Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » ТАХОМЕТР НА ВАРТБУРГ 353 1,0L 3 ЦИЛИНДРА


ТАХОМЕТР НА ВАРТБУРГ 353 1,0L 3 ЦИЛИНДРА

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В ПРОЦЕССЕ ТЮНИНГА ТРАБАНТА 601 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ВАРТА 353,ВОЗНИК ВОПРОС ОБ УСТАНОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ,А ИМЕННО ОБ УСТАНОВКЕ ТАХОМЕТРА.НО ВОТ НЕ ЗАДАЧА,АВТОМОБИЛЬ ТО ДВУХТАКТНЫЙ,ДА ЕЩЁ И ТРИ КАТУШКИ...МОЖЕТ БЫТЬ КТО ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ПО ТЕМЕ,ИЛИ ЕСТЬ У КОГО СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ,НУ НАПРИМЕР ТАХОМЕТРА ОТ ОТЕЧЕСНОЙ ТЕХНИКИ.В РЕМОНТЕ ГЕНЕРАТОРОВ МНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ,КОТОРЫЙ ВРОДЕ КАК НА ВОЗБУЖДЕНИЕ,ЕЩЁ И СЛУЖИТ ТАХОМЕТРОМ...НО ТОЛЬКО КАК??? ЭТОГО СЕКРЕТА МНЕ НЕ РАСКРЫЛИ...ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ,ДРУЗЬЯ!!!

Отредактировано Орлик (2011-01-15 16:18:16)

0

2

Орлик а что тут морочиться ? смотри- на движке 1.3 за один оборот двигателя, на тахометр поступает четыре импульса , те же что и на катушку .  сколько раз замыкается контакт на одной твоей катушке , за один оборот движка ? ( я движек сдал на метал , вместе со всем и не посмотрел для развития )  :D так вот если один раз только искра на катушке , за один оборот , то просто тахометр будет показывать , показания в три раза меньше от правильного .  перересуеш грабулировку на тахометре , и все . но лучше бы посмотреть схемку распределителя

+1

3

Орлик, я когда-то ставил купленный на рынке электронный приборчик, три в одном, вольтметр, так же он показывал угол замкнутого состояния контактов и тахометр. Было всего три проводочка: один +; второй -; третий на катушку.

+1

4

Орлик
Тюхнингатор! В Южке продаются тахометры с фазой ( -2-3-4-6-8 целиндров И тактом -2-4- в одном корпусе ) У мня такой . :smoke:

+1

5

Александр К написал(а):

так же он показывал угол замкнутого состояния контактов

во и уменя такая же хрень .  :D  только как не посмотрю . он показывает вечно 59-62 , чего ? и сколько быть то должно , тоже вопрос .  :D и перестал на это оброщать внимание . едет и едет . может кто просветит ? и не какой электронный не сроавнится со стрелочным тахометром . стрелочный рулит  :flag:

Отредактировано иваныч (2011-01-17 20:47:15)

0

6

Орлик написал(а):

...ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ

Можно купить электронный тахометр для дизеля.Он работает от генератора.Только с генератора нужно выпустить дополнительный провод.Не помню,то ли с фазы генератора(до выпрямителя) или со звезды статора.Там в паспорте указано.Я так на бывшем семейном Пассате делал.

0

7

хм,вот и мне сказали в ремонте генераторов,что у меня доп контакт с генератора выходит на тахометр типа.а тема просто всё расчитать и перерисовать шкалу очень даж интересна....

0

8

Орлик
Не заморачивайся . Купи родной на ЕБЕЙ от трабика . И с 353 двигателем стыкуется и выглядит орегинально и стоит не так что бы дорогоhttp://www.ebay.de/itm/Trabant-Wartburg-Barkas-B1000-orig-kpl-LED-Drehzahlmesser-2-Takt-DDR-VEB-IFA-/200833645907?pt=DE_Autoteile&hash=item2ec29e3d53

Отредактировано Кекс (2012-10-19 20:09:21)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » ТАХОМЕТР НА ВАРТБУРГ 353 1,0L 3 ЦИЛИНДРА