Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » От чего уходит бензин из карбюратора?


От чего уходит бензин из карбюратора?

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Постоянно уходит бензин из поплавковой камеры карбюратора. Стоит только моему  Варту 353W постоять  хотя бы сутки без движения -- и на тебе! Кто знает, в чем причина? :confused:

А) Виноват карбюратор -- "недержание иглой бензина" :glasses:

Б) Виноват бензонасос - старые клапаны. :shine:

С) еще что-нибудь, например вмешательство потусторонних сил :D

0

2

RONIN у нас (росиян ) газ тысячами кубометров уходит из транзитной трубы  на украине.  :rofl:  и не чео .  а у тебя бензин из карба . не жлобись .  :D  . попробуй братный клапан от 09 поставить на бензопровод . можее поможет  :glasses:

0

3

RONIN написал(а):

в чем причина?

Поставь нормальный бензонасос с Зэпара,и не надо будет искать причины!

0

4

PNEUMANT написал(а):

нормальный бензонасос с Зэпара

а что он подходит ?  там  болезнь бывает . в зепаре близко насос от глушителя расположен . и если клапана поддубели . перегрев и не качает  насос бензин .  нашли выход . мочиш тряпку и на бензонасос . пока не высохнет едеш . км на 30 хватает . проверенно и не раз  :D

0

5

"попробуй братный клапан от 09 поставить на бензопровод . можее поможет"

То есть причину мы не знаем, я правильно понял?  :angry:  :confused: И все таки игла или насос? :writing:  :glasses:

Второй вопрос -- как выглядит этот клапан от 09? Он стоит в бензонасосе  или отдельно?

"Поставь нормальный бензонасос с Зэпара,и не надо будет искать причины!" :yep:

Совет интересный. Вопрос, а на сколько запоровский насос надежен?  :flag:

"ам  болезнь бывает . в зепаре близко насос от глушителя расположен . и если клапана поддубели . перегрев и не качает  насос бензин .  нашли выход . мочиш тряпку и на бензонасос ." Несколько страшновато : :tired:

0

6

иваныч
RONIN
Я вам про насос с печки (электро),а вы про насос двигателя.

0

7

PNEUMANT написал(а):

насос с печки (электро)

такой как у меня  уже давно стоит.

0

8

bocy написал(а):

уже давно стоит.

На 1.3 не желательно ставить,так как он работает без остановок.А вот на 353,то что надо (там нет обратки,и насос может немного покурить).

0

9

PNEUMANT написал(а):

А вот на 353,то что надо (там нет обратки,и насос может немного покурить).

обратка заглушена( колхозником ) тоже давно.

0

10

bocy написал(а):

такой как у меня  уже давно стоит.

И что, все нормально работает? Не переливает бензин? Особенно на холостых?  :flag:  :glasses: А если можно, покажите пожалуйста фото, как ЭТО установлено?

0

11

RONIN написал(а):

покажите пожалуйста фото, как ЭТО установлено?

сейчас поищу в компе.

0

12

bocy написал(а):

обратка заглушена

Тогда другой разговор.А вообще насос тоже не 100% надёжности.Т.к имеет контакты ,которые могут "загорать" и он может останавливаться.А ставят на 353 из-за безисходности (больше нечего поставить).

0

13

RONIN написал(а):

пожалуйста фото

Вот они,2 шт. один запасной!  :D

0

14

PNEUMANT написал(а):

А ставят на 353 из-за безисходности (больше нечего поставить).

Вообще-то мой с самопальной мембраной уже работает. Да и как я знаю владельцы Баркасов поступают точно так же -- клепают самодельные мембраны и ездят. Так что безысходностью тут не пахнет. А вот проблема клапанов насоса (если это они), действительно трудной решаема. :flag:

0

15

RONIN написал(а):

клепают самодельные мембраны и ездят.

А если машина 2 дня постоит,то завести не могут :D  И это езда :question:

0

16

Вот они,2 шт. один запасной!

:cool: О пасибо, буду иметь в виду если не справлюсь с клапанами! :glasses:  :writing:

А насос стоит до датчика мгновенного расхода или после?

0

17

если есть куда качать - он качает. накачал - не качает. за два года только раз чистил контакты , но большее время катаюсь на газу, только прогреваю на бензине.

