Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расточка блока цилиндов


Расточка блока цилиндов

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

Уважаемые! Кто-нибудь точил блок на двухтактном ватбурге под ремонтные поршни? Поделитесь опытом.

0

2

barny написал(а):

Кто-нибудь точил блок

Было дело,растачивали и не один.А какие вопросы?

0

3

Нарыл у себя фоток

0

4

PNEUMANT написал(а):

А какие вопросы?

На моих поршнях стоит размер 73.45, а у продавцов запчастей поршни начинаются с 73.50 и дальше через 0.25 до 75 мм. Так что 73.50 это уже ремонтный что ли?
интересно, а вы под какой размер точили? еще у меня в сеервисе где точить собираюсь спрашивают тепловой зазор, где можно найти такую информацию?

0

5

barny написал(а):

под ремонтные поршни

А Вы откуда? И где поршни ремонтных размеров брали? И кольца к ним.

0

6

Алексей1 написал(а):

А Вы откуда?

Санкт-Петербург. Полный комплект поршней (с кольцами и пальцем) можно заказать в Германии.  Я еще не определился с размером, так что пока все в теории.

0

7

barny написал(а):

Так что 73.50 это уже ремонтный что ли?

Это стандартный (номинальный) размер,устанавливал завод. 73.45 и 73.50 это одно и тоже (стандарт).Поршня идут 73.45 а кольца на них ставятся 73.50 (на 5 соток больше).Гильза цилиндра должна быть для этого стандартного размера 73.50
Первый ремонт 73.70 и дальше через 0.25 .В любом варианте кольца всегда больше на 5 соток чем поршня.

barny написал(а):

а вы под какой размер точили?

Под всякие

barny написал(а):

спрашивают тепловой зазор,

Тепловой зазор делают +5соток к размеру поршня,но лучше сделать +6 соток,сотку набрасывают для того,что это двухтактный двигатель и имеет окна в цилиндрах,которые сбивают точность обработки цилиндра(цилиндр после расточки будет иметь овальный и элипсный профиль),так по этому дают больший зазор,что бы избежать прихват.

0

8

PNEUMANT

Спасибо за консультацию, еще вопрос назрел по ходу ремонта: на коренных подшибних коленвала обнажил люфты в предела 0.2 мм. это как, критично или послужат еще? как я понял коленвал отремонтировать практически невозможно, а новый стоит - лучше и не вспоминать, так может и с расточкой не заморачиваться?

0

9

barny написал(а):

обнажил люфты в предела 0.2 мм. это как, критично или послужат еще?

Года 2 назад на эту тему была "перепалка".Объясняю,осевой люфт в этих подшипниках допустим,главное что б небыло радиального(вверх-вниз).Расскажу для чего нужен люфт в коренных подшипниках.Т.к вал собран из "кусочков" (три в одном)он выводится в одну линию.Идеально это сделать практически не возможно.Вот эти люфты в подшипниках компенсируют"погрешности" сборки вала.Если установить жёсткие подшипники(без люфтов),то верхняя обойма расколится на 2 части,шарики их порежут.Так что за подшипники не переживай.Так надо.

0

10

PNEUMANT

Благодарю! Извиняюсь, что заставил повторяться.

0

11

barny написал(а):

можно заказать в Германии

Ежели получится заказать. сообщите как это сделать и во что обойдётся, если не сложно.

0

12

barny написал(а):

PNEUMANT
            Благодарю! Извиняюсь, что заставил повторяться

да ладно . он тут уже не точно повторяется , уже по десятому кругу наверное все темы расказал .  :D . сейчас хоть посылать перестал ....... в нужные темы . все на словах , все на словах . :cool:

0

13

Алексей1 написал(а):

во что обойдётся

оригинальные поршни дорогущие по 100 евро за штуку(с кольцами и пальцем). но на eBay есть новоделы - 40 евро - комплект 120 евро без доставки. завтра еду в сервис, определяться с размером, потом попробую заказать. основная проблема с доставкой - до 90 дней!

0

14

barny написал(а):

комплект 120 евро без доставки

А может лучше 1.3 Варт купить? Т.к с движком 353 постоянные проблемы.Ненадёжные они.Коленвалы не предсказуемые.Шатунные подшипники из строя выходят и одновременно повреждают поршневую.Коленвал так сказать не ремонтопригоден.А новый стоит хороших денег,да и качество под вопросом.

0

15

barny
в спб детектед 353 вартбург о_О ?!!! ты где живешь?)) ты не покажешь мне его?)) ну пожааалуйста!)) :crazyfun:

Отредактировано Фил (2011-03-14 18:04:31)

0

16

Фил написал(а):

ты не покажешь мне его?

я бы не показал . не везет тебе с вартами . мало ли что ?  :D

PNEUMANT написал(а):

А может лучше 1.3 Варт купить?

