Сегодня выхожу с работы.Подхожу к "лягушонку" и чувствую какой то запах бензина.Сразу подумал что не у меня.Сел и поехал домой.Приезжаю,открываю дверь и сразу в нос бьёт этот запах.Понимаю,наверное у меня Поднял капот.Всё осмотрел.Ничего не нахожу.Подхожу к "корме" .Запах усилился.Наклонился,посмотрел.А там кап-кап Смотрю весь УНГ мокрый и возле него всё в бензине.Короче,поехал в гараж.Досканалный осмотр показал,что ржавчина "просекла" бак в трёх местах.Одно место очень неудобное,прямо под УНГ.Думаю,надо что-то делать,а бак снимать не хочется.Взял саморез и вырезал прокладку из маслостойкой резины.Закрутил их в место где сочился бензин.А вот под УНГ саморез не закрутишь.Вырезал резиновую прокладку,выстругал деревянный клин и при помощи молотка загнал его между УНГ и баком.Протёр всё тряпочкой.Подождал минут десять.СУХО. Но бак всё равно надо менять.Это как временный вариант.Надо ехать к АЙЗЕНАХу за баком.В Минске не хочется побираться.
Бензобак (спустя 20 лет)
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться22011-02-04 20:58:26
Ааааа.... Знакомая ситуация!! Когда ездил из Минска в Могилевскую обл. на работу тоже случилось неладное... Хорошо что мужики в один ясный день подсказали - у тебя капает бензин. Ну смотрю - лужа натекла (раньше все думал -отчего расход увеличился и запах топлива вокруг ?)) Помчался домой, снял трубку снизу, перелил в пластиковые бутылки по 5 л (заправлял полный бак, чтобы домой на выходные в Минск доехать..) Поспрашивал-нашел мужика что баки паял в совковое время. Снял (зимой во дворе карячился час), подтащил к нему (благо идти всего 2 км). Он - ща заделаю на*. Разогрел паяльник медный (типа молотка) на горелке, зачистил - плюх туда олова я думаю про себя - не выветривал, водой не промывал, счас рванет на*!!! Но обошлось.. Потом уже надоела ржавчина в баке - карб. засоряла , фильтры менять приходилось часто, купил б.у не ржавый 20$. Теперь езжу радуюсь, ибо это не дело с ржавчиной - может в любой момент потечь.
Поделиться32011-02-04 21:03:51
это не дело с ржавчиной - может в любой момент потечь.
Буду менять!Но когда погода наладится!
Поделиться42011-02-04 21:07:49
Буду менять!Но когда погода наладится!
Да, все ее ждут. Зима надоедать стала (все потаяло - коньки на консервацию ).
Поделиться52011-02-04 21:41:14
нашел мужика что баки паял в совковое время
Дело было когда я служил в Оренбургской области. В субботу поутру с семьюй поехал к теще. Трасса пратически ровненькая без колдо_бин. Догоняю,сейчас не помню уже, какую то нашемарку. Обогнать сразу не получилось так как встречные мешали. Сижу у нашемарке на хвосте, в полном смысле этого слова. Неожиданно она виляет пропуская между колёс кусок швелера, а я не успеваю. Зацепляю этот корявый обломок швелера внутренней частью левого переднего колеса, швелер под Вартом подскакивает и бьёт в днище. Матерюсь что есть силы, смотрю в зеркало и вижу удаляющийся швелер и тёмную полосу на асфальте которая тянется за Вартом. Метров черз 100-150 двигатель заглох. Короче этот кусук железа пропорол бензобак. И полчаса где-то я торчал на трассе и ни одного автомобиля. Потом появился УАЗик который дотянул меня до ближайшей деревни где на завалинке отдыхал водитель сельской пожарной охраны.
Короче бензобак мой он одел на глушитель пожарного ЗИЛа и полчаса его выпаривал выхлопными газами, а потом электросваркой заварил , налил бензинчика, и помахал ручкой. Бензобак до сих пор стоит на Варте.
Поделиться62011-02-05 12:26:09
Бензобак до сих пор стоит на Варте.
Хорошо значит заварил )) Одевают в осн. на выхлоп тракторов. Тоже случай был интересный. Ехала фура и потек бак. Рядом оказался какой-то колхоз. Так колхозники не снимая бака (чтобы его снять там наверное надо пол-дня возиться) заварили полуавтоматом с салярой внутри! Рисковые ребята..
Поделиться72011-03-20 21:23:55
Сегодня добрался до бензобака,опять потёк ,но в другом месте Пришлось менять на другой (купил за 10 баксов).Вот фотка латанного
Поделиться82011-03-20 21:25:44
Поплавок оказался с бензином
Поделиться92011-03-20 21:51:03
Поплавок оказался с бензином
врал . вот отсяда и экономия . сейчас поставиш нормальный . расход сразу подскочит
Поделиться102011-03-21 22:40:56
врал . вот отсяда и экономия . сейчас поставиш нормальный . расход сразу подскочит
Наоборот расход уменьшится Слил с бака 10 литров ,а на приборах горел красный светодиод.
Поделиться112011-03-22 07:17:32
У меня красный загорается при 7 литрах. Может то-же поплавок утонул...
Поделиться122011-03-22 12:14:22
У меня при 6 литрах загорается красный, но я сам там что то подгибал может перестарался.
Отредактировано bocy (2011-03-22 19:41:50)
Поделиться132011-03-22 20:46:52
ну сколько не знаю при крассном . но сотку км ,смело проезжаю по трасе , видно тоже не мало остается
Поделиться142011-03-22 20:49:34
ну сколько не знаю при крассном
Обычно на красной зоне можно проехать 50-60 км.
Поделиться152011-03-22 20:53:05
Обычно на красной зоне можно проехать 50-60 км.
не полезу в бак . а вдруг там совсем поплавок утонул . пусть будет 100 км , запаса . в городе конечно не расчитаеш . больше 30-50 км . не тяну . заправляюсь .
Поделиться162011-03-22 23:14:56
Каждой из 3 зеленьи и 1 жектой диодьи на около 9 л отвечает, красной диод на около 50(как написал PNEUMANT)- ето т.н. резерва, а если контрольная лампочка загоряет - минимальное наличное количество горючее в резервоар, нужно немедленно заправит - ето по рекомендацииоб обслуживании Варта
Поделиться172011-03-22 23:28:15
а если контрольная лампочка загоряет - минимальное наличное количество горючее в резервоар, нужно немедленно заправит
Эта лампочка есть только на ранних ВАртах (до 90 года).
Поделиться182011-03-22 23:57:47
Эта лампочка есть только на ранних ВАртах (до 90 года).
Ну тут я другое руководство по експлоатации не всречал. Я точнее переписал из него.
Поделиться192011-03-23 13:34:39
только на ранних ВАртах (до 90 года).
У меня Варт 90г. и лампочка есть на ней проезжал 15 км, и ето наверное не предел, но судьбу не проверял...
Поделиться202011-04-22 23:25:50
Варт 90г. и лампочка есть
На тех Вартах,которые поступили в Минск (это примерно июнь 90г и до начало 91) не встречал такой лампочки.А вот на 89г. были.
Поделиться212011-04-22 23:36:49
Нарыл себе запасной бензобак от универсала. Можно мне позавидывать, теперь ставлю второй и шабашить Киев-Владивосток.
Поделиться222011-04-22 23:51:55
и шабашить Киев-Владивосток.
Варт выдержит,а ты
Поделиться232011-04-23 09:29:16
PNEUMANT
вчера ставили в двоем три кондиционера, 24-ки, с тоненькой трехколенки на 2-й этаж, теперь я все выдержу...
Поделиться242011-04-24 18:55:43
korvet_t понимаю . раз точно на такой этаж электроэалюзи подключал . главное зубы крепкие иметь , за воздух держаться
Поделиться252011-04-24 23:55:58
иваныч
один почти уронили и лесница начала в грунт зарываться, ползти. Потом по пол пачки сигарет выкурили, трясущимися руками.
