Не вижу этой темы, по ремонту, только по тюненгу.
Некоторое время назад появился звук от тросика в блоке спидометра. Думал, не затянул гайки крепления тросика на блоке или на КПП. Проверил- все затянуто. Дальше-хуже. Уже конкретно шелестит и стрелка подергивается, и при установке щетчика пройденного пути на нули, первый нолик слева постоянно не доворачивается, между 0-1 стает. Вообщим, чую накрывается прибор теплым одеялом, у кого были подобные проблеммы и какие пути их решения?
Панель приборов
Сообщений 1 страница 30 из 168
Поделиться12011-02-10 10:26:47
Поделиться22011-02-10 16:18:24
попробуй поменять сам тросик. у меня такое было тросик поменял все прошло
Поделиться32011-02-10 16:49:17
попробуй поменять сам тросик
он же еще донора не купил . где возьмет ?
Поделиться42011-02-10 17:12:25
это да... Сам спидометр, как я помню не разборной вроде?
Поделиться52011-02-10 18:57:01
то да... Сам спидометр, как я помню не разборной вроде?
В гольфах та же проблема. У меня на скорости 40-50 дребезжит... Слышал от гольфа-2 должен подойти. Надо снять, поехать на рынок и сравнить.
Поделиться62011-02-10 20:15:25
Некоторое время назад появился звук от тросика в блоке спидометра.
такая же петруха ! что то дребезжит когда наезжаю на кочку. то есть ,на небольшой скорости когда передние колеса подбрасывают авто (особенно на лежачих полицейских)в районе спидометра слышен короткий д-р-р и все далее тишина до след кочки.
тросик и спидометр поменял , все равно не проходит. так дрр -инчит. на большой скорости не слышу ни чего подобного. кто подсажет таблетки.
Поделиться72011-02-10 21:45:15
не разборной вроде?
Разборный.
Поделиться82011-02-10 21:48:38
PNEUMANT
без всяких там консервных ножей, подрезов и т.д.? То я хотел раньше туда светодиодов втюхать, что-то меня остановило, не помню что...
Поделиться92011-02-10 22:43:42
консервных ножей
Нож нужен (или типа того),что бы отогнуть кантик ободка.
Поделиться102011-02-10 23:00:40
PNEUMANT
это плохо, потом не плучается закатать как положено. Уже ремонтировал крышку бензобака, чтоб закрывалась ключом. Теперь зараза проворачивается оболочка. Но это все зависит от степени косорукости, а вариантов пока нет, прейдется разберать, или ждать, пока он окончательно не клинанет.
Отредактировано korvet_t (2011-02-10 23:01:21)
Поделиться112011-02-10 23:32:20
не плучается закатать как положено
По моему там проблем нету.Я закатал и нормально получилось.
Поделиться122011-02-10 23:36:58
PNEUMANT
тогда когда буду разбирать, буду консультироваться. А что там реально может обнаружиться, не сложнее будильника?
Поделиться132011-02-11 15:54:46
это плохо, потом не плучается закатать как положено.
потом на селекончик и чуть подожмеш
Поделиться142011-02-15 10:28:30
Разобрал "спидоматр", действительно-не сложно. Визуально никаких разбитых посадочных мест и валов-зубчатых передач, смазал и собрал.Наверно сам привод колбасит по длине в гнезде, под зажимной гайкой.
Поделиться152011-02-15 19:42:49
не сложнее будильника?
знал бы ты сколько я ремнем в детсве по заду получал , за разобранные будильники . не как не мог смириться с тем , что после моей разборки сборки ини отказывались идти . а родителей видно заколебало через день новые покупать . на каком именно понял что из меня часовщик не получится уже и не помню , но за десяток , вроде перевалило . а ты говориш не сложней .
Поделиться162011-10-01 21:20:00
под рисунком бензоколоки
ну у меня она вообще не горит,а должна когда бензин уже на пределе
у вартбурга вообще интересние вещи творятся из датчиком топлива и лампочками
Поделиться172011-10-01 23:34:09
Юра, эту тему где-то обсасывали, короче показывает примерно 15 литров в баке и меньше, больше- тухнет. Это ты сам засеки сколько, есть небольшие расхождения. Дополнительная напоминалка, что бензин потихоньку уходит.
Поделиться182011-10-02 13:00:04
Большое спасибо что откликнулись. Но зато опять возникает новый вопрос: а когда же загорается красный светодиод с буквой Р- резерв? Хоть приблизительно сколько литров в баке?
