заломав штуцер по резьбу в супорте што делать
Штуцера
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-04-22 17:03:47
заломав штуцер по резьбу в супорте што делать
писалось уже тысячи раз!!!
посиди почитай сайт!!!!
Поделиться32011-04-22 20:09:07
евгенну а темы же именно такой нет
греть безполезно . или спалиш или заплавиш . корпус чугунный . покрайне мере , у меня не получилось . делал так , брал сверла и очень окуратно и ровно сверлил начиная с маленького диаметра и все больше и больше , что бы разбить ровно дырку . до 3мм насквозь просверлить не страшно . там пустота под пршнем , не чего не повредиш ( лучше так и засверлить ) потом когда дойдеш до до 5мм сверла . надо лучше перейти на левые сверла сверлят в обратную сторону на откручивание 9 они у нас на рынке продаются , мужики всяк мелочь с гаражей продают или искать на заводах) и акуратно высверливаеш последним на 6,7 мм или 6,5 . из своего опыта процентов 70 только получается удачно . успеха
Поделиться42011-04-22 21:05:37
ну а темы же именно такой нет
да не говори ты
скоро тему по тормозам на весь сайт разнесут
Поделиться52011-04-22 21:14:03
заломав штуцер по резьбу в супорте што делать
Если один из 3-х функционирующих и тормозная не протекает - оставляй и не трогай. Чаще прокачивай тормоза (2 раза в год например). У меня было отломано по одному штуцеру на каждом суппорте (+ при подробном осмотре 2 из 4-х поршней на каждом были заклинены). Проходил ТО 2 раза - по данным диагностики тормоза выше нормы. Потом решил поменять на новые (т.к не хотел перебирать, резинки итд.). В итоге один поршень заклинен до сих пор и через боковой штуцер нифига не вытекает. Педаль стала мягче ..может просрется когда-ть этот канал.
Поделиться62011-04-22 22:05:43
Если один из 3-х функционирующих и тормозная не протекает - оставляй и не трогай
там же один , самый нижний который развоздушивает сразу два поршня - задний контур .если его не трогать , как ты и советуеш . значит они и не будут работать
В итоге один поршень заклинен до сих пор и через боковой штуцер нифига не вытекает. Педаль стала мягче ..может просрется когда-ть этот канал.
он не заклинен , а завоздушен . потому и педаль мягкая . какой именно штуцер не проходит и какой поршень заклинен ?
Поделиться72011-04-22 22:06:35
заломав штуцер по резьбу в супорте
Этож надо было умудриться
Поделиться82011-04-22 22:08:45
через боковой штуцер нифига не вытекает. Педаль стала мягче ..может просрется когда-ть этот канал.
Херня какая то Что-то там не чисто
Поделиться92011-04-22 22:13:45
скоро тему по тормозам на весь сайт разнесут
понятная и больная тема . основная можно сказать . главное то не двигатель и тронуться . главное вовремя остановиться темболее что замену нашим супортам пока мы не нашли
Поделиться102011-04-22 23:14:08
он не заклинен , а завоздушен . потому и педаль мягкая . какой именно штуцер не проходит и какой поршень заклинен ?
крайний наружный боковой штуцер(канал) не пропускает и заклинен поршень верхний наружный (ближе к лобовому стеклу)
вот фото-только это левый, а у меня правый суппорт глючит
Поделиться112011-04-23 08:06:09
странно . но судя по картинке заклиневший поршень и штуцер . это разные контуры . поршень прокачать просто надо хорошенько штуцер 3 отдельный . а тот что не пропускает -обведен просто надо попробовать просверлить чуть тонким сверлом . вечером скину фотки разобранных супортов . ( остатки после ремонта ) сам убедишся , что там жижка должна быть
Поделиться122011-04-23 10:10:55
поршень прокачать просто надо хорошенько
пробовал его монтировкой шевелить, через наставку молотком тюкал - не ходит.
надо попробовать просверлить чуть тонким сверлом
выкрутить штуцер и сверлить сам канал ? сверло может сломаться и все.
Поделиться132011-04-24 18:58:46
Эль блин . забыл фотик в деревне .
сверло может сломаться и все.
а может и тормозного пути 5 сантимов не хватить . и все . тьфу. тьфу конечно