Поделиться262012-06-14 06:12:04
подниму темку... у меня в бензобак никто не лазил с момента установки на заводе, а т.к. с бензином нам льют всякое го*но оно копится в баке... ну и видимо накопилось вчера встал на светофоре, дождался зеленого и поехал... проехал 15 метров и машина заглохла стартер допатит во всю, а толку ноль... полез под капот смотреть - а там все на месте и все в порядке... ну думаю, приплыли... техосмотр со страховкой до конца недели нужно сделать, а машина не едит, причем по непонятной причине
тут присмотрелся, а у меня в топливном фильтре как-то подозрительно мало бенза... ну думаю или насос или чо-то с подачей топлива... фаркоп у меня хороший, поэтому встал на него, машину покачал, и завелась! проехал ещё км 20 и все впорядке
кароче "хватит лирики", перейдем к сути... как промывать бензобак? нужно же слить весь бензин (там какая-то сливная пробка есть, насколько я понимаю)...чем промывать? нужно ли бак снимать? в общем кто занимался распишите пожалуйста процесс...
и ещё в догонку вопрос... когда на днях дверку помяло немного мне ещё и бензобак замяло... его как-то можно выправить не выполняя каких-либо сложных действий или нужно разрезать, потом варить и т.д.?
З.Ы. замяло его ближе к краю бака со стороны левого заднего колеса...
Поделиться272012-06-14 07:22:52
DemoNyaKa
Ты что в аварию попал что-ли?
По поводу резки бака - много гемора и опасно. Нужен сварщик, к-й делал такие работы - нужно заливать водой бак - опасность взрыва. То же и при резке бака - если будет искра от круга - рванет.
А почистить можно и не снимая - - только открутить пробку слива с бака снизу. Промыть я думаю лучше тоже чистым бензином. Там когда открутишь пробку увидишь сеточку - она тоже снимается - может она у тебя уже забита и плохо пропускает бензин к трубке подачи.
Поделиться282012-06-14 08:21:04
А почистить можно и не снимая - - только открутить пробку слива с бака снизу. Промыть я думаю лучше тоже чистым бензином. Там когда открутишь пробку увидишь сеточку - она тоже снимается - может она у тебя уже забита и плохо пропускает бензин к трубке подачи.
спасибо
По поводу резки бака - много гемора и опасно. Нужен сварщик, к-й делал такие работы - нужно заливать водой бак - опасность взрыва. То же и при резке бака - если будет искра от круга - рванет.
ну это я предположил... замяло его во внутрь, а он насколько я понимаю идет по типу канистры, соответственно просто так его не выправить и нужно что-то резать и т.п. в принципе не страшно, ну стало влезать бенза литра на 2-3 меньше, полный бак под завязку все равно не наливаю
Ты что в аварию попал что-ли?
не совсем... по печальному истечению обстоятельств вышло что немного замял правую пассажирскую дверь снизу и бензобак... авария у меня была только в прошлом году и то так, одно название... а так пока тьфу тьфу без этого обхожусь
Поделиться292012-06-14 08:27:05
Обычно на красной зоне можно проехать 50-60 км.
у меня вобще с датчиком на 353 1,0 чё т не так,но это к лучшему...заливаешь 20л а он показывает меньше половины,а когда остаётся литров 10-13,то совсем падает в красное деление(у меня пока стоит аналоговый,не светодиодный прибор).зато там ещё литров 5,а показывает,как при выключенном зажигании)))) поэтому редко я встаю без бенза)))
(там какая-то сливная пробка есть, насколько я понимаю)
интересно,её не очень страшно откручивать...всё хочу,но как то стрёмно,вдруг чё сверну....хотя давно пора открутить было.У меня похожая беда случалась,да и топливный фильтр менял чуть ли не каждую неделю,и это с моим пробегом никаким...там как будто толь ржавчина в гранулах была,толь какое то покрытие бака изнутри отваливалось...в общем фильтр забивался так,что не продуть-вместо бенза там эта хрень была...а щас пропала почти,кончилась наверно,либо скоро бак потечёт)))
Поделиться302012-06-14 09:22:27
,её не очень страшно откручивать...всё хочу,но как то стрёмно,
Не страшно - главное что-бы грани на пробке были хорошие и ключ накидной нормальный не обойденный.
у меня пока стоит аналоговый,не светодиодный прибор
Можно подумать светодиодные лампочки это цифра