Олег 050-674-32-21 . Говорит, есть практически все по Варту, и по кузову на "Турист" так-же.
Новые и б/у запчасти с Луцка. Под заказ и в наличии.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22012-11-15 21:34:42
Олег 050-674-32-21 . Говорит, есть практически все по Варту, и по кузову на "Турист" так-же.
А новый карб вебер достанет?
Поделиться32012-11-15 21:46:53
hottabuch675
я уже и не знаю, давно дело было.
Поделиться42012-11-15 22:00:27
hottabuch675
я уже и не знаю, давно дело было.
Понятно, просто хочу свой довести до ума, но ни как не получается, расход большой, 12л на 100. Можеть хоть ремкоплекты где достать жиклеры новые, было бы не плохо. Советуютт воздушный новый на 150, родной 75, как получится не знаю, топливный поставил 97.5 вместо 110 и все, других не нашел.
Поделиться52012-11-15 22:42:31
hottabuch675
ремкомплекты на рынках вроде обещают за 200-250 гривен, но так, сами не уверены, оно или не оно.
Поделиться62012-11-15 23:00:58
ремкомплекты на рынках вроде обещают за 200-250 гривен, но так, сами не уверены, оно или не оно.
единственное что радует если солекс поставить то ремкомплекти и карбюраторщики на каждом углу для них, но что то не очень хочется, да и тут на форуме все кто пишут, нету никакого отчета, как то странно. Говорит поставил и все отлично, а фото как поставил, а расход топлива, а динамика по сравнению с родным. а то мой топит конкретно, но и кушает нормально.
Поделиться72012-11-15 23:04:07
ремкомплекты на рынках вроде обещают за 200-250 гривен, но так, сами не уверены, оно или не оно.
Был у нас на авторынке, на "яме" и спросил за голф карб, однокамерных нету, есть двухкамерный на 1.3, б/у из германия, пробег не известен состояние тоже. Цена 90 у.е. плюс коллектор к нему за 25 у.е. плюс нужно ремкоплекты брать по любому и перебрать, по цене выйдет как новый солекс, так солекс хоть настравать не нужно.
Поделиться82012-11-16 01:35:40
hottabuch675
я правда не знаю, сравнить не с чем. Но думаю наши (советские) карбюраторы, как наши (советские) объективы - они просто есть. У людей были какие-то линзы, кусок железа, сняли с фрезерного станка каток от танка, поставили кусок железа, выточили объектив. Потом примерили линзы, какие подошли, те и поставили. Сильно не заморачиваясь и не отбраковывая. Риск. У меня хоть у самого Вебр начал больше брать, надо его потрошить, но с ним как-то спокойней. Купи у Юры с Ровно карбюратор б/у и давай настраивать пробовать.
Отредактировано korvet_t (2012-11-16 09:51:10)
Поделиться92012-11-16 09:40:23
Купи у Юры с Ровно карбюратор б/у и давай настраивать пробовать.
Поздно, карбуратор уже уезжает на Донбасс.
Поделиться102012-11-16 10:24:47
korvet_t написал(а):
Купи у Юры с Ровно карбюратор б/у и давай настраивать пробовать.
Поздно, карбуратор уже уезжает на Донбасс.
Да у меня самого два карба целых и один запчастями, вот только на одном расход больше 20, на другом 12. оба работают хорошо, но кушают еще больше.
Поделиться112012-11-16 11:22:12
новый солекс, так солекс хоть настравать не нужно.
Кто тебе такое сказал их на заводе просто собрали в кучу не кто не регулировал. А так солекс отличный карбюратор,только очень боится грязи. Все почему то его вечно забивает. Лечится установкой топливного фильтра с инжекторной машины.И сейчас много подделок.
Поздно, карбуратор уже уезжает на Донбасс.
Отредактировано Вася 72 (2012-11-16 11:23:07)
Поделиться122012-11-16 15:13:20
Кто тебе такое сказал их на заводе просто собрали в кучу не кто не регулировал. А так солекс отличный карбюратор,только очень боится грязи. Все почему то его вечно забивает. Лечится установкой топливного фильтра с инжекторной машины.И сейчас много подделок.
Отредактировано Вася 72 (Сегодня 10:23:07)
Я когда ставил солекс себе на москвич то ничего не настраивал, только обороты двигателя, ну это предусмотренно заводом что обороты самому выставить, и фильтр ставил инжекторный. Ну в принципе карб не плохой был, но были проблемы с подсосом.
Поделиться132012-12-03 22:15:03
у меня стоит от ваз 2108 расход около 6 на трасе с харькова дл лубен 18 литров это 300 км
Поделиться142012-12-04 03:11:10
у меня стоит от ваз 2108
Какой от 1,3 или 1,5. По трассе и родной в принципе столько ест если ехать 90-100.
Отредактировано Вася 72 (2012-12-04 03:12:34)
Поделиться152013-01-05 18:47:38
Привет всем! Скажите, как установить карб 08 на Варт (1,3)? Что делать: Замена впускного коллектора, переходная плита....
У кого есть уплотняющая резинка возле тяги, а то нет холостого на газу на непрогретом движке (на прогретом все нормально)?
Поделиться162013-01-05 21:07:34
Коля зайди в тему карбюратор и посмотри, там кое что есть, я потом еще пару фоток выложу. если что не понятно то спрашивай.
Поделиться172013-02-04 21:51:41
а я что - не здесь?
Поделиться182013-02-25 08:57:32
где можно достать ремкомплект на ВЕБЕРА и воздушный фильтр, можно ли фильтр ставить б/у или лучше новый
Поделиться192013-02-25 09:44:43
я кажется кидал артикул в теме про ексист, а фильтр лутше новый поставить, ему цена 30 грн, от ВАЗа 10 - ки инжекторной
Поделиться202013-04-08 23:41:10
Люди! "...Вороне Бог послал кусочек сыру... " - заимел двигатель с коробкой и со всем навесным. Сразу не думая взял и переставил. Получилось отлично. Теперь имею все навесное и двигло с КПП. Одно плохо - ходовая разбита - полуоси выделывают свистопляску с вибрацией и скрежетом на поворотах. Кто поможет с ходовой и подвеской? Можно мах-на-мах.