OLEG_T
Так ты уже тоже шумоизоляцию сделал? Какими материалами ?
Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3012012-04-08 13:36:10
Поделиться3022012-04-08 21:39:08
так я и не понял какими материалами и сколько слоев шумоизоляции делать?кто делал подскажите сколько и чего брать? и как результат тише или нет?
Поделиться3032012-04-09 09:23:44
Гамбургер
Сколько слоев и какими материалами это уже как бюджет. Результат будет по любому. Вибро изоляцию я буду покупать STP 65 гр(8$лист) нужно листа 3. Потом шумка на самоклейке 75 гр(9,5$) метр,нужно метров 5 толщина ее 8 или 10 мм, можно дешевле но тоньше. Потолок и багажник обязательно проклеивать от туда каструльный звук когда двери закрываешь.
Поделиться3042012-04-15 22:11:45
вопрос! мой варт за все 20 лет не полировался, хочу полирнуть но не знаю стоит ли т. к. полировать буду руками т. к. не имею специального полиров-го оборудования и нет за что его покупать, стоит ли мне затевать полировку руками будет ли в этом смысл? и можно ли использовать полироль темпо в тубе (польша)?
Поделиться3052012-04-16 08:19:43
Гамбургер
привет могу тебе подсказать вообще полировка авто отличается от полировки мебели для хорошей полировки нужно купить 3 или даже 4 вида паст потом нужен инструмент насадки но это если професионально если дома по простому тоже можно но как правило на такой полировке видны места переходов если ты даже справишся с этой проблемой то такая полировка долго не блестит и через время опять тускнеет если твоя машина ни разу не красилась за 20 лет тяжело будет поднять блеск но как говорят нет ничего не возможного сейчас продается масса всякой химии чтобы придать машине пристойный вид особенно перед продажей удачи тебе
Поделиться3062012-04-21 20:43:54
полка ехала оч хороше
Так и не доехала..........
Поделиться3072012-04-21 22:19:26
OLEG_T
Так ты уже тоже шумоизоляцию сделал? Какими материалами ?
Ты извини,не заметил вопроса А насчет шумоизоляции,нет еще,не сделал.Просто пользовался в быту таким клеем ,понравилось.
Поделиться3082012-04-23 19:46:36
ребята привет! маленькая проблема сегодня завелся без проблем проехал до дачи около 30 км все ок. затем заглушил машину и около 5 часов не заводил сел заводиться значок аккамулятора горит при повороте ключа но стартер не крутит и не щелкает. завелся с толкача, доехал до дома около 30 км, заглушил завелся без проблем пять раз подряд. сходил в магазин и опять завелся спустя около 10 минут. ребята подскажите в чем может быть проблема, может пора стартер ремонтировать или менять. подскажите плиз. а то завтра на дачу боюсь, что опять не заведусь когда надо будет назад ехать.
Поделиться3092012-04-23 20:14:31
Буквально месяц назад была у меня проблема, с точно такими же симптомами. Аккамулятор заряжен, вся электрика в норме, при повороте ключа в положение старт, ни каких действий не происходило. Втягивающее молчит, стартер молчит... В общем катастрофа.
Самое смешное что с толкача заводился идеально.
Снял стартер, прозвонил катушку втягивающего(норма),крутнул стартер на прямую с аккума, крутит. Собрал всё в кучу, попробовал крутнуть от аккума, хрена. Молчит.
Обьявляю диагноз:
Была лопнувшая одна из щёток. Не знаю, может звучит смешно. Но...
Способ лечения:
Замена щёток полностью решила все проблемы, всё заработало и тьфу,тьфу,тьфу работает.
Поделиться3102012-04-23 20:27:52
от чего щетки подходят?
Поделиться3112012-04-23 20:34:55
Ну, вопрос конечно интересный.
Просто, я как то раньше писал в теме про стартер, у меня стоит фордовский стартер.
Отредактировано yurok55 (2012-04-23 20:35:07)
Поделиться3122012-04-23 21:31:03
к гене два проводочка идет
Иваныч, во первых не про гену идёт разговор. Ты навеное просто перепутал слова.
Но ты как всегда в своём репертуаре, либо в дебри либо в детский сад.
Я ж написал, вся электрика в норме, контакты и соединения проверяются в первую очередь.
Ну да ладно, это тоже будет не лишним уточнить.
Поделиться3132012-04-23 21:58:35
разъем возле бачка тормозухи посмотри . на втягивающем почисти . не удобно но можно . а потом уже стартер от форда ищи , , если стартер от форда не найжеш , то сщетки от запорожца или таврии , подходят , чуть чуть точануть и смело крепи паяй
Поделиться3142012-04-23 23:13:32
сел заводиться значок аккамулятора горит при повороте ключа но стартер не крутит и не щелкает. завелся с толкача,
Симптомы что проблемы с проводами а не со стартером. Посмотри там где иваныч
советует. У меня когда то те два провода от втягующего вопще слетели.
Поделиться3152012-04-24 15:04:01
от чего щетки подходят?
таврия
Поделиться3162012-04-24 18:26:42
спасибо всем. сегодня опять гонял на дачу. все ок. так и не понял где мне иваныч советовал почистить.
Поделиться3172012-04-24 20:27:58
мне иваныч советовал почистить.
бляха муха . подыми задницу с сидущки . открой капот . два провода идут по поперечке рамы по той к чему бачек тормозухи прикручен чуть левее от бачка отделяются от жгута два провода тонких на них разъем ( его чисти) . и дальше провода ныряют в низ к стартеру , там не удобно новидно два провода на втягивающем сидят ( тонкие ) их сними и постарайся почистить , может чуть маму жимануть надо, если легко налазят на папу надо, провода на стартере потом не попутай , а то не заведеш
Отредактировано иваныч (2012-04-24 20:28:52)
Поделиться3182012-04-24 21:23:13
Ох и можешь ты разжевать Иваныч!
