ВАРТ-ЭТА МЯГКАЯ,ЮРКАЯ,ПРИЁМИСТАЯ МАШИНКА НА КОТОРОЙ МОЖНО ЕЗДИТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ.А ТРАБИ,МАШИНКА ВЫХОДНОГО ДНЯ,КОТОРУЮ Я ДЕЛАЮ ДЛЯ ДУШИ И ЧТОБ НА ЭКЗОТИКУ НЕ СТЫДНО БЫЛО СКАТАТЬСЯ. В ОБЩЕМ РЕМОНТИРУЮ И РЕСТАВРИРУЮ ПОТИХОНЬКУ
WARTBURG 353W 88...TRABANT 601 ЭТО В ОБЩЕМ МОЯ ЖИЗНЬ. М.О. г.ОДИНЦОВО
Сообщений 1 страница 30 из 241
Поделиться22010-12-09 14:12:08
"- Я Вас понимаю!
- Нет, не понимаете!
- Прекрасно понимаю!"
Поделиться32010-12-09 14:14:47
ЭТО ТРАБИ И НАШ ПЕРВЫЙ ВАРТ
Поделиться42010-12-09 14:16:06
А нижний Варт - двухтактный?
Поделиться52010-12-09 14:16:35
ВТОРАЯ ПАРТИЯ ФОТОК ПОШЛА!!!
Поделиться62010-12-09 14:19:39
Парни, раз вы такие очарованные, может, и сайт раскрутим?
Поделиться72010-12-09 14:20:16
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ КРАСНЫЙ ВАРТИК И ТРАБИ.А ОТ ТОГО ПЕРВОГО ВАРТА,КОТОРЫЙ ВЕСЬ РАЗРИСОВАН ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ТЁПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ И ЗАПЧАСТИ....НУ ЧТО ДЕЛАТЬ,МЫ ТОГДА БЫЛИ ЕЩЁ ДЕТЬМИ.ГЛАВНОЕ ЧТО СОХРАНИЛАСЬ ВЕРНОСТЬ МАРКЕ...
Поделиться82010-12-09 14:22:44
СПАСИБО!!! НУ А САЙТ СЕГДА БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРОСОМ.А ПО ПОВОДУ НИЖНЕГО ВАРТА,ДА,ДВУХТАКТ БЫЛ.ТЕПЕРЬ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НА ТРАБАНТЕ СТОИТ.
Поделиться92010-12-09 15:34:44
Пожалуйста, подробнее об установке 3-цилиндрового мотора на Траби! С картинками и чертежами!
Поделиться102010-12-09 16:40:15
ЭТО НЕМНОГО ПОЗЖЕ,ЕЩЁ НАДО БУДЕТ ДВИГАТЕЛЬ С КОРОБКОЙ СНИМАТЬ,КОРОБКУ РАЗБИРАТЬ И ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ УДЛИННЯТЬ.КОРОЧЕ ЦЕЛАЯ ИСТОРИЯ КОТОРОЙ Я ДУМАЮ УДЕЛЮ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.
Поделиться112010-12-09 17:56:27
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ КРАСНЫЙ ВАРТИК
Я смотрю на Варте 353 кузов стоит от 1.3
Поделиться122010-12-09 20:36:02
Я смотрю на Варте 353 кузов стоит от 1.3
Скорее бампер от 1.3 стоит на кузове 353.
Поделиться132010-12-09 20:42:57
Скорее бампер от 1.3 стоит на кузове 353.
А как тогда объяснить наличие отбортовок (арок) на задних крыльях и кузове.
Поделиться142010-12-10 11:56:05
А как тогда объяснить наличие отбортовок (арок) на задних крыльях и кузове.
Ну разве что широкими колесами...
Поделиться152010-12-12 12:37:28
Друзья,не спорьте,я сам долго гадал,что это за комплектация такая.Одни бампера ввели в заблуждение.Тут дело такое,что машинка собрана из всего всего всего.Рама-ранний 353,все тормоза барабанные,двигатель и радиатор тоже ранние 353,вся задница(задние крылья и задняя панель вместе с фонарями) от 1,3.Передняя панель последний 353й,салон 353,сиденья велюр от люкса...короче сборная салянка.Со временем попробую переоборудовать в чистый поздний 353
Поделиться162011-01-18 14:32:15
Кстати,ни у кого не завалялась задняя панель,на которой задние фонари и номер от 353 Limusine(с узкими фанарями).Сами фанари у знакомого есть,а вот панель-эт сложняк...
