приличные и из-за них много проблем. главное следить за замком и ничего плохого не случится
Поделиться2542013-08-23 16:15:42
DemoNyaKa
Спасибо, замок всегда закрываю. Наверное эта моя проблема из разряда "не мешай машине работать"
Поделиться2552013-08-23 23:43:30
Да варт это не сильно автомобиль в современном понимании и капот ходуном ходит и зазоры в палец,так что смирись. Хотя можно подрегулировать замок чтобы он сильней прижался к крыльям,тогда не будет так гулять.
Поделиться2562013-08-24 13:46:43
возник вопрос. когда колеса максимально вывернуты влево и начинаю поворачивать (ехать) то раздается шум откуда то с района правого колеса переднего, шум типа ууу (более точно не могу сформулировать) он раздается 1-2 секунды пока не повернешь затем пропадает. больше не появляется, только при начале движения при вывернутых до упора влево колесах. в чем неисправность и что смотреть?
Поделиться2572013-08-24 18:57:53
Очень похоже на "проблему" как и у меня. Только при положении руля - до упора в лево. Покрышка трётся о крыло. А поскольку на краю колеса есть протектор, то и издаётся звук похожий на ДРУУУУУУУУУУУ. Пускай кто то сядет за руль и рушает, а ты посмотри. Или просто посмотри внутренние края крыла, на них будет стёрта краска.
Поделиться2582013-08-26 00:21:40
проблема! изгнили планки-стекладержатели на дверях слышен дзвон стекл на щебнистой дороге, опускаеться только шоферское стекло остальные "все гайка" кто что посоветует
Поделиться2592013-08-26 00:30:52
кто что посоветует
А что тут советовать , замени дефектные детали И ВСЕ !
Поделиться2602013-08-26 00:35:24
подскажите пожалуйста где можна нарыть ети детали???
Поделиться2612013-08-26 00:42:38
seerah5
если есть полуавтомат, то можно сварить по образцу и подобию, плюс резина и клей. Б/у надо все смотреть перед покупкой, деталь хорошо поношенная.
Поделиться2622013-08-26 01:52:24
подскажите пожалуйста где можна нарыть ети детали???
Посмотри в разделе продаж . Может кто продает ( правда скорее всего со стекляшками ) . Я так понимаю что на 2т и на 1.3 этот механизм одинаковый . А 2т в украине вообще ничего не стоят ( на взгляд москаля ) . так что я думаю купить будет не проблема ( да и не дорого ) Впрочем можеш сам их создать , по конструкцыи там все просто . Сварка болгарка гибочный станочек . Можеш на сырую резину приклеить к стеклу а можеш на паксипол . ( клей такой )
Поделиться2632013-10-25 05:48:06
блин...год назад поменял подшипники на передних ступицах, а сейчас опять что-то загудело... и так сразу и не скажешь подшипник или граната... как на зло блин даже посмотреть негде, гараж пока не заимел на новом месте жительства...
кто у нас мастер по звукам? при езде на нейтральной накатом идет небольшой гул, а при трогании и на низких скоростях слышно ещё как-бы небольшие постукивания с частотой соразмерной скорости (меньше скорость - реже стук, выше скорость - чаще стук)... на что больше похоже по симптомам, на гранату или подшипник?
ещё на кочках (ну или например, когда в небольшую ямку на дороге колесо попадает) слышен стук небольшой, как будто полуось где-то болтается и при наезде на кочку подпрыгивает и ударяется обо что-то... на прямой дороге этого стука нет... хотя если логически рассуждать, то полуоси и прыгать то негде... граната в коробке должна жестко сидеть, тришип по идее тоже двигается в стакане только к колесу-от колеса и болтаться не должен, подшипник в ступице вообще стучать может только если совсем рассыпался (но тогда вообще при движении хрустеть должна как сухарь во рту)...
подскажите куда в первую очередь смотреть и как проверять?
з.ы. по поводу стуков на кочках есть ещё подозрение на рулевую рейку... она может так стучать? шаровые на ступице и на рулевом смотрел, вроде не люфтят...
Поделиться2642013-10-25 08:56:53
DemoNyaKa
поддомкрать колесо и в вертикальной площине подёргай, смотри пыльники, может где порвался и кулак уже рассыпается, если крестовине хана, тогда дёргает не слабо, у меня такое было
Поделиться2652013-10-25 09:21:45
DemoNyaKa
это куда ты переехал? Мои то-же собираются все квартиру менять, на новострой, всячески этому сопротивляюсь. Для меня это смерть, там гаражей в радиусе 20-ти км нет, понастроили в чистом поле, не понятно, куда всё гав-но уходит, канализации то не рыли... Наверное гранаты, у меня такая же фигня, ощущается не хилый свободный ход чего-то во время разгона торможения. Ждемс когда всплывёт.
Поделиться2662013-10-25 11:15:49
это куда ты переехал?
переехал в г. Новосибирск, он тут не далеко (250 км от Барнаула).
Наверное гранаты
а как определить внутренняя или внешняя?
смотри пыльники, может где порвался
пыльники пару месяцев назад все смотрел, все были нормальные. которые были хреновые я при смене подшипников год назад поменял...
может конечно подшипник какой накрылся... я их год назад поменял на советские аналоги и фиг знает какого они там качества... может пора опять менять
наверное как-нибудь заеду на сто-шку чтобы подвеску кто-нибудь знающий посмотрел (ну и чтобы нормально всю машину на подъемнике поднять и снизу покрутить, повертеть можно было)... а то так во дворе дома с домкратом много не насмотришь...
Поделиться2672013-11-28 07:37:39
я вот тут чего подумал... у варта зазоры на дверях, капоте и багажнике приличные (гораздо больше чем на современных авто)... и если на дверях стоят уплотнители которые защищают от дождя и прочего, то на капоте и багажнике такого нет... есть только резинки чтобы не стукалось о кузов... а если на капот и багажник так же приклеить уплотнители от какого-нибудь авто? кто что думает по этому поводу?
а то блин после каждой мойки или сильного дождя в багажник вода затекает (не сильно но все же)... ну и под капот меньше лететь будет
Поделиться2682013-11-28 16:07:10
DemoNyaKa
пеной задуй
я пробовал от десятки лепить на капот - хрен закрывается. Поставил кусочки, где были родные. Закрывается, но хреново
Поделиться2692013-11-28 22:55:31
DemoNyaKa
Поставил кусочки, где были родные. Закрывается, но хреново
я тоже поставил куски резины,но при ето подрегулирувал замок на капоте у всьо гуд ну а вот что дэлать с кришкой багажныка не знаю там не зезор а зазорище
Поделиться2702013-11-28 23:48:24
У меня стоит уплотнитель в багажнике я думал это родной . Но его не видно с наружи и щель между крышкой багажника и крылом он не закрывает. у меня эти зазоры одинаковые везде что на дверях,что на капоте и багажнике,так что вроде как так и надо. Можно подобрать уплотнитель из тех что на входные двери продают на самоклейке,они есть разных диаметров и по качеству не хуже автомобильных. У меня на грузовой на дверях уже второй год стоят.