Гамбургер
пожалуйсто. Повторяю - даже если ты перепутал контакты, на клемках с черно-белым проводом и черно-красным, то такого эфекта, как ты описал (стартер срабатывает не от замка зажигания, а от накидывани плюсового бронепровода на аккумулятор) НЕ БУДЕТ. Может клемка 50 соприкосается с гайкой 30, если контакт под гайку от +АКБ у тебя не заизолирован, тогда может. Возьми вообще сними эти два провода с клемов, клемы красиво отогни, чтоб заведома не коротило от АКБ (на клемках с черно-белым проводом и черно-красным) и присоедени бронепровод к +АКБ, посмотри, что будет. Если будет ничего, то все хорошо, если опять стартер сработает без этих двух тонких боковых на втягивающем проводков (один из них вообще до фени, на малюнке- левый, черно-белый, на катушку дает большой плюс в обход сопротивления, при пуске двигателя, а так до задницы, подавай на него что хочешь, он "сухой", пока втягивающее не сработает) то надо брать пояльник и идти узнавать, что товарищ намутил со стартером, когда менял бендикс. Иначе лезь к замку зажигания и проверяй, этот черно-красный провод у тебя на замке на 50-том контакте, или да. Если опять-же нет, то переставь его на 50-й контакт. Конец.
Отредактировано korvet_t (2013-03-11 12:38:19)