Гамбургер
А еще может течь через уплотнение выхода щеток стеклоочистителя.
Колодки разной длины должны быть.
Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3912012-10-21 23:58:23
Поделиться3922012-10-22 18:23:30
как правильно это проверить?
на мойку заедь , залезь под панель и выглядывай где капает на улицке наверное уже не провериш , зима на носу , хотя в моей машине и снег в пургу задувает
Поделиться3932012-10-30 23:09:57
нарисовалась проблема.когда завожу машину на холодную двигатель работает неровно,рывками.и издает звук тыр-тыр-тыр... и как бы сам трясется,может заглохнуть.когда прогреется работает ровно.подскажите в чем проблема??? спасибо
Поделиться3942012-10-31 05:40:58
нарисовалась проблема.когда завожу машину на холодную двигатель работает неровно,рывками.и издает звук тыр-тыр-тыр... и как бы сам трясется,может заглохнуть.когда прогреется работает ровно.подскажите в чем проблема??? спасибо
посмотри свечи (может быть нагар), проверить высоковольтные провода и зажигание, а так же не помешает прочистить карбюратор. у меня было такое когда был на свечах нагар и воздушный жиклер в карбе один немного засорился. на горячуу это никик не влияло, поскольку и свечи разогретые уже и смесь идет более подогретая, а на холодную получается бенз идет, а свеча не всегда может воспламенить эту смесь и её заливает. вот и получается что движок немного торит.
когда у меня похожее было приходилось при заводе сильно подгазовывать и пока не прогреется сидель педаль давить, иначе холостых почти не было и было троение, ну и глохла соответственно. прочистка карба и свечей помогла.
з.ы. посмотри ещё воздушную заслонку, может она у тебя не до конца закрывается на холодную и в этом вся проблема
Поделиться3952012-10-31 06:51:40
з.ы. посмотри ещё воздушную заслонку, может она у тебя не до конца закрывается на холодную и в этом вся проблема
заслонка должна быть закрыта на холодную только при заглушенном двигателе .при запуске и работе движка она чуть приоткрываетсяч по моему на 6мм . ( там и регулеровочный винт есть с переди с лева намембрану где пусковоеи биметалюпружина) проверить открытие легко . с лева снимаеш трубку( самая кородкая накарбе ) скарба,другой конец тот чтоидет на пусковое устроийство оставляеш и втягиваеш ротиком воздух . если мембрана в норме , то заслонка приоткроется чуть . если нет то сним крышку подоерева биметал.пружины и посмотри , двигается там поршенек , ипоймеш за одно прорегулеровочный винт , приоткрытия заслонки
Поделиться3962012-10-31 22:06:20
спасибо!буду мудрить!
Поделиться3972012-11-09 21:45:30
вечер добрый! прошу вашей помощи! варт постоял на улице, завелся, а затем после того как я проехал около 1 км и хотел вновь завестись мпшина не завелась как оказалась слабый заряд акума хотя он был заряжен. в чем может быть проблема. как я понял в гене! но что в ней смотреть?
Поделиться3982012-11-09 21:52:47
Сразу встречный вопрос. Во время поездки лампочка гены на приборной панели светилась?
Поделиться3992012-11-09 21:55:57
Сразу встречный вопрос. Во время поездки лампочка гены на приборной панели светилась?
Подпись автора
WARTBURG 1.3 TOURIST 1989г/в
FORD ESCORT 1.4 1989г/в
в смысле значок акумлятора?
Поделиться4002012-11-09 22:09:09
клеми не окислились?
Поделиться4012012-11-09 22:22:21
Гамбургер
Для начала глянь натяжение ремня.Клемы как пишет Павло. Потом померяй вольтметром сколько вольт на клемах АКБ при заведенном двигателе на средних оборотах.Должно быть 13,8 и выше.
Отредактировано Вася 72 (2012-11-09 22:24:13)
Поделиться4032012-11-10 07:58:18
Если всё в порядке, то после того как заводишь машину он тухнет
у меня гена работает, но иногда бывает глюк с этой лампочкой... т.е. когда завожу лампочка не тухнет пока хотя бы один раз не нажать на газ, как только газонул все нормально как бы не сильно это напрягает, но иногда прогрев из-за этого сбивается (нажмешь газ, заводишь - обороты высокие, жмем газ - обороты спадают), а если лампочка не потухла, то работает с аккума и может его посадить (чувствуется что тяжело работает), зато когда газонул работает с гены, но прогрев сбрасывается
Поделиться4042012-11-10 10:07:55
у меня гена работает, но иногда бывает глюк с этой лампочкой... т.е. когда завожу лампочка не тухнет пока хотя бы один раз не нажать на газ, как только газонул все нормально
Ты знаешь, у меня тоже такое бывает. Но прогрев не сбивается, так что я на эту ерунду не обращаю внимания.
Поделиться4052012-11-10 10:31:15
прогрев из-за этого сбивается (нажмешь газ, заводишь - обороты высокие, жмем газ - обороты спадают)
Я сам нажимаю на газ что бы спали обороты. Слушать как мотор орет на 2000 не могу. Толку от такого прогрева,завел и тапку придавил что аж мотор разрывается это не прогрев.Да и если заливаешь нормальное масло,то минутку и поехал потихоньку. На ходу быстрей прогреется. Все эти прогревания из прошлого века когда вместо масла заливали не понятно что и на морозе оно превращалось в солидол. На инжекторе так вопще че там греть сел и едь он сам всегда оптимальную смесь готовит.
Отредактировано Вася 72 (2012-11-10 10:47:44)
Поделиться4062012-11-10 15:04:00
у меня лампочка АКБ только с ноги работает - ключик повернул, постучал ногтем по значку, загларелась, можно заводить.
Поделиться4072012-11-10 20:06:28
korvet_t
А если еще и руль погладить то она тебя и поцелует !!!
Поделиться4082012-11-25 17:51:21
вроде решил свою проблему зарядил акум поездил померил напряжение на клемах все в норме. поставил машину опять поездил, поставил машину через 2 дня прихожу не могу завестись, акум высажен. акум новый. в чем может быть причина, куда сразу лезть не знаю. что забирает его заряд. помогите. пожалуйста!
еще вопрос как я ранее писал в салон в частности, лоток по рулем со стороны водителя попадает вода, если идет дождь, но не всегда. а когда попадает ее там много и аж выливается когда едешь. уплотнитель двери вроде нормальный. думаю что возможно через уплотнитель стекла лобового, но заезжал специально на мойку и не видно откуда подтекает. решил пройтись во круг лобового стекла под уплотнение герметиком. кто что посоветует? стоит или нет и если стоит то какой взять герметик? как его лучше заливать?
спасибо!
Поделиться4092012-11-25 19:44:35
У меня тоже самое , во совпадение (может на одной машине катаем? кто-то днем, а кто-то ночью)) С акумом та же ситуация, но мой старый, грешу на возраст. Попробуй отключи клемму + на время стоянки, авось где-то изоляция прохудилась, ток и уходит. Сегодня так сделаю. А про уплотнитель вот что - на полках вода появлялась, залил герметиком верхний уплотнитель - вроде пропала на какое-то время, а теперь снова появилась, надо перезаливать что-ли (или герметик был тот плохой).
Поделиться4102012-11-25 20:12:00
Я знаю одно совковое, мною проверенное средство герметизации лобового и заднего стекол (правда когда менял лобовое на новое стекло не сделал - морудно немного это делать) - - строительная липучка (чем раньше стыки в панелях ж/бетонных заделывали при строительстве - может и сейчас где делают).
Липучку скручиваем в жгутик диаметром мм6-8, и с помощью 2-х деревянных щепок (лопаточек) заталкиваем под уплотнитель - одной подковыриваем уплотнитель, а второй (помогая пальцами ) запихиваем липучку.
Чтобы уж наверняка - то липучкой заделать нужно зазор как между уплотнителем и кузовом, так и уплотнителем и стеклом. Я все это заделывал с наружной стороны авто. Течь тогда через стекла точно не будет - даю гарантию.
P.S.: вот у себя заметил течь через выходы приводов щеток стеклоочистителя - - течет по ним, потом по рейках механизма стеклоочистителя и в бардачек под рулем и в выемку пластикового кожуха, что закрывает мех-м переключения передач в салоне. Пока руки не доходят все это дело загерметизировать.
Поделиться4112012-11-25 21:58:34
эль! какой герметик использовал?
Поделиться4122012-11-25 21:59:22
вот у себя заметил течь через выходы приводов щеток стеклоочистителя
солидола или другой какой хрени поднатолкать туда, пройдет до поры.
Поделиться4132012-11-26 00:26:13
Гамбургер
Для уплотнения оконного резинового уплотнителя (относительно кузова ) или стекла . На свет божий производят спецыальный гериетик . Из дешовых фирма боди если я не ошибаюсь помоему 999 . Впрочем это легко посмотреть по коталогу . Стоит не дорого гарантированно устронят любу теч уплотнителя . Ибо созданн именно для таких ситуацый
Поделиться4142012-11-26 09:19:37
вроде решил свою проблему зарядил акум поездил померил напряжение на клемах все в норме. поставил машину опять поездил, поставил машину через 2 дня прихожу не могу завестись, акум высажен. акум новый. в чем может быть причина, куда сразу лезть не знаю. что забирает его заряд. помогите. пожалуйста!
скорее всего где-то утечка (коротыш или может концевик какой хреново работает и свет в багажнике/под капотом светится без передыху). и получается что когда ездишь, аккум заряжает генератор и все хорошо, а когда постоит его никто не заряжает, вот и садится.
по поводу течи герметик нада. у меня тоже лобовик немного бежит, но пока ничего с этим не делал, а сейчас зима - так вообще течь нечему, кругом лед да снег
Поделиться4152012-11-26 20:06:07
а сейчас зима - так вообще течь нечему, кругом лед да снег
Ты прям как на Северном Полюсе живешь
У нас как-то выпал снег на голову водил на летней резине недели 2 назад - сразу показал кто есть кто на дороге - то там, то сям ДТП (ну естественно коммунальники еще летом жили - какая же зима в ноябре ). Намело каши на дорогах жуть - - правда через день другой все расстаяло.
Сейчас плюсовая температура - до +4, ветер северо-западный до 10 м/с, местами кратковременный дождь. В ближайшие сутки прогнозируется температура воздуха на уровне среднестатистической - до +5, ветер северо-западный до 10 м/с, возможны осадки в виде мокрого снега и дождя (шутка )
Поделиться4162012-11-26 20:57:59
эль! какой герметик использовал?
Да дешевый (3$) , с виду тюбик желто-черный (на момент похож), пр-во Россия вроде ..Надо хорошим попробовать каким подороже..чтобы залить и забыть.
Поделиться4172012-11-27 05:15:46
Ты прям как на Северном Полюсе живешь
У нас как-то выпал снег на голову водил на летней резине недели 2 назад - сразу показал кто есть кто на дороге - то там, то сям ДТП (ну естественно коммунальники еще летом жили - какая же зима в ноябре ). Намело каши на дорогах жуть - - правда через день другой все расстаяло.
Сейчас плюсовая температура - до +4, ветер северо-западный до 10 м/с, местами кратковременный дождь. В ближайшие сутки прогнозируется температура воздуха на уровне среднестатистической - до +5, ветер северо-западный до 10 м/с, возможны осадки в виде мокрого снега и дождя (шутка )
у нас почти полторы недели снег без остановки валил, позавалило все ппц... дорожники даже центральные улицы не успевали чистить, про дворы я вообще молчу... даже трассы федеральные перекрывали на той неделе, потому что полный абзац...
сейчас второй день как снег перестал валить, зато морозы под -20... а ещё не декабрь... чего же дальше тогда ждать
Поделиться4182012-11-27 17:54:21
сейчас второй день как снег перестал валить, зато морозы под -20...
Тут вчера и сегодня +15, суботу и воскресение холодное бьило думаю +10. Снег нядеюс с Рождественские и Новогодние праздники будеть. Если нет, то испортит положение.
Поделиться4192012-12-02 17:52:20
всем здраствуйте ! трублю сигнал сос! надеюсь только на вас форумчане! скоро отпуск!
а тут преключилось следующее... вчера ездил к дядьке он немного шарит в тачках. пытались решить мою проблему с акумом (напомню акум новый когда постоит то разряжается в ноль и не завестись). он померял что то на клемах прибором, а затем сказал мне вытаскивать по очереди все предохранители. когда я достал второй по счету предохранитель во второй коробочке с предохрранителями (если стоять к крылу их крепления лицом), вроде он отвечает за аварийку и еще что-то дядька сказал, что утечка через него. (в смысле в том за что предохр этот отвечает). я его достал так как не было времени разбираться и решил поездить пока без него. сегодня ездил все норма. приехал в гараж стал там колупаться, порядок наводить. поехал назад часа через 3-4 включил печку и внимание начался полтергейст. а именно сначала загорелся на панели значок акумулятора и не гас, но потом я понял что у меня не горит лампочка уровня топлива и температуры, также мне показалась что не работает печка я снова ее выключили (кнопка со значком вентилятора) и в это время начала мигать лампа уровня топлива последняя кнопка зеленая одна которая возле 1. а также последняя красная лампа температуры. когда же я снова попытался включить обдув печки она не работала и не горели лампы температуры и уровня топлива. лампа со значком акума продолжала гореть. подскажите может кто-нибудь с подобным сталкивался. с чего начать? а то скоро ехать в отпуске к родственникам а с машиной пипец! очень надеюсь на помощь форумчан так как одному с этой проблемой мне не справиться.! очень не хочу ехать на разные сто а то у нас как увидят вартбург так браться не хотят мастера х...вы!спасибо!
Поделиться4202012-12-02 18:34:55
Гамбургер
Среди предохранителей есть тот, к-й отвечает за панель приборов (100%) - в книжке не написано про это, но этот пред. контролирует точно 3 лампы на панели приборов (давление, тормоза и зарядка - это точно), и может еще что (точно не скажу сейчас - книжки под рукой нет, когда-то было у меня такое и я записал в книжку это все).
Может ты вынял этот пред.
А утечка может быть если менялся генератор (или что делал с ним, подключал, провода менял и т.п.) возможно через его цепь (возбуждения к примеру через контр. лампу на панели приборов)