Уважаемые! Кто-нибудь точил блок на двухтактном ватбурге под ремонтные поршни? Поделитесь опытом.
Расточка блока цилиндов
Сообщений 1 страница 30 из 149
Поделиться22011-03-09 22:21:24
Кто-нибудь точил блок
Было дело,растачивали и не один.А какие вопросы?
Поделиться32011-03-09 22:31:46
Нарыл у себя фоток
Поделиться42011-03-10 09:26:29
А какие вопросы?
На моих поршнях стоит размер 73.45, а у продавцов запчастей поршни начинаются с 73.50 и дальше через 0.25 до 75 мм. Так что 73.50 это уже ремонтный что ли?
интересно, а вы под какой размер точили? еще у меня в сеервисе где точить собираюсь спрашивают тепловой зазор, где можно найти такую информацию?
Поделиться52011-03-10 19:40:56
под ремонтные поршни
А Вы откуда? И где поршни ремонтных размеров брали? И кольца к ним.
Поделиться62011-03-10 21:49:23
А Вы откуда?
Санкт-Петербург. Полный комплект поршней (с кольцами и пальцем) можно заказать в Германии. Я еще не определился с размером, так что пока все в теории.
Поделиться72011-03-10 21:56:20
Так что 73.50 это уже ремонтный что ли?
Это стандартный (номинальный) размер,устанавливал завод. 73.45 и 73.50 это одно и тоже (стандарт).Поршня идут 73.45 а кольца на них ставятся 73.50 (на 5 соток больше).Гильза цилиндра должна быть для этого стандартного размера 73.50
Первый ремонт 73.70 и дальше через 0.25 .В любом варианте кольца всегда больше на 5 соток чем поршня.
а вы под какой размер точили?
Под всякие
спрашивают тепловой зазор,
Тепловой зазор делают +5соток к размеру поршня,но лучше сделать +6 соток,сотку набрасывают для того,что это двухтактный двигатель и имеет окна в цилиндрах,которые сбивают точность обработки цилиндра(цилиндр после расточки будет иметь овальный и элипсный профиль),так по этому дают больший зазор,что бы избежать прихват.
Поделиться82011-03-12 16:47:06
PNEUMANT
Спасибо за консультацию, еще вопрос назрел по ходу ремонта: на коренных подшибних коленвала обнажил люфты в предела 0.2 мм. это как, критично или послужат еще? как я понял коленвал отремонтировать практически невозможно, а новый стоит - лучше и не вспоминать, так может и с расточкой не заморачиваться?
Поделиться92011-03-12 22:39:07
обнажил люфты в предела 0.2 мм. это как, критично или послужат еще?
Года 2 назад на эту тему была "перепалка".Объясняю,осевой люфт в этих подшипниках допустим,главное что б небыло радиального(вверх-вниз).Расскажу для чего нужен люфт в коренных подшипниках.Т.к вал собран из "кусочков" (три в одном)он выводится в одну линию.Идеально это сделать практически не возможно.Вот эти люфты в подшипниках компенсируют"погрешности" сборки вала.Если установить жёсткие подшипники(без люфтов),то верхняя обойма расколится на 2 части,шарики их порежут.Так что за подшипники не переживай.Так надо.
Поделиться102011-03-13 13:48:05
PNEUMANT
Благодарю! Извиняюсь, что заставил повторяться.
Поделиться112011-03-13 14:40:45
можно заказать в Германии
Ежели получится заказать. сообщите как это сделать и во что обойдётся, если не сложно.
Поделиться122011-03-13 16:37:53
PNEUMANT
Благодарю! Извиняюсь, что заставил повторяться
да ладно . он тут уже не точно повторяется , уже по десятому кругу наверное все темы расказал . . сейчас хоть посылать перестал ....... в нужные темы . все на словах , все на словах .
Поделиться132011-03-13 19:45:08
во что обойдётся
оригинальные поршни дорогущие по 100 евро за штуку(с кольцами и пальцем). но на eBay есть новоделы - 40 евро - комплект 120 евро без доставки. завтра еду в сервис, определяться с размером, потом попробую заказать. основная проблема с доставкой - до 90 дней!
Поделиться142011-03-13 22:13:22
комплект 120 евро без доставки
А может лучше 1.3 Варт купить? Т.к с движком 353 постоянные проблемы.Ненадёжные они.Коленвалы не предсказуемые.Шатунные подшипники из строя выходят и одновременно повреждают поршневую.Коленвал так сказать не ремонтопригоден.А новый стоит хороших денег,да и качество под вопросом.
Поделиться152011-03-14 18:04:17
barny
в спб детектед 353 вартбург о_О ?!!! ты где живешь?)) ты не покажешь мне его?)) ну пожааалуйста!))
Отредактировано Фил (2011-03-14 18:04:31)
Поделиться162011-03-14 18:27:09
ты не покажешь мне его?
