Дело в том что в Москве когда говорят доллары это значит доллары . евро значит евро .А у. е. значит фунты . А как на украине я не знаю вот и спрашиваю
Расточка блока цилиндов
Сообщений 121 страница 149 из 149
Поделиться1222012-02-18 18:24:34
ПОНЯЛ
Поделиться1232012-02-18 18:38:04
соответственно и крайней гаршок (всмысле охлаждения ) будет с разных сторон
Вы что, хотите чтобы вам помогли определить ваш крайний горшок? Тогда вывесите фото вашего двигателя, чтобы мы могли видеть, где именно находится ваша помпа, а потом может сообща и определим, какой же горшок у вас крайний.
Вообще, если нужно повысить эффективность помпы, может имеет смысл поставить дополнительную электропомпу, например, от газели. Она служит для отопления салона, стоит в районе 1000 рублей.
Поделиться1242012-02-18 19:07:49
barny
Спасибо большое за предложение . Но Вы меня не совсем правельно поняли ( Где находтся крайней горшок на моих двигателях мне известно ) Все что я описывал в контексте ответа на вопрос о том поему разные поршня . И каким образом их следует устанавливать на двигатель . Что касается колегиального решения той или иной проблемы на 353 двигателе . мне проще у меня есть все мануалы с 1965 года и я предпочитаю использовать истинну в первой инстанцыи . (тоесть открыл книгу и почитал как надо ) А мнение любого (в том числе и меня ) Это всиволиш проэкцыя мнения автора пропущенная через призму сознания и жизненного опыта каждого конкретного индивидума .
Поделиться1252012-02-18 20:41:14
Это всиволиш проэкцыя мнения автора пропущенная через призму сознания и жизненного опыта каждого конкретного индивидума .
это тоже к вартам относится ?
Поделиться1262012-02-18 21:39:10
barny написал(а):
Вот немец мне написал, что на расточенный блока под размер 74 мм у него есть комплект поршней - два из них размером 73.95, а третий 73.94. Это что еще за хитрость? Что какой-то из цилиндров сильнее греется и поэтому тепловой зазор больше?
Все ответы на этот вопрос основаны на личных догадках.А у кого есть информация по данному вопросу из первоисточника.
двигатель двут.3 цил. водяной насос на головке блока,радиатор за двигателем.
Поделиться1272012-02-18 22:33:43
двигатель двут.3 цил. водяной насос на головке блока,радиатор за двигателем.
я такое видел , из за ненадобностью цыганем на метал сдал
Поделиться1282012-02-19 00:12:46
Vitaliy
Я же привел данные мануала ( других первоисточников мне лично не известно )
Поделиться1292012-02-19 00:16:57
это тоже к вартам относится
Это относится к любым событиям ,либо цепи событий происходяших в жизни каждого ( Вне зависимости от степени соцыального положения ,образования ,и степени достатка ) Так как вартбург имеет место быть в жизни и играет в ней значимую роль ,соответственно и к нему .
Поделиться1302012-02-19 00:38:33
двигатель двут.3 цил. водяной насос на головке блока,радиатор за двигателем.
Соответственно в твоем случаи это будет правельно так первыйцелиндр 73.95 второй 73.95тредтий 73.94
Поделиться1312012-02-19 00:40:56
Vitaliy
Уверен что знаеш ,но на всякий случай позволю себе напомнить . Первый горшок тот что ближе к сцеплению .
Поделиться1322012-02-19 00:47:08
спасибо!так же мыслю.Может еще кто чего наковыряет.
Поделиться1332012-02-19 00:51:54
Vitaliy
У тебя чего нет тех доков родных по 353 двигателю ?
Поделиться1342012-02-19 00:54:20
Позвонил по месту приобретения поршней,их мастера ставят меньшенького в средний.Толком не объяснив почему.
Поделиться1352012-02-19 00:57:08
Инстр. по экспл.на Болгарск.Там ничего этого нет
Поделиться1362012-02-19 01:00:38
Vitaliy
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=103&t=700 Копируй
Поделиться1372012-02-19 01:02:54
Позвонил по месту приобретения поршней,их мастера ставят меньшенького в средний.Толком не объяснив почему
А поршни какой фирмы брал ?
Поделиться1382012-02-19 01:11:09
фирм то,уже нет,естественно венгры клепают.
Поделиться1392012-02-19 01:19:10
Тоесть ты решил поставить Берту . Я бы для начала посмотрел на ебеи ,там часто есть новый орегинал http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=wart … m270.l1313
Поделиться1402012-02-19 01:40:40
Большое спасибо,уже скачал.Утром буду разбираться.
Поделиться1412012-02-19 01:41:45
Vitaliy
Удачи!!..
Поделиться1422012-02-22 20:17:20
http://www.ebay.de/itm/Wartburg-311-312 … 4cf376acd5 К вопросу о родных поршнях .
Поделиться1432012-02-22 20:19:06
http://www.ebay.de/itm/Wartburg-311-312 … 35b018f828 здесь выбор по богаче .
Поделиться1442012-03-18 01:39:20
Может кто подскажет? сделал расточку поставил новые поршни,выставил зажигание 3,58 четко,бензин 92,воздушный фильтр новый,машина на накат легка А ощутимой мощности двигателя не почувствовалось ожидаемой. Может глушак?,или кольца зеркало не набили?Буду благодарен за советы.
Поделиться1452012-03-18 14:03:46
Vitaliy
привет как говорил персоонаж одного фильма давай пойдем логическим путем ну то что кольца не набили зеркало это первое второе попробуй пропалить глушак это не мало важный фактор как делается я думаю знаешь если не раскажу масло какое льеш зажигание то что зазор сделал хорошо позднее ранее какое но в первую очередь подуй трубы глушак удачи
Поделиться1462012-03-18 15:22:33
Масло ТНК двутактовое. Глушитель хочу отсоединить и за городом попробовать.
Поделиться1472012-03-18 16:45:33
Глушитель хочу отсоединить и за городом попробовать.
Можно конечно и отсоединить , но для понимания сути процеса это ровным счетом ничего не даст . И вот почему . В 353 двигателе глушитель является конструктивным элементом двигателя . И если его отсоединить процес нормального сгорания смеси нарушится ( как следствие двигатель потеряет мощьность и резко возрастет расход топлива ) . Что же происходит на самом деле ствоим авто ? Все просто глушитель а точнне его перваясекцыя забита нагаром ( соответственно она потеряла свои геометрические размеры ) и неможет в полной мере выполнять свои функцыи . Для устранения этого дефекта есть два пути . Первый снять глушитель и прожечь его . Второй заправить полный бак и проехать с ровнамерной скоростью этак 80 ,90 километров 200 ,300 . В этом случаи глушитель сам прожгется и самоочистится . И машина поедет . Удачи .
Поделиться1482012-03-18 21:11:51
Первый снять глушитель и прожечь его . Второй заправить полный бак и проехать с ровнамерной скоростью этак 80 ,90 километров 200 ,300 . В этом случаи глушитель сам прожгется и самоочистится . И машина поедет . Удачи .
в ближайшие дни этим займусь,по результатам напишу. Спасибо!!!
Поделиться1492012-03-22 22:45:24
Пол дня сегодня кочегаром работал, хорошо что стал прожигать на даче а не в гаражах,а то бы сторожа с перепугу и пожарку вызвали.Прожег выхлопную паяльной лампой,дым стоял как с паровоза.Завтра попробую выехать-интересен результат.