при установке поршней в блок обязательно обильно смазать их а также цилиндры,колен вал вывесить на тали над блоком.кольца установить по замкам и очень аккуратно начиная со среднего опускать(подправляя руками)никаких лент не надо.Для облегчения выполнения этой операции нижняя часть цилиндра выполнена на конус заводом изготовителем.Монтажный зазор 0,06мм,вес поршня380-389,9. 390-400г
Расточка блока цилиндов
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться922012-02-16 18:58:49
Вот немец мне написал, что на расточенный блока под размер 74 мм у него есть комплект поршней - два из них размером 73.95, а третий 73.94. Это что еще за хитрость? Что какой-то из цилиндров сильнее греется и поэтому тепловой зазор больше?
Все ответы на этот вопрос основаны на личных догадках.А у кого есть информация по данному вопросу из первоисточника.
Поделиться932012-02-16 22:29:49
врать не буду
Тут речь идет о модели 353 !!!А на этой модели ДВУХТАКТНЫЙ двигатель
Поделиться942012-02-17 08:14:41
Vitaliy
привет в чем проблемы нет поршней нужного размера звони поможем на тепловой зазор при расточке блока под другой размер поршней зазор оставляют 5 соток комплект поршней с пальцами и сепараторами новые 1200 гривен кольца отдельно 150 гривен могу сделать коленвал вобщем с этим мотором нет проблем ну если что звони 0986862215
Поделиться952012-02-17 11:48:36
PNEUMANT
Вот немец мне написал, что на расточенный блока под размер 74 мм у него есть комплект поршней - два из них размером 73.95, а третий 73.94. Это что еще за хитрость? Что какой-то из цилиндров сильнее греется и поэтому тепловой зазор больше?
Поршни я уже купил,спасибо. Я возвращаюсь к вопросу,который не был раскрыт ранее в обсуждении,какой из цилиндров больше нагревается-и соответственно в него устанавливается поршень меньшего диаметра. Хотелось бы получить ответ со ссылкой на тех. описание.
Поделиться962012-02-17 17:52:36
ответ со ссылкой на тех. описание.
могу только повторить то, что мне поведал мой продавец поршней, колец и пальцев - меньший поршень (73.94) установливать в дальний от помпы цилиндр, так как он охлаждается хуже остальных. Никакими официальными документами он свое заявление не подтвердил, сославшись, что так делают мотористы с завода в Андернахе, которые до сих пор принимают двухтактники на капремонт. Ну, не верить германским товарищам у меня оснований не было, я так и поступил. Тепловой зазор дальнего от помпы цилиндра составляет 0.06. После сборки проверил компресию - во всех трех цилиндрах - 7.5 кг/см3.
Поделиться972012-02-17 18:31:44
barny
Все верно . В старых описаниях двигателя примерно до 1970 года есть такая рекомендацыя . В более современных изданиях таких рекомендацый не предусмотренно . Но при этом следует учитывать что в старых двигателях помпа крепилась к блоку ,и соответственно цыркуляцыя О.Ж. была обратной . Иначе говоря с низу блока к головке . На двигателях более последих годов выпуска цыркуляцыя обратная через головку блока ( кстати говоря с моей точки зрения куда мение эфективная ).
Поделиться982012-02-17 19:12:02
Я только сделал расточку на 74,01 всех цилиндров,под поршни 73,95 и один 73 94.так вот Петр из г.Черновцы,сказал что 73,94 устанавливается в средний цилиндр.В книге Х.Илинга.на Болгарском яз.тепловой зазор указан 0,06,а по поводу расположения поршней не описано.Но где то ведь должно же быть описаны тех. условия. А просто информация противоречива.
Поделиться992012-02-17 19:18:22
Кто колол движек после Немцев,как там у них.1985 г. выпуск.
Поделиться1002012-02-17 19:46:53
Vitaliy
ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ НЕДАВНО ПРИВЕЗЛИ БЛОК ОТ НЕМЦЕВ НОВЫЙ ВЕЗДЕ ОДИН РАЗМЕР
Поделиться1012012-02-17 20:08:00
ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ НЕДАВНО ПРИВЕЗЛИ БЛОК ОТ НЕМЦЕВ НОВЫЙ ВЕЗДЕ ОДИН РАЗМЕР
barny написал(а):
PNEUMANT
Вот немец мне написал, что на расточенный блока под размер 74 мм у него есть комплект поршней - два из них размером 73.95, а третий 73.94. Это что еще за хитрость? Что какой-то из цилиндров сильнее греется и поэтому тепловой зазор больше?
Как видишь этот вопрос не только у меня возник.
Поделиться1022012-02-18 00:47:58
На самом деле все очень просто . есть полное соблюдение тех условий ,а есть частичное . Так вот при частичном соблюдении рассматриваемый аспект ремонта двигателя не важен . (так называемая гражданская версия ) . При полном ,важен ( тоесть продукт В.П, ) Вплодь до начала 70 х годов вся продукцыя в ГДР была В.П. оответственно тех условия соблюдались полностью . А после склады военного хранения были насышенны и необходимость в сверх качественной сборке отпала . Мои слова очень легко проверить . Посмотрите чьими руками собирались двигатели в 60х годах прошлого века И в 70 х годах . На утубе много фильмов . Если в 60 х годах выувидите на сборке сплош европейцев ,то к 70ым появляются азиаты и прочие (своеобразные) . Ну а им как понимаете чем проще тем лучше .
Поделиться1032012-02-18 01:04:30
Думаю проше будет если выложить мануалы по двигателям 353 за разные годы . Вних даны все цыфры и описанны все приспособления для сборки ( как зовадские так и для кустарной сборки ) .
Поделиться1042012-02-18 09:53:52
Думаю проше будет если выложить мануалы по двигателям 353 за разные годы . Вних даны все цыфры и описанны все приспособления для сборки ( как зовадские так и для кустарной сборки ) .
как раз далеко не проще,в виду их отсутствия,будем надеяться кто поделится.
Европейци или азиаты собирали,а как же Берлинская стена(извините за политику).здесь должен быть мне кажется чисто техн.обоснование.
Поделиться1052012-02-18 10:02:05
Vitaliy
привет я думаю что этот момент по поводу разницы в сотки если мы будем из каждого нового комплекта поршней выдергивать один то уж больно дорогой ремонт будет выходить я так думаю тем более что уже много лет моторы собираются в чистую тоесть три в размер и ходят и довольно не плохо ну это дело каждого
Поделиться1062012-02-18 10:27:48
да, у нас много чего так ходит,а все что сами изобрели-запорожец.В данном случае при чем тут деньги,истина дороже.Немцы
,просто так,сотками разбрасываться не будут.
Поделиться1072012-02-18 11:33:10
ПРИВЕЗЛИ БЛОК ОТ НЕМЦЕВ НОВЫЙ ВЕЗДЕ ОДИН РАЗМЕР
естественно растачивают под один размер, только вот размеры поршней разные!!!!!!! арифметика: 74 - 73.95 = 0.05, а 74 - 73.94 = 0.06 (это в моем конкретном случае). Вот есть сайт, где много всякой информации о двухтактнике, правда на немецком http://www.wartburgpeter.de/tm_motor.htm.
Немец отзычивый, если уж так зацепил этот момент с тепловым зазором, можно ему вопрос задать. Я с ним по английски общался.
Поделиться1082012-02-18 12:45:37
Немец отзычивый, если уж так зацепил этот момент с тепловым зазором, можно ему вопрос задать. Я с ним по английски общался.
Все в точку!И я о том же,но место поршня 73,94 в каком из цилиндров?В каком поршень будет иметь наибольший коэф.разширения
Отредактировано Vitaliy (2012-02-18 12:47:57)
Поделиться1092012-02-18 14:04:18
как раз далеко не проще,в виду их отсутствия,будем надеяться кто поделится.
Европейци или азиаты собирали,а как же Берлинская стена(извините за политику).здесь должен быть мне кажется чисто техн.обоснование.
Чего надеятся . Я бы залил только я не понимаю куда их на данном форуме заливать .
Поделиться1102012-02-18 14:29:10
место поршня 73,94 в каком из цилиндров
я уже писал, что по рекоменндации "немецкого товарища" установил меньший поршень в третий цилиндр (если считать от коробки передач). Его рекомендация обоснована тем, что этот самый дальний от помпы цилиндр хуже всего охлаждается. Насколько это соответствует высшей истине, мне неизвестно.
Поделиться1112012-02-18 14:34:23
barny
Еще раз повторяю Что это правило действует не всегда ,так как на 353 двигателе помпы бывают в разных местах . Соответственно разная система цыркуляцыи ,соответственно и крайней гаршок (всмысле охлаждения ) будет с разных сторон .
Поделиться1122012-02-18 15:23:49
Спасибо!Но для меня вопрос и ныне там!!!
Помпа на головке блока,то есть нужно его размещать у коробки?Или поршни из серии более раннего периода,50-60 г.
и тогда не важно куда его устанавливать.