я бы не показал . не везет тебе с вартами . мало ли что ?
А может лучше 1.3 Варт купить?
где он его купит ? там Фил все поскупил . да Елена еще на очереди .
Поделиться172011-03-14 18:54:14
ты не покажешь мне его?
показать могу только двигатель, а саму машину и сам видел только на картинках, да в Павлово на Неве как-то раз повстречал красный Ватбург. агрегат приобрел подешевке для глиссера, думал нахаляву проскочить, но не получилось - все заверения продавца оказались враками при разборке двигателя. требуется расточка блока.
Поделиться182011-03-14 19:23:01
показать могу только двигатель
для глиссера
если получится . весла не выклыдывай из глисера , не когда . пригодятся
Поделиться192011-03-14 20:19:04
весла не выклыдывай из глисера
что и правда такой ненадежный? а немцы на своих сайтах хваляться, что по 170-190 тыс. км. без капиталки ходят.
Поделиться202011-03-14 20:24:01
что по 170-190 тыс. км. без капиталки ходят.
то то они до сх пор ходят и ходят . это сайты наверное еще до развала ГДР . тогда хвалится больше нечем было . не думаю что еще у кого то там до сих пор глисер с таким движком . а если серьезно . то я не в курсе . посмотрел на такой двигатель посмеялся . и цыганям на метал сдал . они даже сами из машины выковыревали его
Отредактировано иваныч (2011-03-14 20:26:21)
Поделиться212011-03-14 20:31:04
А может лучше 1.3 Варт купить?
да мне желательно 2-х тактный, так как устанавливаться будет на глиссер под большим углом к оси коленвала, да и по размерам он очень подходит. может и ошибся с выбором конечно, вот сегодня какое дали заключение в сервисе после обмеров: зазор между поршнями(юбка) и зеркалом - 0,25, разница зеркала от номинала(73.50) - 0,07. Говорят точить надо под рем.размер 74... о больше. в 73.75 не вписаться. Размер юбки первого цилинда 73.29. Я честно сказать, в этой технологии совсем не разбираюсь, что говорят люди в сурвых спецовках, то и принимааю на веру. А вы что можете сказать из ходя из этой арифметики?
Поделиться222011-03-14 20:39:14
а если серьезно
ну для автомобиля, наверное действительно - двухтактник - роскошь в наше время, а вот для катеров и прочей водоплавающей техники - удобно. можно хоть вертикально воткнуть. а насчет немцев это вы зря - они очень бережно относятся к своей истории - летом у них там целые слеты проходят, где любители старины свои рариреты демострируют. кстати, на двухтатктый вартбург любую запчасть можно в германии купить.
Поделиться232011-03-14 21:03:25
насчет немцев это вы зря - они очень бережно относятся к своей истории
я не про хронение , а про эксплуотацию сейчас проще двигатель от мотокультиватора купить . горазо надежней
Поделиться242011-03-14 22:22:37
где он его купит ?
В Питере Вартов как грязи.Места надо знать,сорт людей и номер магазина
Поделиться252011-03-14 22:25:37
двигатель от мотокультиватора купить
я лично не встречал мотокультиварор с двигателем больше 12 л.с., ну а с такой тягой точно без весел но неве не пойдешь... в принципе, я не наставаю что вартбург идиальный выбор, так купил по случаю, а теперь и выбросить обидно...
Поделиться262011-03-14 22:25:45
устанавливаться будет на глиссер
И работать наверное будет почти на максимальных оборотах А он их очень не любит.
что можете сказать из ходя из этой арифметики?
Точи через 0.5 мм,т.е поршня 73.95
Поделиться272011-03-14 22:39:05
И работать наверное будет почти на максимальных оборотах
рассчитывал раскручивать не больше 3000, а максимум кажется 4250-4500?
Поделиться282011-03-14 22:55:01
раскручивать не больше 3000
А что будет двигать глиссер? Воздушный винт???
Поделиться292011-03-15 09:16:12
Воздушный винт???
да... два нагнетателя по 70 см диаметром через повышающий ременной редуктор 1.6
у варта на 3000 тыс. тяга приличная (98 Нм), вот и решил попробовать.
Поделиться302011-03-15 17:24:00
да... два нагнетателя по 70 см диаметром через повышающий ременной редуктор 1.6у варта на 3000 тыс. тяга приличная (98 Нм), вот и решил попробовать.
не. наших не чем не возьмеш . кулибины блин купи ты от запорожца на металоломе двигло . 40 лошадей . и летай . и запчастей что новых что беушных в детсве видел одного кулибина . он снегоход-глисер в деревне сделал . все класс и лыжи и кабина двигатель зепер . но так и сгнил на месте . а все дело уперлось в банальную вещь . винт негде достать не смог . и как он только его не делал , с дерева . разносило в клочья .
Отредактировано иваныч (2011-03-15 17:27:01)