Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расточка блока цилиндов


Расточка блока цилиндов

Сообщений 121 страница 149 из 149

121

Дело в том что в Москве когда говорят доллары это значит доллары . евро значит евро .А у. е. значит фунты . А как на украине я не знаю вот и спрашиваю

0

122

ПОНЯЛ

0

123

Кекс написал(а):

соответственно и крайней гаршок (всмысле охлаждения ) будет с разных сторон

Вы что, хотите чтобы вам помогли определить ваш крайний горшок? Тогда вывесите фото вашего двигателя, чтобы мы могли видеть, где именно находится ваша помпа, а потом может сообща и определим, какой же горшок у вас крайний.
Вообще, если нужно повысить эффективность помпы, может имеет смысл поставить дополнительную электропомпу, например, от газели. Она служит для отопления салона, стоит в районе 1000 рублей.

0

124

barny
Спасибо большое за предложение . Но Вы меня не совсем правельно поняли ( Где находтся крайней горшок на моих двигателях мне известно ) Все что я описывал в контексте ответа на вопрос о том поему разные поршня . И каким образом их следует устанавливать на двигатель . Что касается колегиального решения той или иной проблемы на 353 двигателе . мне проще у меня есть все мануалы с 1965 года и я предпочитаю использовать истинну в первой инстанцыи . (тоесть открыл книгу и почитал как надо ) А мнение любого (в том числе и меня ) Это всиволиш проэкцыя мнения автора пропущенная через призму сознания и жизненного опыта каждого конкретного индивидума .

0

125

Кекс написал(а):

Это всиволиш проэкцыя мнения автора пропущенная через призму сознания и жизненного опыта каждого конкретного индивидума .

это тоже к вартам относится ?  :huh:

0

126

Vitaliy написал(а):

barny написал(а):

    Вот немец мне написал, что на расточенный блока под размер 74 мм у него есть комплект поршней - два из них размером 73.95, а третий 73.94. Это что еще за хитрость? Что какой-то из цилиндров сильнее греется и поэтому тепловой зазор больше?

Все ответы на этот вопрос основаны на личных догадках.А у кого есть информация по данному вопросу из первоисточника.

двигатель двут.3 цил. водяной насос на головке блока,радиатор за двигателем.

0

127

Vitaliy написал(а):

двигатель двут.3 цил. водяной насос на головке блока,радиатор за двигателем.

я такое видел , из за ненадобностью цыганем на метал сдал  :hobo:

0

128

Vitaliy
Я же привел данные мануала ( других первоисточников мне лично не известно )

0

129

иваныч написал(а):

это тоже к вартам относится

Это относится к любым событиям ,либо цепи событий происходяших в жизни каждого ( Вне зависимости от степени соцыального положения ,образования ,и степени достатка ) Так как вартбург имеет место быть в жизни и играет в ней значимую роль ,соответственно и к нему .

0

130

Vitaliy написал(а):

двигатель двут.3 цил. водяной насос на головке блока,радиатор за двигателем.

Соответственно в твоем случаи это будет правельно так первыйцелиндр 73.95 второй 73.95тредтий  73.94

0

131

Vitaliy
Уверен что знаеш ,но на всякий случай позволю себе напомнить . Первый горшок тот что ближе к сцеплению .

0

132

спасибо!так же мыслю.Может еще кто чего наковыряет.

0

133

Vitaliy
У тебя чего нет тех доков родных по 353 двигателю ?

0

134

Позвонил по месту приобретения поршней,их мастера ставят меньшенького в средний.Толком не объяснив почему.

0

135

Инстр. по экспл.на Болгарск.Там ничего этого нет

0

136

Vitaliy
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=103&t=700    Копируй

0

137

Vitaliy написал(а):

Позвонил по месту приобретения поршней,их мастера ставят меньшенького в средний.Толком не объяснив почему

А поршни какой фирмы брал ?

0

138

фирм то,уже нет,естественно венгры клепают.

0

139

Тоесть ты решил поставить Берту . Я бы для начала посмотрел на ебеи ,там часто есть новый орегинал http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=wart … m270.l1313

0

140

Большое спасибо,уже скачал.Утром буду разбираться.

0

141

Vitaliy
Удачи!!..

0

142

http://www.ebay.de/itm/Wartburg-311-312 … 4cf376acd5  К вопросу о родных поршнях .

0

143

http://www.ebay.de/itm/Wartburg-311-312 … 35b018f828  здесь выбор по богаче .

0

144

Может кто подскажет? сделал расточку поставил новые поршни,выставил зажигание 3,58 четко,бензин 92,воздушный фильтр новый,машина на накат легка   А ощутимой мощности двигателя не почувствовалось ожидаемой. Может глушак?,или кольца зеркало не набили?Буду благодарен за советы.

0

145

Vitaliy
привет как говорил персоонаж одного фильма давай пойдем логическим путем  ну то что кольца не набили зеркало это первое второе попробуй пропалить глушак это не мало важный фактор  как делается я думаю знаешь если не раскажу масло какое льеш зажигание то что зазор сделал хорошо  позднее ранее какое  но в первую очередь подуй трубы глушак удачи

0

146

Масло ТНК двутактовое. Глушитель хочу отсоединить и за городом попробовать.

0

147

Vitaliy написал(а):

Глушитель хочу отсоединить и за городом попробовать.

Можно конечно и отсоединить , но для понимания сути процеса это ровным счетом ничего не даст . И вот почему . В 353 двигателе глушитель является конструктивным элементом двигателя . И если его отсоединить процес нормального сгорания смеси нарушится ( как следствие двигатель потеряет мощьность и резко возрастет расход топлива ) . Что же происходит на самом деле ствоим авто ? Все просто глушитель а точнне его перваясекцыя забита нагаром ( соответственно она потеряла свои геометрические размеры ) и неможет в полной мере выполнять свои функцыи . Для устранения этого дефекта есть два пути . Первый снять глушитель и прожечь его . Второй заправить полный бак и проехать с ровнамерной скоростью этак 80 ,90 километров 200 ,300 . В этом случаи глушитель сам прожгется и самоочистится . И машина поедет . Удачи .

0

148

Кекс написал(а):

Первый снять глушитель и прожечь его . Второй заправить полный бак и проехать с ровнамерной скоростью этак 80 ,90 километров 200 ,300 . В этом случаи глушитель сам прожгется и самоочистится . И машина поедет . Удачи .

в ближайшие дни этим займусь,по результатам напишу.   Спасибо!!!

0

149

Пол дня сегодня кочегаром работал, хорошо что стал прожигать на даче а не в гаражах,а то бы сторожа с перепугу и пожарку вызвали.Прожег выхлопную паяльной лампой,дым стоял как с паровоза.Завтра попробую выехать-интересен результат.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расточка блока цилиндов