Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расточка блока цилиндов


Расточка блока цилиндов

Сообщений 31 страница 60 из 149

31

иваныч написал(а):

разносило в клочья

винт - дело тонкое, к счастью, сейчас все достать можно, чего сам соорудить не в силах, а насчет запорожца не знаю, попался бы от замопоржца может и попробовал, но вот подвернулся от варта, мне кажется по характеристикам он интереснее.

0

32

barny написал(а):

он интереснее.

конечно интересней . чего стоит отремонтировать только  :D

0

33

barny написал(а):

на 3000 тыс. тяга приличная (98 Нм),

Ты не забывай,что двухтактному двигателю ещё требуется родной глушитель(настроенный).Если поставить абы какой,или без него,то вся мощность теряется,а не сгоревший бензин вылетает в трубу.

0

34

PNEUMANT написал(а):

требуется родной глушитель(настроенный)

Ну это уже просто контрольный выстрел! Сложнее чем оформить ипотеку, блин!!!!! Похоже Иваныч прав, пора сушить весла! А с таким износом, что мне намерили он хоть заведется? Как думаете?

0

35

PNEUMANT
Вот немец мне написал, что на расточенный блока под размер 74 мм у него есть комплект поршней - два из них размером 73.95, а третий 73.94. Это что еще за хитрость? Что какой-то из цилиндров сильнее греется и поэтому тепловой зазор больше?

0

36

barny написал(а):

Вот немец мне написал,

да не обращай на них внимания , в начале июня 1941 года , они тоже мого чего писали в * блиц криг *  А оно вон как вышло  :D

0

37

я тут тож перед зимой приколоться решил,на мёртвом блоке с б.у.поршнями и кольцами двигатель собрать...и что вы думаете,друзья...работал офигенно!!!! обороты выдавал нереальные,правда тянуть нормально начинал только после 3000 об/мин,но лётал супер!!!! только потом другая беда произошла-он стал сам по себе глохнуть и на холостом его перетряхивало порой...Как то с утра решил очередной раз завести,погреть...завёл,минут пять поработал и с жутким звуком заглох....я снова заводить-ключ поворачиваю,стартер стопорится...ну я на стартер сначала и подумал,а потом колено попробовал провернуть и ох.ел...не крутится.после разбора полётов оказалось что словил клина нижний шатунный подшипник на втором цилиндре,в прямом смысле стёрло в порошок....к чему я это всё,а к тому,что с поршневой вобще заморочек никаких,а вот масло в него надо лить хорошее и побольше,дабы колено не обидеть...

0

38

barny написал(а):

два из них размером 73.95, а третий 73.94. Это что еще за хитрость?

В массовом производстве допускаются неточности при обработке,а размер указывается ТОЧНЫЙ на днище поршня.Всё равно нужно растачивать все цилиндры одинаково.Сотка ничего не решает.

0

39

Орлик написал(а):

масло в него надо лить хорошее и побольше,дабы колено не обидеть...

Если пришёл ему срок,то и масло не поможет :dontknow:  Вообще обратил внимание как паршиво сделан вал  :question: Никаких пазов для доступа масла и прочего к подшипнику нет.Он закрыт телом шатуна.И постоянно испытывает масленное голодание.А если ещё бедная смесь,то вообще работает на сухую.Обрати внимание как устроено колено на мотоцикле.Шатун распилен и имеет прорези по бокам.И то с таким решением они больше 40 тыс. не ходят.Я давно говорю,что это тупиковый двиг.Постоянные трудности.

0

40

PNEUMANT написал(а):

Я давно говорю,что это тупиковый двиг

к сожалению да,есть такая бяка,но что то тянет меня к этим двигателям,хотя по немногу уже планирую 1,3 на разбор брать,по немногу да и кончатся все колена...ещё два из четырёх осталось,но есть замут на ещё один.только стоит ли,сомневаюсь.

0

41

PNEUMANT написал(а):

Сотка ничего не решает.

продавец поршней так объяснил "недостающую сотку": дальний от помпы цилиндр (третий от маховика) охлаждается хуже всех, поэтому в него и устанавливается меньший поршень.

0

42

PNEUMANT написал(а):

Он закрыт телом шатуна

на моем колене есть небольшие пазы:

0

43

barny написал(а):

охлаждается хуже всех, поэтому в него и устанавливается меньший поршень.

в это я не верю,у меня было много комплектов поршней,встречались все одинаковые в комплекте или все три разные  :O или два одинаковых а третий другой (как у тебя).

barny написал(а):

на моем колене есть небольшие пазы:

а под пазами сепаратор,который закрывает доступ масла к роликам  :tired:  присмотрись :flag: сепаратор вплотную к противовесам o.O

0

44

barny написал(а):

на моем колене есть небольшие пазы:

Вот фотка мотоциклетного колена,вот это ПАЗ!