Поделиться192011-10-02 15:06:13
Опять же, у кого как. У меня на 70 км., литра3-4.
Поделиться202011-10-02 17:01:40
У меня тоже загадка свартом!
НА этих выходных поставіл новую гену (с какой то машины,точно не помню)главное на 2 выхода))
НУ поставили завели,а тут как фейерверк на панели,лампочки температуры и остатка бензина прыгают) т.е загораются по очередности все)
Снял клемму с акума,машина работает на генераторе,тихо,спокойно,лампочки на панели не скачут,
накинул опять на акум опять такая же песня)
Выяснилось то что
все из-за ежа
я надел на него провод(черно-красный) у меня был снят,так как он,на погрев зимою ;
и все стало нормально как и должно быть,но иногда опять барахлили ,иногда загорались все лампочки)))
но я подумал,так же не должно быть!
Еж здесь не играет ни какую роль?!ведь так!
Не знаю в чем проблема мистика))
Поделиться212011-10-02 19:24:52
Когда все моргает, хоть на панели, хоть в фонарях смотри МАССУ. И вопще на варте приборы с диодиками отстой, хрен поймешь сколько градусов температура. Себе буду ставить ВаЗ 2106 все. Немцы были любители загадок, на ИФЕ грузовой тоже полосочки желтые , красные, все выкинул поставил наши с цифрами все сразу понятно.
Поделиться222011-10-02 20:43:50
Но на слева есть ещё лампа, зелёная, под рисунком бензоколоки, светит оранжевым.
У меня она никогда не загоралась ... Смотрел вроде как не подключена вообще.
Поделиться232011-10-02 21:52:39
И вопще на варте приборы с диодиками отстой, хрен поймешь сколько градусов температура. Себе буду ставить ВаЗ 2106 все. Немцы были любители загадок, на ИФЕ грузовой тоже полосочки желтые , красные, все выкинул поставил наши с цифрами все сразу понятно.
Ну приборьи с диодами немецкие(ГДР) производства класно работает- надо в руководство по експлоатации посмотреть - там все обьяснено грамотно. При мне красная лампочка на резерве загоряется, когда топливо на минимум.
Поделиться242011-10-02 21:58:29
Ну приборьи с диодами немецкие(ГДР) производства класно работает- надо в руководство по експлоатации посмотреть - там все обьяснено грамотно.
Я привык с цифрами и стрелками, глянул и все понятно можно следить как например температура подымается или нет, а все эти лампочки как например догадаться что сейчас загорится красная- и все кипим. И не люблю когда нет давления масла, вольтметра...
Отредактировано Василий 72 (2011-10-02 22:01:11)
Поделиться252011-10-02 21:59:38
У меня она никогда не загоралась ... Смотрел вроде как не подключена вообще.
В какойто теме Пнеумант писал, что у ранних Вартах вроде до 90 года вобше небыло етой лампочки. Лично я оринтируюсь по километражу. Вот сегодня думал недотяну на 5 литрах 95-го проехал 70км.
Поделиться262011-10-12 13:27:22
А вот ещё созрел вопрос. На панели, с права от руля, по крайней мере, у меня, есть два тумблера(включателя). Один не подключен вообще, а на другой приходит два провода. Когда его включаю светится лампа с восклицательным знаком. ВОПРОС : так должно быть или прошлый хазяин чего то там намудрил? И зачем там два тумблера(включателя)?
Поделиться272011-10-12 13:43:29
Юра,какие у тебя провода подключены?!на левом тумблере!!
просто у меня на левом тумблере висит зеленый,а на правом черный!
может что старый хозяин намудрил)
У меня по прежнему диоды бегают)проблему не нашел,так как в электрике я нуль)так и езжу)
когда нибудь за снему это чуда))
Поделиться282011-10-12 17:04:47
так должно быть или прошлый хазяин чего то там намудрил
да так и должно быть,один тумблер свободный - вешай на него что хочешь,а другой где загорается контрольная нужен для проверки тормозов,тоесть есть ли тормозная в бачке
Поделиться292011-10-12 18:29:30
Так какие там провода идут на левый тумблер:?
Поделиться302011-10-12 19:57:36
Так какие там провода идут на левый тумблер:?
с завода там ничего не идет... поэтому можно самостоятельно задействовать его под собственные нужды