Конденсат?
Не паровоз, но много пара из глушителя
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-02-12 19:56:36
у меня такая же фигня...уровень ОЖ понизился на сантиметр-2 за 1000км...кого ни спрашивал-говорят мол не парься,конденсат! ждём лета )
Поделиться32011-02-12 20:53:05
мужайся Фил скоро лето
Поделиться42011-02-14 09:19:27
Короче, завел я утром,- а пар еще сильнее валит. Прогрел немного, потом дал газу и потекло под движком.По звуку-как корова написяла.
Открыл капот - лопнул верхний патрубок радиатора. Видимо газы из камеры сгорания попали в систему охлаждения.
В лучшем случае - прогорела прокладка, в худшем -проблема с головкой.
Поделиться52011-02-14 11:17:21
у нас в сервисе от 5.000 рублей за замену просят)
Поделиться62011-02-14 19:27:16
Видимо газы из камеры сгорания попали в систему охлаждения
если бы было так . то просто лишнее давление сбросило через пробку расширительног бачка . разрыв шланга и прогар головки не как не связан . вот не исправная пробка другое дело . тогда и лопнуть может .
Поделиться72011-02-14 20:58:53
разрыв шланга
не как не связан
Если сильно большое давление,то будет рвать шланги.У моего отца такое на бывшем Пассате было.
Поделиться82011-02-15 19:19:53
Если сильно большое давление,то будет рвать шланги.
так большое давление то и будет только при НЕ ИСПРАВНОЙ пробке расширителя . пробка не будет сбрасывать лишние давление . итог рвет шланги . если не держит нужное давление , температура кипения тасола становится ниже , итог , возможность закипания . Разве я не прав ? предположим , прокладка под головкой прогорела . итог , газы попадают в систему охлаждения , (что кстати , в основном выражается в появлении пузырьков в расширительном бачке) давление естественно повышается , но тут же сбрасывается избыток его , через ИСПРАВНУЮ пробку расширителя
Поделиться92011-02-15 20:32:48
пробка не будет сбрасывать лишние давление . итог рвет шланги
На Пассате у нас в головке прорезало канал в систему охлаждения.Пробка на бачке была исправной .Но давление поднималось такое,что пробка не успевала его сбрасывать.Итог рвало шланги.Был даже такой момент.Мы приехали,заглушили машину.Подняли капот.Слышим пробка стравливает,и через секунд 15 лопается шланг.Итог-тосол на земле.Помогла только замена головки.И всё стало на свои места.
Поделиться102011-02-15 20:57:47
PNEUMANT
ну это уже экстремальный случай . до такаго лучше не доводть .