Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » От чего уходит бензин из карбюратора?


От чего уходит бензин из карбюратора?

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Burger написал(а):

Я заменил прокладку между половинками карбюратора, и этим решил проблему.

Получается карбюратор у меня подсасывает воздух?  o.O

0

32

Burger
А подробнее по поводу электронного зажигания на базе 2109. С катушкой и коммутатором понятно. А вот с датчиками Холла как? Куда и как их пристроить? Если можно схему, фото...

0

33

Карбюратор не воздух подсасывает, а теряет бензин через щели. На горячем моторе он испаряется.

Схемы у меня нет. Мне его сделал талантливый человек. Он взял распределитель, вынул из него все. На вал поставил диск с прорезью. По краям корпуса укрепил три датчика , диск вращается сквозь датчики, от датчиков провода идут на три коммутатора, три катушки. Фотки пришлю. Конструкция очень хорошо повела себя в сезон, один раз заменил дефектный коммутатор. Главное, теперь по зажиганию все запчасти продаются в киосках и на заправках. Это и было целью разработки.

+1

34

Burger написал(а):

Схемы у меня нет. Мне его сделал талантливый человек. Он взял распределитель, вынул из него все. На вал поставил диск с прорезью. По краям корпуса укрепил три датчика , диск вращается сквозь датчики, от датчиков провода идут на три коммутатора, три катушки. Фотки пришлю. Конструкция очень хорошо повела себя в сезон, один раз заменил дефектный коммутатор. Главное, теперь по зажиганию все запчасти продаются в киосках и на заправках. Это и было целью разработки.

У меня родное электронное зажигание ЭБЗА лежит, но не уверен, что рабочее. :dontknow:

0

35

RONIN написал(а):

Фотки пришлю.

Круто! Надеюсь фото всё же увидеть..

0

36

RONIN написал(а):

У меня родное электронное зажигание ЭБЗА лежит, но не уверен, что рабочее.

А почему не используем его?

0

37

Алексей1 написал(а):

А почему не используем его?

Потому что и EBZA и BTZ-3F имеет свои особености. Надо знакомит нужние регулировки.

0

38

Алексей1 написал(а):

Если можно схему, фото...

Отправил в почту фотографии, здесь они почему-то не цепляются...

+1

39

Надо же, прицепились!

0

40

http://vkontakte.ru/video5267979_155794328?h=6bb5569431530df1&hd=

0

41

:D не разу на ходу турист не видел . на такой варт точно надпись не надо " не запорожец" и так видно,  в отличии от лимузина  но тоже не поймеш , что едет  :D

0

42

Burger написал(а):

Надо же, прицепились!

Впечатляет! Спасибо. По виду всё просто, как и всё гениальное. Датчики я так понимаю от жигулей. А диск посередине из чего? Металл? И размер выреза имеет значение, или можно на глаз вырезать. Кстати, диаметр этого диска  зависит от расположения датчиков, или определенного размера? Ну и как говорится "раз пошла такая пьянка", как-то было дело фото привода КП на рулевой колонке в месте его соединения с коробкой обещали... Может есть ещё возможность?

0

43

rumbp написал(а):

Потому что и EBZA и BTZ-3F имеет свои особености. Надо знакомит нужние регулировки.

Все буквы, как говорится, незнакомые... О чем хотя бы речь идёт? Электронных зажиганий немецких два что ли? В чем тогда разница между ними. Если можно подробнее.

0

44

"Турист" классно едет. У меня такой же только желтый. Не видно надпись на задней двери есть? У меня  коллекционеры что-ли оторвали. В Москве около дома оставил - утром уже без надписи стоял. Эмблема на капоте не поддалась - только крылья сумели загнуть, а оторвать не смогли. Теперь вот достают вопросами что это за машина. Раньше хоть прочесть могли...

0

45

Алексей1 написал(а):

У меня такой же только желтый.

Фото :question:

0

46

PNEUMANT написал(а):

Фото

Если получится прикрепить, то вот он:

0

47

PNEUMANT написал(а):

И ещё после всего отправить сообщение.

Да все вроде так. Вот аватар только удалось настроить. Может размер фото имеет ограничение тоже как и аватар?

0

48

Да точно, фото было слишком большое. А какой размер допустим?

0

49

Алексей1 написал(а):

А какой размер допустим?

Уменьшите примерно до 500кб

0

50

А никого нет случайно подробной инструкции как регулировать Иков?  :writing:  :flag:  :dontknow:

0

51

RONIN написал(а):

А никого нет случайно подробной инструкции как регулировать Иков?

На старом сайте wartburg.narod.ru есть в техническом разделе скан с немецкой книжки.

0

52

Burger написал(а):

Схемы у меня нет. Мне его сделал талантливый человек. Он взял распределитель, вынул из него все. На вал поставил диск с прорезью. По краям корпуса укрепил три датчика , диск вращается сквозь датчики, от датчиков провода идут на три коммутатора, три катушки. Фотки пришлю. Конструкция очень хорошо повела себя в сезон, один раз заменил дефектный коммутатор. Главное, теперь по зажиганию все запчасти продаются в киосках и на заправках. Это и было целью разработки.

День добрый. Подскажите с какой машины эти датчики Холла что на фотках. С 2108 знаю не такие.

0

53

Burger
Подскажите с какой машины датчики Холла на фотках.

0

54

Покупались датчики с 2108 у официального поставщика ВАЗовских ЗЧ, может, сейчас выпускают другие по форме. Но суть та же, диск вращается сквозь них, вырез примерно 1/3. Пробовали 2/3, поехал хуже.

0

55

Крепление датчиков наверное переделывали?

0

56

Да, надо же адаптировать к корпусу распределителя. Там есть место для творчества в ограниченном пространстве.

0

57

Burger написал(а):

Да, надо же адаптировать к корпусу распределителя. Там есть место для творчества в ограниченном пространстве.

Я вот почему спрашиваю. У меня на  Варте 1.3 когда то полетел датчик Холла. На базаре тогда еще за датчик новый запросили 30$, я за эти деньги взял б\у трамблер как мне сказали с Гольф 1.3. Но вот интересно, чтобы  машина работала мне пришлось его завернуть хрен знает куда в раннее зажигание по сравнению с родным.
В прошлом году опять полетел датчик Холла. Начал искать трамблер и по своему б\у определил в нете что он не с гольф 1.3, а 1.6. На сайте аматоров Гольф нашел что они ставят датчики Холла с 2108.
В родном трамблере прорези находятся на цилиндрической поверхности диска , а в Гольф - просто вырезаны на круглой пластине ( или наоборот - точно не помню). Купил датчик с 2108, подпилил , вставил и благополучно пока езжу.

И такой маленький вопрос - какой расход у тебя по городу. У меня 9-10 - не многовато-ли? Машина прошла 255т.км.

0

58

nikitakit написал(а):

У меня 9-10 - не многовато-ли?

ну у меня по трассе где-то 7-8... а по городу 8-10... потому что половину дороги в пробках стоишь =((

0

59

Burger написал(а):

диск вращается сквозь них

А диск из чего сделан?

0

60

DemoNyaKa написал(а):

ну у меня по трассе где-то 7-8... а по городу 8-10... потому что половину дороги в пробках стоишь =((

Я сильно  в пробках не стою, но расход где-то как у тебя. Что интересно, что по городу он не меняется ни когда пустой едешь, ни когда груженый. Парадокс какой то. Буду собирать деньги на карб с Гольф, он мне кажется по лучше ( один чел советовал - у него был когда то Вартбург)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » От чего уходит бензин из карбюратора?