Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Вася 72
привет наверное ты прав а том не стоит пружина возврата может она лопнула и ослабла

0

332

Гамбургер
Еще посмотри.
Не в пружине возвратной будет дело (так как я понял газ у тебя все таки отходит, но не хватает пару мм до конца).
Это может еще быть из-за плохой мембранки в пусковом устройстве - у самого такое было. Получается, что  вакуумное регулирование пускового устройства не доворачивает круговой сектор на который начинает упираться винт оборотов холодного двигателя. Попробуй проверь - сейчас лето - страху не будет. Винт находится , если смотреть в открытый моторный отсек, справа сзади карбюратора на рычаге, который перемещается при работе газом. Наметь как он стоял и выкрути его в сторону лобового стекла. Если потом газ будет до конца возвращаться - дело в мембранке (ее можно со стороны крышечки обмазать тонким слоем автогерметика или силикона). Глянь все же устройство карба (ссылки где-то есть на форуме).

0

333

Гамбургер написал(а):

особое спасибо элю и yurok55, благодаря им я притормозил со снятием стартера.

иваныч написал(а):

бляха муха . подыми задницу с сидущки     . открой капот

не , а я тут непричем ? мой то совет важней был  :crazyfun:

0

334

nikitakit написал(а):

Глянь все же устройство карба (ссылки где-то есть на форуме).

в полезных ссылках , корвета . посмотри совпадают ли риски на корпусе биметалической пружины . с верху где две трубки тосола к карбу подходят

0

335

Гамбургер
Сними трос газа с карбюратора и попробуй без него отходит до конца газ, если отходит то причина в троссике. Начинать нужно с простого прежде чем лезть и крутить все подряд,тем более если не понимаешь. Покрутить успеешь.

0

336

день добрый!ищу инфу по антикоррозийной обработке кузова! может кто себе уже делал? или у кого есть какая
инфа по этому поводу

0

337

Гамбургер
Я уже себе 100 раз делал, что конкретно тебя интересует?
P.S.: загнивающие элементы рамы в задней части (уши, на которых держится днище) обрабатывать нужно с новья, т.к. если начали ржаветь, то толком их до ума уже не доведешь (можно только чуть приостановить)

0

338

nikitakit

какими материалами? и процедура объясни что для этого нужно?спасибо

0

339

Гамбургер
Значит так, скажи сначала, что ты хочешь обрабатывать - скрытые полости, днище или раму?
Где-то нужна кисточка, где-то можно залить компрессором (если есть) или пырскалкой (бутылка небольшая пластиковая и к ней трубка )
Я использовал Мовиль (для скрытых полостей), пушечное сало и мастику. Лучше всего мне понравилась мастика в литровых банках битумно-каучуковая производства Новбытхим что-ли (что-то в этом роде). Мастика, что везде у нас продается Бикор --- ни к черту - под ней все ржавеет и  гниет. Хороши также мастики компонентные - в советское время продавались (у нас сейчас не видел постсоветского пр-ва - может импортные есть), может у тебя к столице поближе есть - - короче состоят из мастики и отвердителя.
Не советую использовать отработанное масло и варить всякую чушь на основе пуш.сала, отработки и пластилина. Хотя по отдельности пуш. сало и пластилин - - вещь.
Пушечное сало можно расплавлять (греть) или разбавлять бензином ( на банке написано чем - не помню точно). Я еще плавил его с Мовилем, но при застывании сало быстрее застывает и отделяет Мовиль наверх - - это нужно учесть, хотя сало наберет в себя немного Мовиля.
Ну и немного про обработку. Перед обработкой, где возможно, почистить, вымыть, высушить, удалить старую ржавчину (наждачкой, щеткой по металлу, шлифером с разными насадками, дрелью с насадками - короче что есть в хозяйстве), обезжирить, обработать преобразователем ржавчины (по инструкции к нему), загрунтовать (дешево и сердито ГФ-021), высушить и можно обрабатывать.
Полости передних крыльев забрызгивают Мовилью, бортики арок можно помазать Мовилью и залепить пластилином ( его можно размять вместе с Мовилью или чистым маслом), чтобы было заподлицо с внутренней плоскостью колесной арки. Сами ниши колесных арок подготовить и нанести мастику. Если есть возможность - поставь подкрылки. Или можно на мастику приклеитть несколько слоев стеклоткани - я себе так делал - 10 лет держатся. Или можно наплавить бикрост или биполикрин феном (так делал в задних колесных арках).
Так пойду собаку прогуляю, приду - еще намалякаю :D .