Поделиться1132012-02-18 16:06:34
Vitaliy
Я НАПРИМЕР СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕМНОГО МОДЕРНИЗИРОВАЛ И ВОТ КАКИМ СПОСОБОМ КРЫЛЬЧАТКА ПОМПЫ ОТЛИТА С РОВНЫМИ ЛОПОСТЯМИ ПРИ ВРАЩЕНИИ ОНА НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО ГОНЯЕТ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ МЫ СТЕЛАПИ ФОРМУ И ОТЛИЛИ ТАКУЮЖЕ КРЫЛЬЧАТКУ НО ЛОПОСТИ СДЕЛАЛИ КАК НА ВАЗОВСКОЙ ПОМПЕ ТОЕСТЬ ИЗОГНУТЫМИ ТЕПЕРЬ ВЕНТЕЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА СТАЛ РЕЖЕ ВКЛЮЧАТСЯ И ПЕЧКА СТАЛА ГРЕТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТОВ МОТОРА МОЖЕТ ЭТО МЕЛОЧЬ НО ПРИЯТНО
Поделиться1142012-02-18 16:19:53
SASHA
Я поступил проще . В 1965 модельном году на коплектацыи В.П. межну крышкой помпы и головкой блока стоит сантемитровая проставка . И соответственно крыльчатка помпы выше на сантиметр (лопости больше ) . Я взял и скопировал .А вчера мне очень повезло ,удалось купить такую голову в орегинале . Что касается поршней . Вот данные из мануала за 1971 год . Поервый целиндр 73.50 Второй 73.51тредтий 73.49 При тепловом зазоре 0.06
Поделиться1152012-02-18 16:32:22
Кекс
НАМ ЗДЕСЬ НА УКРАИНЕ ПРОЩЕ Я НЕ ЗАЦИКЛИВАЮСЬ КОНКРЕТНО НА ОДНОЙ ГОЛОВКЕ Я ИХ ВИДЕЛ МНОГО А ЕЩЕ БОЛЬШЕНА НИХ ЖИДКОСНО ПРОВОДНЫЕ КАНАЛЫ КАКИЕ ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ Я НЕ ПАНЬКАЮСЬ С НИМИ ЕСЛИ ТОЛЬКО КТО ПЕРЕГРЕЛ СКИНУЛИ ДРУГУЮ ПОСТАВИЛИ И ВПЕРЕД
Поделиться1162012-02-18 16:54:36
SASHA
Завидую я вам ,деталей много и цены как я понимаю приемлимые (конкуренцыя есть ) А сдесь в Москве за каждую редкую деталь денег просят и не мало .
Поделиться1172012-02-18 17:12:45
Кекс
ПИШУ КАК ЕСТЬ МОТОР Б У В ЗБОРЕ ТОЛЬКО БЕЗ КАРБЮРАТОРА Я КУПИЛ ЗА 150 ГРИВЕН НУ 20 УЕ А ГОЛОВКА Б У НУ ЗА 50 ГРИВЕН МОЖНО КУПИТЬ ПОНЯТНО ЧТО ВСЕ ЭТО НУЖНО ВСКРЫВАТЬ ПРИВОДИТЬ В ПОРЯДОК РАБОТА ПЛЮС ЗАТРАТЫ НА ЗАП ЧАСТИ НУ ВСЕРАВНО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ВАС ВОТ МНЕ ВЧЕРА МОТОР ПРЕДЛАГАЛИ С ВОДНОГО ГЛИССИРА ОТ ВАРТБУРГА ДВУХТАКТНЫЙ С ТРЕМЯ КАРБЮРАТОРАМИ ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАНЫЙ В СБОРЕ 110 ЛОШАДЕЙ И К НЕМУ ЕЩЕ ДВА МОТОРА ТОЖЕ ДВУХТАКТНЫХ ТОЛЬКО ОБЫЧНЫХ ЗА ВСЕ РЕБЯТА ПОПРОСИЛИ 200 УЕ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ГОНКАМИ ПО ВОДЕ ГОВОРЯТ ЭТИ МОТОРЫ СУПЕР СКОЛЬКО МЫ НА НИХ ВЫИГРАЛИ ГОНОК НО ВРЕМЯ БЕРЕТ СВОЕ ТЕХ ПРОГРЕС РАЗВЕВАЕТСЯ БЫСТРО ТАК ЧТО ПЕРЕШЛИ НА ДРУГИЕ МОТОРЫ А ЭТИ ВЫБРОСИТЬ ЖАЛКО И БРАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВОТ И ПРЕДЛОЖИЛИ МНЕ КАК БОЛЬШОМУ ЛЮБИТЕЛЮ ЭТИХ ДВИЖКОВ НО НЕЗНАЮ БУДУ ДУМАТЬ ВОТ ТАКИЕ ЦЕНЫ У НАС
Поделиться1182012-02-18 17:31:23
SASHA
у.е на украине равен доллору ?
Поделиться1192012-02-18 17:44:13
ПОЧЕМУ НЕ ПОНЯЛ КУРС 1 ДОЛЛАР 8 ГРИВЕН
Поделиться1202012-02-18 17:47:21
SASHA
Я просто пытаюсь понять сколько это в долларах 200 у.е.