Поделиться172011-01-18 21:48:20
Кстати,ни у кого не завалялась задняя панель
как раз кстати завалялась . пока не порезали . звоенит кум в субботу . спрашивает с чего сани в прицеп к снегоходу сделать для охоты . ну я возьми и ляпни . с крыши вартбурга . через полчаса прилетели с болгаркой и давай резать с 353 . я только стою и ржу . вон типа, и люк , для экстренной высодки есть . да и просил что бы все резали помельче , легче в металолом везти будет . отрезать то отрезали .. там и бросили . не подошла по конструкции . так что если хош после выходных фотку скину .
Поделиться182011-01-19 08:49:43
эт можно...что и как по состоянию
Поделиться192011-01-19 20:48:36
я что внимание
что и как по состоянию
я что сильно приглядывался ? надо теперь сугроб лопатить . смотреть что там . вроде нормальный был . я его в сторонку отодвинул за дорогу . там и зимует
Поделиться202011-01-20 10:00:55
ещё немного фотографий
Поделиться212011-01-20 10:02:57
могильнички
Поделиться222011-01-20 10:06:13
тонированые стёкла на траби я храню у себя в комнате...эх,пока на них не налюбуюсь,уснуть не могу
Поделиться232011-01-21 14:05:09
а на варте , что за номера стоят ? не российские
Поделиться242011-01-21 16:25:06
Берррлин....прикупил на автоэкзотике рубликов за 600 оба.Мусора в шоке...а родные с русским учётом спёрли ещё у старого хозяина.восстанавливать не будем,всё равно с учёта снимать
Поделиться252011-08-13 10:10:02
Доброго времени суток,ДРУЗЬЯ...Извиняюсь,давно не был тут,но я в теме...на время отвлёкся от всех работ,лето ведь,гулять охота,да ещё и любовь со мной случилась со своими заморочками...Теперь снова берусь за дело.Скоро ожидайте нового фотоотчёта о проделанных работах по замене передних барабанных тормозов на дисковые...все нужные инструкции нашёл на форуме,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛЛ !!!! Скоро выложу фотки,а сегодня вечером буду снимать вторую сторону с барабаном и ставить поворотные кулаки под дисковые тормоза...глядишь,если завтра будет выходной,поставлю двух контурную систему тормозов....в общем скоро всё покажу да расскажу)))
Поделиться262011-08-13 21:16:09
скоро всё покажу да расскажу)))
Добрый день! А для обмена опытом заглянуть в Баковку после 18 августа можно?
Поделиться272011-08-14 20:38:50
Алексей1 ну нехренасеньки тебя куда занесет . надеюсь не на своем варте собрался ехать ? а то масла в бензин не напосешся
Поделиться282011-08-14 21:14:32
а то масла в бензин не напосешся
Да, были и мы когда-то рысаками... Ездили на нем в Москву частенько. Сейчас не рискну. Пока ещё вопрос с отказом одной свечи до конца не прояснился. Попробую вот вернуть на место контакты - там уж будет видно, насколько надёжно мы ещё можем ездить. Тогда можно будет ещё тряхнуть стариной. Пока на РЖД переместимся.
Поделиться292011-08-15 16:57:13
Алексей1
ДА,конечно можно...далековато конечно...только надо всё чётко согласовать,а то так вышло,что дел в последнее время очень много,и даже свой варт приходится по ночам ремонтировать....так что звоните 8 926 895 09 74 Сергей...к вашим услугам)))) если повезёт ещё одного человека с кубинки вытащим,у него варт 353 турист с двигателем от ваз 2108 работающем на газу...очень мужик добрый и интересный!!! так что жду звонка....
Поделиться302011-08-15 17:00:36
а вот и отчёт...простите за плохое качество,я с телефона