0

340

спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
понятно и ясно растусовал. у меня батя году в 92-93 делал антикор один раз с тех пор ничего в этом направлении не делалось машина хранилась  в основном в гараже и редко зимой эксплуатировалась. состояние кузова на крепкую 4. если б я его немного не подмял, краска родная. так вот после батиных работ по антикору кузова, осталось у него 2 больших жестяных банки см 20 в диаметре и см 40 в высоту какой-то еще наверное советской хрени для антикора, вот название не знаю так как нет никаких опознавательных знаков и хранится она в гараже. как ты считаешь ее еще можно использовать или лучше не стоит. батя сказал что можно если сильно густая разбавить керосином либо бензом и в путь  типа ничего ей не сделалось. и еще вопрос а изначально на вартах делали антикорозийную обраотку? спасибо.

0

341

Гамбургер
Не знаю как скрытые полости, но днище по заводу было обработано. Вот с рамой дела не очень - - быстро ржавеет.
Старый твой советский антикор тоже можно использовать, если он не затвердел - главное знать чем его разбавлять. У моего отца оставался тоже советский антикор двухкомпонентный (сама основа и отвердитель) - основа была с серебристым переливом (я так думаю цинковая пыль была добавлена или что-то в этом духе) - - я мазал багажник изнутри - хорошая вещь (реально не ржавеет под ним, со временем - 15лет - кое-где откололся с краской - под ним чистый металл).
Короче ты понял что и чем обрабатывать.
Ну и еще немного - - в дверях стыки пролить Мовилью, вертикальные плоскости внутри дверей обмазать пуш.салом, на низ, где дренажные отверстия или пролить Мовилью (закрыть перед этим отверстия, налить, можно чуть поездить без обшивок (а то замажешь), или так подержать, и слить потом), или тоже обмазать пуш.салом нетолстым слоем (чтобы не забивало отверстия). Отверстия для стока воды обязательно открывать.
Также сделать и с порогами - залить Мовилью, подержать, потом слить (обработку Мовилью желательно повторять раз в 1-2 года).
В раму тоже можно залить Мовиль, но ее туда много нужно будет, поэтому вот сюда можно таки применить отработанное масло (лучше чистое какое-нибудь).
И еще - задние крылья лучше снять и промазать их мастикой с обратной стороны, заодно и поверхности кузова (багажника).
Пол салона изнутри тоже лучше обработать мастикой, но лучше той, что хорошо засыхает.
Короче, что можно - обработай, не помешает.
Боковые стойки (между передней и задней дверью) тоже обработай (а то я не обрабатывал, так снизу в обоих стойках прогнило, хоть там есть снизу и дренажное отверстие). Для этого лучше открутить держатели ремней безопасности, и снять кожзам со стоек - это легко все снимается и ставится назад, под ним там есть отверстие - вот через него и забрызгать полость стойки.

0

342

Гамбургер
Ну вот сфоткал банку мастики хорошей, что я тебе говорил.
http://s1.uploads.ru/t/Zf1eG.jpg
http://s1.uploads.ru/i/PvkgF.jpg
http://s1.uploads.ru/i/jMDLh.jpg

0

343

М-да - дал я коксу с фотками :rofl:

Короче - если такой мастикой сделать как там написано (2-3 слоя, толщина каждого слоя до 2мм) - - то защита гарантирована.

Отредактировано nikitakit (2012-07-18 19:20:42)

0

344

спасибо ! я тоже нашел у себя в гараже старую еще советскую 90-х мастику тоже битумно-каучуковую производства латвии или литвы называется она как то bitoust, если ничего не путаю точно не помню как на англ пишется. а подскажи еще я собираюсь прокладывать провода и поднимать напольное покрытие, может мне заодно и пол этой мастикой помазать? и подскажи какой она консистенции примерно должна быть, чтоб наносить кистью, а то она у меня в банках загустела. а там написано при загустении развести до нужной консистенции растворителем. я так понимаю она должна быть не сильно густой и не сильно жидкой. спасибо!

0

345

Гамбургер
пол в машине красить мастикой  - и у меня была такая идея. Но риск, что она вонять и мазаться будет долго. По этому покрасил только в багажнике, где у комби запаска лежит. Там нормально, оно себе въелось, пылью прибилось. А в салоне наверное лучше обычной алкидной краской по грунту, ревизию проще делать, где отсырело, вздуло и проржавело, по весне почистил, высушил, грунтанул и с балончика задул этот участок. Я так сделал. Ничто не вечно, так пусть хоть доступно для ремонта будет. А мастику попробуй потом отмой, отшкреби - грязи дофига.

