Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не паровоз, но много пара из глушителя


Не паровоз, но много пара из глушителя

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Конденсат?

0

2

у меня такая же фигня...уровень ОЖ понизился на сантиметр-2 за 1000км...кого ни спрашивал-говорят мол не парься,конденсат! ждём лета :))

0

3

мужайся Фил скоро лето  :D

0

4

Короче, завел я утром,- а пар еще сильнее валит. Прогрел немного, потом дал газу и потекло под движком.По звуку-как корова написяла.
Открыл капот - лопнул верхний патрубок радиатора. Видимо газы из камеры сгорания попали в систему охлаждения.

В лучшем случае - прогорела прокладка, в худшем -проблема с головкой.

0

5

у нас в сервисе от 5.000 рублей за замену просят)

0

6

buzzer написал(а):

Видимо газы из камеры сгорания попали в систему охлаждения

если бы было так . то просто лишнее давление сбросило  через пробку расширительног бачка . разрыв шланга и прогар головки не как не связан . вот не исправная пробка другое дело . тогда и лопнуть может .  :glasses:

0

7

иваныч написал(а):

разрыв шланга

иваныч написал(а):

не как не связан

Если сильно большое давление,то будет рвать шланги.У моего отца такое на бывшем Пассате было.

0

8

PNEUMANT написал(а):

Если сильно большое давление,то будет рвать шланги.

так большое давление то и будет только при НЕ ИСПРАВНОЙ пробке расширителя . пробка не будет сбрасывать лишние давление . итог рвет шланги . если не держит нужное давление , температура кипения тасола становится ниже , итог , возможность закипания . Разве я не прав ?  предположим , прокладка под головкой прогорела . итог , газы попадают в систему охлаждения , (что кстати , в основном выражается в появлении пузырьков в расширительном бачке) давление естественно повышается , но тут же сбрасывается избыток его , через ИСПРАВНУЮ пробку расширителя

0

9

иваныч написал(а):

пробка не будет сбрасывать лишние давление . итог рвет шланги

На Пассате у нас в головке прорезало канал в систему охлаждения.Пробка на бачке была исправной .Но давление поднималось такое,что пробка не успевала его сбрасывать.Итог рвало шланги.Был даже такой момент.Мы приехали,заглушили машину.Подняли капот.Слышим пробка стравливает,и через секунд 15 лопается шланг.Итог-тосол на земле.Помогла только замена головки.И всё стало на свои места.

0

10

PNEUMANT
ну это уже экстремальный случай . до такаго лучше не доводть .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не паровоз, но много пара из глушителя