0

18

RONIN написал(а):

А насос стоит до датчика мгновенного расхода или после?

Он подключается ВМЕСТО штатного бензонасоса,так что схема не нарушается.

0

19

RONIN написал(а):

А вот проблема клапанов насоса (если это они), действительно трудной решаема.

Они подходят один в один с ГДэРовского бензонасоса от Варта 1.3

0

20

RONIN написал(а):

А насос стоит до датчика мгновенного расхода или после?

кто это такой ? в нашей такого нет?

0

21

bocy написал(а):

только прогреваю на бензине.

так они изначально преднозначены только для прогрева машины печкой  :D  очень не надежная вещь .  кстати и двигатель самого  запоржца был разработан для раскрутки  двигателей  самолета ИЛ-72 . и расчитаны на 70 моточасов . а ходят гораздо больше  ^^

0

22

иваныч написал(а):

кстати и двигатель самого  запоржца был разработан для раскрутки  двигателей  самолета ИЛ-72 . и расчитаны на 70 моточасов . а ходят гораздо больше

пускатель !! вот это новость ! :O

0

23

bocy написал(а):

пускатель !! вот это новость !

так говорили . за чтокупил за то продал .  да кстати и нивы тоже изначально были для десанта разработаны . но после спуска на парашутах - того  :D  отдали в колхозы

0

24

Какой насос...  В 353 в поплавковой камере есть обогатитель - вот он и недержит - А Вы шляпа и шляпа . :smoke:

0

25

Юрок112 написал(а):

Какой насос...  В 353 в поплавковой камере есть обогатитель - вот он и недержит - А Вы шляпа и шляпа

Вот оно что! А как с этим обогатителем бороться? Это в карбюраторе Йоков такая загогулина стоит или BVF?  :writing:

0

26

"кто это такой ? в нашей такого нет?"

:crazyfun: В Четырехтактном много чего нет :disappointed: , потому я его меньше люблю и потому его не купил. В нем нет датчика мгновенного расхода топлива, в нем нет обгонной муфты (второе сцепление, фактически, причем автоматическое :flag: ), в нем нет радиатора позади мотора %-), и даже нету стальных бамперов, которые удобно чинить и красить. Мотор из него, как из двухтактного :cool: , вдвоем на руках тоже не достанешь.   :glasses:

0

27

RONIN
Я неличил эту проблему просто поставил доп эл. насос ( у них это норма - почти у каждого такая проблем ) :dontknow:

0

28

Коллеги! А контакты для 353-го от чего-нибудь подходят? А то у меня электронное зажигание похоже помирает - то первую, то третью свечу закидает. Попробовать вот на контакты вернуться, да они ещё раньше умерли. Может от чего-нибудь подходят? И пыльники вот на шаровые опоры от чего-нибудь подходят? На передние тормоза попробовал поставить москвичевские, как вы советовали. За поршеньки они конечно держатся круто, а вот за суппорт в сравнении с родными слабовато. Ну посмотрим что покажет эксплуатация. Всё же лучше чем ничего.

0

29

RONIN написал(а):

Постоянно уходит бензин из поплавковой камеры карбюратора. Стоит только моему  Варту 353W постоять  хотя бы сутки без движения -- и на тебе! Кто знает, в чем причина?

Я заменил прокладку между половинками карбюратора, и этим решил проблему.

0

30

Алексей1 написал(а):

Коллеги! А контакты для 353-го от чего-нибудь подходят? А то у меня электронное зажигание похоже помирает - то первую, то третью свечу закидает. Попробовать вот на контакты вернуться, да они ещё раньше умерли. Может от чего-нибудь подходят? И пыльники вот на шаровые опоры от чего-нибудь подходят? На передние тормоза попробовал поставить москвичевские, как вы советовали. За поршеньки они конечно держатся круто, а вот за суппорт в сравнении с родными слабовато. Ну посмотрим что покажет эксплуатация. Всё же лучше чем ничего.

У меня электронное зажигание, сделанное на элементной базе ВАЗ 2109, т.е. на датчиках Холла. Работает - огонь!

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » От чего уходит бензин из карбюратора?