Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4822013-04-07 19:44:02
Надоели уже... Вот
Вот именно , что не тема так одно и тоже . Сломал прокачник ЧТО ДЕЛАТЬ , КАРАУЛ .
Поделиться4832013-04-07 20:04:12
Вот именно , что не тема так одно и тоже
молодеж учится , что тут плохого ? они же не спрашивают , как косяк правельно забить
Поделиться4842013-04-07 21:30:35
КАРАУЛ .
Ну не так брутально...
как косяк правельно забить
А вот это давно хотел спросить! Но не знал где...
Поделиться4852013-04-07 21:40:26
всем спасибо, очень помогли!
Поделиться4862013-04-07 22:27:29
Гамбургер
Да не обижайся ты! Я имел ввиду что все спрашивают что это такое? И пришлось перется в гараж ради 1й фотки...
Отредактировано Blutengel (2013-04-07 22:29:27)
Поделиться4872013-04-08 00:09:32
я и не думал реально помогли!
Поделиться4882013-04-08 11:01:58
( называется экстрактор )
У нас их называют ВЫВЕРТЫШ. Купил когда-то польский комплект, он благополучно смялся в своей резьбе. Покупайте дорогой качественный инструмент!
Поделиться4892013-04-08 13:23:09
У нас их называют ВЫВЕРТЫШ. Купил когда-то польский комплект, он благополучно смялся в своей резьбе. Покупайте дорогой качественный инструмент!
На самом деле данный инструмент называют и так и так . Но как известно от перемены мест слагаемых , наврятли изменится сумма . А что касается качественного . То полностью согласен . На инструменте экономить НЕЛЬЗЯ ( велика степень получения моральной травмы )
Поделиться4902013-04-09 11:00:07
У нас их называют ВЫВЕРТЫШ. Купил когда-то польский комплект, он благополучно смялся в своей резьбе. Покупайте дорогой качественный инструмент!
На самом деле данный инструмент называют и так и так
Господа! Не согласен! На фото - экстрактор (при вращении он сам зарезается), а вывертиши - это такая 3-х (или больше, в зависимости от диаметра) как - бы развертка. Ее вбил и начал крутить В ЛЮБУЮ СТОРОНУ (когда у меня не было экстракторов - был специально заточеный 3х гранный напильник, ну и им роботал...) Вывертыши - прошлый век! Потому что они длинные и много мороки при подгонке диаметра (забил, люзанул и ОПА!, сверлим под следующий номер... ) Фото нету, но на базаре (на руках) встречал! Увижу обязательно сфоткаю!
Поделиться4912013-04-09 11:01:30
На самом деле данный инструмент называют и так и так
Это просто в народе так!
Поделиться4922013-04-13 20:26:40
сегодня пытался снять тормозной диск. не получилось.оставил до завтра. как только не пробовал, наставлял деревяшку и бил по ней а он не слазит! может кто подскажет хитрость какую нибудь?
Поделиться4932013-04-14 08:28:12
может кто подскажет хитрость какую нибудь?
давно пора колотушку сделать . береш пруток с пол метра где то 10-12 мм с двух сторон резьбу . гнеш полосу буквый Л только с лапками с двух сторон . в лапках отверстия под колесные болты и отверстие в макушке буквы Л . прикручиваеш лапки к диску в макушку прикручиваеш пруток , а вот дальше уже просто придумываеш , мне токорь выточил круглую чушку с отверстием по среди , чушка двигается по прутку , надеваеш ее на пруток , закручиваеш гайку . и резким движением чушки по прутку выбиваеш диск . ну объяснил как мог можно вместо чушки примутить кувалду без ручки а на конец прутка шайбы что бы было об что кувалде упираться при ударе . попадается что и колотушкой не сразу диск сбивается . но не один еще не устоял смотри акуратней с диском он чугунный хрупкий сламаеш еще тьфу тьфу тьфу ( я на танковых гусенецах , так пальцы траковые выбиваю , так не удобно скажу я вам , особо под вражеским огнем и без шлема )
Отредактировано иваныч (2013-04-14 08:33:06)
Поделиться4942013-04-14 13:15:11
давно пора колотушку сделать
правильно Иваныч пишет. а для наглядности вот тут есть фото
Поделиться4952013-04-14 13:48:13
сегодня пытался снять тормозной диск. не получилось.оставил до завтра.
Начнем с того что диски ( тормозные ) на машине вартбург бывают на передней оси . А на задней установленны тормозные барабаны ( а то как то получается , знал все буквы не смог угадать слово ) . Барабан тормозной задней , снимается методом замачивания опорной поверхности спец жидкостями ( например вд 40 , керосин смешанный с индустриальным маслом в равных пропорцыях и им подобных ) И одним резким ударом со стороны бака авто в торец диска . Через оправку из мягкого материала . ( медь , алюминий ) Желательно использовать безотдачный молоток ( если конечно позволяют финансы его приобрести ) . Если диск не сдвинулся удар необходимо повторить по противоположной стороне . Перед снятием желательно обьстучать ( без фанатизма ) опорную поверхность диска . Дабы прослабить его посадку возникшую в результате коррозии . После снятия барабана . Его следут осмотреть на предмет повреждений и КОРРОЗИИ , если коррозия значительна ( особенно на стыковочных поверхностях ) . Барабан следует отдать в пескоструйную обработку ., и окраску . Следует учитывать что удаление коррозии ( ржавчины ) с чугунных поверхностей не какими другими способами физически невозможно . Также следует учитывать что между процессом пескоструйки и окраски должно проити не болие двух часов при температуре окружающего воздуха плюс 25 и нормальной влажности воздуха . Есле температура ниже то время сокращается .
Поделиться4962013-04-14 14:11:23
DemoNyaKa
только этот съемник все с мясом вырывает, а если надо только тормозной барабан? Тут тока "пилите, Шура...", долбись и отмакивай, пока не слезет. У меня на второй день соскавило.
Поделиться4972013-04-14 15:29:44
всем спасибо. через два дня постукиваний слез. тормозной цилиндрик пришлось наменить. хотел заменить и пыльник рулевой тяги. но несмог открутить гайку на 19 там где наконечник входит в рулевую тягу, которая фиксируется лапчатой шайбой. замочил, чтоб отмокала. а там резьба вообще обычная?
Поделиться4982013-04-14 19:49:39
а там резьба вообще обычная?
Ну вобщем да . А скажи пожалуйста что такое необычная резьба ? А то я 45 лет на свете прожил и неразу не видел резьбы которая не былабы описанна в справочниках по машиностроению . Тоесть мне необычные резьбы неизвесты Просвети что за зверь такой ( необычная резьба )
Поделиться4992013-04-14 19:51:32
может ктонибудь подскажет как лучше открутить эту гайку? а то боюсь сорвать грани, она походу с завода не откручивалась! пыльники срочно нуждаются в замене, изорваны каждый в трёх местах! извините возможно я задаю идиотские вопросы! буду благодарен за помощь очень хочу сделать свой варт!
Поделиться5002013-04-14 20:02:19
Гамбургер
Если с шарово опоры не представляется возможным открутить гайку . То необходимо использовать спец инструмент называется гайкорез . После удаления гайки при помощи этого инструмента ( гайку придется приобрести новую ) . Но в твоем случае это не важно так как гайку с лизанными гранями все равно ставить нельзя ( тоесть и так и так пойдеш за гайкой ) Только с гайкорезом это произайдет быстро и легко , а так НАи ....ся и напляшашся .
Поделиться5012013-04-14 20:20:40
Гамбургер
на правильном пути, замочи и тряпочькой мокрой обмотай, не спеши, пусть отмокают. Потом головкой высокой сорви с места. Будешь еще иметь геморрой при вытаскивании пальца этой шаровой из рычага. Съемник понадобится.Отредактировано korvet_t (Сегодня 19:57:55)
а читал в теме рулевое там кто-то менял пыльник не извлекая палец из рычага, а откручивал наконечник от тяги, отвернув предварительно гайку о которой я писал, я так тоже хочу сделать? или обязательно вытащить шаровую из рычага?