0

45

PNEUMANT написал(а):

двухтактному двигателю ещё требуется родной глушитель(настроенный).

случайно не знаете фазы продувки и выпуска в градусах? если не добуду родной резонатор, можно расчитать приблизительный, так говорят спецы...

0

46

barny написал(а):

случайно не знаете фазы продувки и выпуска в градусах

ну нехренасеньки вас в дебри понесло , покруче чем  Korveta  иногда  :tired:

0

47

barny написал(а):

не знаете

:nope:  :no:

0

48

Алексей1 написал(а):

Ежели получится заказать. сообщите как это сделать и во что обойдётся

получилось, покупал на ebay.de оплата через paypal.com, обошлось 130 евро с доставкой в финляндию, но можно и в россию заказывать, просто мне так удобней было, в россию чуть дороже и дольше по времени.

0

49

barny
У тебя в Питере живет и, надеюсь, здравствует Соловьёв Владимир Александрович. Работает по адресу: ул.Перекопская.д.7. Автошкола №4. тел 1865065. Я у него ремонтировал свой двигатель(Варт-353W. трехцилиндровый)

0

50

иваныч написал(а):

и цыганям на метал сдал

Я бы тебя цыганам сдал! Садюга! :D

0

51

Александр К да я сам уже жалею сильно .  :dontknow: . я тогда еще тут не был . не думал что кому  то может и понадобится

0

52

barny написал(а):

получилось,

Спасибо, буду иметь в виду.

0

53

barny написал(а):

получилось, покупал на ebay.de оплата через paypal.com, обошлось 130 евро с доставкой в финляндию, но можно и в россию заказывать, просто мне так удобней было, в россию чуть дороже и дольше по времени.

а в израиль можно ? мне так удобней  :D  :tomato:  это я так . блин во люди живут . в финляндию за запчастями удобно ездить .  :D . тут на другой конец города некогда съездить посмотреть б\у запчасти  :'(

0

54

блин,я на ебае(извиняюсь за каламбур) много всего присмотрел,только как заказывать не знаю...если кто объяснит,буду очень признателен!!!

0

55

Орлик написал(а):

если кто объяснит

первое (и главное условие) вам нужно иметь пластиковую карту типа Виза, Американ Экспрес и т.п.. затем вы регистрируетесь на ебае, оттуда вас пошлют зарегистрироваться на PayPal, потом вы привязываете свою карту и все - сейчас есть русская версия ебая - можно разобраться (wwwebay.ru), только при заказе товара обращайте внимание на пункт - доставка - не все доставляют в Россию. Удачи.

0

56

PNEUMANT написал(а):

или все три разные

А какая компрессия должна быть в цилиндрах у 353? А то я тут зажигание своё мучаю, а может быть элементарно не хватает компрессии в цилиндре...

0

57

Алексей1 написал(а):

А какая компрессия должна быть в цилиндрах у 353?

вот данные с немецкого сайта:

Allgemeines
Typ 353.1
Arbeitsweise Zweitakt-Ottomotor
Spülung Dreikanal-Umkehrspülung
Gemischaufbereitung 1 Vergaser (Jikov 32 SEDR, CSSR)
Zylinderanordnung stehend, Reihe in Fahrtrichtung
Zylinderanzahl 3
Zylinderbohrung 73,5 mm
Hub 78 mm
Hubraum 992 cm³
Verdichtungsverhältnis 7,5 + 0,2
Leistung 36,8 kW bei n = 4.250 U/min ... 4.500 U/min
(50 DIN-PS/55 SAE-PS)
Max. Drehzahl n = 5.000 U/min
Leerlaufdrehzahl n = 1.000 ± 50 U/min
Max. Drehmoment

получается 7,5 + 0,2 только вот какая у них единица измерения не знаю

0

58

barny написал(а):

получается 7,5 + 0,2 только вот какая у них единица измерения не знаю

такая же как и везде . тут же бензин какой ? 80 ?

0

59

иваныч написал(а):

такая же как и везде

да это я степень сжатия с компрессией перепутал, и действительно думал что движок на 76-м ходит!

0

60

barny написал(а):

Verdichtungsverhältnis

А вот это вот слово переводится как компрессия? Или степень сжатия?
Хотел ещё спросить - какие в конечном итоге размеры поршней и колец заказали? Пальцы тоже нужно отдельно заказывать? Или они в комплекте с поршнями идут? И почему на немецком сайте заказывали? Там типа всё родное, из Германии? Как слесари отозвались о качестве полученного? И по времени сколько занял процесс.
А бензин, действительно какой по науке нужен? А то я свой 76 кормил-кормил, вот и докормился, что ездить не хочет.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расточка блока цилиндов