Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Кекс написал(а):

( называется экстрактор )

Надоели уже...  Вот!http://s2.uploads.ru/t/WToUa.jpg

0

482

Blutengel написал(а):

Надоели уже...  Вот

Вот именно , что не тема так одно и тоже . Сломал прокачник ЧТО ДЕЛАТЬ , КАРАУЛ .

0

483

Кекс написал(а):

Вот именно , что не тема так одно и тоже

молодеж  учится  , что тут плохого ? они же не спрашивают , как косяк правельно забить  :D

0

484

Кекс написал(а):

КАРАУЛ .

Ну не так брутально...

иваныч написал(а):

как косяк правельно забить

А вот это давно хотел спросить! Но не знал где... :crazyfun:  :crazy:

0

485

всем спасибо, очень помогли! :tomato:

0

486

Гамбургер
Да не обижайся ты! Я имел ввиду что все спрашивают что это такое? И пришлось перется в гараж ради 1й фотки...

Отредактировано Blutengel (2013-04-07 22:29:27)

0

487

я и не думал реально помогли!

0

488

Кекс написал(а):

( называется экстрактор )

У нас их называют ВЫВЕРТЫШ. Купил когда-то польский комплект, он благополучно смялся в своей резьбе. Покупайте дорогой качественный инструмент!

0

489

Burger написал(а):

У нас их называют ВЫВЕРТЫШ. Купил когда-то польский комплект, он благополучно смялся в своей резьбе. Покупайте дорогой качественный инструмент!

На самом деле данный инструмент называют и так и так . Но как известно от перемены мест слагаемых , наврятли изменится сумма . А что касается качественного . То полностью согласен . На инструменте экономить НЕЛЬЗЯ ( велика степень получения моральной травмы ) :D

0

490

Burger написал(а):

У нас их называют ВЫВЕРТЫШ. Купил когда-то польский комплект, он благополучно смялся в своей резьбе. Покупайте дорогой качественный инструмент!

Кекс написал(а):

На самом деле данный инструмент называют и так и так

Господа! Не согласен! На фото - экстрактор (при вращении он сам зарезается), а вывертиши - это такая 3-х (или больше, в зависимости от диаметра) как - бы развертка. Ее вбил и начал крутить В ЛЮБУЮ СТОРОНУ (когда у меня не было экстракторов - был специально заточеный 3х гранный напильник, ну и им роботал...) Вывертыши - прошлый век! Потому что они длинные и много мороки при подгонке диаметра (забил, люзанул и ОПА!, сверлим под следующий номер... :mad: ) Фото нету, но на базаре (на руках) встречал! Увижу обязательно сфоткаю! :flag:

+1

491

Кекс написал(а):

На самом деле данный инструмент называют и так и так

Это  просто в народе так!

0

492

сегодня пытался снять тормозной диск. не получилось.оставил до завтра. как только не пробовал, наставлял деревяшку и бил по ней а он не слазит! может кто подскажет хитрость какую нибудь?

0

493

Гамбургер написал(а):

может кто подскажет хитрость какую нибудь?

давно пора колотушку сделать . береш пруток с пол метра где то 10-12 мм с двух сторон резьбу . гнеш полосу буквый Л только с лапками с двух сторон . в лапках отверстия под колесные болты и отверстие в макушке буквы Л . прикручиваеш лапки к диску в макушку прикручиваеш пруток , а вот дальше уже просто придумываеш , мне токорь выточил круглую чушку с отверстием по среди , чушка двигается по прутку , надеваеш ее на пруток , закручиваеш гайку . и резким движением чушки по прутку выбиваеш диск . ну объяснил как мог  :dontknow:  можно вместо чушки примутить кувалду без ручки а на конец прутка шайбы  что бы было об что кувалде упираться при ударе . попадается что и колотушкой не сразу диск сбивается . но не один еще не устоял  :D смотри акуратней с диском он  чугунный хрупкий сламаеш еще тьфу тьфу тьфу ( я на танковых гусенецах , так пальцы траковые выбиваю , так не удобно скажу я вам , особо под вражеским огнем  :D  и без шлема  :rofl: )

Отредактировано иваныч (2013-04-14 08:33:06)

0

494

иваныч написал(а):

давно пора колотушку сделать

правильно Иваныч пишет. а для наглядности вот тут есть фото

0

495

Гамбургер написал(а):

сегодня пытался снять тормозной диск. не получилось.оставил до завтра.