0

346

тоже боюсь что будет вонять. и еще вопрос а от каких машин подойдут дефлекторы на передние окна, а то батя лет 20 назад поставил от маскарада и они до сих пор стоят но это такое убожество! хочу все заменить да вот не знаю от чего подходят? у каких машин похожая форма окна. и кто как подбирает чехлы на варт, берете универсальные или на какую-то модель? тоже нужно купить! спасибо

0

347

Гамбургер
чехлы содрал с жигуля, значит подходят. Дифлекторы - если это то, что я думаю, значит надо ехать на рынок и по месту подбирать.

0

348

korvet_t написал(а):

надо ехать на рынок и по месту подбирать.

скорее всего только так...

Гамбургер написал(а):

хочу все заменить да вот не знаю от чего подходят? у каких машин похожая форма окна. и кто как подбирает чехлы на варт, берете универсальные или на какую-то модель?

насколько я знаю только у Pneumant-а стоят родные (изготовленные специально для варта), но такие достать я думаю очень сложно

0

349

DemoNyaKa
Ты проверь свою мастику на чем-нибудь -- если после высыхания (сутки или несколько) не будет браться на руки и липнуть - можешь смело мазать пол в салоне (и вонять такая мастика практически не будет), естественно перед этим его подготовив как нужно и грунтанув открытые до металла участки.
Консинстенцию на первый слой можно сделать чуть жиже  - - чтобы лучше пролились поры и т.д., на следующие слои - погуще. Вообще же мастики можно и пульвером наносить - тут само собой мастика должна быть такой, чтобы пульвер потянул ее.

Если в машине бывает сырость (протекает что-нибудь), то я бы еще посоветовал убрать утеплители с пола.

0

350

nikitakit
я свою ободрал на лето, как липку. Только полки оставил и резиновые коврики, все поснимал и утеплители. Как бы девок не катать, а так может железяка и дотянет до перекраски.

0

351

korvet_t написал(а):

я свою ободрал на лето, как липку. Только полки оставил и резиновые коврики, все поснимал и утеплители. Как бы девок не катать, а так может железяка и дотянет до перекраски.

Что - так плохи дела по днищу кузова?
У меня так головной вопрос - рама, а именно задние большие уши под багажником. Дыры капец, не знаю, как оно еще там и держится все :D
По новью их никто не заделал, а потом когда начали конкретно ржаветь (через лет так 10) я и мазал, и обливал и т.д. и т.п. и все до лампочки уже - металл видно уже весь окислился и ржавеет себе. Потом мастику (галимой мазал - смысл нормальной, если эти уши без снятия кузова до металла не очистишь, а если очистишь, то их варить нужно и практически новые делать) сдираешь как пленку.

0

352

nikitakit это ты немного промахнулся... я только кузов вкруг облить пока планирую... а остальное у меня либо промовилено, либо резино-битумной краской выкрашено (есть конечно что ещё стоит подкрасить, но этим попозже займусь)... а про мастику это Гамбургер спрашивал  :rofl:  :tomato:

0

353

DemoNyaKa
Ты тоже свою мастику проверь (если есть в наличии) :crazyfun:

0

354

обязательно ;)  :rofl:

0

355

доброй ночи! а что такое трипоидный или триплоидный точно не знаю подшипник где он примерно установлен и симптомы его выхода из строя? спасибо! а то предложение есть купить 2 новых за 50 дол. стоит ли брать на запас, или они подходят и от др. машин и не являются дефицитными запчастями?

0

356

Скорей всего это подшипник на шрус.

0

357

возник вопрос, сегодня поднимал ковровое покрытие с машины, а под утеплителем со стороны водителя вода, утеплитель весь мокрый можно выкручивать, но это только со стороны водителя, со стороны переднего пассажира все в норме, сухо, сзади тоже сухо и утеплители сухие. подскажите отчего такое может быть, откуда вода попадает под утеплитель? спасибо!

0

358

Гамбургер
Может попадать через уплотнения педалей, через уплотнение крышки блока педалей, может подтекать лобовое стекло, через щетки дворников (вот недавно у себя обнаружил - думал что стекло течет, а в дождь посмотрет - а вода течет по оси дворника и далее по рычагам механизма дворников), и плюс еще может затекать если в крыше (у кого люк) слетел шланжик отвода воды - тогда вода идет не по шланжику, а по самой передней стойке - а там может и внутрь затекать.

0

359

затекает с наружи ,либо через лобовое,либо черйз дверной уплотнитель.у меня также иногда в дождь подтекает,пришлось вырезать на дне два куска поржавеашого метала и варить,потом замазал все дно смесью смоли и нигрола[перед етим все зачистил и загрунтовал] и теперь пофиг ходь из ведра лей-все герметично

0

360

подскажите от какого авто подходит пыльник на рулевой тяге который находится на тяге за шаровым шарниром (в руководстве по ремонту он называется резиновый кожух средней тяги) и нужно ли после его замены регулировать схождение передних колес?спасибо

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР