Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Бензобак (спустя 20 лет)


Бензобак (спустя 20 лет)

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Сегодня выхожу с работы.Подхожу к "лягушонку" и чувствую какой то запах бензина.Сразу подумал что не у меня.Сел и поехал домой.Приезжаю,открываю дверь и сразу в нос бьёт этот запах.Понимаю,наверное у меня :D  Поднял капот.Всё осмотрел.Ничего не нахожу.Подхожу к "корме" .Запах усилился.Наклонился,посмотрел.А там кап-кап  :tired:  Смотрю весь УНГ мокрый и возле него всё в бензине.Короче,поехал в гараж.Досканалный осмотр показал,что ржавчина "просекла" бак в трёх местах.Одно место очень неудобное,прямо под УНГ.Думаю,надо что-то делать,а бак снимать не хочется.Взял саморез и вырезал прокладку из маслостойкой резины.Закрутил их в место где сочился бензин.А вот под УНГ саморез не закрутишь.Вырезал резиновую прокладку,выстругал деревянный клин и при помощи молотка загнал его между УНГ и баком.Протёр всё тряпочкой.Подождал минут десять.СУХО. Но бак всё равно надо менять.Это как временный вариант.Надо ехать к АЙЗЕНАХу за баком.В Минске не хочется побираться.

0

2

Ааааа.... Знакомая ситуация!! Когда ездил из Минска в Могилевскую обл. на работу тоже случилось неладное... Хорошо что мужики в один ясный день подсказали - у тебя капает бензин. Ну смотрю - лужа натекла (раньше все думал -отчего расход увеличился и запах топлива вокруг ?)) Помчался домой, снял трубку снизу, перелил в пластиковые бутылки по 5 л (заправлял полный бак, чтобы домой на выходные в Минск доехать..) Поспрашивал-нашел мужика что баки паял в совковое время. Снял (зимой во дворе карячился час), подтащил к нему (благо идти всего 2 км). Он - ща заделаю на*. Разогрел паяльник медный (типа молотка) на горелке, зачистил - плюх туда олова я думаю про себя - не выветривал, водой не промывал, счас рванет на*!!! Но обошлось.. Потом уже надоела ржавчина в баке - карб. засоряла , фильтры менять приходилось часто, купил б.у не ржавый 20$. Теперь езжу радуюсь, ибо это не дело с ржавчиной - может в любой момент потечь.   :)

0

3

Эль написал(а):

это не дело с ржавчиной - может в любой момент потечь.

:cool:
Буду менять!Но когда погода наладится!

0

4

PNEUMANT написал(а):

Буду менять!Но когда погода наладится!

Да, все ее ждут. Зима надоедать стала (все потаяло - коньки на консервацию  :)  ).

0

5

Эль написал(а):

нашел мужика что баки паял в совковое время

Дело было когда я служил в Оренбургской области. В субботу поутру с семьюй поехал к теще. Трасса пратически ровненькая без колдо_бин. Догоняю,сейчас не помню уже, какую то нашемарку. Обогнать сразу не получилось так как встречные мешали. Сижу у нашемарке на хвосте, в полном смысле этого слова. Неожиданно она виляет пропуская между колёс кусок швелера, а я не успеваю. Зацепляю этот корявый обломок швелера внутренней частью левого переднего колеса, швелер под Вартом подскакивает и бьёт в днище. Матерюсь что есть силы, смотрю в зеркало и вижу удаляющийся швелер и тёмную полосу на асфальте которая тянется за Вартом. Метров черз 100-150 двигатель заглох. Короче этот кусук железа пропорол бензобак. И полчаса где-то я торчал на трассе и ни одного автомобиля. Потом появился УАЗик который дотянул меня до ближайшей деревни где на завалинке отдыхал водитель сельской пожарной охраны.
Короче бензобак мой он одел на глушитель пожарного ЗИЛа и полчаса его выпаривал выхлопными газами, а потом электросваркой заварил , налил бензинчика, и помахал ручкой.  Бензобак до сих пор стоит на Варте.

0

6

Александр К написал(а):

Бензобак до сих пор стоит на Варте.