Начнем с того что диски ( тормозные ) на машине вартбург бывают на передней оси . А на задней установленны тормозные барабаны ( а то как то получается , знал все буквы не смог угадать слово ) . Барабан тормозной задней , снимается методом замачивания опорной поверхности спец жидкостями ( например вд 40 , керосин смешанный с индустриальным маслом в равных пропорцыях и им подобных ) И одним резким ударом со стороны бака авто в торец диска . Через оправку из мягкого материала . ( медь , алюминий )  Желательно использовать безотдачный молоток ( если конечно позволяют финансы его приобрести ) . Если диск не сдвинулся удар необходимо повторить по противоположной стороне . Перед снятием желательно обьстучать ( без фанатизма ) опорную поверхность диска . Дабы прослабить его посадку возникшую в результате коррозии . После снятия барабана . Его следут осмотреть на предмет повреждений и КОРРОЗИИ , если коррозия значительна  ( особенно на стыковочных поверхностях ) . Барабан следует отдать в пескоструйную обработку ., и окраску . Следует учитывать что удаление коррозии ( ржавчины ) с чугунных поверхностей не какими другими способами физически невозможно . Также следует учитывать что между процессом пескоструйки и окраски должно проити не болие двух часов при температуре окружающего воздуха плюс 25 и нормальной влажности воздуха . Есле температура ниже то время сокращается .

0

496

DemoNyaKa
только этот съемник все с мясом вырывает, а если надо только тормозной барабан? Тут тока "пилите, Шура...", долбись и отмакивай, пока не слезет. У меня на второй день соскавило.

0

497

всем спасибо. через два дня постукиваний слез. тормозной цилиндрик пришлось наменить. хотел заменить и пыльник рулевой тяги. но несмог открутить гайку на 19 там где наконечник входит в рулевую тягу, которая фиксируется лапчатой шайбой. замочил, чтоб отмокала. а там резьба вообще обычная?

0

498

Гамбургер написал(а):

а там резьба вообще обычная?

Ну вобщем да . А скажи пожалуйста что такое необычная резьба ? А то я 45 лет на свете прожил и неразу не видел резьбы которая не былабы описанна в справочниках по машиностроению . Тоесть мне необычные резьбы неизвесты  :D  Просвети что за зверь такой ( необычная резьба )

0

499

может ктонибудь подскажет как лучше открутить эту гайку?  а то боюсь сорвать грани, она походу с завода не откручивалась! пыльники срочно нуждаются в замене, изорваны каждый в трёх местах! извините возможно я задаю идиотские вопросы! буду благодарен за помощь очень хочу сделать свой варт!

0

500

Гамбургер
Если с шарово опоры не представляется возможным открутить гайку . То необходимо использовать спец инструмент называется гайкорез . После удаления гайки при помощи этого инструмента ( гайку придется приобрести новую ) . Но в твоем случае это не важно так как гайку с лизанными гранями все равно ставить нельзя ( тоесть и так и так пойдеш за гайкой ) Только с гайкорезом это произайдет быстро и легко , а так НАи ....ся и напляшашся .

0

501

korvet_t написал(а):

Гамбургер
на правильном пути, замочи и тряпочькой мокрой обмотай, не спеши, пусть отмокают. Потом головкой высокой сорви с места. Будешь еще иметь геморрой при вытаскивании пальца этой шаровой из рычага. Съемник понадобится.

Отредактировано korvet_t (Сегодня 19:57:55)

а читал в теме рулевое там кто-то менял пыльник не извлекая палец из рычага, а откручивал наконечник от тяги, отвернув предварительно гайку о которой я писал, я так тоже хочу сделать? или обязательно вытащить шаровую из рычага?

Отредактировано Гамбургер (2013-04-14 21:01:34)

0

502

Гамбургер написал(а):

а читал в теме рулевое там кто-то менял пыльник не извлекая палец из рычага, а откручивал наконечник от тяги, отвернув предварительно гайку о которой я писал, я так тоже хочу сделать?

так и делай, только по намечай все, и считай обороты, что бы не делать схождение по новой. а иначе  и  не наденешь гофру через палец.

0

503

Гамбургер написал(а):

но несмог открутить гайку на 19 там где наконечник входит в рулевую тягу

Гамбургер написал(а):

а там резьба вообще обычная?

да, обычная, правая.
на 19-гайка,
а на 22-это просто конус, резьбы там нет.
брал два ключа, становил не далеко друг от друга и сжимал их навстречу. получилось.

0

504

Кекс написал(а):

Просвети что за зверь такой ( необычная резьба

левая

0

505

NikNik написал(а):

левая

А в чом ее необычность ?

0

506

korvet_t написал(а):

Здается не пойму про какую гайку идется? Про 23 или 16,18.

Гамбургер написал(а):

но несмог открутить гайку на 19 там где наконечник входит в рулевую тягу, которая фиксируется лапчатой шайбой

ответ 18-- гайка под ключ на 19
17--- лапчастая шайба она же штопорная
16---- под ключ на 22.она же без резьбы,конус внутри.

Кекс написал(а):

А в чом ее необычность ?

в том что она левая, а правая и есть обычная. а зачем тогда на гайках с левой резьбой на гранях делают метки ?

Отредактировано NikNik (2013-04-14 22:24:15)

0

507

а зачем гайка обозначенная под номером 16 если она без резьбы?

0

508

Гамбургер написал(а):

а зачем гайка обозначенная под номером 16 если она без резьбы?

сжымает плотно резьбу, завтра фото скину

0

509

NikNik написал(а):

в том что она левая, а правая и есть обычная. а зачем тогда на гайках с левой резьбой на гранях делают метки ?

Вообще лично я нигде не встречал термина ( в контексте подобного обьсуждения ) о том что левая резьба необычная ( либо какя нибудь особенная ) . Просто она левая И ВСЕ ! . В практике мирового машино строения , применяется часто  и нечего не обычного в этом нет . Левые резьбы быват точно такиеже как и правые . Тоесть с разным шагом и разным профелем . А что необычного непонятно . Для того что бы можно было легко определить направление врашения ( визуально ) . Гайка для левой резьбы спецыальным образом маркируется .  А на самом деле давайте говорит о технике техническими терминами , А не придумывать то что ( кажется удобно ) Например правая резьба обычная А левая необычная . Ибо резьб много и все они разные имеющие свои названия . Если их переделывать как вздумается ( или как удобно ) то разговаривать будет не очем . просто невозможно будет понять ничего

Отредактировано Кекс (2013-04-14 22:54:44)

0

510

Кекс написал(а):

Вообще лично я нигде не встречал термина ( в контексте подобного обьсуждения ) о том что левая резьба необычная ( либо какя нибудь особенная ) . Просто она левая И ВСЕ ! . В практике мирового машино строения , применяется часто  и нечего не обычного в этом нет . Левые резьбы быват точно такиеже как и правые . Тоесть с разным шагом и разным профелем . А что необычного непонятно . Для того что бы можно было легко определить направление врашения ( визуально ) . Гайка для левой резьбы спецыальным образом маркируется .  А на самом деле давайте говорит о технике техническими терминами , А не придумывать то что ( кажется удобно ) Например правая резьба обычная А левая необычная . Ибо резьб много и все они разные имеющие свои названия . Если их переделывать как вздумается ( или как удобно ) то разговаривать будет не очем . просто невозможно будет понять ничего

Отредактировано Кекс (Сегодня 22:54:44)

согласен!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР