Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Новые и б/у запчасти с Луцка. Под заказ и в наличии.


Новые и б/у запчасти с Луцка. Под заказ и в наличии.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Олег 050-674-32-21 . Говорит, есть практически все по Варту, и по кузову на "Турист" так-же.

0

2

korvet_t написал(а):

Олег 050-674-32-21 . Говорит, есть практически все по Варту, и по кузову на "Турист" так-же.

А новый карб вебер достанет?

0

3

hottabuch675
я уже и не знаю, давно дело было.

0

4

korvet_t написал(а):

hottabuch675
я уже и не знаю, давно дело было.

Понятно, просто хочу свой довести до ума, но ни как не получается, расход большой, 12л на 100. Можеть хоть ремкоплекты где достать жиклеры новые, было бы не плохо. Советуютт воздушный новый на 150, родной 75, как получится не знаю, топливный поставил 97.5 вместо 110 и все, других не нашел.

0

5

hottabuch675
ремкомплекты на рынках вроде обещают за 200-250 гривен, но так, сами не уверены, оно или не оно.

0

6

korvet_t написал(а):

ремкомплекты на рынках вроде обещают за 200-250 гривен, но так, сами не уверены, оно или не оно.

единственное что радует если солекс поставить то ремкомплекти и карбюраторщики на каждом углу для них, но что то не очень хочется, да и тут на форуме все кто пишут, нету никакого отчета, как то странно. Говорит поставил и все отлично, а фото как поставил, а расход топлива, а динамика по сравнению с родным. а то мой топит конкретно, но и кушает нормально.

0

7

korvet_t написал(а):

ремкомплекты на рынках вроде обещают за 200-250 гривен, но так, сами не уверены, оно или не оно.

Был у нас на авторынке, на "яме" и спросил за голф карб, однокамерных нету, есть двухкамерный на 1.3, б/у из германия, пробег не известен состояние тоже. Цена 90 у.е. плюс коллектор к нему за 25 у.е. плюс нужно ремкоплекты брать по любому и перебрать, по цене выйдет как новый солекс, так солекс хоть настравать не нужно.

0

8

hottabuch675
я правда не знаю, сравнить не с чем. Но думаю наши (советские) карбюраторы, как наши (советские) объективы - они просто есть. У людей были какие-то линзы, кусок железа, сняли с фрезерного станка каток от танка, поставили кусок железа, выточили объектив. Потом примерили линзы, какие подошли, те и поставили. Сильно не заморачиваясь и не отбраковывая. Риск. У меня хоть у самого Вебр начал больше брать, надо его потрошить, но с ним как-то спокойней. Купи у Юры с Ровно карбюратор б/у и давай настраивать пробовать.

Отредактировано korvet_t (2012-11-16 09:51:10)

0

9

korvet_t написал(а):

Купи у Юры с Ровно карбюратор б/у и давай настраивать пробовать.

Поздно, карбуратор уже уезжает на Донбасс.

0

10

korvet_t написал(а):
Купи у Юры с Ровно карбюратор б/у и давай настраивать пробовать.

yurok55 написал(а):

Поздно, карбуратор уже уезжает на Донбасс.

Да у меня самого два карба целых и один запчастями, вот только на одном расход больше 20, на другом 12. оба работают хорошо, но кушают еще больше.

0

11

hottabuch675 написал(а):

новый солекс, так солекс хоть настравать не нужно.

:D Кто тебе такое сказал их на заводе просто собрали в кучу не кто не регулировал. А так солекс отличный карбюратор,только очень боится грязи. Все почему то его вечно забивает. Лечится установкой топливного фильтра с инжекторной машины.И сейчас много подделок.

yurok55 написал(а):

Поздно, карбуратор уже уезжает на Донбасс.

:yep:

Отредактировано Вася 72 (2012-11-16 11:23:07)

0

12

Вася 72 написал(а):

Кто тебе такое сказал их на заводе просто собрали в кучу не кто не регулировал. А так солекс отличный карбюратор,только очень боится грязи. Все почему то его вечно забивает. Лечится установкой топливного фильтра с инжекторной машины.И сейчас много подделок.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 10:23:07)

Я когда ставил солекс себе на москвич то ничего не настраивал, только обороты двигателя, ну это предусмотренно заводом что обороты самому выставить, и фильтр ставил инжекторный. Ну в принципе карб не плохой был, но были проблемы с подсосом.

0

13

у меня стоит от ваз 2108 расход около 6 на трасе с харькова дл лубен 18 литров это 300 км

0

14

val-rybalka написал(а):

у меня стоит от ваз 2108

Какой от 1,3 или 1,5. По трассе и родной в принципе столько ест если ехать 90-100.

Отредактировано Вася 72 (2012-12-04 03:12:34)

0

15

Привет всем! Скажите, как установить карб 08 на Варт (1,3)? Что делать: Замена впускного коллектора, переходная плита.... :idea:
У кого есть уплотняющая резинка возле тяги, а то нет холостого на газу на непрогретом движке (на прогретом все нормально)? :question:

0

16

Коля зайди в тему карбюратор и посмотри, там кое что есть, я потом еще пару фоток выложу. если что не понятно то спрашивай.

0

17

а я что - не здесь?

0

18

где можно достать ремкомплект на ВЕБЕРА и воздушный фильтр, можно ли фильтр ставить б/у или лучше новый

0

19

я кажется кидал артикул в теме про ексист, а фильтр лутше новый поставить, ему цена 30 грн, от ВАЗа 10 - ки инжекторной

0

20

Люди! "...Вороне Бог послал кусочек сыру... " - заимел двигатель с коробкой и со всем навесным. Сразу не думая взял и переставил. Получилось отлично. Теперь имею все навесное и двигло  с КПП. Одно плохо - ходовая разбита - полуоси выделывают свистопляску с вибрацией и скрежетом на поворотах. Кто поможет с ходовой и подвеской? Можно мах-на-мах.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Новые и б/у запчасти с Луцка. Под заказ и в наличии.