Я заменил прокладку между половинками карбюратора, и этим решил проблему.
Получается карбюратор у меня подсасывает воздух?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » От чего уходит бензин из карбюратора?
Я заменил прокладку между половинками карбюратора, и этим решил проблему.
Получается карбюратор у меня подсасывает воздух?
Burger
А подробнее по поводу электронного зажигания на базе 2109. С катушкой и коммутатором понятно. А вот с датчиками Холла как? Куда и как их пристроить? Если можно схему, фото...
Карбюратор не воздух подсасывает, а теряет бензин через щели. На горячем моторе он испаряется.
Схемы у меня нет. Мне его сделал талантливый человек. Он взял распределитель, вынул из него все. На вал поставил диск с прорезью. По краям корпуса укрепил три датчика , диск вращается сквозь датчики, от датчиков провода идут на три коммутатора, три катушки. Фотки пришлю. Конструкция очень хорошо повела себя в сезон, один раз заменил дефектный коммутатор. Главное, теперь по зажиганию все запчасти продаются в киосках и на заправках. Это и было целью разработки.
Схемы у меня нет. Мне его сделал талантливый человек. Он взял распределитель, вынул из него все. На вал поставил диск с прорезью. По краям корпуса укрепил три датчика , диск вращается сквозь датчики, от датчиков провода идут на три коммутатора, три катушки. Фотки пришлю. Конструкция очень хорошо повела себя в сезон, один раз заменил дефектный коммутатор. Главное, теперь по зажиганию все запчасти продаются в киосках и на заправках. Это и было целью разработки.
У меня родное электронное зажигание ЭБЗА лежит, но не уверен, что рабочее.
Фотки пришлю.
Круто! Надеюсь фото всё же увидеть..
У меня родное электронное зажигание ЭБЗА лежит, но не уверен, что рабочее.
А почему не используем его?
А почему не используем его?
Потому что и EBZA и BTZ-3F имеет свои особености. Надо знакомит нужние регулировки.
Если можно схему, фото...
Отправил в почту фотографии, здесь они почему-то не цепляются...
Надо же, прицепились!
http://vkontakte.ru/video5267979_155794328?h=6bb5569431530df1&hd=
не разу на ходу турист не видел . на такой варт точно надпись не надо " не запорожец" и так видно, в отличии от лимузина но тоже не поймеш , что едет
Надо же, прицепились!
Впечатляет! Спасибо. По виду всё просто, как и всё гениальное. Датчики я так понимаю от жигулей. А диск посередине из чего? Металл? И размер выреза имеет значение, или можно на глаз вырезать. Кстати, диаметр этого диска зависит от расположения датчиков, или определенного размера? Ну и как говорится "раз пошла такая пьянка", как-то было дело фото привода КП на рулевой колонке в месте его соединения с коробкой обещали... Может есть ещё возможность?
Потому что и EBZA и BTZ-3F имеет свои особености. Надо знакомит нужние регулировки.
Все буквы, как говорится, незнакомые... О чем хотя бы речь идёт? Электронных зажиганий немецких два что ли? В чем тогда разница между ними. Если можно подробнее.
"Турист" классно едет. У меня такой же только желтый. Не видно надпись на задней двери есть? У меня коллекционеры что-ли оторвали. В Москве около дома оставил - утром уже без надписи стоял. Эмблема на капоте не поддалась - только крылья сумели загнуть, а оторвать не смогли. Теперь вот достают вопросами что это за машина. Раньше хоть прочесть могли...
У меня такой же только желтый.
Фото
Фото
Если получится прикрепить, то вот он:
И ещё после всего отправить сообщение.
Да все вроде так. Вот аватар только удалось настроить. Может размер фото имеет ограничение тоже как и аватар?
Да точно, фото было слишком большое. А какой размер допустим?
А какой размер допустим?
Уменьшите примерно до 500кб
А никого нет случайно подробной инструкции как регулировать Иков?
А никого нет случайно подробной инструкции как регулировать Иков?
На старом сайте wartburg.narod.ru есть в техническом разделе скан с немецкой книжки.
Схемы у меня нет. Мне его сделал талантливый человек. Он взял распределитель, вынул из него все. На вал поставил диск с прорезью. По краям корпуса укрепил три датчика , диск вращается сквозь датчики, от датчиков провода идут на три коммутатора, три катушки. Фотки пришлю. Конструкция очень хорошо повела себя в сезон, один раз заменил дефектный коммутатор. Главное, теперь по зажиганию все запчасти продаются в киосках и на заправках. Это и было целью разработки.
День добрый. Подскажите с какой машины эти датчики Холла что на фотках. С 2108 знаю не такие.
Burger
Подскажите с какой машины датчики Холла на фотках.
Покупались датчики с 2108 у официального поставщика ВАЗовских ЗЧ, может, сейчас выпускают другие по форме. Но суть та же, диск вращается сквозь них, вырез примерно 1/3. Пробовали 2/3, поехал хуже.
Крепление датчиков наверное переделывали?
Да, надо же адаптировать к корпусу распределителя. Там есть место для творчества в ограниченном пространстве.
Да, надо же адаптировать к корпусу распределителя. Там есть место для творчества в ограниченном пространстве.
Я вот почему спрашиваю. У меня на Варте 1.3 когда то полетел датчик Холла. На базаре тогда еще за датчик новый запросили 30$, я за эти деньги взял б\у трамблер как мне сказали с Гольф 1.3. Но вот интересно, чтобы машина работала мне пришлось его завернуть хрен знает куда в раннее зажигание по сравнению с родным.
В прошлом году опять полетел датчик Холла. Начал искать трамблер и по своему б\у определил в нете что он не с гольф 1.3, а 1.6. На сайте аматоров Гольф нашел что они ставят датчики Холла с 2108.
В родном трамблере прорези находятся на цилиндрической поверхности диска , а в Гольф - просто вырезаны на круглой пластине ( или наоборот - точно не помню). Купил датчик с 2108, подпилил , вставил и благополучно пока езжу.
И такой маленький вопрос - какой расход у тебя по городу. У меня 9-10 - не многовато-ли? Машина прошла 255т.км.
У меня 9-10 - не многовато-ли?
ну у меня по трассе где-то 7-8... а по городу 8-10... потому что половину дороги в пробках стоишь =((
диск вращается сквозь них
А диск из чего сделан?
ну у меня по трассе где-то 7-8... а по городу 8-10... потому что половину дороги в пробках стоишь =((
Я сильно в пробках не стою, но расход где-то как у тебя. Что интересно, что по городу он не меняется ни когда пустой едешь, ни когда груженый. Парадокс какой то. Буду собирать деньги на карб с Гольф, он мне кажется по лучше ( один чел советовал - у него был когда то Вартбург)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » От чего уходит бензин из карбюратора?