Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Пользуюсь сайтом давно, а вот все не могу создать свою тему.
У меня варт 1990 г.в. пробег 38.800 км, белый лимузин, фотки выложу позже

0

2

еще вопрос, обнаружил по всему кузову на белой краске, какие-то мелкие точки коричневого цвета. говорят что это уже корозия. может кто подскажет правда ли это. и что лучше сделать, чтоб продлить жизнь кузова и моего вартби? :writing:

0

3

Гамбургер
это надо забросить работу на пару недель, семью, накупить пленки, все поснимать... короче обдирать краску, ржавчину, варить дырки, если есть, шпаклевать, красить. Остальное все "декор", фасад закрасишь, а внутри гнить будет.

0

4

Гамбургер написал(а):

обнаружил по всему кузову на белой краске, какие-то мелкие точки коричневого цвета.

Вы там на АВТОзаводе ещё не поняли что это такое? Мы на Моторном и Тракторном уже давно поняли что это за беда! Это чугунная пыль,которая вылетает из вентиляции крупных заводов.Такое же явление можно наблюдать возле железной дороги. Машина вся в рыжих точках и на первый взгляд как ржавая.Но это верхний слой на краске.Можно смыть щавелевой кислотой или отполировать полиролью.Так что железо твоё не ржавеет,а просто портится краска.Вот потому я и купил зел.Варт ,что бы ездить на работу (весь уже рыжий),Ауди жалко :flag:

0

5

Весело у вас.

0

6

korvet_t написал(а):

Весело у вас.

Наглядный пример этой проблемы. Его спасёт только покраска :tired:  Хотя на приборах и 40 тысяч не проехал.В родной краске.

0

7

PNEUMANT
хуух немного успокоил. значит можно снять эти точки полиролью. а какую лучше взять. я думаю для староокрашенных автомобилей или я не прав? а щавелевая кислота не попортит краску?
кстати какой -то негодяй сорвал с багажника моего малыша надпись 1.3, купил новую но не знаю как ее закрепить нет усиков. Наверное буду сажать на клей.

0

8

не знаю в какую тему написать, если что поправьте. у варта есть один недостаток это отсутствие прикуривателя, может можно его поставить вместо розетки например? может кто-то делал что-то подобное, а то хочу F/М-модулятор прикупить пока нет нормальной магнитолы а вот куда его подключить если нет прикуривателя? извините может вопрос дурацкий. я просто технарь почти 0, по образованию гуманитарий. :tomato:

0

9

Гамбургер
как это нет прикуривателя,слева от водилы под рулем край торпедо.

Отредактировано korvet_t (2011-05-06 20:05:34)

0

10

korvet_t написал(а):

как это нет прикуривателя,слева от водилы под рулем край торпедо.

это не прикуриватель это розетка для переноски

0

11

Гамбургер написал(а):

а щавелевая кислота не попортит краску?

После всё равно надо полировать.Знакомые мыли этой кислотой,говорят не портит краску,только верхний слой тускнеет.Но лучше проверить на чём нибудь.

0

12

korvet_t написал(а):

слева от водилы под рулем край торпедо.

Кто то сам поставил,а так прикуривателя на Варте НЕТ!

0

13

Сфоткал налёт чугунной пыли на своём

0

14

А что за проблема с прикуривателем. Я купил китайский разветвитель на 2 гнезда с длинным шнурком обрезал часть вставляющуюся в прикуриватель и подцепил провода на фазу и массу вот и прикуриватель.

0

15

capvas написал(а):

А что за проблема с прикуривателем. Я купил китайский разветвитель на 2 гнезда с длинным шнурком обрезал часть вставляющуюся в прикуриватель и подцепил провода на фазу и массу вот и прикуриватель

я тоже думаю так сделать. самы простой способ

0

16

PNEUMANT написал(а):

После всё равно надо полировать.

так а какой лучше полиролью?

0

17

PNEUMANT написал(а):

Сфоткал налёт чугунной пыли на своём

Может накрывать тентом ?  :question: Приехал вынул с багажника - раскатал и в обратном порядке через 8 часов.. ))

0

18

Эль написал(а):

Приехал вынул с багажника

Не та модель, что б накрывать :D

0

19

PNEUMANT обожди, лет через 30 будешь эту модель дома в серваньте на ночь ставить  :D

0

20

korvet_t написал(а):

эту модель дома в серваньте на ночь ставить

Две модельки Вартов уже сейчас стоят :D  :flag:

0

21

PNEUMANT написал(а):

PNEUMANT

у меня тож точки такие....но я в крыму в радиусе 500 км нет ни одного завода....вокруг море :D но они у меня появляются(я так думаю) из-за морских солей и то после 4-5 месячной стоянки под открытым небом,я их снимал уксусом или после хорошей мойки средством для чистки стёкол мр.мускул например

0

22

3a3 написал(а):

нет ни одного завода

Может железная дорога рядом есть? Тоже такой эффект.

0

23

Красить надо, как у меня, алкидкой Мобихеловской - не блестит и если на металле плохо подготовленно, сходит кусками  :D  :( . Зато никаких точек. Надо опять искать тот форум по кузовным работам, дружиться с кем нибудь по ближе и перерашивать акрилом за внятные деньги. Немогу машину "снять с линии", напарник, гад, свой гольф-2 никак не починет, а договаривались работать машинами через месяц. Моя уже третий месяц пашет, от перегрузок подвеска скрипит, как на жигуле, на котором только сайлентблоки поменяли... Антену на крыше шлакбаумом снесло...

Отредактировано korvet_t (2011-05-17 07:38:23)

0

24

korvet_t написал(а):

Антену на крыше шлакбаумом снесло..

шумахер  :D

0

25

мужики, а кто-нибудь лил в варт 80 бензин, и вообще можно ли его лить в варт? без ущерба для двигателя?

0

26

Гамбургер написал(а):

кто-нибудь лил в варт 80 бензин, и вообще можно ли его лить в варт? без ущерба для двигателя?

А смысл? Цена почти одинаковая.Только если брать на стороне.... А так можно лить без проблем и последствий.Я целую зиму откатал на нём.

0

27

PNEUMANT написал(а):

Цена почти одинаковая.

80-го сожрет больше, чем 92-го и по цене выйдет один ХР.. :insane:

0

28

не знаю... я 80 бы не стал рисковать лить... просто у нас 92 то порой зальешь и не едет нифига (потому что там не 92 а 70 наверное... :insane: гамно редкостное).... к тому же не знаю как у вас, а у нас его (80-й всмысле) уже хрен где найдешь... с 92 то не всегда все хорошо... а ещё называемся "невтяной гигант" мирового мосштаба....  %-)

0

29

после замены помпы и ремня ГРМ появился какой-то звук типа того что что-то крутится металическое и без самзки, что это могло бы быть, может помпа?

0

30

и еще вопрос, когда выключаю зажигание машина дергается (типа еще некоторое время дергается двигатель), что это и что смотреть?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР