Приветствую!
Помогите, пожалуйста, с маркировкой гидрокомпенсаторов.
Хочу заказать новые, а то уже задолбало это клацанье.
Еще чуть-чуть, и начну думать, что мотор дизельный
Маркировка гидрокомпенсаторов
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12010-09-28 21:52:47
Поделиться22010-09-30 10:39:17
buzzer
Арт: 109064002ALT
Качество Alternative
Вид эксплуатации Гидравлический
Производитель MECHANEX
Страна производителя Дания
Высота, мм 26
Внешний диаметр, мм 35
Вес, кг 0.065
стоит примерно 56$(8шт)
А вот Арт: 101090309034AD
стоит примерно 45$ (8шт)
А так спрасив магазине от Гольф-2 двигатель 89 года.
На самих гидро-талкателях маркировки нет, лично я не видел еще.
Отредактировано Dron-haker (2010-09-30 13:10:56)
Поделиться32010-09-30 12:13:43
И Я ставил от гольфа и платил где-то по 180руб. за шт. У родных внутри стоит ИФА а у гольфа WV 0000 и работают так-же отлично.
Поделиться42012-09-12 20:04:23
вот и у меня эти компенсаторы начали стучать. заменил масло(9000 прошел) еще сильнее начали стучать, но я сейчас не дома, придется покупать или если есть у кого то лишние - высылайте в днепр. тут кто то писал что с газели подходят ! правда ли это ? где то здесь сосали эту тему, наверное в автобайках. что они у меня стучат, на том двиге стучали, и на этом стучат . может от газа. в болгарских краях компенсаторы не стучат от газа ?
Поделиться52012-09-15 15:32:57
NikNik
я себе поставил. не стучат. нормально работают
Поделиться62012-09-15 20:28:47
я себе поставил. не стучат. нормально работают
с газели или от гольфа искал ?
Поделиться72012-09-16 20:59:26
NikNik
с газели. и сейчас они же и стоят у меня. я о них кстати и писал во взаимозаменяемости
Поделиться82012-09-18 20:15:34
вчера сделал хорошую прогазовку варту, тахометр китайский 7000 показал !! . сегодня с утра и вечером компенсаторы стали стучать намного меньше. обидно что сегодня купил 3 шт INA за 15 баксов. 42 гр/шт причем стучали очень интересно, стучали пока темп двига доходила до зеленой метки, один постучит, потом другой с минуту, потом третий звук, потом тишина, и опять начинают-тук-тук,клац-клац. как будто бы насос качает масло с воздухом.при работе двига лампочка на панели не горит и не моргает, работает как надо.
Поделиться92012-09-18 21:16:44
тахометр китайский 7000 показал
На то он и китайский - чтобы при хреновом качестве видно "удовольствие" обладателю приносить
Что-то многовато - по паспорту обороты 6200 +- 200 (кажется так). Я тыс . под 5 давал (при движении на 3-й передаче) - мотор конечно это уже напрягает.
Кстати, вчера мерял компрессию в цилиндрах (правда в 3-ем и 4-ом - - на два других плохо достать было и времени не особо было) - - показало 10 на приборе (пробег 265т.км, кольца родные, поршневая без ремонта). Кто че скажет?
Поделиться102012-09-19 04:18:30
(пробег 265т.км, кольца родные, поршневая без ремонта). Кто че скажет?
я скажу, что мне до твоего пробега ещё тыщ 190 ещё нужно проехать
Что-то многовато - по паспорту обороты 6200 +- 200 (кажется так). Я тыс . под 5 давал (при движении на 3-й передаче) - мотор конечно это уже напрягает.
ну на 3-ей я вроде так сильно не газовал, но когда на 4-ой едешь 140, то китайский тахометр как раз около 5000 и показывает
Поделиться112012-09-19 19:35:07
(пробег 265т.км, кольца родные, поршневая без ремонта). Кто че скажет?
я на 150 поменял кольца, сальники клапанов, сальники распред и коленвалов и вкладыши. но меня движок тогда не тревожил просто решил посмотреть что да как. кольца и вкладыши брал фирмы ГЁТСЕ( не помню как английсими буквами)
а так если масло не ест, не дымит, тяга и расход в норме че туда лезть?
Поделиться122012-09-19 19:50:09
Я тыс . под 5 давал (при движении на 3-й
я на месте газовал, но не долго.
Поделиться132012-09-19 21:33:23
показало 10 на приборе (пробег 265т.км, кольца родные, поршневая без ремонта). Кто че скажет?
ну что тут сказать ? видно тебе просто повезло , двигатель миллионник стоит . да еще вопрос , вот у меня в гараже лежит копресометр , и нет повода компресию мерить , а ты с какого перепуга замерять начал ? что то видно сподвигло тебя к этому ?
Поделиться142012-09-19 21:52:12
а так если масло не ест, не дымит, тяга и расход в норме че туда лезть?
а ты с какого перепуга замерять начал ? что то видно сподвигло тебя к этому ?
Тяга неплохая, динамика хорошая, но вот масло берет (а еще и сопливит откуда-то прилично) и подымливает (особенно на холодную). Вот и думал я уже что пора поршневую то смотреть. Когда головку снимал (прокладку менял) - мерял размер цилиндров - до первого ремонта (по паспорту) еще запас есть.
А тут сосед в Опеле своем мерял - ну и я заодно попросил на Варте померять. У него в Опеле показало 11 (мотор бенз. 2,5л куб. , 6 цилиндров, год 97 или 99 - не помню точно).
Может грешить нужно на маслосъемные колпачки? (уже менял когда-то на хорошие восьмерочные - проверенный мастер их посоветовал и поставил при мне, я их в магазине купил (не у него ))
P.S: есть приличные подъемы в городе, по паспорту расход масла может достигать 1л/1000км в зависимости от нагрузки.
Кто что подскажет по этому поводу...
Отредактировано nikitakit (2012-09-19 21:54:20)
Поделиться152012-09-19 22:43:56
на счет масла 1 л на 1000 км я б разорился. в месяц 3000 км сейчас наезжаю. по твоим подсчетам мне масло впринципе доливать всеравно что поменять - только каждый месяц.
масло менял 8000 назад по уровню сейчас больше половины с учетом того что сопливет крышка клапанов.
Поделиться162012-09-19 22:59:17
Дима
Точный расход масла у меня тебе сейчас не скажу - - засеку ради интереса. Это я привел данные из книжки по Варту - до 1л/1000км в зав-ти от нагрузки
Поделиться172015-02-04 10:22:01
подскажите а в варб 1.3 седан стоят гидро компенсаторі или нужно регулировать клапана
я новичёк в єтом деле так что не обесудьте и варт моя первая машина
Поделиться182015-02-04 11:48:20
стоят гидро компенсаторі
они самые