где он его купит ? там Фил все поскупил .  да Елена еще на очереди .  :dontknow:

0

17

Фил написал(а):

ты не покажешь мне его?

показать могу только двигатель, а саму машину и сам видел только на картинках, да в Павлово на Неве как-то раз повстречал красный Ватбург. агрегат приобрел подешевке для глиссера, думал нахаляву проскочить, но не получилось - все заверения продавца оказались враками при разборке двигателя. требуется расточка блока.

0

18

barny написал(а):

показать могу только двигатель

barny написал(а):

для глиссера

если получится . весла не выклыдывай из глисера , не когда . пригодятся  :rofl:

0

19

иваныч написал(а):

весла не выклыдывай из глисера

что и правда такой ненадежный? а немцы на своих сайтах хваляться, что по 170-190 тыс. км. без капиталки ходят.

0

20

barny написал(а):

что по 170-190 тыс. км. без капиталки ходят.

то то они до сх пор ходят и ходят .  это сайты наверное еще до развала ГДР . тогда хвалится больше нечем было .  :D  не думаю что еще у кого то там до сих пор глисер с таким движком . а если серьезно . то я не в курсе . посмотрел на такой двигатель посмеялся .  и цыганям на метал сдал . они даже сами из машины выковыревали его  :D

Отредактировано иваныч (2011-03-14 20:26:21)

0

21

PNEUMANT написал(а):

А может лучше 1.3 Варт купить?

да мне желательно 2-х тактный, так как устанавливаться  будет на глиссер под большим углом к оси коленвала, да и по размерам он очень подходит. может и ошибся с выбором конечно, вот сегодня какое дали заключение в сервисе после обмеров: зазор между поршнями(юбка) и зеркалом - 0,25, разница зеркала от номинала(73.50) - 0,07. Говорят точить надо под рем.размер 74... о больше. в 73.75 не вписаться. Размер юбки первого цилинда 73.29. Я честно сказать, в этой технологии совсем не разбираюсь, что говорят люди в сурвых спецовках, то и принимааю на веру. А вы что можете сказать из ходя из этой арифметики?

0

22

иваныч написал(а):

а если серьезно

ну для автомобиля, наверное действительно - двухтактник - роскошь в наше время, а вот для катеров и прочей водоплавающей техники - удобно. можно хоть вертикально воткнуть. а насчет немцев это вы зря - они очень бережно относятся к своей истории - летом у них там целые слеты проходят, где любители старины свои рариреты демострируют. кстати, на двухтатктый вартбург любую запчасть можно в германии купить.

0

23

barny написал(а):

насчет немцев это вы зря - они очень бережно относятся к своей истории

я не про хронение , а про эксплуотацию сейчас проще двигатель от мотокультиватора купить . горазо надежней  :D

0

24

иваныч написал(а):

где он его купит ?

В Питере Вартов как грязи.Места надо знать,сорт людей и номер магазина :D

0

25

иваныч написал(а):

двигатель от мотокультиватора купить

я лично не встречал мотокультиварор с двигателем больше 12 л.с., ну а с такой тягой точно без весел но неве не пойдешь... в принципе, я не наставаю что вартбург идиальный выбор, так купил по случаю, а теперь и выбросить обидно...

0

26

barny написал(а):

устанавливаться  будет на глиссер

И работать наверное будет почти на максимальных оборотах :question: А он их очень не любит.

barny написал(а):

что можете сказать из ходя из этой арифметики?

Точи через 0.5 мм,т.е поршня 73.95

0

27

PNEUMANT написал(а):

И работать наверное будет почти на максимальных оборотах

рассчитывал раскручивать не больше 3000, а максимум кажется 4250-4500?

0

28

barny написал(а):

раскручивать не больше 3000

А что будет двигать глиссер? Воздушный винт???

0

29

PNEUMANT написал(а):

Воздушный винт???

да... два нагнетателя по 70 см диаметром через повышающий ременной редуктор 1.6
у варта на 3000 тыс. тяга приличная (98 Нм), вот и решил попробовать.

0

30

barny написал(а):

да... два нагнетателя по 70 см диаметром через повышающий ременной редуктор 1.6у варта на 3000 тыс. тяга приличная (98 Нм), вот и решил попробовать.

не. наших не чем не возьмеш . кулибины блин  :D  купи ты от запорожца на металоломе двигло . 40 лошадей . и летай . и  запчастей что новых что беушных в детсве видел одного кулибина . он снегоход-глисер в деревне сделал . все класс и лыжи и кабина двигатель зепер . но так и сгнил на месте . а все дело уперлось в банальную вещь . винт негде достать не смог . и как он только его не делал , с дерева . разносило в клочья .

Отредактировано иваныч (2011-03-15 17:27:01)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расточка блока цилиндов