Сразу стало всё понятно.
Я сразу всё понял.
Особенно про маму которая легко на папу залазит
Отредактировано yurok55 (2012-04-24 21:24:09)
Поделиться3192012-06-24 20:05:08
всем здравствуйте! долго не писал ничего так как был занят по работе. но всегда следил за жизнью на форуме. сегодня повез жену с ребенком к теще и началось. отъехал от дома остановился чтоб купить торт в магазине. ехать дальше а нет, опять старая моя проблема, ключ поворачиваю, приборная панель горит, стартер не крутит и завестись не могу. ну я тогда завелся с толкача, проехал км 200, ехать назад нормально завелся, дальше отъехал км 5 остановился, заводиться опять та же проблема, тогда я опять с толкача завелся. проехал не глуша еще назад км 200 и заглушил, не заводил чтоб не расстраиваться, ехать назад завелся без проблем, проехал до дома около 30 км. заглушил у дома. ну думаю дай попробую опять заведу шиш, не заводиться расстроенный пошел домой. думаю вот и сплавил жену, поездил на рыбалочку. почитал форум думаю снимать стартер смотреть его. может кто-нибудь что посоветует? как лечить эту болячку варта? спасибо!
Поделиться3202012-06-24 20:10:22
как лечить эту болячку варта?
Сними стартер , разбери втягивающее. Такая проблема решилось чисткой "пятаков" во втягивающем.
Отредактировано Эль (2012-06-24 20:10:54)
Поделиться3212012-06-24 20:22:50
долго не писал ничего так как был занят по работе. но всегда следил за жизнью на форуме.
Брехня...
Шутка. В самом деле - где пропал-то?
Поделиться3222012-06-24 21:18:45
Сними стартер , разбери втягивающее. Такая проблема решилось чисткой "пятаков" во втягивающем.
Отредактировано Эль (Сегодня 20:10:54)
спасибо за помощь. буду пробывать. вот только не пойму хоть и прочитал всю тему стартер как снять стартер. насколько я понял нужно открутить два болта под 6-гранник расположенные в торце стартера справа если стоять к стартеру лицом и одну гайку снизу стартера но нужно подлазить снизу или я что то путаю? может я что-то упустил? спасибо! очень надеюсь на вашу помощь форумчане бо без вас мне с ним (стартером) не справиться!
p/s/ извините если что то глупое спрашиваю или повторяюсь.
Поделиться3232012-06-24 21:35:23
одну гайку снизу стартера но нужно подлазить снизу или я что то путаю
можнл подлезть просто поддомкратив и сняв , правое переднее колесо . не очень удобно но можно . кстати , посмотри щетки на стартере , если поизносились , то в этом тоже проблема втягивающего , оно через сщетки включается
Поделиться3242012-06-24 21:41:41
В этой проблеме я разобрался. И с удовольствием помогу тебе. В общем вся проблема в массе. Ищи массу, она где то пропадает. 100% проверил на себе. . Тоже с ключа не заводилась, на панеле приборов сетомузыка, а с толкача в полтычка.
Попробуй для начала открутить шнурки массы которые идут на аккумулятор, стартер. И так далее по точкам соединения. Чудес небывает, бывают плохие контакты(народная поговорка электриков).
Не торопись снимать стартер, попробуй по пути наименьшего сопротивления. Это самое простое что ты сам можешь сделать, не трача свой кэш.
Поделиться3252012-06-25 17:41:45
Хорошо закрути "+" провод на стартере (идет прямо от АКБ) . Может быть плохой контакт, как следствие малый ток и не заводиться. С этого начни.
Поделиться3262012-06-26 23:16:29
всем спасибо походу разобрался со своей проблемой, действительно дело было не в бобине, ...... сидел в кабине. просто раскрутился провод идущий на стартер от плюса аккумулятора, я его пошевелил поджал и машина стала заводиться, особое спасибо элю и yurok55, благодаря им я притормозил со снятием стартера.
Поделиться3272012-06-26 23:34:13
в ходе сегодняшней поездки назрел еще один вопрос, при подключении тахометра установлено что на холостом ходу число оборотов равно около 800-900 при прогретом двигателе. это пока не нажимаешь на педаль газа нажав на педаль обороты возрастают до 1200 - 1300 и после отпускания газа не падают. после чего я открываю капот и вижу что та пластмассовая деталь карбюратора за которую цепляется трос газа после нажатия на газ и отпускания педали не возвращается в свое первоначальное положение при нажатии на нее рукой она буквально на несколько миллиметров возвращается в первоначальное положение и обороты нормализуются в районе 800-900. так как вот вопрос отчего эта пластмассовая часть за которую крепиться трос газа может не возвращаться в исходное положение, может она какими то винтами регулируется, или еще с чем то это связано? спасибо за помощь.
Поделиться3282012-06-26 23:56:05
Гамбургер
Я думаю причина в тросе газа.
Или пружинку какую поставь. потому что газулька не возвращается.
Отредактировано Вася 72 (2012-06-26 23:57:59)
Поделиться3292012-06-26 23:57:50
Гамбургер
Да регулируется. Зависит также от температуры двигателя - на холодном моторе обороты больше - на горячем 800-900. Регулируется все это дело пусковым устройством с биметаллической пружиной (все в куче - смотри где-нибудь тему про карб)
Поделиться3302012-06-27 08:58:02
да смотрел я вроде всю тему про карб но ничего похожего не нашел. может кто подскажет, или кто сталкивался с такой проблемой?