Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трос к сцеплению


Трос к сцеплению

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Подскажите пожалуста от чего трос к сцеплению подходит?

0

2

Дима написал(а):

от славуты

А как со стороны педали?Может переделывал чё?Выложи фотки.

0

3

Baur написал(а):

А как со стороны педали

ищи  только с большим ушком, если возьмешь с маленьким, переломает трос сразу за ушком-проверено.
я где то выкладывал фото, поищи.

Отредактировано bocy (2012-04-08 09:10:59)

0

4

Baur
без переделок

0

5

Дима
Без переделок от Славуты?
Что это за Славута такая?

0

6

Славута, это такой жопорожец. Пардон, таврия. Чудо Украинского автопрома.
http://uploads.ru/t/o/R/p/oRpa7.jpg

Отредактировано yurok55 (2012-04-08 12:44:13)

0

7

yurok55
Ни хера себе... Никогда такого чудища не видел :D
Так там трос в этой Славуте такой же как в обычной Таврии, или уже другой - - "модернизированный"?

0

8

nikitakit написал(а):

Ни хера себе... Никогда такого чудища не видел

То же не встречал  :D Видимо выпускались "ограниченным" тиражом.
Надо бы тросик смазать, совсем про него забыл.  :O

0

9

Эль написал(а):

Видимо выпускались "ограниченным" тиражом

:nope:  :nope: полным полно, наверное на экспорт не идут, только для своих. :D

0

10

bocy
тираж был большой но их уже сняли с производства( появилась раньше ваз 21099. но по указаниям с выше в продажу не ваставлялась до выхода самой 99) если я прав чертеж разработан где то в 70х годах

0

11

Дима написал(а):

если я прав чертеж разработан где то в 70х годах

Совершенно в дырочку.

0

12

nikitakit написал(а):

Ни хера себе... Никогда такого чудища не видел

Нормальная машина. У нас полно. Кстати разные комплектации салона. Моторы  1,1-1,2-1,2 инжектор и 1,3 инжектор.Просто загнобили ее. Авто ЗаЗ выпускает сейчас всякие ланосы с ее мотором 1,3-1,4 и продает за деньги которые это г... не стоит. А таврию,славуту,пикап на их базе сняли с производства,типа не выгодно.А машина получше всяких Жигулей которые до сих пор продают и люди покупают. :x

0

13

bocy написал(а):

ищи  только с большим ушком, если возьмешь с маленьким, переломает трос сразу за ушком-проверено.
я где то выкладывал фото, поищи.

Отредактировано bocy (2012-04-08 09:10:59)

bocy,Подскажи в какой теме фото  тросика сцепления?

0

14

OLEG_T написал(а):

bocy,Подскажи в какой теме фото  тросика сцепления?

:dontknow:
вот новыеhttp://uploads.ru/t/D/Q/i/DQigZ.jpg
http://uploads.ru/t/O/l/G/OlGc4.jpg
http://uploads.ru/t/r/6/c/r6cSV.jpg

0

15

bocy
Под восьмерочный трос переделывать нужно что-нибудь или нет?

0

16

nikitakit написал(а):

Под восьмерочный трос переделывать нужно что-нибудь или нет

я ни чего не переделывал, только через некоторое время пропало сцепления, оказалось  что возле переднего крепления кожуха (возле резьбы) сломалась белая пласмаска, подкрутил гаечку на тросике и поехал, уже больше года катаюсь на восьмерочном. а родной берегу, правда не знаю кому, а может лень поставить. но оба вожу с собой.

0

17

bocy
Ок, буду знать. А то мой самодельный видно скоро уже на подходе. Куплю тоже 8-й пусть лежит в запасе в багажнике.

А чего же писали  что без переделок подходит только от Славуты?

Отредактировано nikitakit (2012-04-22 22:28:34)

0

18

nikitakit написал(а):

только от Славуты?

я брал с таврии , там очень маленькое ушко его сразу отламывает, а в славуте побольше ушко. а этот я уже и забыл от чего славута или 08

0

19

bocy написал(а):

вот новые

Спасибо за фото :cool: поделитесь соображениями, :question: я там где крепится пружина на вилке рассверлил отверстие на 8 мм и продел туда трос ,может из того что я уменьшил рычаг  или угол наяжки поменялся не включаться передачи и выжим сцепления стал труднее,почти невозможен?

0

20

OLEG_T
Вполне возможно - - может еще и трос перегибается когда входит в оплетку. Можно попробовать еще и подрегулировать свободный ход сцепления - если ничего не даст, значит проблема в тросе и может в длине рычага вилке. Тогда лучше сделать пластину как под родную и на то отверстие закрепить болтом и прихватить  сваркой по краям (желательно родную вилку поперек не варить, что-бы не погнуло или не лопнула потом при работе)

0

21

nikitakit написал(а):

OLEG_T
Вполне возможно - - может еще и трос перегибается когда входит в оплетку. Можно попробовать еще и подрегулировать свободный ход сцепления - если ничего не даст, значит проблема в тросе и может в длине рычага вилке. Тогда лучше сделать пластину как под родную и на то отверстие закрепить болтом и прихватить  сваркой по краям (желательно родную вилку поперек не варить, что-бы не погнуло или не лопнула потом при работе)

Ты бы видел трос.....,вот куплю новый и буду эксперементировать,а хотел и сам удленнить ее.Одна голова хорошо,а две еще лучше,а 500,еще лучше. хоть бы  разбирать коробку не пришлось!спс.

0

22

У меня предыдущий хозяин на вилку сцепления присобачил вторую такую-же, на хомуты. Такого наворотил.Я сначало думал все это разобрать, но после понял, что пойдет. Корявенько но сурово.

0

23

Привет,сегодня удленнил вилку,все работает ,но пока старый тросик стоит,но работа не из легких(щепетильная).Крепил на 2 болта м8, а потом еще проварю по верху и снизу  в длину. Все таки рычаг был маловат !!!!чуть полегче на душе стало.http://uploads.ru/t/4/A/h/4Ah2l.jpg
http://uploads.ru/t/l/w/0/lw0Ih.jpg
http://uploads.ru/t/k/F/O/kFOxh.jpg
http://uploads.ru/t/e/H/g/eHgRp.jpg
http://uploads.ru/t/D/h/k/DhkZw.jpg
http://uploads.ru/t/C/Y/y/CYy9e.jpg
И как проверить и правильно установить  свободный ход педали сцепления?

0

24

OLEG_T
нафига такие объемные фотки кидать ? можно же и объем уменьшить , мало ли кто по трафику сидит

0

25

иваныч написал(а):

OLEG_T
нафига такие объемные фотки кидать ? можно же и объем уменьшить , мало ли кто по трафику сидит

А я вроде уменьшил! :tomato: А шо мона еще меньше!
хотел как лучше,а :(

0

26

OLEG_T написал(а):

И как проверить и правильно установить  свободный ход педали сцепления?

Крутишь гайку на тросе по-тихоньку, а потом из салона нажимаешь на сцепление и смотришь, сколько педаль свободно проходит от начального положения (т.е. без сильного усилия) - должно быть 25-40 мм (можно и из ямы рукой за педаль тянуть, но у тебя я так понял все и так туго ходит, так что рукой неудобно наверное будет)

0

27

OLEG_T написал(а):

А я вроде уменьшил!

ну нехрена уменьшил. 3 МВ  была твоя фотка  :D
http://uploads.ru/t/Y/1/j/Y1jKU.jpg
теперь 150 кв сильно в качестве потеряли ?

Отредактировано иваныч (2012-04-24 07:54:21)

0

28

да , я регулирую тросик на глазок  :D  просто рукой нажимаю вилку ( тяжело нажимается , ну если не лень можно пружину снять ) ) и смотрю что бы зазор меж вилкой и тросиком был миллиметров 4-5

Отредактировано иваныч (2012-04-24 07:57:30)

0

29

иваныч написал(а):

да , я регулирую тросик на глазок    просто рукой нажимаю вилку ( тяжело нажимается , ну если не лень можно пружину снять ) ) и смотрю что бы зазор меж вилкой и тросиком был миллиметров 4-5

Что то ты не то наверное регулируешь :D . Я лично никакой зазор между тросиком и вилкой не смотрю. Откуда он вообще - - или это есть свободный ход педали 25-40 мм только на вилке с тросом? Если да, то рукой его словить ( 4-5мм) мне кажется сложнее чем педалью 25-40мм.

0

30

nikitakit написал(а):

это есть свободный ход педали 25-40 мм только на вилке с тросом? Если да, то рукой его словить ( 4-5мм) мне кажется сложнее чем педалью 25-40мм.

ты знаеш , какие у меня ноги сильные  :D мне тяжело почувствовать свободный ход педали .  :D  попробуй сам при случае надови на вилку и все поймеш , не пойму откуда тогда берется свободный ход педали ? это так же как и в тормоах , свободный ход пидали и щтока

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Трос к сцеплению