Отредактировано Гамбургер (2013-04-14 21:01:34)
Поделиться5022013-04-14 21:33:53
а читал в теме рулевое там кто-то менял пыльник не извлекая палец из рычага, а откручивал наконечник от тяги, отвернув предварительно гайку о которой я писал, я так тоже хочу сделать?
так и делай, только по намечай все, и считай обороты, что бы не делать схождение по новой. а иначе и не наденешь гофру через палец.
Поделиться5032013-04-14 21:43:01
но несмог открутить гайку на 19 там где наконечник входит в рулевую тягу
а там резьба вообще обычная?
да, обычная, правая.
на 19-гайка,
а на 22-это просто конус, резьбы там нет.
брал два ключа, становил не далеко друг от друга и сжимал их навстречу. получилось.
Поделиться5042013-04-14 21:44:09
Просвети что за зверь такой ( необычная резьба
левая
Поделиться5052013-04-14 21:51:20
левая
А в чом ее необычность ?
Поделиться5062013-04-14 22:21:43
Здается не пойму про какую гайку идется? Про 23 или 16,18.
но несмог открутить гайку на 19 там где наконечник входит в рулевую тягу, которая фиксируется лапчатой шайбой
ответ 18-- гайка под ключ на 19
17--- лапчастая шайба она же штопорная
16---- под ключ на 22.она же без резьбы,конус внутри.
А в чом ее необычность ?
в том что она левая, а правая и есть обычная. а зачем тогда на гайках с левой резьбой на гранях делают метки ?
Отредактировано NikNik (2013-04-14 22:24:15)
Поделиться5072013-04-14 22:30:33
а зачем гайка обозначенная под номером 16 если она без резьбы?
Поделиться5082013-04-14 22:33:48
а зачем гайка обозначенная под номером 16 если она без резьбы?
сжымает плотно резьбу, завтра фото скину
Поделиться5092013-04-14 22:50:54
в том что она левая, а правая и есть обычная. а зачем тогда на гайках с левой резьбой на гранях делают метки ?
Вообще лично я нигде не встречал термина ( в контексте подобного обьсуждения ) о том что левая резьба необычная ( либо какя нибудь особенная ) . Просто она левая И ВСЕ ! . В практике мирового машино строения , применяется часто и нечего не обычного в этом нет . Левые резьбы быват точно такиеже как и правые . Тоесть с разным шагом и разным профелем . А что необычного непонятно . Для того что бы можно было легко определить направление врашения ( визуально ) . Гайка для левой резьбы спецыальным образом маркируется . А на самом деле давайте говорит о технике техническими терминами , А не придумывать то что ( кажется удобно ) Например правая резьба обычная А левая необычная . Ибо резьб много и все они разные имеющие свои названия . Если их переделывать как вздумается ( или как удобно ) то разговаривать будет не очем . просто невозможно будет понять ничего
Отредактировано Кекс (2013-04-14 22:54:44)
Поделиться5102013-04-14 22:59:42
Вообще лично я нигде не встречал термина ( в контексте подобного обьсуждения ) о том что левая резьба необычная ( либо какя нибудь особенная ) . Просто она левая И ВСЕ ! . В практике мирового машино строения , применяется часто и нечего не обычного в этом нет . Левые резьбы быват точно такиеже как и правые . Тоесть с разным шагом и разным профелем . А что необычного непонятно . Для того что бы можно было легко определить направление врашения ( визуально ) . Гайка для левой резьбы спецыальным образом маркируется . А на самом деле давайте говорит о технике техническими терминами , А не придумывать то что ( кажется удобно ) Например правая резьба обычная А левая необычная . Ибо резьб много и все они разные имеющие свои названия . Если их переделывать как вздумается ( или как удобно ) то разговаривать будет не очем . просто невозможно будет понять ничего
Отредактировано Кекс (Сегодня 22:54:44)
согласен!