Хорошо значит заварил :cool: )) Одевают в осн. на выхлоп тракторов. Тоже случай был интересный. Ехала фура и потек бак. Рядом оказался какой-то колхоз. Так колхозники не снимая бака (чтобы его снять там наверное надо пол-дня возиться) заварили полуавтоматом с салярой внутри! Рисковые ребята.. :O

0

7

Сегодня добрался до бензобака,опять потёк ,но в другом месте  :D  Пришлось менять на другой (купил за 10 баксов).Вот фотка латанного

0

8

Поплавок оказался с бензином  o.O

0

9

PNEUMANT написал(а):

Поплавок оказался с бензином

врал . вот отсяда и экономия . сейчас поставиш нормальный . расход сразу подскочит  :rofl:

0

10

иваныч написал(а):

врал . вот отсяда и экономия . сейчас поставиш нормальный . расход сразу подскочит

Наоборот расход уменьшится  :D  Слил с бака 10 литров ,а на приборах горел красный светодиод.

0

11

У меня красный загорается при 7 литрах. Может то-же поплавок утонул...

0

12

У меня при 6 литрах загорается красный, но я сам там что то подгибал может перестарался. :D

Отредактировано bocy (2011-03-22 19:41:50)

0

13

ну сколько не знаю при крассном . но сотку км ,смело проезжаю  по трасе , видно тоже не мало остается

0

14

иваныч написал(а):

ну сколько не знаю при крассном

Обычно на красной зоне можно проехать 50-60 км.

0

15

PNEUMANT написал(а):

Обычно на красной зоне можно проехать 50-60 км.

не полезу в бак . а вдруг там совсем поплавок утонул . пусть будет 100 км , запаса . в городе конечно не расчитаеш . больше 30-50 км . не тяну . заправляюсь .

0

16

Каждой из 3 зеленьи и 1 жектой диодьи на около 9 л отвечает, красной диод на около 50(как написал PNEUMANT)- ето т.н. резерва, а если контрольная лампочка загоряет - минимальное наличное количество горючее в резервоар, нужно немедленно заправит - ето по рекомендацииоб обслуживании Варта

0

17

rumbp написал(а):

а если контрольная лампочка загоряет - минимальное наличное количество горючее в резервоар, нужно немедленно заправит

Эта лампочка есть только на ранних ВАртах (до 90 года).

0

18

PNEUMANT написал(а):

Эта лампочка есть только на ранних ВАртах (до 90 года).

Ну тут я другое руководство по експлоатации не всречал. Я точнее переписал из него.

0

19

PNEUMANT написал(а):

только на ранних ВАртах (до 90 года).

У меня Варт 90г. и лампочка есть на ней проезжал 15 км, и ето наверное не предел, но судьбу не проверял...

0

20

Dimonchyk написал(а):

Варт 90г. и лампочка есть

На тех Вартах,которые поступили в Минск (это примерно июнь 90г и до начало 91) не встречал такой лампочки.А вот на 89г. были.

0

21

Нарыл себе запасной бензобак от универсала. Можно мне позавидывать, теперь ставлю второй и шабашить Киев-Владивосток.

0

22

korvet_t написал(а):

и шабашить Киев-Владивосток.

Варт выдержит,а ты  :question:  :D

0

23

PNEUMANT
вчера ставили в двоем три кондиционера, 24-ки, с тоненькой трехколенки на 2-й этаж, теперь я все выдержу...

0

24

korvet_t понимаю . раз точно на такой этаж электроэалюзи подключал . главное зубы крепкие иметь , за воздух держаться  :D

0

25

иваныч
один почти уронили и лесница начала в грунт зарываться, ползти. Потом по пол пачки сигарет выкурили, трясущимися руками.

0

26

подниму темку... у меня в бензобак никто не лазил с момента установки на заводе, а т.к. с бензином нам льют всякое го*но оно копится в баке... ну и видимо накопилось  :rofl: вчера встал на светофоре, дождался зеленого и поехал... проехал 15 метров и машина заглохла  :canthearyou: стартер допатит во всю, а толку ноль... полез под капот смотреть - а там все на месте и все в порядке... ну думаю, приплыли... техосмотр со страховкой до конца недели нужно сделать, а машина не едит, причем по непонятной причине  :tired:

тут присмотрелся, а у меня в топливном фильтре как-то подозрительно мало бенза... ну думаю или насос или чо-то с подачей топлива... фаркоп у меня хороший, поэтому встал на него, машину покачал, и завелась! проехал ещё км 20 и все впорядке  :glasses:

кароче "хватит лирики", перейдем к сути... как промывать бензобак? нужно же слить весь бензин (там какая-то сливная пробка есть, насколько я понимаю)...чем промывать? нужно ли бак снимать? в общем кто занимался распишите пожалуйста процесс...

и ещё в догонку вопрос... когда на днях дверку помяло немного мне ещё и бензобак замяло... его как-то можно выправить не выполняя каких-либо сложных действий или нужно разрезать, потом варить и т.д.?
З.Ы. замяло его ближе к краю бака со стороны левого заднего колеса...

0

27

DemoNyaKa
Ты что в аварию попал что-ли?
По поводу резки бака - много гемора и опасно. Нужен сварщик, к-й делал такие работы - нужно заливать водой бак - опасность взрыва. То же и при резке бака - если будет искра от круга - рванет.
А почистить можно и не снимая - - только открутить пробку слива с бака снизу. Промыть я думаю лучше тоже чистым бензином. Там когда открутишь пробку увидишь сеточку - она тоже снимается - может она у тебя уже забита и плохо пропускает бензин к трубке подачи.

0

28

nikitakit написал(а):

А почистить можно и не снимая - - только открутить пробку слива с бака снизу. Промыть я думаю лучше тоже чистым бензином. Там когда открутишь пробку увидишь сеточку - она тоже снимается - может она у тебя уже забита и плохо пропускает бензин к трубке подачи.

спасибо

nikitakit написал(а):

По поводу резки бака - много гемора и опасно. Нужен сварщик, к-й делал такие работы - нужно заливать водой бак - опасность взрыва. То же и при резке бака - если будет искра от круга - рванет.

ну это я предположил... замяло его во внутрь, а он насколько я понимаю идет по типу канистры, соответственно просто так его не выправить и нужно что-то резать и т.п. в принципе не страшно, ну стало влезать бенза литра на 2-3 меньше, полный бак под завязку все равно не наливаю  :dontknow:

nikitakit написал(а):

Ты что в аварию попал что-ли?

не совсем... по печальному истечению обстоятельств вышло что немного замял правую пассажирскую дверь снизу и бензобак... авария у меня была только в прошлом году и то так, одно название... а так пока тьфу тьфу без этого обхожусь

0

29

PNEUMANT написал(а):

Обычно на красной зоне можно проехать 50-60 км.

у меня вобще с датчиком на 353 1,0 чё т не так,но это к лучшему...заливаешь 20л а он показывает меньше половины,а когда остаётся литров 10-13,то совсем падает в красное деление(у меня пока стоит аналоговый,не светодиодный прибор).зато там ещё литров 5,а показывает,как при выключенном зажигании)))) поэтому редко я встаю без бенза)))

DemoNyaKa написал(а):

(там какая-то сливная пробка есть, насколько я понимаю)

интересно,её не очень страшно откручивать...всё хочу,но как то стрёмно,вдруг чё сверну....хотя давно пора открутить было.У меня похожая беда случалась,да и топливный фильтр менял чуть ли не каждую неделю,и это с моим пробегом никаким...там как будто толь ржавчина в гранулах была,толь какое то покрытие бака изнутри отваливалось...в общем фильтр забивался так,что не продуть-вместо бенза там эта хрень была...а щас пропала почти,кончилась наверно,либо скоро бак потечёт)))

0

30

Орлик написал(а):

,её не очень страшно откручивать...всё хочу,но как то стрёмно,

Не страшно - главное что-бы грани на пробке были хорошие и ключ накидной нормальный не обойденный.

Орлик написал(а):

у меня пока стоит аналоговый,не светодиодный прибор

Можно подумать светодиодные лампочки это цифра :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Бензобак (спустя 20 лет)